НИ
Некто Из ...

Хотите управлять своей жизнью, идти вперед к своей цели?

330
18
1
Ответы
Никифоров Валерий
Никифоров Валерий

Это . как его ...Воланд вроде сказал что нашей жизнью управляет еврейский бог.

1
1
НИ
Некто Из ...

ОСТАНОВИТЬСЯ
Садху ─ это не тот, кто дальше разгоняется, а тот, кто больше останавливается, пока не придет к конечной точке, где все остановлено. Надо учиться все больше и больше останавливаться. На поверхности может быть активность, целепологание, действие, но внутри вы останавливаетесь все больше и больше. Пока вы не остановитесь, вы не обретете джняну. Потому что джняна это не движение, а это выход за пределы, это движение в поле покоя, но происходит это через покой, не через движение. Например, вокруг много движения, но все это движение и создает карму, обуславливает нас, а надо искать то, что не движется, что тоньше, и в этом останавливаться. Это и есть сахадж-стхити – «остановленность» в естественном состоянии. При этом остановиться это не значит впасть в прострацию. Многие впадают в прострацию, ничего не делают, теряют себя в этом. Тело должно двигаться, делать то, что надо, но внутри вас остановка происходит.
Если вы хотите управлять своей жизнью, идти вперед к своей цели, вам надо найти эту точку остановки внутри себя. Из движения управлять внутренней реальностью невозможно. А из состояния остановки – это естественное состояние (сахаджья) ─ все возможно. Вам необязательно идти постоянно в будущее: из состояния остановки вы можете пойти в прошлое. Необязательно идти по пути причин-следствий, которые вы сами создали ранее, вы можете пойти по пути других причин-следствий или вообще не идти. У вас появляется свобода.
Сватантрия-шакти – это состояние остановки, а джняна-шакти – это углубление этого состояния. То есть у вас должна быть сила останавливать события, сила останавливать мысли, эмоции, праны, замедлять их и выходить из движения. Движение – это карма, это раджас, это время, это становление, это круговорот рождений и смерти. Как только вы в движение попали, все: вы уже попали в сети кармы. Сила останавливать означает освобождающую силу (сватантрия), когда она углубляется – это сила мудрости (джняна-шакти), которая исходит из этого.
Свами Вишнудевана

1
АП
Алексей Пимяков

нет уже пробовал только дров наломал . нужно жить по судьбе

1
1
НИ
Некто Из ...

ОСТАНОВИТЬСЯ
Садху ─ это не тот, кто дальше разгоняется, а тот, кто больше останавливается, пока не придет к конечной точке, где все остановлено. Надо учиться все больше и больше останавливаться. На поверхности может быть активность, целепологание, действие, но внутри вы останавливаетесь все больше и больше. Пока вы не остановитесь, вы не обретете джняну. Потому что джняна это не движение, а это выход за пределы, это движение в поле покоя, но происходит это через покой, не через движение. Например, вокруг много движения, но все это движение и создает карму, обуславливает нас, а надо искать то, что не движется, что тоньше, и в этом останавливаться. Это и есть сахадж-стхити – «остановленность» в естественном состоянии. При этом остановиться это не значит впасть в прострацию. Многие впадают в прострацию, ничего не делают, теряют себя в этом. Тело должно двигаться, делать то, что надо, но внутри вас остановка происходит.
Если вы хотите управлять своей жизнью, идти вперед к своей цели, вам надо найти эту точку остановки внутри себя. Из движения управлять внутренней реальностью невозможно. А из состояния остановки – это естественное состояние (сахаджья) ─ все возможно. Вам необязательно идти постоянно в будущее: из состояния остановки вы можете пойти в прошлое. Необязательно идти по пути причин-следствий, которые вы сами создали ранее, вы можете пойти по пути других причин-следствий или вообще не идти. У вас появляется свобода.
Сватантрия-шакти – это состояние остановки, а джняна-шакти – это углубление этого состояния. То есть у вас должна быть сила останавливать события, сила останавливать мысли, эмоции, праны, замедлять их и выходить из движения. Движение – это карма, это раджас, это время, это становление, это круговорот рождений и смерти. Как только вы в движение попали, все: вы уже попали в сети кармы. Сила останавливать означает освобождающую силу (сватантрия), когда она углубляется – это сила мудрости (джняна-шакти), которая исходит из этого.
Свами Вишнудевана

1
РС
Роман Смирнов

ну зачем так сразу ⁉️ мне еще блуждать + грешить ❗

1
1
НИ
Некто Из ...

