В чем же наш грех?
Да и нету ни какого греха . Выдумка попов,для отмывания денег. Все кушать хотят. А они тем более.Вон какие животы отрастили. Бездельники.
Между положительными и отрицательными свойствами мы начинаем ощущать смысл природы, ее истинную суть, в которой нет ни положительного, ни отрицательного, а только лишь вечное совершенное действие, не имеющее ни начала, ни конца. И мы все время участвуем в нем.
Поэтому не переживайте, что в вас раскрываются какие-то негативные свойства. Наоборот, радуйтесь этому, т.к. у вас появляется возможность раскрыть положительные свойства, уравновесить одно с другим и именно между ними постичь смысл природы: почему она создала положительные свойства и спрятала их, раскрыла в вас отрицательные свойства, а вы, отыскав положительные свойства против отрицательных, нашли ее истину – источник всех этих свойств, всех законов природы. Это все перед нами.
Самое главное, ни в коем случае не огорчаться, что в вас раскрываются отрицательные качества. Вы еще увидите, насколько вы только из них и состоите. Удачи вам в их раскрытии!
Свежо придание-но это только бред.
вы хорошо осознаете все зло в мире и теперь осталось подняться над этим вере выше знания
Подняться-подскажите как? Рожденный ползать -летать не может.
http://www.kabbalah.info/rus/. в этом сайте как раз подсказывают.
в том, что все усложняем и не умеем распознать настоящего..
В том, что мы неправильно объединяемся. В нашем объединении мы не желаем друг другу хорошего, и это нельзя назвать единством. Это можно назвать только желанием поживиться за счет другого.
Поэтому в нашем движении вперед Природа не может принять эти попытки к объединению, к торговле и т.д. как добрые, правильные, ведущие к цели. Она считает, что такое объединение вредно для нас и для всей вселенной. Поэтому она ставит нам подножку в виде вирусов и всяких неприятных эксцессов.
Эти удары будут продолжаться до тех пор, пока мы не изменим своего отношения друг к другу.
В том что люди поворачиваются к Богу спиной к его законам.
В том, что мы неправильно объединяемся. В нашем объединении мы не желаем друг другу хорошего, и это нельзя назвать единством. Это можно назвать только желанием поживиться за счет другого.
Поэтому в нашем движении вперед Природа не может принять эти попытки к объединению, к торговле и т.д. как добрые, правильные, ведущие к цели. Она считает, что такое объединение вредно для нас и для всей вселенной. Поэтому она ставит нам подножку в виде вирусов и всяких неприятных эксцессов.
Эти удары будут продолжаться до тех пор, пока мы не изменим своего отношения друг к другу.
Кумис, то, о чем вы говорите, возможно только под правлением Царства Бога
http://www.kabbalah.info/rus/
Это лженаука
наоборот. Каббала – наука о мироздании, звеном которого являемся и мы. Однако с ее помощью можно постичь не только часть нашего мира, воспринимаемую нами при помощи пяти органов чувств, но еще и тот объем мироздания, который нам в этих ощущениях не доступен. Эта часть в ней является самой главной – именно она и привлекает нас в изучении науки Каббала.
Благодаря каббалистической методике можно начать ощущать скрытый от нас высший информационный уровень, который управляет нашим миром. Если мы будем знать, каким образом происходит это управление, мы, сможем понять более общие, более глубокие, истинные законы, движущие природой и нами, как ее частью.
Каббала позволяет человеку начать лучше понимать себя, причину своего появления на планете, в космосе, причину всего происходящего с ним на протяжении истории.
в нэпогрешности..) как,впрочем, и у всех роботов
http://www.kabbalah.info/rus/
брось ссылки. пропечатай сам
Наша жизнь зависит от самосознания.
Если у меня нет самосознания – я не существую. Если есть немного – я нахожусь на неживом уровне, если больше – на растительном, если еще больше – на животном, а если еще больше – то на человеческом. Таким образом, я живу не в самом материале желания, а в его "коэффициенте", над ним, в ощущении самого себя.
Если я себя никак не чувствую – значит, я мертв. Чувствую немного – значит, жив. А в какой мере – это зависит уже от меня. Жизнь и смерть кроются в намерении, в отношении к себе самому.
