Школьник, держащий в руках большую книгу, переворачивает страницу за страницей. Этот листающий книгу ученик поглощен ее содержанием. Если ту же книгу возьмет маленький ребенок, он будет искать в ней лишь цветные картинки. Ребенка, который наслаждается одними рисунками, можно сравнить с поэтом, а того, кто читает книгу и усваивает ее содержание, – с риши. Если вы рассматриваете только картинки, сможете ли понять истинный смысл книги?
Ну для этого есть те кто объясняет смысл написаного. В разных религиях они разные. Священники в христианстве, мулы в исламе, ребе в иудаизме. Кроме того не забывайте что в школах есть разбор сюжета, действующих лиц. Дабы понять школьник понял смысл написаного. И не всем дано пройти этот экзамен.
Существуют три ступени познания: шравана – слушание, манана – размышление над услышанным и нидидхьясана – усвоение полученного знания. На каждом из этих уровней господствуют, соответственно, богини Сарасвати, Ида и Бхарати. Вам уже известно, что воплощенное в этих трех именах – неразрывные части одного и того же целого. В самом деле, то, что вы слышите, невозможно постичь и усвоить в полной мере только в результате одного лишь слушания. Вам необходимо совершить манану, то есть поразмыслить, и затем впитать в себя то, что услышали, – это и есть нидидхьясана. Лишь совокупность трех процессов – шраваны, мананы и нидидхьясаны – даст возможность вкусить плоды услышанного. Вот небольшой пример. Предположим, у вас на кухне приготовлена пища. Утихнет ли голод, если вы будете только смотреть на еду? Даже в том случае, если вы ее съедите, даст ли находящаяся внутри желудка пища необходимую вам энергию? Только переварив ее, будете сыты. Как приготовление пищи, ее прием и пищеварение являются тремя главными процессами для получения конечного результата, так и шравана, манана и нидидхьясана должны следовать друг за другом для достижения реальной цели. Только тогда вы сможете обрести аспект Атмавидьи, или извлечь из услышанного знание. Те, кто только слушает, но не совершает манану, подобны тем, кто лишь видит еду на кухне, но не пытается ее съесть.
У вас на кухне может быть много еды, но этого недостаточно, чтобы утолить голод. Только съев пищу, вы извлечете из нее некоторую пользу. Эту стадию можно сравнить с восприятием; затем вы размышляете над тем, что услышали, а после этого услышанное должно быть вами усвоено. Необходимы все три шага – шравана, манана и нидидхьясана, и только тогда вы извлечете истинную пользу, но поэты полагают, что для того, чтобы стать счастливым, достаточно лишь внимать словам. Риши познали ананду и могли насладиться ею только после долгого процесса восхождения, и они делились своим опытом с обыкновенными людьми, призывая их к манане и нидидхьясане.
Где именно в библии вы это нашли?
Книжка с картинками это комикс.Для того и придумана,чтобы понимать.
Если по картинкам то у каждого будет свая версия содержания
Существуют три ступени познания: шравана – слушание, манана – размышление над услышанным и нидидхьясана – усвоение полученного знания. На каждом из этих уровней господствуют, соответственно, богини Сарасвати, Ида и Бхарати. Вам уже известно, что воплощенное в этих трех именах – неразрывные части одного и того же целого. В самом деле, то, что вы слышите, невозможно постичь и усвоить в полной мере только в результате одного лишь слушания. Вам необходимо совершить манану, то есть поразмыслить, и затем впитать в себя то, что услышали, – это и есть нидидхьясана. Лишь совокупность трех процессов – шраваны, мананы и нидидхьясаны – даст возможность вкусить плоды услышанного. Вот небольшой пример. Предположим, у вас на кухне приготовлена пища. Утихнет ли голод, если вы будете только смотреть на еду? Даже в том случае, если вы ее съедите, даст ли находящаяся внутри желудка пища необходимую вам энергию? Только переварив ее, будете сыты. Как приготовление пищи, ее прием и пищеварение являются тремя главными процессами для получения конечного результата, так и шравана, манана и нидидхьясана должны следовать друг за другом для достижения реальной цели. Только тогда вы сможете обрести аспект Атмавидьи, или извлечь из услышанного знание. Те, кто только слушает, но не совершает манану, подобны тем, кто лишь видит еду на кухне, но не пытается ее съесть.