ОСТАНОВИТЬСЯ
Садху ─ это не тот, кто дальше разгоняется, а тот, кто больше останавливается, пока не придет к конечной точке, где все остановлено. Надо учиться все больше и больше останавливаться. На поверхности может быть активность, целепологание, действие, но внутри вы останавливаетесь все больше и больше. Пока вы не остановитесь, вы не обретете джняну. Потому что джняна это не движение, а это выход за пределы, это движение в поле покоя, но происходит это через покой, не через движение. Например, вокруг много движения, но все это движение и создает карму, обуславливает нас, а надо искать то, что не движется, что тоньше, и в этом останавливаться. Это и есть сахадж-стхити – «остановленность» в естественном состоянии. При этом остановиться это не значит впасть в прострацию. Многие впадают в прострацию, ничего не делают, теряют себя в этом. Тело должно двигаться, делать то, что надо, но внутри вас остановка происходит.
Если вы хотите управлять своей жизнью, идти вперед к своей цели, вам надо найти эту точку остановки внутри себя. Из движения управлять внутренней реальностью невозможно. А из состояния остановки – это естественное состояние (сахаджья) ─ все возможно. Вам необязательно идти постоянно в будущее: из состояния остановки вы можете пойти в прошлое. Необязательно идти по пути причин-следствий, которые вы сами создали ранее, вы можете пойти по пути других причин-следствий или вообще не идти. У вас появляется свобода.
Сватантрия-шакти – это состояние остановки, а джняна-шакти – это углубление этого состояния. То есть у вас должна быть сила останавливать события, сила останавливать мысли, эмоции, праны, замедлять их и выходить из движения. Движение – это карма, это раджас, это время, это становление, это круговорот рождений и смерти. Как только вы в движение попали, все: вы уже попали в сети кармы. Сила останавливать означает освобождающую силу (сватантрия), когда она углубляется – это сила мудрости (джняна-шакти), которая исходит из этого.
Свами Вишнудевана

1
АК
Акира Куросава

цель в освобождении места другому .... ))

6
1
НИ
Некто Из ...

С другими ответами ознакомились?

1
АК
Акира Куросава

Лимонные косточки мокнут
В стакане с ледяной кислой водичкой .

1
НИ
Некто Из ...

ОСТАНОВИТЬСЯ
Садху ─ это не тот, кто дальше разгоняется, а тот, кто больше останавливается, пока не придет к конечной точке, где все остановлено. Надо учиться все больше и больше останавливаться. На поверхности может быть активность, целепологание, действие, но внутри вы останавливаетесь все больше и больше. Пока вы не остановитесь, вы не обретете джняну. Потому что джняна это не движение, а это выход за пределы, это движение в поле покоя, но происходит это через покой, не через движение. Например, вокруг много движения, но все это движение и создает карму, обуславливает нас, а надо искать то, что не движется, что тоньше, и в этом останавливаться. Это и есть сахадж-стхити – «остановленность» в естественном состоянии. При этом остановиться это не значит впасть в прострацию. Многие впадают в прострацию, ничего не делают, теряют себя в этом. Тело должно двигаться, делать то, что надо, но внутри вас остановка происходит.
Если вы хотите управлять своей жизнью, идти вперед к своей цели, вам надо найти эту точку остановки внутри себя. Из движения управлять внутренней реальностью невозможно. А из состояния остановки – это естественное состояние (сахаджья) ─ все возможно. Вам необязательно идти постоянно в будущее: из состояния остановки вы можете пойти в прошлое. Необязательно идти по пути причин-следствий, которые вы сами создали ранее, вы можете пойти по пути других причин-следствий или вообще не идти. У вас появляется свобода.
Сватантрия-шакти – это состояние остановки, а джняна-шакти – это углубление этого состояния. То есть у вас должна быть сила останавливать события, сила останавливать мысли, эмоции, праны, замедлять их и выходить из движения. Движение – это карма, это раджас, это время, это становление, это круговорот рождений и смерти. Как только вы в движение попали, все: вы уже попали в сети кармы. Сила останавливать означает освобождающую силу (сватантрия), когда она углубляется – это сила мудрости (джняна-шакти), которая исходит из этого.
Свами Вишнудевана

2
АК
Акира Куросава

.
В одном окне ещё мерцал —
Под распустившимся тюльпаном —
В одну свечу, в один накал
Ночник, высвечивая вазу.
.

