Может ли обитатель болота беспросветной тупости освободиться от своей тупости?
Мне жаль тебя! Существует пословица:"Если называть человека свиньёй, можно и за хрюкать!" А ты часто говоришь о тупости! Делай вывод!
ПроСВЕТленный цитирует ПроСВЕТленных, а тупых здесь изучаю, их здесь полным полно
Тупым всё время кого-нибудь жаль, особенно ПроСВЕТленных, которые явно отличаются от обитателей их болот беспросветной тупости. Так жукам было жаль Дюймовочку, она явно от них отличалась, но себя они считали совершенством
Может ли бандерлог стать человеком? Вопрос риторический, ответ я знаю...
У ПроСВЕТленных нет ничего своего и тупости в том числе
Вы же в этом уверены?
Человек рождается в этом мире, но не осознает цели своего рождения. Забывая эту цель, он считает себя хозяином Природы и в своем безумном самомнении забывает свою собственную божественность. Он не способен осознать, что именно Природа обеспечивает или отнимает, благословляет или наказывает, что власть Природы обширна. Природа главенствует над каждым аспектом жизни. В своей глубокой вовлеченности в мирские заботы человек склонен забывать свою божественность и то, чем он обязан Природе. Все вещи в творении равны в глазах Бога. Бог внутренне присутствует во всех них. Поэтому Бога и Природу не следует рассматривать как отдельные сущности. Они неразрывно связаны, как объект и его образ. Однако человек, глядя на Природу внешне, считает ее чисто физической и предназначенной для предоставления удобств, которые он ищет. Природа — лучший учитель для человека. Каждый объект, каждое существо, каждое мгновение преподносит человеку уроки разного рода. Эту истину осознавали бхаратийцы с самых ранних времен. Это основная характеристика священной культуры Бхаратии.
- БАБÁ
Божественная беседа, 3 сентября 1988 г.
Ой, мама, роди меня обратно...
Нет потому что бы это понять он не может прекратить быть тупым.
КАК ОСВОБОДИТСЯ ОТ ТРЕХ ГУН
Очевидно, что тамасичное состояние является самым далёким от нашей же истинной природы блаженного духа, а саттвичное состояние — самым приближенным к нему.
Поэтому самый верный и быстрый способ выйти из состояния тамаса (лени, депрессии, ненависти) — это начать трудиться
— телом,
чувствами,
умом —
это уже кто к чему склонен, главное — не бездельничать и не погружаться в тамасичное состояние ещё глубже.
Как гласит английская пословица:
"Праздный ум — мастерская дьявола."
"Если человек потакает дарованной Богом свободой воли, отказывается заниматься нормальной конструктивной деятельностью, то он деградирует, потому что ведёт безбожный образ жизни, потакая своей чувственности, лени, гордости и сонливости.
Постоянная внутренняя и внешняя праздность, поиск забвения в алкоголе и наркотиках низводят его до уровня животного.
Жизнь дана людям для восхождения к Богу, а не для того, чтобы спуститься по лестнице эволюции в животное царство.
Стремящемуся к освобождению следует избегать излишеств любого рода и исполнять свои мирские обязанности
(например, обеспечивать потребности семьи), будучи непривязанным к ним и не забывая о своем высшем долге — обрести свободу и помочь освободиться другим.
Преобразуя свои эгоистичные действия в благородные альтруистические поступки, ученик становится саттвичным существом, привязанность к благу обращает ум к Богу. Так заканчивается стадия очищения и начинается процесс освобождения."
"Бхагавад Гита" с Комментариями Парамахансы Йогананды
То есть выход из колеса перерождений в любом случае идёт через саттвичную деятельность.
Как говорил Парамаханса Йогананда:
"Вы должны стать очень деятельными, прежде чем сможете оставить всякую деятельность."
И всегда следует помнить, что:
Хотя оковы саттвы сияют они не перестают от этого быть оковами.
Золотой проволокой можно связать человека не менее прочно, чем серебряной или стальной.
Подобно тамасу (неведению)
и раджасу (эгоистичной активности),
саттва привязывает душу к телу и земному миру.
"Будучи атрибутом не души, а Природы саттва не в силах освободить человека от коренной причины перевоплощений — эгоизма.