У вас на кухне может быть много еды, но этого недостаточно, чтобы утолить голод. Только съев пищу, вы извлечете из нее некоторую пользу. Эту стадию можно сравнить с восприятием; затем вы размышляете над тем, что услышали, а после этого услышанное должно быть вами усвоено. Необходимы все три шага – шравана, манана и нидидхьясана, и только тогда вы извлечете истинную пользу, но поэты полагают, что для того, чтобы стать счастливым, достаточно лишь внимать словам. Риши познали ананду и могли насладиться ею только после долгого процесса восхождения, и они делились своим опытом с обыкновенными людьми, призывая их к манане и нидидхьясане.
Эту бадью у меня желания читать никакого
Большую книгу ребенку не поднять,дайте ему полегче
Существуют три ступени познания: шравана – слушание, манана – размышление над услышанным и нидидхьясана – усвоение полученного знания. На каждом из этих уровней господствуют, соответственно, богини Сарасвати, Ида и Бхарати. Вам уже известно, что воплощенное в этих трех именах – неразрывные части одного и того же целого. В самом деле, то, что вы слышите, невозможно постичь и усвоить в полной мере только в результате одного лишь слушания. Вам необходимо совершить манану, то есть поразмыслить, и затем впитать в себя то, что услышали, – это и есть нидидхьясана. Лишь совокупность трех процессов – шраваны, мананы и нидидхьясаны – даст возможность вкусить плоды услышанного. Вот небольшой пример. Предположим, у вас на кухне приготовлена пища. Утихнет ли голод, если вы будете только смотреть на еду? Даже в том случае, если вы ее съедите, даст ли находящаяся внутри желудка пища необходимую вам энергию? Только переварив ее, будете сыты. Как приготовление пищи, ее прием и пищеварение являются тремя главными процессами для получения конечного результата, так и шравана, манана и нидидхьясана должны следовать друг за другом для достижения реальной цели. Только тогда вы сможете обрести аспект Атмавидьи, или извлечь из услышанного знание. Те, кто только слушает, но не совершает манану, подобны тем, кто лишь видит еду на кухне, но не пытается ее съесть.
У вас на кухне может быть много еды, но этого недостаточно, чтобы утолить голод. Только съев пищу, вы извлечете из нее некоторую пользу. Эту стадию можно сравнить с восприятием; затем вы размышляете над тем, что услышали, а после этого услышанное должно быть вами усвоено. Необходимы все три шага – шравана, манана и нидидхьясана, и только тогда вы извлечете истинную пользу, но поэты полагают, что для того, чтобы стать счастливым, достаточно лишь внимать словам. Риши познали ананду и могли насладиться ею только после долгого процесса восхождения, и они делились своим опытом с обыкновенными людьми, призывая их к манане и нидидхьясане.
для малых детей есть свои книги с картинками.
Существуют три ступени познания: шравана – слушание, манана – размышление над услышанным и нидидхьясана – усвоение полученного знания. На каждом из этих уровней господствуют, соответственно, богини Сарасвати, Ида и Бхарати. Вам уже известно, что воплощенное в этих трех именах – неразрывные части одного и того же целого. В самом деле, то, что вы слышите, невозможно постичь и усвоить в полной мере только в результате одного лишь слушания. Вам необходимо совершить манану, то есть поразмыслить, и затем впитать в себя то, что услышали, – это и есть нидидхьясана. Лишь совокупность трех процессов – шраваны, мананы и нидидхьясаны – даст возможность вкусить плоды услышанного. Вот небольшой пример. Предположим, у вас на кухне приготовлена пища. Утихнет ли голод, если вы будете только смотреть на еду? Даже в том случае, если вы ее съедите, даст ли находящаяся внутри желудка пища необходимую вам энергию? Только переварив ее, будете сыты. Как приготовление пищи, ее прием и пищеварение являются тремя главными процессами для получения конечного результата, так и шравана, манана и нидидхьясана должны следовать друг за другом для достижения реальной цели. Только тогда вы сможете обрести аспект Атмавидьи, или извлечь из услышанного знание. Те, кто только слушает, но не совершает манану, подобны тем, кто лишь видит еду на кухне, но не пытается ее съесть.