1
АК
Акира Куросава

Моргают на вишнях пыльные птицы .

1
Александр
Александр

И что там у меня за "цель" нарисовалась?

2
1
НИ
Некто Из ...

ОСТАНОВИТЬСЯ
Садху ─ это не тот, кто дальше разгоняется, а тот, кто больше останавливается, пока не придет к конечной точке, где все остановлено. Надо учиться все больше и больше останавливаться. На поверхности может быть активность, целепологание, действие, но внутри вы останавливаетесь все больше и больше. Пока вы не остановитесь, вы не обретете джняну. Потому что джняна это не движение, а это выход за пределы, это движение в поле покоя, но происходит это через покой, не через движение. Например, вокруг много движения, но все это движение и создает карму, обуславливает нас, а надо искать то, что не движется, что тоньше, и в этом останавливаться. Это и есть сахадж-стхити – «остановленность» в естественном состоянии. При этом остановиться это не значит впасть в прострацию. Многие впадают в прострацию, ничего не делают, теряют себя в этом. Тело должно двигаться, делать то, что надо, но внутри вас остановка происходит.
Если вы хотите управлять своей жизнью, идти вперед к своей цели, вам надо найти эту точку остановки внутри себя. Из движения управлять внутренней реальностью невозможно. А из состояния остановки – это естественное состояние (сахаджья) ─ все возможно. Вам необязательно идти постоянно в будущее: из состояния остановки вы можете пойти в прошлое. Необязательно идти по пути причин-следствий, которые вы сами создали ранее, вы можете пойти по пути других причин-следствий или вообще не идти. У вас появляется свобода.
Сватантрия-шакти – это состояние остановки, а джняна-шакти – это углубление этого состояния. То есть у вас должна быть сила останавливать события, сила останавливать мысли, эмоции, праны, замедлять их и выходить из движения. Движение – это карма, это раджас, это время, это становление, это круговорот рождений и смерти. Как только вы в движение попали, все: вы уже попали в сети кармы. Сила останавливать означает освобождающую силу (сватантрия), когда она углубляется – это сила мудрости (джняна-шакти), которая исходит из этого.
Свами Вишнудевана

1
Александр
Александр

С "Днём мостов" Вас!..

1
Евгений
Евгений

что Света совет есть давай делись

8
1
Евгений
Евгений

Света тебе пора и В ИНДИЮ СЪЕЗДИТЬ

1
НИ
Некто Из ...

Уже была там!!! Интегральной Йогой можно заниматься в любой точке Земли🥳🤚

1
Евгений
Евгений

согласен В добрый час!

1
НИ
Некто Из ...

🙏🍀🤚

1
Евгений
Евгений

ДОБРО!

2
se
senya

Золотые слова,лично я так и делаю.

1
1
НИ
Некто Из ...

ОСТАНОВИТЬСЯ
Садху ─ это не тот, кто дальше разгоняется, а тот, кто больше останавливается, пока не придет к конечной точке, где все остановлено. Надо учиться все больше и больше останавливаться. На поверхности может быть активность, целепологание, действие, но внутри вы останавливаетесь все больше и больше. Пока вы не остановитесь, вы не обретете джняну. Потому что джняна это не движение, а это выход за пределы, это движение в поле покоя, но происходит это через покой, не через движение. Например, вокруг много движения, но все это движение и создает карму, обуславливает нас, а надо искать то, что не движется, что тоньше, и в этом останавливаться. Это и есть сахадж-стхити – «остановленность» в естественном состоянии. При этом остановиться это не значит впасть в прострацию. Многие впадают в прострацию, ничего не делают, теряют себя в этом. Тело должно двигаться, делать то, что надо, но внутри вас остановка происходит.
Если вы хотите управлять своей жизнью, идти вперед к своей цели, вам надо найти эту точку остановки внутри себя. Из движения управлять внутренней реальностью невозможно. А из состояния остановки – это естественное состояние (сахаджья) ─ все возможно. Вам необязательно идти постоянно в будущее: из состояния остановки вы можете пойти в прошлое. Необязательно идти по пути причин-следствий, которые вы сами создали ранее, вы можете пойти по пути других причин-следствий или вообще не идти. У вас появляется свобода.
Сватантрия-шакти – это состояние остановки, а джняна-шакти – это углубление этого состояния. То есть у вас должна быть сила останавливать события, сила останавливать мысли, эмоции, праны, замедлять их и выходить из движения. Движение – это карма, это раджас, это время, это становление, это круговорот рождений и смерти. Как только вы в движение попали, все: вы уже попали в сети кармы. Сила останавливать означает освобождающую силу (сватантрия), когда она углубляется – это сила мудрости (джняна-шакти), которая исходит из этого.
Свами Вишнудевана