А потому, с точки зрения реальности как таковой, смерти нет. Однако жизнь и смерть проявляются в нашем отношении, в том, насколько мы улавливаем свое бытие в выстроенной, неизменной системе, существующей для того, чтобы мы раскрыли свою суть. Это и есть мера нашей жизни – и здесь, и в духовном.
бред.
Вопрос: В чем наш грех?
Ответ: В том, что мы изначально рождены в грехе. И это не религиозные фразы. Природа человека греховна в том, что он является эгоистом и думает только о себе, как сделать лучше себе и хуже другому. Все познается в сравнении. Человек живет тем, что постоянно сравнивает свое личное состояние с другими.
Поэтому отдаление людей друг от друга, в принципе, ослабляет их зависть, ревность и таким образом успокаивает состояние общества. Ведь если общество доброжелательно относится друг к другу, в этой мере люди могут сближаться. А если оно эгоистично, то в этой мере они должны отдаляться.
Вопрос: То есть природа создала нас эгоистами, и тут к нам как бы нет претензий?
Ответ: Да, так и сказано в Торе: "Я (Творец) создал эгоизм". Исследуя природу, мы видим, что притяжение и отдаление всех частей, все законы природы основаны на эгоистических свойствах материи.
Вопрос: Значит, если мы правильно не используем наш эгоизм, то природа генерирует всевозможные вирусы и другие катаклизмы, чтобы мы осознали необходимость исправления эго. То есть эгоизм является тем же вирусом?
Ответ: В каждый момент времени мы желаем получать максимальное наслаждение, а еще лучше, если за счет других. Вся наша эгоистическая природа – это вирус. Неживая, растительная, животная природа и человек находятся в его власти и только так проявляют себя.
у Вас лично грех учения лже-религии
В ТОМ, ЧТО МЫ ЖИВЁМ НА ЭТОМ СВЕТЕ...................
В том, что мы неправильно объединяемся. В нашем объединении мы не желаем друг другу хорошего, и это нельзя назвать единством. Это можно назвать только желанием поживиться за счет другого.
Поэтому в нашем движении вперед Природа не может принять эти попытки к объединению, к торговле и т.д. как добрые, правильные, ведущие к цели. Она считает, что такое объединение вредно для нас и для всей вселенной. Поэтому она ставит нам подножку в виде вирусов и всяких неприятных эксцессов.
Эти удары будут продолжаться до тех пор, пока мы не изменим своего отношения друг к другу.
Наверное в том, что мы родились в грехе.
В том, что мы неправильно объединяемся. В нашем объединении мы не желаем друг другу хорошего, и это нельзя назвать единством. Это можно назвать только желанием поживиться за счет другого.
Поэтому в нашем движении вперед Природа не может принять эти попытки к объединению, к торговле и т.д. как добрые, правильные, ведущие к цели. Она считает, что такое объединение вредно для нас и для всей вселенной. Поэтому она ставит нам подножку в виде вирусов и всяких неприятных эксцессов.
Эти удары будут продолжаться до тех пор, пока мы не изменим своего отношения друг к другу.
Значит не прекратятся!
есть же выход
Думаю надо изменить своё отношение к природе. А то живем по принципу Людовика 14: после нас, хоть потоп!
Нам Там все обьяснят потом..
В том, что мы неправильно объединяемся. В нашем объединении мы не желаем друг другу хорошего, и это нельзя назвать единством. Это можно назвать только желанием поживиться за счет другого.
Поэтому в нашем движении вперед Природа не может принять эти попытки к объединению, к торговле и т.д. как добрые, правильные, ведущие к цели. Она считает, что такое объединение вредно для нас и для всей вселенной. Поэтому она ставит нам подножку в виде вирусов и всяких неприятных эксцессов.
Эти удары будут продолжаться до тех пор, пока мы не изменим своего отношения друг к другу.
Поздно доктор
лучше поздно чем никогда
В том . что ходим по грешной земле .
В том, что мы изначально рождены в грехе. И это не религиозные фразы. Природа человека греховна в том, что он является эгоистом и думает только о себе, как сделать лучше себе и хуже другому. Все познается в сравнении. Человек живет тем, что постоянно сравнивает свое личное состояние с другими.