Сами по себе качества саттвы чисты, не осквернены иллюзией.
Однако, когда человек ставит своё счастье и мудрость в зависимость от физического тела и ума, душа отождествляется с человеческим эго.
Эмоции даже почтенных людей, рассматривающих счастье и знание в связи со своим «я» («я счастлив; я мудр»), скорее эгоистичны, чем бескорыстны.
Блаженство и мудрость принадлежат душе, но из-за иллюзии эго связывает их с плотскими удовольствиями и интеллектуальными знаниями.
Считая счастье и знание своими качествами, эго по невежеству приковывает душу к телу и круговороту сансары.
В результате оно получает ничтожно кратковременные удовольствия и скудные знания — вместо того, чтобы обрести беспримерное бесконечное блаженство и мудрость души.
Благотворительная деятельность не должна мотивироваться обретением славы, известности или удовлетворения эго. Наоборот, все действия нужно совершать, лишь чтобы порадовать Бога."
"Бхагавад Гита" с Комментариями Парамахансы Йогананды
Представим человека как часть животного мира мегетирующего в дикой природе.Ой а где он-?Что уже съели-?Ой как жалко-!
Блаженство и мудрость принадлежат душе, но из-за иллюзии эго связывает их с плотскими удовольствиями и интеллектуальными знаниями.
Считая счастье и знание своими качествами, эго по невежеству приковывает душу к телу и круговороту сансары.
В результате оно получает ничтожно кратковременные удовольствия и скудные знания — вместо того, чтобы обрести беспримерное бесконечное блаженство и мудрость души.
Может. Если перестанет ссылаться на цитаты из библии.
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
Ну просмотрел. Ссылается на какого то не русского. Не одного русского автора. Типа у нас нет своих филосов.
Ничего веселого.
Это мы его считаем тупым и глупым. А сам то себя нет
КАК ОСВОБОДИТСЯ ОТ ТРЕХ ГУН
Очевидно, что тамасичное состояние является самым далёким от нашей же истинной природы блаженного духа, а саттвичное состояние — самым приближенным к нему.
Поэтому самый верный и быстрый способ выйти из состояния тамаса (лени, депрессии, ненависти) — это начать трудиться
— телом,
чувствами,
умом —
это уже кто к чему склонен, главное — не бездельничать и не погружаться в тамасичное состояние ещё глубже.
Как гласит английская пословица:
"Праздный ум — мастерская дьявола."
"Если человек потакает дарованной Богом свободой воли, отказывается заниматься нормальной конструктивной деятельностью, то он деградирует, потому что ведёт безбожный образ жизни, потакая своей чувственности, лени, гордости и сонливости.
Постоянная внутренняя и внешняя праздность, поиск забвения в алкоголе и наркотиках низводят его до уровня животного.
Жизнь дана людям для восхождения к Богу, а не для того, чтобы спуститься по лестнице эволюции в животное царство.
Стремящемуся к освобождению следует избегать излишеств любого рода и исполнять свои мирские обязанности
(например, обеспечивать потребности семьи), будучи непривязанным к ним и не забывая о своем высшем долге — обрести свободу и помочь освободиться другим.
Преобразуя свои эгоистичные действия в благородные альтруистические поступки, ученик становится саттвичным существом, привязанность к благу обращает ум к Богу. Так заканчивается стадия очищения и начинается процесс освобождения."
"Бхагавад Гита" с Комментариями Парамахансы Йогананды
То есть выход из колеса перерождений в любом случае идёт через саттвичную деятельность.
Как говорил Парамаханса Йогананда:
"Вы должны стать очень деятельными, прежде чем сможете оставить всякую деятельность."
И всегда следует помнить, что:
Хотя оковы саттвы сияют они не перестают от этого быть оковами.
Золотой проволокой можно связать человека не менее прочно, чем серебряной или стальной.
Подобно тамасу (неведению)
и раджасу (эгоистичной активности),
саттва привязывает душу к телу и земному миру.
"Будучи атрибутом не души, а Природы саттва не в силах освободить человека от коренной причины перевоплощений — эгоизма.
Сами по себе качества саттвы чисты, не осквернены иллюзией.