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-мы так и делаем!==по ситуации!--

3
1
НИ
Некто Из ...

ОСТАНОВИТЬСЯ
Садху ─ это не тот, кто дальше разгоняется, а тот, кто больше останавливается, пока не придет к конечной точке, где все остановлено. Надо учиться все больше и больше останавливаться. На поверхности может быть активность, целепологание, действие, но внутри вы останавливаетесь все больше и больше. Пока вы не остановитесь, вы не обретете джняну. Потому что джняна это не движение, а это выход за пределы, это движение в поле покоя, но происходит это через покой, не через движение. Например, вокруг много движения, но все это движение и создает карму, обуславливает нас, а надо искать то, что не движется, что тоньше, и в этом останавливаться. Это и есть сахадж-стхити – «остановленность» в естественном состоянии. При этом остановиться это не значит впасть в прострацию. Многие впадают в прострацию, ничего не делают, теряют себя в этом. Тело должно двигаться, делать то, что надо, но внутри вас остановка происходит.
Если вы хотите управлять своей жизнью, идти вперед к своей цели, вам надо найти эту точку остановки внутри себя. Из движения управлять внутренней реальностью невозможно. А из состояния остановки – это естественное состояние (сахаджья) ─ все возможно. Вам необязательно идти постоянно в будущее: из состояния остановки вы можете пойти в прошлое. Необязательно идти по пути причин-следствий, которые вы сами создали ранее, вы можете пойти по пути других причин-следствий или вообще не идти. У вас появляется свобода.
Сватантрия-шакти – это состояние остановки, а джняна-шакти – это углубление этого состояния. То есть у вас должна быть сила останавливать события, сила останавливать мысли, эмоции, праны, замедлять их и выходить из движения. Движение – это карма, это раджас, это время, это становление, это круговорот рождений и смерти. Как только вы в движение попали, все: вы уже попали в сети кармы. Сила останавливать означает освобождающую силу (сватантрия), когда она углубляется – это сила мудрости (джняна-шакти), которая исходит из этого.
Свами Вишнудевана

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-карма-это движение!--

1
НИ
Некто Из ...

Сватантрия-шакти – это состояние остановки, а джняна-шакти – это углубление этого состояния. То есть у вас должна быть сила останавливать события, сила останавливать мысли, эмоции, праны, замедлять их и выходить из движения. Движение – это карма, это раджас, это время, это становление, это круговорот рождений и смерти. Как только вы в движение попали, все: вы уже попали в сети кармы.

1
Ва
Василий

.....................................................

0
1
Ва
Василий

.....................................................

0
1
Ва
Василий

.....................................................

0
1
СЭ
С Э М

А как де судьба, Свет?)

2
1
НИ
Некто Из ...

