НИ
Некто Из ...

Самое глубинное существо человека - это ....?

101
2
0
Ответы
Ол
Олег

рептильный мозг

3
1
НИ
Некто Из ...

нет

1
Ол
Олег

да

1
НИ
Некто Из ...

Самое глубинное существо человека - это реальное бытие Бога; человек всегда связан с Богом. Если бы он только мог понять то, что в обретении гармонии со своей собственной душой он обретет единение с Богом. Всей медитации и созерцанию учатся именно с этой целью: гармонизировать наше глубинное бытие с Богом, поэтому Он видит, слышит и мыслит через нас и все наше существо есть луч Его света. Таким образом, мы даже ближе к Богу, чем рыбы к океану, в котором живут.
(http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_1.htm
)
Многие думают, что духовные достижения можно обрести только лишь с большим трудом. Это не так; труд необходим для материальных достижений, но для духовных нужна душа искателя, подобная душе Моисея. Моисея, падающего на землю, можно интерпретировать как крест, который означает "Меня нет. Ты есмь" Для того, чтобы быть, надо пройти через стадию бытия ничем. В суфийских терминах это называется Фана, когда человек думает, "я не то, чем я всегда привык считать себя". Это истинное самоотречение, которое индуисты называют Лайам (Layam), а буддисты уничтожением, упразднением (annihilation). Это уничтожение ложной самости, которое дает возможность истинному "я" воспрянуть; и если однажды оно достигнуто, с этого момента человек приближается ближе и ближе к Богу до тех пор, пока он не становится лицом к лицу со своим божественным идеалом, с которым может общаться в каждый момент своей жизни.
(http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_23.htm

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-зрение-

1
1
НИ
Некто Из ...

Самое глубинное существо человека - это реальное бытие Бога; человек всегда связан с Богом. Если бы он только мог понять то, что в обретении гармонии со своей собственной душой он обретет единение с Богом. Всей медитации и созерцанию учатся именно с этой целью: гармонизировать наше глубинное бытие с Богом, поэтому Он видит, слышит и мыслит через нас и все наше существо есть луч Его света. Таким образом, мы даже ближе к Богу, чем рыбы к океану, в котором живут.
(http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_1.htm
)
Многие думают, что духовные достижения можно обрести только лишь с большим трудом. Это не так; труд необходим для материальных достижений, но для духовных нужна душа искателя, подобная душе Моисея. Моисея, падающего на землю, можно интерпретировать как крест, который означает "Меня нет. Ты есмь" Для того, чтобы быть, надо пройти через стадию бытия ничем. В суфийских терминах это называется Фана, когда человек думает, "я не то, чем я всегда привык считать себя". Это истинное самоотречение, которое индуисты называют Лайам (Layam), а буддисты уничтожением, упразднением (annihilation). Это уничтожение ложной самости, которое дает возможность истинному "я" воспрянуть; и если однажды оно достигнуто, с этого момента человек приближается ближе и ближе к Богу до тех пор, пока он не становится лицом к лицу со своим божественным идеалом, с которым может общаться в каждый момент своей жизни.
(http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_23.htm

1