Однако, когда человек ставит своё счастье и мудрость в зависимость от физического тела и ума, душа отождествляется с человеческим эго.
Эмоции даже почтенных людей, рассматривающих счастье и знание в связи со своим «я» («я счастлив; я мудр»), скорее эгоистичны, чем бескорыстны.
Блаженство и мудрость принадлежат душе, но из-за иллюзии эго связывает их с плотскими удовольствиями и интеллектуальными знаниями.
Считая счастье и знание своими качествами, эго по невежеству приковывает душу к телу и круговороту сансары.
В результате оно получает ничтожно кратковременные удовольствия и скудные знания — вместо того, чтобы обрести беспримерное бесконечное блаженство и мудрость души.
Благотворительная деятельность не должна мотивироваться обретением славы, известности или удовлетворения эго. Наоборот, все действия нужно совершать, лишь чтобы порадовать Бога."
"Бхагавад Гита" с Комментариями Парамахансы Йогананды
ООО куда тебя несёт то.....
Это цитата ПроСВЕТленного
А своего мнения нет
У обитателя своего болота беспросветной тупости есть
Пустой лай... Или умные шестерят западу- дай дай
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
ну вы же не освободились - значит нет...
вы смотритесь оч смешно и забавно...
Мне тупые уже об этом писали, чем только подтверждали свою беспросветную тупость
фейкометы - вы просто утверждаетесь за счет админов сайта... которые не воспринимают виртуальных тушканчиков как полноценных....
Изучаю здесь именно тупых, они широко представлены на этих сайтах
пензионер шоли...
Покажите личный пример.
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
При желании безусловно
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
Тебе виднее.
Разговор окончен. Всего доброго.
ПроСВЕТленные желают всем тупым освобождения от своей беспросветной тупости именно в этом воплощении
Разговор окончен. С тобой не о чем говорить.
Это же Вы ответили на мой вопрос
Ты как репей. Пока.
Нет.
КАК ОСВОБОДИТСЯ ОТ ТРЕХ ГУН
Очевидно, что тамасичное состояние является самым далёким от нашей же истинной природы блаженного духа, а саттвичное состояние — самым приближенным к нему.
Поэтому самый верный и быстрый способ выйти из состояния тамаса (лени, депрессии, ненависти) — это начать трудиться
— телом,
чувствами,
умом —
это уже кто к чему склонен, главное — не бездельничать и не погружаться в тамасичное состояние ещё глубже.
Как гласит английская пословица:
"Праздный ум — мастерская дьявола."
"Если человек потакает дарованной Богом свободой воли, отказывается заниматься нормальной конструктивной деятельностью, то он деградирует, потому что ведёт безбожный образ жизни, потакая своей чувственности, лени, гордости и сонливости.
Постоянная внутренняя и внешняя праздность, поиск забвения в алкоголе и наркотиках низводят его до уровня животного.
Жизнь дана людям для восхождения к Богу, а не для того, чтобы спуститься по лестнице эволюции в животное царство.
Стремящемуся к освобождению следует избегать излишеств любого рода и исполнять свои мирские обязанности
(например, обеспечивать потребности семьи), будучи непривязанным к ним и не забывая о своем высшем долге — обрести свободу и помочь освободиться другим.
Преобразуя свои эгоистичные действия в благородные альтруистические поступки, ученик становится саттвичным существом, привязанность к благу обращает ум к Богу. Так заканчивается стадия очищения и начинается процесс освобождения."
"Бхагавад Гита" с Комментариями Парамахансы Йогананды
То есть выход из колеса перерождений в любом случае идёт через саттвичную деятельность.
Как говорил Парамаханса Йогананда:
"Вы должны стать очень деятельными, прежде чем сможете оставить всякую деятельность."
И всегда следует помнить, что:
Хотя оковы саттвы сияют они не перестают от этого быть оковами.
Золотой проволокой можно связать человека не менее прочно, чем серебряной или стальной.
Подобно тамасу (неведению)
и раджасу (эгоистичной активности),
саттва привязывает душу к телу и земному миру.
"Будучи атрибутом не души, а Природы саттва не в силах освободить человека от коренной причины перевоплощений — эгоизма.
Сами по себе качества саттвы чисты, не осквернены иллюзией.