ОСТАНОВИТЬСЯ
Садху ─ это не тот, кто дальше разгоняется, а тот, кто больше останавливается, пока не придет к конечной точке, где все остановлено. Надо учиться все больше и больше останавливаться. На поверхности может быть активность, целепологание, действие, но внутри вы останавливаетесь все больше и больше. Пока вы не остановитесь, вы не обретете джняну. Потому что джняна это не движение, а это выход за пределы, это движение в поле покоя, но происходит это через покой, не через движение. Например, вокруг много движения, но все это движение и создает карму, обуславливает нас, а надо искать то, что не движется, что тоньше, и в этом останавливаться. Это и есть сахадж-стхити – «остановленность» в естественном состоянии. При этом остановиться это не значит впасть в прострацию. Многие впадают в прострацию, ничего не делают, теряют себя в этом. Тело должно двигаться, делать то, что надо, но внутри вас остановка происходит.
Если вы хотите управлять своей жизнью, идти вперед к своей цели, вам надо найти эту точку остановки внутри себя. Из движения управлять внутренней реальностью невозможно. А из состояния остановки – это естественное состояние (сахаджья) ─ все возможно. Вам необязательно идти постоянно в будущее: из состояния остановки вы можете пойти в прошлое. Необязательно идти по пути причин-следствий, которые вы сами создали ранее, вы можете пойти по пути других причин-следствий или вообще не идти. У вас появляется свобода.
Сватантрия-шакти – это состояние остановки, а джняна-шакти – это углубление этого состояния. То есть у вас должна быть сила останавливать события, сила останавливать мысли, эмоции, праны, замедлять их и выходить из движения. Движение – это карма, это раджас, это время, это становление, это круговорот рождений и смерти. Как только вы в движение попали, все: вы уже попали в сети кармы. Сила останавливать означает освобождающую силу (сватантрия), когда она углубляется – это сила мудрости (джняна-шакти), которая исходит из этого.
Свами Вишнудевана

1
СЭ
С Э М

Начинаааается) Это слишком долго читать, расскажи своими словами

1
М(
Милочка (*)

всегда так и делала

1
1
НИ
Некто Из ...

ОСТАНОВИТЬСЯ
Садху ─ это не тот, кто дальше разгоняется, а тот, кто больше останавливается, пока не придет к конечной точке, где все остановлено. Надо учиться все больше и больше останавливаться. На поверхности может быть активность, целепологание, действие, но внутри вы останавливаетесь все больше и больше. Пока вы не остановитесь, вы не обретете джняну. Потому что джняна это не движение, а это выход за пределы, это движение в поле покоя, но происходит это через покой, не через движение. Например, вокруг много движения, но все это движение и создает карму, обуславливает нас, а надо искать то, что не движется, что тоньше, и в этом останавливаться. Это и есть сахадж-стхити – «остановленность» в естественном состоянии. При этом остановиться это не значит впасть в прострацию. Многие впадают в прострацию, ничего не делают, теряют себя в этом. Тело должно двигаться, делать то, что надо, но внутри вас остановка происходит.
Если вы хотите управлять своей жизнью, идти вперед к своей цели, вам надо найти эту точку остановки внутри себя. Из движения управлять внутренней реальностью невозможно. А из состояния остановки – это естественное состояние (сахаджья) ─ все возможно. Вам необязательно идти постоянно в будущее: из состояния остановки вы можете пойти в прошлое. Необязательно идти по пути причин-следствий, которые вы сами создали ранее, вы можете пойти по пути других причин-следствий или вообще не идти. У вас появляется свобода.
Сватантрия-шакти – это состояние остановки, а джняна-шакти – это углубление этого состояния. То есть у вас должна быть сила останавливать события, сила останавливать мысли, эмоции, праны, замедлять их и выходить из движения. Движение – это карма, это раджас, это время, это становление, это круговорот рождений и смерти. Как только вы в движение попали, все: вы уже попали в сети кармы. Сила останавливать означает освобождающую силу (сватантрия), когда она углубляется – это сила мудрости (джняна-шакти), которая исходит из этого.
Свами Вишнудевана

1
АЗ
Алиса Зазеркальная

Прально

4
1
НИ
Некто Из ...

С другими ответами ознакомились?

1
АЗ
Алиса Зазеркальная

Не а?! Зачем?? Мне хватает своего мнения

1
НИ
Некто Из ...

У обитателя своего болота беспросветной тупости всегда своя кочка зрения и мнение других его не интересует🥳🤚

1
АЗ
Алиса Зазеркальная

,Я вроде Я но указала что мне с моего балкона птх что ты там в своем дерьме квакаешь. Таких как ты дох.. мне неинтересно, причем

1
КК
Костя Касатов

😂😂👍

1
1
НИ
Некто Из ...