Поэтому отдаление людей друг от друга, в принципе, ослабляет их зависть, ревность и таким образом успокаивает состояние общества. Ведь если общество доброжелательно относится друг к другу, в этой мере люди могут сближаться. А если оно эгоистично, то в этой мере они должны отдаляться.
Вопрос: То есть природа создала нас эгоистами, и тут к нам как бы нет претензий?
Ответ: Да, так и сказано в Торе: "Я (Творец) создал эгоизм". Исследуя природу, мы видим, что притяжение и отдаление всех частей, все законы природы основаны на эгоистических свойствах материи.
Вопрос: Значит, если мы правильно не используем наш эгоизм, то природа генерирует всевозможные вирусы и другие катаклизмы, чтобы мы осознали необходимость исправления эго. То есть эгоизм является тем же вирусом?
Ответ: В каждый момент времени мы желаем получать максимальное наслаждение, а еще лучше, если за счет других. Вся наша эгоистическая природа – это вирус. Неживая, растительная, животная природа и человек находятся в его власти и только так проявляют себя.
изначально в нарушении запрета....
В том, что мы неправильно объединяемся. В нашем объединении мы не желаем друг другу хорошего, и это нельзя назвать единством. Это можно назвать только желанием поживиться за счет другого.
Поэтому в нашем движении вперед Природа не может принять эти попытки к объединению, к торговле и т.д. как добрые, правильные, ведущие к цели. Она считает, что такое объединение вредно для нас и для всей вселенной. Поэтому она ставит нам подножку в виде вирусов и всяких неприятных эксцессов.
Эти удары будут продолжаться до тех пор, пока мы не изменим своего отношения друг к другу.
ну да...грех современости ..да равно как и в прошлом-это неуемная корысть....желание поживиться за счет другого ...а причина этому гипертрофированый эгоизм....
А где вы видели безгрешных людей?
В том, что мы изначально рождены в грехе. И это не религиозные фразы. Природа человека греховна в том, что он является эгоистом и думает только о себе, как сделать лучше себе и хуже другому. Все познается в сравнении. Человек живет тем, что постоянно сравнивает свое личное состояние с другими.
Поэтому отдаление людей друг от друга, в принципе, ослабляет их зависть, ревность и таким образом успокаивает состояние общества. Ведь если общество доброжелательно относится друг к другу, в этой мере люди могут сближаться. А если оно эгоистично, то в этой мере они должны отдаляться.
Вопрос: То есть природа создала нас эгоистами, и тут к нам как бы нет претензий?
Ответ: Да, так и сказано в Торе: "Я (Творец) создал эгоизм". Исследуя природу, мы видим, что притяжение и отдаление всех частей, все законы природы основаны на эгоистических свойствах материи.
Вопрос: Значит, если мы правильно не используем наш эгоизм, то природа генерирует всевозможные вирусы и другие катаклизмы, чтобы мы осознали необходимость исправления эго. То есть эгоизм является тем же вирусом?
Ответ: В каждый момент времени мы желаем получать максимальное наслаждение, а еще лучше, если за счет других. Вся наша эгоистическая природа – это вирус. Неживая, растительная, животная природа и человек находятся в его власти и только так проявляют себя.
Вы опять без своих мыслей
у нас теперь нынче и мысли общие
У меня нет общих мыслей у меня свои
скоро будет
Никогда этого не будет, если вы настолько тупая, это не значит что все такие
В прелюбодеянии. Евы со Змием!!!
Наша жизнь зависит от самосознания.
Если у меня нет самосознания – я не существую. Если есть немного – я нахожусь на неживом уровне, если больше – на растительном, если еще больше – на животном, а если еще больше – то на человеческом. Таким образом, я живу не в самом материале желания, а в его "коэффициенте", над ним, в ощущении самого себя.
Если я себя никак не чувствую – значит, я мертв. Чувствую немного – значит, жив. А в какой мере – это зависит уже от меня. Жизнь и смерть кроются в намерении, в отношении к себе самому.
А потому, с точки зрения реальности как таковой, смерти нет. Однако жизнь и смерть проявляются в нашем отношении, в том, насколько мы улавливаем свое бытие в выстроенной, неизменной системе, существующей для того, чтобы мы раскрыли свою суть. Это и есть мера нашей жизни – и здесь, и в духовном.
