НИ
Некто Из ...

Пробужденная душа оглядывается вокруг и вопрошает: “Кто мой враг?” И если не пробужденная душа думает, что это ее сосед или отношения являются ее врагом, то пробужденная говорит: “Это я сам. Мое невежественное эго - вот мой враг, и борьба с этим врагом принесет мне ....?

101
1
1
Ответы
Ал
Александр

меня

1
1
НИ
Некто Из ...

Пробужденная душа оглядывается вокруг и вопрошает: “Кто мой враг?” И если не пробужденная душа думает, что это ее сосед или отношения являются ее врагом, то пробужденная говорит: “Это я сам. Мое невежественное эго - вот мой враг, и борьба с этим врагом принесет мне свет и вознесет из плотности этой земли.”
(http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_28.htm)
Когда человек желает найти путь, то он не далеко. Это зависит от искренности желания найти путь, будь он далеко или близко. Что необходимо для нахождения его, так это не обильное чтение, обсуждения и споры, но практическое изучение себя. Человек спрашивает сам себя: “Кто я? Я - это материальное тело, или ум, или нечто, стоящее за умом? Я - это я или моя одежда? Вот это - “я” или нечто другое? Мое тело - это покров или я сам?”
( ~~~ "Supplementary Papers, Philosophy V", by Hazrat Inayat Khan (unpublished))
Что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется с тем, что видит? Ведь это не голова или нога говорит “я” и не мозг. Это нечто, на что нельзя указать, отождествляет себя со всеми этими разными частями тела и говорит “я” и “мое”.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm)
Существует Единая Истина, истинное знание нашего бытия, внутри и вовне, которая является сутью всей мудрости. Хазрат Али говорит: “Познай себя и ты познаешь Бога.” … Суфий понимает знание себя, как суть всех религий, он видит его в каждой, он видит одну и ту же истину во всех религиях и поэтому воспринимает все как одну. Таким образом, он может осознать высказывание Христа: “Я и Отец мой суть одно.” Разница между творением и Творцом остается на его устах, но не в душе. Вот что подразумевается под единением с Богом. В действительности это растворение ложного эго в знании истинного “я”, которое божественно, вечно и всепроникающе. “Обретший единство с Богом должен утратить самое свое существо,” - говорит Амир.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_I_1.htm)

1