Слепой мир, поглощённый своими феноменами и впечатлённый конкретностью имени и формы, настолько привязан к имени, что забывает об истинном бытии. Именно это неведение и разделило сынов человеческих на столь много подразделений, и отдалило одного от другого их же собственными заблуждениями: в то время как в реальности существует только одна религия и один единственный Учитель - .........?
.остановись .. надоел не читаем..
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Истина - это душа религии. Когда Иисус пришёл на землю, он не говорил, что «принёс новую религию, о которой не слышали ни вы, ни ваши предки». Он говорил, что пришёл дать не новый закон, но исполнить закон, другими словами, «Я пришёл продолжать давать вам то, что вы получили ранее, но не поняли.»
Есть писания, которые человечество считает религиозными, но только представьте, как мало того послания может содержать книга, и как много было дано того, что в книги не попало! Если бы книги было достаточно, то книги Авраама, или более ранних книг, хранимых как писания, было бы достаточно, но дело не в книге. Посланник, когда бы ни приходил, являлся давать жизнь, живой дух, Божественный свет, сияющий подобно солнцу днём, так что ни одна душа, в которой есть хотя бы капля искренности, не станет сомневаться в истинности и единстве послания.
Послание всегда передавалось через подходящих людей. Например, когда в почёте было богатство, послание было передано через царя Соломона, когда же поклонялись красоте, то послание передавал Иосиф, самый прекрасный, когда музыка почиталась небесной, то Давид давал своё послание в гимнах. Когда люди интересовались чудесами, послание принёс Моисей. Когда высоко ценилась жертва, Авраам дал своё послание. Когда общее признание получила наследственность и преемственность, то Христос дал своё послание в качестве Сына Божия, когда же возникла нужда в демократии, то послание принёс Мухаммед, как Слуга Божий, один, подобный всем и один из многих.
Все Учителя со времён Адама до времён Мухаммеда были воплощением одного идеала Мастера. Когда Иисуса Христа представляют в словах «Я есть Альфа и Омега, начало и окончание», то это не значит, что его имя или видимая индивидуальность Иисуса Христа и есть Альфа и Омега, но дух Мастера внутри. Именно этот Дух провозглашал это, будучи движим своим осознанием прошлого, настоящего и будущего, уверенный в своей бесконечности. Именно этот же дух говорил устами Кришны, что «
Именно этот же дух говорил устами Кришны, что «Мы появляемся на земле, когда Дхарма приходит в упадок», что было задолго до пришествия Христа. Во время своего Божественного слияния, Мухаммед сказал: «Я существовал до этого творения и останусь после его разрушения».
В священных традициях говорится: «Мы создали тебя из Нашего света и из твоего света Мы создали вселенную.» Это говорится не внешним человеком, известным под именем Мухаммеда. Это относится к духу, который говорит всеми благословенными устами, оставаясь бесформенным, безымянным, нарождённым и бессмертным.
Но слепой мир, поглощённый своими феноменами и впечатлённый конкретностью имени и формы, настолько привязан к имени, что забывает об истинном бытии. Именно это неведение и разделило сынов человеческих на столь много подразделений и отдалило одного от другого их же собственными заблуждениями, в то время как в реальности существует только одна религия и один единственный Учитель - единый Бог. Есть только один Учитель и всегда будет. Все имена, за которые воевал мир - это Его имена, а все физические формы, завоевавшие поклонение всего мира искателей истины суть Его формы.
Да, и имя ему - Жизнь.
Истина - это душа религии. Когда Иисус пришёл на землю, он не говорил, что «принёс новую религию, о которой не слышали ни вы, ни ваши предки». Он говорил, что пришёл дать не новый закон, но исполнить закон, другими словами, «Я пришёл продолжать давать вам то, что вы получили ранее, но не поняли.»
Есть писания, которые человечество считает религиозными, но только представьте, как мало того послания может содержать книга, и как много было дано того, что в книги не попало! Если бы книги было достаточно, то книги Авраама, или более ранних книг, хранимых как писания, было бы достаточно, но дело не в книге. Посланник, когда бы ни приходил, являлся давать жизнь, живой дух, божественный свет, сияющий подобно солнцу днем, так что ни одна душа, в которой есть хотя бы капля искренности, не станет сомневаться в истинности и единстве послания.
Послание всегда передавалось через подходящих людей. Например, когда в почёте было богатство, послание было передано через царя Соломона, когда же поклонялись красоте, то послание передавал Иосиф, самый прекрасный, когда музыка почиталась небесной, то Давид давал своё послание в гимнах. Когда люди интересовались чудесами, послание принёс Моисей. Когда высоко ценилась жертва, Авраам дал своё послание. Когда общее признание получила наследственность и преемственность, то Христос дал своё послание в качестве Сына Божия, когда же возникла нужда в демократии, то послание принёс Мухаммед, как Слуга Божий, один, подобный всем и один из многих. ...
Все Мастера со времён Адама до времён Мухаммеда были воплощением одного идеала Мастера. Когда Иисуса Христа представляют в словах «Я есть Альфа и Омега, начало и конец», то это не значит, что его имя или видимая личность Иисуса Христа есть Альфа и Омега, но дух Мастера внутри. Именно этот дух провозглашал это, будучи движим своим осознанием прошлого, настоящего и будущего, уверенный в своей бесконечности. Именно это же дух говорил устами Кришны, что «Мы появляемся на земле, когда Дхарма приходит в уп
Именно это же дух говорил устами Кришны, что «Мы появляемся на земле, когда Дхарма приходит в упадок,» что было задолго до пришествия Христа. Во время своего божественного слияния, Мухаммед сказал: «Я существовал до этого творения и останусь после его разрушения». В священных традициях говорится: «Мы создали тебя из Нашего света и из твоего света Мы создали вселенную.» Это говорится не внешним человеком, известным под именем Мухаммеда. Это относится к духу, который говорит всеми благословенными устами, оставаясь бесформенным, безымянным, нарождённым и бессмертным.
Но слепой мир, поглощённый своими феноменами и впечатлённый конкретностью имени и формы, настолько привязан к имени, что забывает об истинном бытии. Именно это неведение и разделило сынов человеческих на столь много подразделений, и отдалило одного от другого их же собственными заблуждениями: в то время как в реальности существует только одна религия и один единственный Учитель - единый Бог. ... Есть только один Учитель и всегда будет. Все имена, за которые воевал мир - это Его имена, а все физические формы, завоевавшие поклонение всего мира искателей истины суть Его формы.
умён и мудёр!
умён и МУДёр