Сначала о грехе. Потом о смерти. Короновирус что ли забеспокоил?
М.да
А его вызывает ненужный смех
В том, что мы изначально рождены в грехе. И это не религиозные фразы. Природа человека греховна в том, что он является эгоистом и думает только о себе, как сделать лучше себе и хуже другому. Все познается в сравнении. Человек живет тем, что постоянно сравнивает свое личное состояние с другими.
Поэтому отдаление людей друг от друга, в принципе, ослабляет их зависть, ревность и таким образом успокаивает состояние общества. Ведь если общество доброжелательно относится друг к другу, в этой мере люди могут сближаться. А если оно эгоистично, то в этой мере они должны отдаляться.
Вопрос: То есть природа создала нас эгоистами, и тут к нам как бы нет претензий?
Ответ: Да, так и сказано в Торе: "Я (Творец) создал эгоизм". Исследуя природу, мы видим, что притяжение и отдаление всех частей, все законы природы основаны на эгоистических свойствах материи.
Вопрос: Значит, если мы правильно не используем наш эгоизм, то природа генерирует всевозможные вирусы и другие катаклизмы, чтобы мы осознали необходимость исправления эго. То есть эгоизм является тем же вирусом?
Ответ: В каждый момент времени мы желаем получать максимальное наслаждение, а еще лучше, если за счет других. Вся наша эгоистическая природа – это вирус. Неживая, растительная, животная природа и человек находятся в его власти и только так проявляют себя.
Как само начало от истины далеко. Мы рождены по образу и подобию Господа, а наши мысли есть искра Вселенского разума. Об этом твердит вся литература и Библия. И если мы грешны, тогда грешен и наш отец.
Творец – это общая сила всей Вселенной, всей природы.
Разве можно построить какой-то прибор, чтобы определить Его? Ничего не поможет: ни микроскопы, ни телескопы. Нет такого прибора, чтобы можно было изучить Творца. Только лишь сам человек является этим прибором.
Например, у меня есть инструменты для того, чтобы раскрыть эту силу, исследовать ее, определить, заключить в какие-то рамки, измерить, взвесить, найти с ней какой-то контакт. По моему воздействию на нее и по ее реакции на меня я изучаю ее.
А у ученых этого инструмента нет, поскольку им не хватает органа чувств, который называется "экран и отраженный свет". Поэтому для них этот вопрос не актуален.
Вопрос: Как в свое время вы с этим справились?
Ответ: Только за счет занятий, никак по-другому!
Вопрос: Получается, что вначале надо поверить в это?
Ответ: Не надо верить. Те люди, которые присоединяются к нам, просто чувствуют согласно своему внутреннему желанию, что здесь что-то есть. Наше желание состоит из множества уровней. Самое внутреннее желание – точка в сердце – откликается на то, что слышит от нас, и как бы говорит: здесь есть то, чего я хочу. Но многие люди не ощущают этого.
Вопрос: Вы не называете это верой?
Ответ: Это не вера, а внутреннее ощущение, шестое чувство.
Как я могу верить в Ваше шестое чувство, когда у меня оно другое? Это навязывание своей воли. А сколько таких? И все дверь свою открывают. А у меня своя и комната самая светлая.
Кто же знает, в чём ваш грех?!
В том, что мы неправильно объединяемся. В нашем объединении мы не желаем друг другу хорошего, и это нельзя назвать единством. Это можно назвать только желанием поживиться за счет другого.
Поэтому в нашем движении вперед Природа не может принять эти попытки к объединению, к торговле и т.д. как добрые, правильные, ведущие к цели. Она считает, что такое объединение вредно для нас и для всей вселенной. Поэтому она ставит нам подножку в виде вирусов и всяких неприятных эксцессов.
Эти удары будут продолжаться до тех пор, пока мы не изменим своего отношения друг к другу.
Вы неправильно объединяетесь, а мы - правильно. Говорите только за себя, когда говорите такие вещи!
По кабале не разберётесь.
В том, что мы изначально рождены в грехе. И это не религиозные фразы. Природа человека греховна в том, что он является эгоистом и думает только о себе, как сделать лучше себе и хуже другому. Все познается в сравнении. Человек живет тем, что постоянно сравнивает свое личное состояние с другими.