У вас на кухне может быть много еды, но этого недостаточно, чтобы утолить голод. Только съев пищу, вы извлечете из нее некоторую пользу. Эту стадию можно сравнить с восприятием; затем вы размышляете над тем, что услышали, а после этого услышанное должно быть вами усвоено. Необходимы все три шага – шравана, манана и нидидхьясана, и только тогда вы извлечете истинную пользу, но поэты полагают, что для того, чтобы стать счастливым, достаточно лишь внимать словам. Риши познали ананду и могли насладиться ею только после долгого процесса восхождения, и они делились своим опытом с обыкновенными людьми, призывая их к манане и нидидхьясане.
для малых детей есть свои книги с картинками.
от содержания часто бывает больно и горько
Существуют три ступени познания: шравана – слушание, манана – размышление над услышанным и нидидхьясана – усвоение полученного знания. На каждом из этих уровней господствуют, соответственно, богини Сарасвати, Ида и Бхарати. Вам уже известно, что воплощенное в этих трех именах – неразрывные части одного и того же целого. В самом деле, то, что вы слышите, невозможно постичь и усвоить в полной мере только в результате одного лишь слушания. Вам необходимо совершить манану, то есть поразмыслить, и затем впитать в себя то, что услышали, – это и есть нидидхьясана. Лишь совокупность трех процессов – шраваны, мананы и нидидхьясаны – даст возможность вкусить плоды услышанного. Вот небольшой пример. Предположим, у вас на кухне приготовлена пища. Утихнет ли голод, если вы будете только смотреть на еду? Даже в том случае, если вы ее съедите, даст ли находящаяся внутри желудка пища необходимую вам энергию? Только переварив ее, будете сыты. Как приготовление пищи, ее прием и пищеварение являются тремя главными процессами для получения конечного результата, так и шравана, манана и нидидхьясана должны следовать друг за другом для достижения реальной цели. Только тогда вы сможете обрести аспект Атмавидьи, или извлечь из услышанного знание. Те, кто только слушает, но не совершает манану, подобны тем, кто лишь видит еду на кухне, но не пытается ее съесть.
У вас на кухне может быть много еды, но этого недостаточно, чтобы утолить голод. Только съев пищу, вы извлечете из нее некоторую пользу. Эту стадию можно сравнить с восприятием; затем вы размышляете над тем, что услышали, а после этого услышанное должно быть вами усвоено. Необходимы все три шага – шравана, манана и нидидхьясана, и только тогда вы извлечете истинную пользу, но поэты полагают, что для того, чтобы стать счастливым, достаточно лишь внимать словам. Риши познали ананду и могли насладиться ею только после долгого процесса восхождения, и они делились своим опытом с обыкновенными людьми, призывая их к манане и нидидхьясане.
Если книга - реклама репродукций тогда да.
Существуют три ступени познания: шравана – слушание, манана – размышление над услышанным и нидидхьясана – усвоение полученного знания. На каждом из этих уровней господствуют, соответственно, богини Сарасвати, Ида и Бхарати. Вам уже известно, что воплощенное в этих трех именах – неразрывные части одного и того же целого. В самом деле, то, что вы слышите, невозможно постичь и усвоить в полной мере только в результате одного лишь слушания. Вам необходимо совершить манану, то есть поразмыслить, и затем впитать в себя то, что услышали, – это и есть нидидхьясана. Лишь совокупность трех процессов – шраваны, мананы и нидидхьясаны – даст возможность вкусить плоды услышанного. Вот небольшой пример. Предположим, у вас на кухне приготовлена пища. Утихнет ли голод, если вы будете только смотреть на еду? Даже в том случае, если вы ее съедите, даст ли находящаяся внутри желудка пища необходимую вам энергию? Только переварив ее, будете сыты. Как приготовление пищи, ее прием и пищеварение являются тремя главными процессами для получения конечного результата, так и шравана, манана и нидидхьясана должны следовать друг за другом для достижения реальной цели. Только тогда вы сможете обрести аспект Атмавидьи, или извлечь из услышанного знание. Те, кто только слушает, но не совершает манану, подобны тем, кто лишь видит еду на кухне, но не пытается ее съесть.
