У каждого ума есть свои собственные стандарты хорошего и плохого, правильного и неправильного. Эти стандарты сформированы тем, что человек испытал за свою жизнь, что он видел и слышал, они также зависят от его веры в определенную религию, его рода и происхождения, его нации. Но что в действительности может быть названо хорошим или плохим?
многообразие стандартов,уважаемая...это приводит к разброду и шатанию в обществе
Когда к Христу пришли люди, обвиняющие некоего человека в злодеяниях, Мастер не мог думать ни о чем, кроме как о прощении. Потому что он не видел в обвиняемом того, что видели другие. Различать между добром и злом - работа не для обычного ума, но забавно, что чем более человек невежественен, тем с большей охотой он поступает так.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIIIa/VIIIa_2_2.htm)
Религиозный человек, полный догм, часто склонен делать их слишком жесткими, и ожидает, что божьи, или Бого-сознающие люди, будут соответствовать его стандартам добра. Если же они не соответствуют его собственной идее благочестия, он с готовностью их критикует. Но идеи и жизнь Кришны использовались художниками, поэтами и музыкантами и из этого родилась новая религия, религия, распознающая божественное в естественной жизни человека.
(http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_19.htm)
У каждого ума есть свои собственные стандарты хорошего и плохого, правильного и неправильного. Эти стандарты сформированы тем, что человек испытал за свою жизнь, что он видел и слышал, они также зависят от его веры в определенную религию, его рода и происхождения, его нации. Но что в действительности может быть названо хорошим или плохим – так это то, что либо успокаивает ум, либо вносит в него дискомфорт. Неверно, хотя и кажется наоборот, что дискомфорт является причиной дурных поступков. В действительности именно дурные поступки вызывают дискомфорт, а благие дела приносят покой.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_17.htm)
Способность различать добро и зло находится в душе человека. Каждый человек сам может судить об этом, потому что в каждом человеке есть чувство восхищения красотой. ... Счастье состоит единственно в том, чтобы думать или делать то, что считаешь прекрасным. Такое действие становится добродетелью или добром.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_31.htm)
Ты ахринел?!
Обитателям болот беспросветной тупости и дела нет до Божественного , они отворачиваются от него и живут, повинуясь инстинктам. Это те, кто находится на уровне чуть выше животных, и о них мы говорить не будем. Пусть они делают, что хотят, это не имеет совершенно никакого значения. Это написано не для них.
хорошо когда все здорови плохо когда нет
Когда к Христу пришли люди, обвиняющие некоего человека в злодеяниях, Мастер не мог думать ни о чем, кроме как о прощении. Потому что он не видел в обвиняемом того, что видели другие. Различать между добром и злом - работа не для обычного ума, но забавно, что чем более человек невежественен, тем с большей охотой он поступает так.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIIIa/VIIIa_2_2.htm)
Религиозный человек, полный догм, часто склонен делать их слишком жесткими, и ожидает, что божьи, или Бого-сознающие люди, будут соответствовать его стандартам добра. Если же они не соответствуют его собственной идее благочестия, он с готовностью их критикует. Но идеи и жизнь Кришны использовались художниками, поэтами и музыкантами и из этого родилась новая религия, религия, распознающая божественное в естественной жизни человека.
(http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_19.htm)
У каждого ума есть свои собственные стандарты хорошего и плохого, правильного и неправильного. Эти стандарты сформированы тем, что человек испытал за свою жизнь, что он видел и слышал, они также зависят от его веры в определенную религию, его рода и происхождения, его нации. Но что в действительности может быть названо хорошим или плохим – так это то, что либо успокаивает ум, либо вносит в него дискомфорт. Неверно, хотя и кажется наоборот, что дискомфорт является причиной дурных поступков. В действительности именно дурные поступки вызывают дискомфорт, а благие дела приносят покой.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_17.htm)
Способность различать добро и зло находится в душе человека. Каждый человек сам может судить об этом, потому что в каждом человеке есть чувство восхищения красотой. ... Счастье состоит единственно в том, чтобы думать или делать то, что считаешь прекрасным. Такое действие становится добродетелью или добром.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_31.htm)
Когда к Христу пришли люди, обвиняющие некоего человека в злодеяниях, Мастер не мог думать ни о чем, кроме как о прощении. Потому что он не видел в обвиняемом того, что видели другие. Различать между добром и злом - работа не для обычного ума, но забавно, что чем более человек невежественен, тем с большей охотой он поступает так.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIIIa/VIIIa_2_2.htm)
Религиозный человек, полный догм, часто склонен делать их слишком жесткими, и ожидает, что божьи, или Бого-сознающие люди, будут соответствовать его стандартам добра. Если же они не соответствуют его собственной идее благочестия, он с готовностью их критикует. Но идеи и жизнь Кришны использовались художниками, поэтами и музыкантами и из этого родилась новая религия, религия, распознающая божественное в естественной жизни человека.
(http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_19.htm)
У каждого ума есть свои собственные стандарты хорошего и плохого, правильного и неправильного. Эти стандарты сформированы тем, что человек испытал за свою жизнь, что он видел и слышал, они также зависят от его веры в определенную религию, его рода и происхождения, его нации. Но что в действительности может быть названо хорошим или плохим – так это то, что либо успокаивает ум, либо вносит в него дискомфорт. Неверно, хотя и кажется наоборот, что дискомфорт является причиной дурных поступков. В действительности именно дурные поступки вызывают дискомфорт, а благие дела приносят покой.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_17.htm)
Способность различать добро и зло находится в душе человека. Каждый человек сам может судить об этом, потому что в каждом человеке есть чувство восхищения красотой. ... Счастье состоит единственно в том, чтобы думать или делать то, что считаешь прекрасным. Такое действие становится добродетелью или добром.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_31.htm)