Обрывки снов, отрывки прошлой жизни. Пытаюсь найти тот НУЖНЫЙ СОН, расшифровать, прожить ушедшие поступки. Кармический долг и кармические задачи, цепочки связанных событий. Боюсь дышать. А вдруг развалится все, как карточный домик...поэтому и сплю все чаще и все глубже...боясь проспать события нынешней жизни...
Расшифруй выражение "кармический долг", тогда возможно и отвечу верно на Ваше СМС.
Вы не смотрите назат смотрите вперёд вот что должно быть и снится
Прочь! Прочь отсюда! Но куда? Есть два пути: вверх либо вниз. Куда же? Вверх! Ступени, ступени… Багрянец ковра раскаленным прутом буравит мозг. Когда же это кончится? О, если б знать, кто я! Превозмочь боль, от которой раскалывается голова...
И вдруг – руки! Белые руки с длинными тонкими пальцами, узкие ладони. Белые рукава пиджака, шелковая рубашка, белые брюки, белые парусиновые полуботинки… А лицо? Человек спрятал лицо в ладонях. Легкими прикосновениями пальцев наощупь он пытался «увидеть» свое лицо, выяснить, каков он с виду – красив или безобразен, молод или стар… Какой у него нос, какие губы. А волосы-черные они или тоже белые?
Неожиданно правая рука нащупала в нагрудном кармане пиджака что-то твердое. Маленький блокнот. На первых же страницах незнакомым почерком было написано:
«Пройти в Мюллер-дом. Обследовать все этажи. Проникнуть в запретные помещения".
Когда Брок осматривал двадцать седьмой этаж, изучая тонкие швы между плитами, он, к своей радости, обнаружил на гладком мраморе маленькую, едва заметную блестящую кнопку. Нажал – никакого результата. Тогда он подцепил ее ногтями и что есть силы потянул. Наконец-то! Из плиты показался длинный серебристый стержень. Как только Петр выдвинул его целиком, мраморная плита подалась в сторону, и в стене образовался проход, ведущий в темноту. Петр Брок осторожно втиснулся в него. И задвинул за собой плиту.
Он очутился в темном низком коридоре. Голова его почти упиралась в потолок; касаясь руками стен, он ощупью, медленно двинулся вперед. Несколько шагов – и в темной глубине вспыхнула тонкая светящаяся нить. Подойдя ближе, он обнаружил, что это узкая щелка в деревянной перегородке, которой кончался коридор. Брок заглянул в щель – перед ним была полутемная каморка без окон. Стул, кувшин, стол, лампочка, железная койка. На ней сидел старик, глаза его неподвижно смотрели на лампочку.
– Кто здесь? Я не вижу тебя. – Кончиками пальцев старик коснулся своих век. – Я слеп…
Только сейчас Брок обратил внимание, что глаза у старика подернуты голубоватой пленкой, точно виноградины дымкой.
Но больше всего он заинтересовался нижней частью здания, против которой было написано «Гедония». Он спросил о ней старика, и тот с готовностью рассказал:
– Гедония – это хрустальный город, расположенный во второй сотне этажей Муллер-дома. Именно здесь чаще всего бывает Он в окружении целой камарильи дипломатов, банкиров и генералов. Говорят, тут можно испытать вечное блаженство еще на этом свете. Все эти райские уголки искусно укрыты и доступны лишь горстке его любимчиков и подхалимов.
ну и так далее, как-нибудь почитаешь, если будет интересно )
Тебя в леса, в деревню надо. Дурь сама уйдет
Пересмешник, не дури, когда не до смеха. Береги свой мех.
в леса, да .. )) к костру, к ласковой и тёплой воде, к ласковым и тёплым рукам )
Я тоже об этом подумала.к полевым цветам и венкам...уют я там создам
Жизнь только одна и нет других жизней
Это фобия какая то)
Один раз мне подсказка приснилась ...от жены покойной
Это здорово!все не просто так...
Ну да и я сразу сына и забрал..от тёщи
Наблюдения-ценная вещь в подвешанном состоянии.
Офигеть)
Так дыши глубже
Так дыши глубже
Так дыши глубже