У вас на кухне может быть много еды, но этого недостаточно, чтобы утолить голод. Только съев пищу, вы извлечете из нее некоторую пользу. Эту стадию можно сравнить с восприятием; затем вы размышляете над тем, что услышали, а после этого услышанное должно быть вами усвоено. Необходимы все три шага – шравана, манана и нидидхьясана, и только тогда вы извлечете истинную пользу, но поэты полагают, что для того, чтобы стать счастливым, достаточно лишь внимать словам. Риши познали ананду и могли насладиться ею только после долгого процесса восхождения, и они делились своим опытом с обыкновенными людьми, призывая их к манане и нидидхьясане.
А что ещё и текст будет?
Существуют три ступени познания: шравана – слушание, манана – размышление над услышанным и нидидхьясана – усвоение полученного знания. На каждом из этих уровней господствуют, соответственно, богини Сарасвати, Ида и Бхарати. Вам уже известно, что воплощенное в этих трех именах – неразрывные части одного и того же целого. В самом деле, то, что вы слышите, невозможно постичь и усвоить в полной мере только в результате одного лишь слушания. Вам необходимо совершить манану, то есть поразмыслить, и затем впитать в себя то, что услышали, – это и есть нидидхьясана. Лишь совокупность трех процессов – шраваны, мананы и нидидхьясаны – даст возможность вкусить плоды услышанного. Вот небольшой пример. Предположим, у вас на кухне приготовлена пища. Утихнет ли голод, если вы будете только смотреть на еду? Даже в том случае, если вы ее съедите, даст ли находящаяся внутри желудка пища необходимую вам энергию? Только переварив ее, будете сыты. Как приготовление пищи, ее прием и пищеварение являются тремя главными процессами для получения конечного результата, так и шравана, манана и нидидхьясана должны следовать друг за другом для достижения реальной цели. Только тогда вы сможете обрести аспект Атмавидьи, или извлечь из услышанного знание. Те, кто только слушает, но не совершает манану, подобны тем, кто лишь видит еду на кухне, но не пытается ее съесть.
У вас на кухне может быть много еды, но этого недостаточно, чтобы утолить голод. Только съев пищу, вы извлечете из нее некоторую пользу. Эту стадию можно сравнить с восприятием; затем вы размышляете над тем, что услышали, а после этого услышанное должно быть вами усвоено. Необходимы все три шага – шравана, манана и нидидхьясана, и только тогда вы извлечете истинную пользу, но поэты полагают, что для того, чтобы стать счастливым, достаточно лишь внимать словам. Риши познали ананду и могли насладиться ею только после долгого процесса восхождения, и они делились своим опытом с обыкновенными людьми, призывая их к манане и нидидхьясане.
Да пошли вы
Смирись юродивый
мы мыслим образами
Существуют три ступени познания: шравана – слушание, манана – размышление над услышанным и нидидхьясана – усвоение полученного знания. На каждом из этих уровней господствуют, соответственно, богини Сарасвати, Ида и Бхарати. Вам уже известно, что воплощенное в этих трех именах – неразрывные части одного и того же целого. В самом деле, то, что вы слышите, невозможно постичь и усвоить в полной мере только в результате одного лишь слушания. Вам необходимо совершить манану, то есть поразмыслить, и затем впитать в себя то, что услышали, – это и есть нидидхьясана. Лишь совокупность трех процессов – шраваны, мананы и нидидхьясаны – даст возможность вкусить плоды услышанного. Вот небольшой пример. Предположим, у вас на кухне приготовлена пища. Утихнет ли голод, если вы будете только смотреть на еду? Даже в том случае, если вы ее съедите, даст ли находящаяся внутри желудка пища необходимую вам энергию? Только переварив ее, будете сыты. Как приготовление пищи, ее прием и пищеварение являются тремя главными процессами для получения конечного результата, так и шравана, манана и нидидхьясана должны следовать друг за другом для достижения реальной цели. Только тогда вы сможете обрести аспект Атмавидьи, или извлечь из услышанного знание. Те, кто только слушает, но не совершает манану, подобны тем, кто лишь видит еду на кухне, но не пытается ее съесть.
