"Если Бог всемогущ, но при этом даровал нам возможность свободы воли, то это лишь значит, что, пока Он дает нам такую возможность, мы можем резвиться или нет, но в КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ все мы сделаем именно так, как Ему надо. Иначе бы Он не был Богом." (с) /// Верите в Бога?
но в КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ все мы сделаем именно так, как Ему надо. - война, воровство, грабежи, разбои, инцест, изнасилование, педофильство! Зачем нам такой бог?
ADDITIONAL APHORISMS
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АФОРИЗМЫ
543. God is the supreme Jesuit Father. He is ever doing evil that good may come of it; ever misleads for a greater leading; ever oppresses our will that it may arrive at last at an infinite freedom.
543. Бог — это самый главный Отец Иезуит. Он все время делает зло, которое может дать добро; он постоянно путает нас, что бы мы лучше видели правильный путь; все время давит нашу волю, что бы мы могли в конце концов добиться бесконечной свободы.
544. Our Evil is to God not evil, but ignorance and imperfection, our good a lesser imperfection.
544. Наше Зло для Бога не зло, а лишь невежество и несовершенство, а наше добро — только меньшее несовершенство.
545. The religionist speaks a truth, though too violently, when he tells us that even our greatest and purest virtue is as vileness before the divine nature of God.
545. Религиозный фанатик говорит правду, хотя и слишком яро, когда доказывает нам, что даже наша самая великая и самая чистая добродетель подобна подлости перед божественной природой Бога.
546. To be beyond good and evil is not to act sin or virtue indifferently, but to arrive at a high and universal good.
546. Быть за предалами добра и зла — не значит грешить или совершать добрые дела без разбора, а стремиться к высшему и вселенскому добру.
547. That good is not our ethical virtue which is a relative and erring light in the world; it is supra-ethical and divine.
547. Это добро — не наша этическая добродетель, которая относительна и являет собой ошибочный свет в мире; оно выше этики и божественно.
Очевидно, что ты человек весьма недалёкий с идиотским предубеждениями
Вы дали самый типичный ответ для быдла
Просветлённый психолух быдлаЛечись, болван!
Шакьямуни из палаты № 6
Мы не можем не поверить словам Будды о том, что суть всякой религии в том, чтобы не навредить. Это не означает воздержание от убийства: можно убить многих, не убивая. Чтобы убить человека, не обязательно надо совершить преступление - физическое убийство - взгляд, слово, мысль могут убить его, и это пытка гораздо хуже смерти. Именно этот опыт, это переживание, заставляет нас говорить: «О мои ноги, сознательно ступайте по шипам, лежащим на дороге, чтобы они не смогли жаловаться, что вы разрушили их.»
Нет конца анализу и размышлениям, если однажды человек начал применять этот принцип. Если и есть какая-то религия, то она в уважении интересов каждого: настоятельно учитывать чувства, которые могут быть затронуты мгновенной ошибкой. Если и есть какая-то обитель Бога, то она в сердце человека. Если его затронуть неправильно, то это будет иметь эффект на всю судьбу, и мы не знаем, до какой степени.
Нет, я на Бога, конечно, надеюсь, но стараюсь и сам не плошать.
Какая именно природа?
Та, в которой мы существуем.
ПРИРОДА, НИЗШАЯ И ВЫСШАЯ (БОЖЕСТВЕННАЯ)
Природа проявляется в двух аспектах, в высшем и низшем, или же, можно сказать, — в божественном аспекте и в том виде, который противостоит Божественному. Хотя такое разграничение носит чисто условный характер и является в какой-то степени бессмысленным, ибо на самом деле нет ничего, что выходило бы за рамки Божественного. Все сущее принадлежит Природе и Богу, тем не менее из соображений практического характера вводятся определенные разграничения. Низшая природа, та, которую мы знаем и которую воплощаем до тех пор, пока не изменится наша внутренняя вера, действует путем разграничения и разделения и принадлежит к сфере Неведения, достигая своей кульминации в жизни ЭГО. Высшая Природа, та, к которой мы стремимся, едина и трансцендентна всем ограничениям; она принадлежит сфере Знания и достигает своей кульминации в Жизни Божественной. [20:39]
Низшая Природа, Апара Пракрити, — это внешняя объективная и поверхностная субъективная видимая Природа, проявленная в разуме, жизни и теле. Высшая Природа, Пара Пракрити, — есть природа Божественного, высшая Сознание-Сила, проявленная как Божественное Множество. [22:268]
Извините, но это всё витиеватые фразы, не опирающиеся ни на хоть какую-то Теорию, ни на наблюдаемые экспериментальные данные. Для учёных это неприемлемо.
Это написано Шри Ауробиндо и понятно всем ПроСВЕТленным
Свободу выбора Он даёт из любви и уважения к нам.
НЕТ Но очерк мне Ваш очень нравится
Благодарю
А кто ваш Бог? Как звучит его имя?
Ебани меня в чс,по братски
Просто кинь меня в чс,твою поебень показушную противно читать
отличительной чертой быдла является то, что оно само не понимает, почему поддерживает ту или иную точку зрения. В частности, значительное количество интеллектуалов является здравомыслящими мизантропами, ибо хорошо понимают порочность и имманентное несовершенство мира и особенно разумной жизни, а потому склонно критиковать — но, в отличие от предыдущих комментаторов, с аргументами. Быдло же злобно комментирует обычно для того, чтобы высрать из себя накопленный гнев и ресентимент и устроить своей жалкой психике разгрузку, а от конструктивного диалога обычно уклоняется.
В клинически запущенных случаях, которые, однако, не редкость, быдло объявляет бредом и полной хуитой всё, что не способно осознать («учёные хернёй маются, бездельники!»), что ему не нравится и всё, чем интересуются умные люди, но не интересуется оно.
Даже читать не буду))
Простите, воли или выбора?
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
Извините. Не интересно.