Следует четко понимать различие между кармой и Карма-йогой. \\ Понимаете?
В том же смысле, как разницу между хатха-йогой и агни-йогой. То есть, никакой не вижу.
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
А зачем?
Вообще-то, я знаю разницу.
Кармайога это камасутра.
Человеческое тело состоит из кармы (действий). Поэтому в священных писаниях человек описывается как кармаджа, рожденный в результате действий. Все действия, совершаемые человеком с помощью своих конечностей и органов, становятся возможными благодаря Божественному. Следовательно, человек должен рассматривать все свои действия как священные. Но что бы человек ни делал, он движим эго, собственными интересами и желанием получить соответствующие плоды. Чтобы насладиться плодами действий, совершенных с расчетом на вознаграждение, человек перерождается! Гита просвещает: Карману-бандхини манушья-локе (Карма - это узы в этом человеческом мире). Человек связан кармой. Когда действия совершаются как подношения Божественному, они становятся освященными. Все действия, которые естественны для человека, должны быть преобразованы духовным искателем в Карма-йогу. Следует четко понимать различие между кармой и Карма-йогой. Действия, совершаемые из эгоизма и желания получить вознаграждение, - это карма, которая связывает. Действия, совершаемые бескорыстно, без эгоизма и ожидания награды, становятся Карма-йогой.
- БАБÁ
Божественная беседа, 19 ноября 1990 г.
И кара- мурзой
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
Нет.
Человеческое тело состоит из кармы (действий). Поэтому в священных писаниях человек описывается как кармаджа, рожденный в результате действий. Все действия, совершаемые человеком с помощью своих конечностей и органов, становятся возможными благодаря Божественному. Следовательно, человек должен рассматривать все свои действия как священные. Но что бы человек ни делал, он движим эго, собственными интересами и желанием получить соответствующие плоды. Чтобы насладиться плодами действий, совершенных с расчетом на вознаграждение, человек перерождается! Гита просвещает: Карману-бандхини манушья-локе (Карма - это узы в этом человеческом мире). Человек связан кармой. Когда действия совершаются как подношения Божественному, они становятся освященными. Все действия, которые естественны для человека, должны быть преобразованы духовным искателем в Карма-йогу. Следует четко понимать различие между кармой и Карма-йогой. Действия, совершаемые из эгоизма и желания получить вознаграждение, - это карма, которая связывает. Действия, совершаемые бескорыстно, без эгоизма и ожидания награды, становятся Карма-йогой.
- БАБÁ
Божественная беседа, 19 ноября 1990 г.
Человеческое тело состоит из кармы (действий). Поэтому в священных писаниях человек описывается как кармаджа, рожденный в результате действий. Все действия, совершаемые человеком с помощью своих конечностей и органов, становятся возможными благодаря Божественному. Следовательно, человек должен рассматривать все свои действия как священные. Но что бы человек ни делал, он движим эго, собственными интересами и желанием получить соответствующие плоды. Чтобы насладиться плодами действий, совершенных с расчетом на вознаграждение, человек перерождается! Гита просвещает: Карману-бандхини манушья-локе (Карма - это узы в этом человеческом мире). Человек связан кармой. Когда действия совершаются как подношения Божественному, они становятся освященными. Все действия, которые естественны для человека, должны быть преобразованы духовным искателем в Карма-йогу. Следует четко понимать различие между кармой и Карма-йогой. Действия, совершаемые из эгоизма и желания получить вознаграждение, - это карма, которая связывает. Действия, совершаемые бескорыстно, без эгоизма и ожидания награды, становятся Карма-йогой.
- БАБÁ
Божественная беседа, 19 ноября 1990 г.