“Умри до смерти” Существует символичная картина, известная философскому миру Китая, на которой изображён мудрец с одним башмаком в руке, а с другим на ноге. Она означает жизнь после смерти, что изменение, которое приносит смерть, для мудреца равно снятию одного башмака. Тело философа на картине представляет его душу или его личность; один башмак, оставшийся на ноге символизирует его ум, который существует и после смерти; а отделение души от тела подобно снятию одного башмака с ноги. Поэтому для мистика физическое тело – это нечто, от чего можно легко освободиться, а прийти к такому осознаванию – это цель мудрости. Когда, с философской точки зрения, человек начинает осознавать свою душу, он так сказать, становится на ноги; он становится собой, а тело для него является только оболочкой./// А чем тело является для Вас?
Костюмчик-тюрьма. Мудро задумано. Не только боимся из неё сбежать, но и холим её, лелеем, ухаживаем, украшаем и боимся болячек.
Учение Пророка состоит в умирании до смерти, что означает постичь значение смерти во время жизни. Это осознавание уносит все существующие страхи. Башмаки символично представляют бренность материального существования, или ничтожность физического бытия в сравнении с величеством души, или духа. Хафиз в персидских стихах говорит: “Те, кто познал Тебя, становятся царями жизни”, значение этих слов в том, что истинное царство жизни состоит в осознавании души. Мысль о том, что человек должен пройти через круг многих перевоплощений, удерживает его вдали от желаемой цели. Человеку, который не терпелив в достижении духовного осознавания, можно позавидовать. Как сказал Омар Хайям: “Завтра? Почему, завтра я могу сам оказаться в своих семи тысячах вчерашних лет”. Этим он подразумевал следующее: “Не беспокойся о прошлом, не волнуйся о будущем, но достигни то, что можешь именно сейчас”. Жизнь достаточно времени потратила на то, чтобы постепенно развиться из минералов в растения, из растений в животных, из животных в человека, а после становления человеком, совсем не обязательно откладывать на потом. Истинно то, что целой жизни недостаточно, чтобы стать тем, кем желаешь. И всё же нет ничего невозможного, так как душа человека создана из духа Бога; а если Бог может всё, почему человек не может что-то сделать?
Хорошие мысли.
после смерти для тебя ничего не будет существовать
Учение Пророка состоит в умирании до смерти, что означает постичь значение смерти во время жизни. Это осознавание уносит все существующие страхи. Башмаки символично представляют бренность материального существования, или ничтожность физического бытия в сравнении с величеством души, или духа. Хафиз в персидских стихах говорит: “Те, кто познал Тебя, становятся царями жизни”, значение этих слов в том, что истинное царство жизни состоит в осознавании души. Мысль о том, что человек должен пройти через круг многих перевоплощений, удерживает его вдали от желаемой цели. Человеку, который не терпелив в достижении духовного осознавания, можно позавидовать. Как сказал Омар Хайям: “Завтра? Почему, завтра я могу сам оказаться в своих семи тысячах вчерашних лет”. Этим он подразумевал следующее: “Не беспокойся о прошлом, не волнуйся о будущем, но достигни то, что можешь именно сейчас”. Жизнь достаточно времени потратила на то, чтобы постепенно развиться из минералов в растения, из растений в животных, из животных в человека, а после становления человеком, совсем не обязательно откладывать на потом. Истинно то, что целой жизни недостаточно, чтобы стать тем, кем желаешь. И всё же нет ничего невозможного, так как душа человека создана из духа Бога; а если Бог может всё, почему человек не может что-то сделать?
Это вы говорите об эволюции: Жизнь достаточно времени потратила на то, чтобы постепенно развиться из минералов в растения, из растений в животных, из животных в человека
.
Вы эволюционист?
а говорите о Боге...
вы уж тогда или трусы наденьте, или крестик снимите