Странная предъява. Элементарно же. Идею и сюжет разрабатывают оба автора. Если один застопорится на каком-нибудь сюжетном моменте, продолжает второй. Либо один даёт идею, а второй расписывает детали, и может добавить что-то своё, не выходящее за рамки основного сюжета. В исторических книгах информацию ищет один автор, второй объединяет.
С исторической, справочной и учебной вопросов нет
Я для художественной книги необходима дополнительная информация, так-то.
ага, Ильф и Петров, братья Стругацкие, Гримм, Вайнеры ... Это не считая «на подхвате», когда более известный пишет основной сюжет и «вкусности», а для объёма дописывает подмастерье. Это обычно в женских романах, детективах, дешевой фантастике, когда количество и сроки написанного нужны для гонорара
Обмениваются идеями. У меня есть сказка, которую я писала в тандеме. Мне лично самой такая идея даже в голову не пришла бы. Да и он сам, наверное, её писать бы не стал. А если бы и написал, то что-то другое, потому что его мысли были немного иные.
Разбирают персонажей и/или события, каждый пишет про своих. Иногда даже можно понять кто из авторов что писал.
каждый пишет своего персонажа или свою тему в повествовании
Один бегает по издательствам, другой сторожит рукопись. (с)
уже было - Ильф и Петров " 12 стульев" и " Золотой теленок"
А я и не говорю что небыло. Вопрос то о другом
вместе
Это как? Вместе на клаву на машинке нажимали?
тыж умный - придумай сам , если вопрос извини туповат...
Этот вопрос у меня возник в доинтернетские времена.
Искусство вдвоём, по меньшей мере как то странно....
ваажно-чтоб вам понраавилось
Обсуждают, что писать)
Дополняют друг друга