У вас на кухне может быть много еды, но этого недостаточно, чтобы утолить голод. Только съев пищу, вы извлечете из нее некоторую пользу. Эту стадию можно сравнить с восприятием; затем вы размышляете над тем, что услышали, а после этого услышанное должно быть вами усвоено. Необходимы все три шага – шравана, манана и нидидхьясана, и только тогда вы извлечете истинную пользу, но поэты полагают, что для того, чтобы стать счастливым, достаточно лишь внимать словам. Риши познали ананду и могли насладиться ею только после долгого процесса восхождения, и они делились своим опытом с обыкновенными людьми, призывая их к манане и нидидхьясане.
Кама- сутра...
Существуют три ступени познания: шравана – слушание, манана – размышление над услышанным и нидидхьясана – усвоение полученного знания. На каждом из этих уровней господствуют, соответственно, богини Сарасвати, Ида и Бхарати. Вам уже известно, что воплощенное в этих трех именах – неразрывные части одного и того же целого. В самом деле, то, что вы слышите, невозможно постичь и усвоить в полной мере только в результате одного лишь слушания. Вам необходимо совершить манану, то есть поразмыслить, и затем впитать в себя то, что услышали, – это и есть нидидхьясана. Лишь совокупность трех процессов – шраваны, мананы и нидидхьясаны – даст возможность вкусить плоды услышанного. Вот небольшой пример. Предположим, у вас на кухне приготовлена пища. Утихнет ли голод, если вы будете только смотреть на еду? Даже в том случае, если вы ее съедите, даст ли находящаяся внутри желудка пища необходимую вам энергию? Только переварив ее, будете сыты. Как приготовление пищи, ее прием и пищеварение являются тремя главными процессами для получения конечного результата, так и шравана, манана и нидидхьясана должны следовать друг за другом для достижения реальной цели. Только тогда вы сможете обрести аспект Атмавидьи, или извлечь из услышанного знание. Те, кто только слушает, но не совершает манану, подобны тем, кто лишь видит еду на кухне, но не пытается ее съесть.
У вас на кухне может быть много еды, но этого недостаточно, чтобы утолить голод. Только съев пищу, вы извлечете из нее некоторую пользу. Эту стадию можно сравнить с восприятием; затем вы размышляете над тем, что услышали, а после этого услышанное должно быть вами усвоено. Необходимы все три шага – шравана, манана и нидидхьясана, и только тогда вы извлечете истинную пользу, но поэты полагают, что для того, чтобы стать счастливым, достаточно лишь внимать словам. Риши познали ананду и могли насладиться ею только после долгого процесса восхождения, и они делились своим опытом с обыкновенными людьми, призывая их к манане и нидидхьясане.