Поэтому отдаление людей друг от друга, в принципе, ослабляет их зависть, ревность и таким образом успокаивает состояние общества. Ведь если общество доброжелательно относится друг к другу, в этой мере люди могут сближаться. А если оно эгоистично, то в этой мере они должны отдаляться.
Вопрос: То есть природа создала нас эгоистами, и тут к нам как бы нет претензий?
Ответ: Да, так и сказано в Торе: "Я (Творец) создал эгоизм". Исследуя природу, мы видим, что притяжение и отдаление всех частей, все законы природы основаны на эгоистических свойствах материи.
Вопрос: Значит, если мы правильно не используем наш эгоизм, то природа генерирует всевозможные вирусы и другие катаклизмы, чтобы мы осознали необходимость исправления эго. То есть эгоизм является тем же вирусом?
Ответ: В каждый момент времени мы желаем получать максимальное наслаждение, а еще лучше, если за счет других. Вся наша эгоистическая природа – это вирус. Неживая, растительная, животная природа и человек находятся в его власти и только так проявляют себя.
Очень поверхностно,Вам не понять,я же писал уже.
В том что мы появились.
просим помощи друг другу
На вирусе не зарабатывают.
лучше помогать
Кому?
друг другу выполняя заповедь возлюби ближнего...
В том, что пока живые...
В том, что мы неправильно объединяемся. В нашем объединении мы не желаем друг другу хорошего, и это нельзя назвать единством. Это можно назвать только желанием поживиться за счет другого.
Поэтому в нашем движении вперед Природа не может принять эти попытки к объединению, к торговле и т.д. как добрые, правильные, ведущие к цели. Она считает, что такое объединение вредно для нас и для всей вселенной. Поэтому она ставит нам подножку в виде вирусов и всяких неприятных эксцессов.
Эти удары будут продолжаться до тех пор, пока мы не изменим своего отношения друг к другу.
Ctrl-C - Ctrl-V?
https://www.laitman.ru/
Это к Еве и Адаму
Между положительными и отрицательными свойствами мы начинаем ощущать смысл природы, ее истинную суть, в которой нет ни положительного, ни отрицательного, а только лишь вечное совершенное действие, не имеющее ни начала, ни конца. И мы все время участвуем в нем.
Поэтому не переживайте, что в вас раскрываются какие-то негативные свойства. Наоборот, радуйтесь этому, т.к. у вас появляется возможность раскрыть положительные свойства, уравновесить одно с другим и именно между ними постичь смысл природы: почему она создала положительные свойства и спрятала их, раскрыла в вас отрицательные свойства, а вы, отыскав положительные свойства против отрицательных, нашли ее истину – источник всех этих свойств, всех законов природы. Это все перед нами.
Самое главное, ни в коем случае не огорчаться, что в вас раскрываются отрицательные качества. Вы еще увидите, насколько вы только из них и состоите. Удачи вам в их раскрытии!
В не понятии его
В том, что мы неправильно объединяемся. В нашем объединении мы не желаем друг другу хорошего, и это нельзя назвать единством. Это можно назвать только желанием поживиться за счет другого.
Поэтому в нашем движении вперед Природа не может принять эти попытки к объединению, к торговле и т.д. как добрые, правильные, ведущие к цели. Она считает, что такое объединение вредно для нас и для всей вселенной. Поэтому она ставит нам подножку в виде вирусов и всяких неприятных эксцессов.
Эти удары будут продолжаться до тех пор, пока мы не изменим своего отношения друг к другу.
Это вы к чему?
В том, что мы неправильно объединяемся. В нашем объединении мы не желаем друг другу хорошего, и это нельзя назвать единством. Это можно назвать только желанием поживиться за счет другого.
Поэтому в нашем движении вперед Природа не может принять эти попытки к объединению, к торговле и т.д. как добрые, правильные, ведущие к цели. Она считает, что такое объединение вредно для нас и для всей вселенной. Поэтому она ставит нам подножку в виде вирусов и всяких неприятных эксцессов.
Эти удары будут продолжаться до тех пор, пока мы не изменим своего отношения друг к другу.
А по другому никогда не было!!!
самое главное