ОСТАНОВИТЬСЯ
Садху ─ это не тот, кто дальше разгоняется, а тот, кто больше останавливается, пока не придет к конечной точке, где все остановлено. Надо учиться все больше и больше останавливаться. На поверхности может быть активность, целепологание, действие, но внутри вы останавливаетесь все больше и больше. Пока вы не остановитесь, вы не обретете джняну. Потому что джняна это не движение, а это выход за пределы, это движение в поле покоя, но происходит это через покой, не через движение. Например, вокруг много движения, но все это движение и создает карму, обуславливает нас, а надо искать то, что не движется, что тоньше, и в этом останавливаться. Это и есть сахадж-стхити – «остановленность» в естественном состоянии. При этом остановиться это не значит впасть в прострацию. Многие впадают в прострацию, ничего не делают, теряют себя в этом. Тело должно двигаться, делать то, что надо, но внутри вас остановка происходит.
Если вы хотите управлять своей жизнью, идти вперед к своей цели, вам надо найти эту точку остановки внутри себя. Из движения управлять внутренней реальностью невозможно. А из состояния остановки – это естественное состояние (сахаджья) ─ все возможно. Вам необязательно идти постоянно в будущее: из состояния остановки вы можете пойти в прошлое. Необязательно идти по пути причин-следствий, которые вы сами создали ранее, вы можете пойти по пути других причин-следствий или вообще не идти. У вас появляется свобода.
Сватантрия-шакти – это состояние остановки, а джняна-шакти – это углубление этого состояния. То есть у вас должна быть сила останавливать события, сила останавливать мысли, эмоции, праны, замедлять их и выходить из движения. Движение – это карма, это раджас, это время, это становление, это круговорот рождений и смерти. Как только вы в движение попали, все: вы уже попали в сети кармы. Сила останавливать означает освобождающую силу (сватантрия), когда она углубляется – это сила мудрости (джняна-шакти), которая исходит из этого.
Свами Вишнудевана

1
Се
Сергей

Нет.

3
1
НИ
Некто Из ...

Другие ответы прочитали?

1
Се
Сергей

Другие вопросы.

1
НИ
Некто Из ...

🥳🤚

1
ВИ
Ваняя Иванов

Угу

1
1
НИ
Некто Из ...

С другими ответами ознакомились?

1
Асланбек Каримов
Асланбек Каримов

Да

1
1
НИ
Некто Из ...

ОСТАНОВИТЬСЯ
Садху ─ это не тот, кто дальше разгоняется, а тот, кто больше останавливается, пока не придет к конечной точке, где все остановлено. Надо учиться все больше и больше останавливаться. На поверхности может быть активность, целепологание, действие, но внутри вы останавливаетесь все больше и больше. Пока вы не остановитесь, вы не обретете джняну. Потому что джняна это не движение, а это выход за пределы, это движение в поле покоя, но происходит это через покой, не через движение. Например, вокруг много движения, но все это движение и создает карму, обуславливает нас, а надо искать то, что не движется, что тоньше, и в этом останавливаться. Это и есть сахадж-стхити – «остановленность» в естественном состоянии. При этом остановиться это не значит впасть в прострацию. Многие впадают в прострацию, ничего не делают, теряют себя в этом. Тело должно двигаться, делать то, что надо, но внутри вас остановка происходит.
Если вы хотите управлять своей жизнью, идти вперед к своей цели, вам надо найти эту точку остановки внутри себя. Из движения управлять внутренней реальностью невозможно. А из состояния остановки – это естественное состояние (сахаджья) ─ все возможно. Вам необязательно идти постоянно в будущее: из состояния остановки вы можете пойти в прошлое. Необязательно идти по пути причин-следствий, которые вы сами создали ранее, вы можете пойти по пути других причин-следствий или вообще не идти. У вас появляется свобода.
Сватантрия-шакти – это состояние остановки, а джняна-шакти – это углубление этого состояния. То есть у вас должна быть сила останавливать события, сила останавливать мысли, эмоции, праны, замедлять их и выходить из движения. Движение – это карма, это раджас, это время, это становление, это круговорот рождений и смерти. Как только вы в движение попали, все: вы уже попали в сети кармы. Сила останавливать означает освобождающую силу (сватантрия), когда она углубляется – это сила мудрости (джняна-шакти), которая исходит из этого.
Свами Вишнудевана

1