-да-да-да!--
Существуют три ступени познания: шравана – слушание, манана – размышление над услышанным и нидидхьясана – усвоение полученного знания. На каждом из этих уровней господствуют, соответственно, богини Сарасвати, Ида и Бхарати. Вам уже известно, что воплощенное в этих трех именах – неразрывные части одного и того же целого. В самом деле, то, что вы слышите, невозможно постичь и усвоить в полной мере только в результате одного лишь слушания. Вам необходимо совершить манану, то есть поразмыслить, и затем впитать в себя то, что услышали, – это и есть нидидхьясана. Лишь совокупность трех процессов – шраваны, мананы и нидидхьясаны – даст возможность вкусить плоды услышанного. Вот небольшой пример. Предположим, у вас на кухне приготовлена пища. Утихнет ли голод, если вы будете только смотреть на еду? Даже в том случае, если вы ее съедите, даст ли находящаяся внутри желудка пища необходимую вам энергию? Только переварив ее, будете сыты. Как приготовление пищи, ее прием и пищеварение являются тремя главными процессами для получения конечного результата, так и шравана, манана и нидидхьясана должны следовать друг за другом для достижения реальной цели. Только тогда вы сможете обрести аспект Атмавидьи, или извлечь из услышанного знание. Те, кто только слушает, но не совершает манану, подобны тем, кто лишь видит еду на кухне, но не пытается ее съесть.
У вас на кухне может быть много еды, но этого недостаточно, чтобы утолить голод. Только съев пищу, вы извлечете из нее некоторую пользу. Эту стадию можно сравнить с восприятием; затем вы размышляете над тем, что услышали, а после этого услышанное должно быть вами усвоено. Необходимы все три шага – шравана, манана и нидидхьясана, и только тогда вы извлечете истинную пользу, но поэты полагают, что для того, чтобы стать счастливым, достаточно лишь внимать словам. Риши познали ананду и могли насладиться ею только после долгого процесса восхождения, и они делились своим опытом с обыкновенными людьми, призывая их к манане и нидидхьясане.
-пять ступеней!--
Вот простой пример. Школьник, держащий в руках большую книгу, переворачивает страницу за страницей. Этот листающий книгу ученик поглощен ее содержанием. Если ту же книгу возьмет маленький ребенок, он будет искать в ней лишь цветные картинки. Ребенка, который наслаждается одними рисунками, можно сравнить с поэтом, а того, кто читает книгу и усваивает ее содержание, – с риши. Если вы рассматриваете только картинки, сможете ли понять истинный смысл книги?
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Часть II Бхарата, Глава 6 Вездесущий Бог находится за пределами чувственного восприятия
конечно
Существуют три ступени познания: шравана – слушание, манана – размышление над услышанным и нидидхьясана – усвоение полученного знания. На каждом из этих уровней господствуют, соответственно, богини Сарасвати, Ида и Бхарати. Вам уже известно, что воплощенное в этих трех именах – неразрывные части одного и того же целого. В самом деле, то, что вы слышите, невозможно постичь и усвоить в полной мере только в результате одного лишь слушания. Вам необходимо совершить манану, то есть поразмыслить, и затем впитать в себя то, что услышали, – это и есть нидидхьясана. Лишь совокупность трех процессов – шраваны, мананы и нидидхьясаны – даст возможность вкусить плоды услышанного. Вот небольшой пример. Предположим, у вас на кухне приготовлена пища. Утихнет ли голод, если вы будете только смотреть на еду? Даже в том случае, если вы ее съедите, даст ли находящаяся внутри желудка пища необходимую вам энергию? Только переварив ее, будете сыты. Как приготовление пищи, ее прием и пищеварение являются тремя главными процессами для получения конечного результата, так и шравана, манана и нидидхьясана должны следовать друг за другом для достижения реальной цели. Только тогда вы сможете обрести аспект Атмавидьи, или извлечь из услышанного знание. Те, кто только слушает, но не совершает манану, подобны тем, кто лишь видит еду на кухне, но не пытается ее съесть.
У вас на кухне может быть много еды, но этого недостаточно, чтобы утолить голод. Только съев пищу, вы извлечете из нее некоторую пользу. Эту стадию можно сравнить с восприятием; затем вы размышляете над тем, что услышали, а после этого услышанное должно быть вами усвоено. Необходимы все три шага – шравана, манана и нидидхьясана, и только тогда вы извлечете истинную пользу, но поэты полагают, что для того, чтобы стать счастливым, достаточно лишь внимать словам. Риши познали ананду и могли насладиться ею только после долгого процесса восхождения, и они делились своим опытом с обыкновенными людьми, призывая их к манане и нидидхьясане.