Однако, когда человек ставит своё счастье и мудрость в зависимость от физического тела и ума, душа отождествляется с человеческим эго.
Эмоции даже почтенных людей, рассматривающих счастье и знание в связи со своим «я» («я счастлив; я мудр»), скорее эгоистичны, чем бескорыстны.
Блаженство и мудрость принадлежат душе, но из-за иллюзии эго связывает их с плотскими удовольствиями и интеллектуальными знаниями.
Считая счастье и знание своими качествами, эго по невежеству приковывает душу к телу и круговороту сансары.
В результате оно получает ничтожно кратковременные удовольствия и скудные знания — вместо того, чтобы обрести беспримерное бесконечное блаженство и мудрость души.
Благотворительная деятельность не должна мотивироваться обретением славы, известности или удовлетворения эго. Наоборот, все действия нужно совершать, лишь чтобы порадовать Бога."
"Бхагавад Гита" с Комментариями Парамахансы Йогананды
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
КАК ОСВОБОДИТСЯ ОТ ТРЕХ ГУН
Очевидно, что тамасичное состояние является самым далёким от нашей же истинной природы блаженного духа, а саттвичное состояние — самым приближенным к нему.
Поэтому самый верный и быстрый способ выйти из состояния тамаса (лени, депрессии, ненависти) — это начать трудиться
— телом,
чувствами,
умом —
это уже кто к чему склонен, главное — не бездельничать и не погружаться в тамасичное состояние ещё глубже.
Как гласит английская пословица:
"Праздный ум — мастерская дьявола."
"Если человек потакает дарованной Богом свободой воли, отказывается заниматься нормальной конструктивной деятельностью, то он деградирует, потому что ведёт безбожный образ жизни, потакая своей чувственности, лени, гордости и сонливости.
Постоянная внутренняя и внешняя праздность, поиск забвения в алкоголе и наркотиках низводят его до уровня животного.
Жизнь дана людям для восхождения к Богу, а не для того, чтобы спуститься по лестнице эволюции в животное царство.
Стремящемуся к освобождению следует избегать излишеств любого рода и исполнять свои мирские обязанности
(например, обеспечивать потребности семьи), будучи непривязанным к ним и не забывая о своем высшем долге — обрести свободу и помочь освободиться другим.
Преобразуя свои эгоистичные действия в благородные альтруистические поступки, ученик становится саттвичным существом, привязанность к благу обращает ум к Богу. Так заканчивается стадия очищения и начинается процесс освобождения."
"Бхагавад Гита" с Комментариями Парамахансы Йогананды
То есть выход из колеса перерождений в любом случае идёт через саттвичную деятельность.
Как говорил Парамаханса Йогананда:
"Вы должны стать очень деятельными, прежде чем сможете оставить всякую деятельность."
И всегда следует помнить, что:
Хотя оковы саттвы сияют они не перестают от этого быть оковами.
Золотой проволокой можно связать человека не менее прочно, чем серебряной или стальной.
Подобно тамасу (неведению)
и раджасу (эгоистичной активности),
саттва привязывает душу к телу и земному миру.
"Будучи атрибутом не души, а Природы саттва не в силах освободить человека от коренной причины перевоплощений — эгоизма.
Сами по себе качества саттвы чисты, не осквернены иллюзией.
Однако, когда человек ставит своё счастье и мудрость в зависимость от физического тела и ума, душа отождествляется с человеческим эго.
Эмоции даже почтенных людей, рассматривающих счастье и знание в связи со своим «я» («я счастлив; я мудр»), скорее эгоистичны, чем бескорыстны.
Блаженство и мудрость принадлежат душе, но из-за иллюзии эго связывает их с плотскими удовольствиями и интеллектуальными знаниями.
Считая счастье и знание своими качествами, эго по невежеству приковывает душу к телу и круговороту сансары.
В результате оно получает ничтожно кратковременные удовольствия и скудные знания — вместо того, чтобы обрести беспримерное бесконечное блаженство и мудрость души.
Благотворительная деятельность не должна мотивироваться обретением славы, известности или удовлетворения эго. Наоборот, все действия нужно совершать, лишь чтобы порадовать Бога."
"Бхагавад Гита" с Комментариями Парамахансы Йогананды