СЛ
Светина Любовь Серафимовна

У эго есть две стороны: одна, которую мы знаем, и другая, которую мы должны узнать. Сторона, которую мы знаем, - это ложное эго, заставляющее нас говорить «Я». Но что в нас мы называем «Я»?

403
12
–1
Ответы
Wladus
Wladus

Не путайте ЭГО- и Личность!!!....
Личность - ЛИЧИНА - Статус :
- Я - имею статус - Родителя - Отец своих Детей;
- Я - имею статус - Ребёнок - сын своих Родителей;
- Я - Муж своей Жены;
- Я - Брат своих братьев сестёр;
- Я - Сотрудник организации, Коллега;
- Я - Христианин;
- Я - Музыкант ,строитель художник.....
И т.д. и т.п. ...
Из многих статусов складывается ЛИЧИНА ЛИЧНОСТИ... (это как скорлупа у яйца... а Божественная душа внутри. спрятана в Личине-Личности)

После Смерти человек "попадает в ЧИСТИЛИЩЕ. где Личину с него "сдирают" освобождая ДУШУ...… (болезненный Процесс!!! - потому об АДе и говорят!!!
АД - Адвокатская Практика - что-то подумалось...)

А Эгоизм?...
- Люблю Себя для Себя - Махровый Эгоизм;
- Люблю Тебя для Себя - просто эгоизм;

Это качество "счастливого Обладателя" Эгоизма!...

Есть ещё - будто бы НОРМА в нашем Мире - Люблю Себя для Тебя (приоткрылся чуток, как видите);
И.... Альтруизм - Люблю Тебя для Тебя - … Мать Тереза , возможно!....

🌷🌷🌷☺️

14
0
Wladus
Wladus

🌷

1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Божественная Мать – это Сознание и Сила Божественного, которая является Матерью всех вещей.

*

Мать не только управляет всем свыше, но сама нисходит в эту уменьшенную тройную вселенную. Безлично, все вещи здесь, даже движения Неведения, - есть она сама в самоскрываемом могуществе и в своих созданиях с их ограниченной субстанцией, в своем теле Природы и силе Природы, и существуют они потому, что движимая мистическим указом Высочайшего выработать нечто, что было в возможностях Бесконечного, она согласилась на великую жертву и как маску надела на себя душу и формы Неведения. Но также лично она устремилась вниз, нисходя сюда во тьму, чтобы привести ее к Свету; в Ложь и Заблуждение, чтобы преобразовать их в Истину; в эту Смерть, чтобы обратить ее в богоподобную Жизнь; в этот мир боли с его неизлечимым горем и страданием, чтобы прекратить их в трансформирующем экстазе своей возносящей Ананды. В глубокой и великой любви к своим детям она согласилась надеть на себя покров этого мрака, снизошла переносить атаки и пытки могуществ Тьмы и Лжи, пройти через врата рождения и, следовательно, смерти, взять на себя муки, горе и страдания творения, поскольку, как кажется, только так оно может быть поднято в Свет, Радость, Истину и вечную Жизнь. Это великое жертвоприношение Пуруши, но гораздо более глубоко - полное всесожжение Пракрити, жертва Божественной Матери.

1
Wladus
Wladus

Ещё и феминистка...((

1
Wladus
Wladus

Не "грузи" людей - здесь Люди отдыхают!!!

Тем более, что ТЫ не сама Думаешь (Пережитое ТОБОЙ ЗНАНИЕ!!!) а без конца чью-то "белиберду" из Инета "гонишь"

Говори, но - Кратко!!!
Чтоб в целом слове был Смысл десятка (слов) !!!
(Это Тоже Суфии)

1
ПВ
Петя Васечкин

Измените угол своего видения. Когда вы будете практиковать взгляд на мир с точки зрения вездесущей Божественности, вы начнете меняться. Вы будете чувствовать силу Божественности во всем творении. Вы не сможете никуда спрятаться от Бога.

1
0
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm)

Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm)

1
Аркадий Южный
Аркадий Южный

В Буддизме "Я" - это высшее духовное состояние сознания, а маленькое "я" - страстное, призёмленное и оно же ложное эго.

1
1
НИ
Некто Из ...

Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm) Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья. Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm) Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души. Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно. И либо мы живем с этой ограниченностью, либо даем Богу воцариться там в Своем бесконечном Бытии. (http://wahiduddin.net/mv2/X/X_3_4.htm)

1
БК
Борис Кучеренко

это, то, что стоит за нами, это и показывает их во всей красе их обитания

2
0
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm)

Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm)

1
БК
Борис Кучеренко

не своего существования, а их существования с ☝️, ведь они нас создали для себя как инструмент для выполнения своих дел на этой планете, а мы ,лишь их исполнители, и не якайте, по крайней мере им

1
Далеко Не Идеал...увы(
Далеко Не Идеал...увы(

Это то, что всегда с нами) всегда. При любых раскладах.

13
0
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Пока мы росли, мы потеряли эту невинность и стали более хитроумными

1
Далеко Не Идеал...увы(
Далеко Не Идеал...увы(

И что? Этот мир придуман не нами. Но нам в нем жить

1
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно. И либо мы живем с этой ограниченностью, либо даем Богу воцариться там в Своем бесконечном Бытии.
(http://wahiduddin.net/mv2/X/X_3_4.htm)

1
Далеко Не Идеал...увы(
Далеко Не Идеал...увы(

Хорошо. Я далека от всего этого. Ограниченность натуры. Извините.

1
Вера Сергеевна
Вера Сергеевна

Собственную суть и действия!

4
0
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm)

Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm)

1
Вера Сергеевна
Вера Сергеевна

Не люблю длинные "заповеди " Всё должно пониматься своими словами .С праздником и наилучшими пожеланиями здоровья!🌹

1
Та
Татьяна

Как правило, самосознание.

1
0
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm)

Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm)

1
Ан
Андрей

И что вы называете Я?

2
0
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm)

Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm)

1
Ан
Андрей

🖼

1
Doc.
Doc.

🤦‍♂️

4
0
СЛ
Светина Любовь Серафимовна

Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm)

Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm)

1
Doc.
Doc.

Ответь на вопрос. каким именем родители нарекли?

1
Doc.
Doc.

Воот. Хорошее имя.

1
Ав
Автор

кю

3
1
НИ
Некто Из ...

Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm) Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья. Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm) Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души. Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно. И либо мы живем с этой ограниченностью, либо даем Богу воцариться там в Своем бесконечном Бытии. (http://wahiduddin.net/mv2/X/X_3_4.htm)

1
Ав
Автор

ох

1