Если посмотреть, вооружившись мудростью, то можно увидеть, что в каждом моменте нашей жизни есть некая вина или ошибка, а просить прощения подобно очищению сердца и отмыванию его добела. Только подумайте о радости смирения себя перед Богом! /// Пробовали?
-вина нет-просто жизнь!--
Если посмотреть, вооружившись мудростью, то можно увидеть, что в каждом моменте нашей жизни есть некая вина или ошибка, а просить прощения подобно очищению сердца и отмыванию его добела. Только подумайте о радости смирения себя перед Богом! … смирение себя перед этим Духом, этим Идеалом, который есть истинный Отец и Мать, на Чью любовь всегда можно положиться - именно искра этой любви выражена в любви земных отца и матери - и как бы вы ни смиряли себя перед Ним, этого всегда будет недостаточно. Смирить свое ограниченное “я” перед Его Совершенством, означает отринуть себя. Самоотречение не в отказе от вещей, оно в отказе от себя, и первый урок в этом - смирение.
(~~~ "Religious Gatheka 8, Prayer", by Hazrat Inayat Khan (unpublished))
Самоотречение таково: когда человек говорит: “Меня нет, есть лишь Ты”, или художник, смотря на свою картину, говорит: “Это Твоя работа, не моя”, или музыкант, слыша свою композицию, говорит: “Это Твое произведение, меня же не существует”. Такая душа как бы распята неким образом и через это распятие приходит воскрешение. Нет ни малейшего сомнения в том, что, когда человек испытал в жизни достаточно боли, он поднимается до величайшего состояния сознания. Но вовсе не обязательно, что боль является единственным средством для этого. Именно готовность со стороны человека стереть свою часть сознания, стереть свою личность, вот что срывает вуаль, скрывающую дух Божий от взгляда человека.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_7.htm
)
Когда жизнь раскрывает себя перед человеком, первый урок, преподанный ею, заключается в смирении; первое, что предстает перед его взором - это его ограниченность. Чем шире Бог проявляется перед ним, тем меньшим он видит себя. И это продолжается и продолжается до тех пор, пока человек не теряет себя в видении Бога.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm
)
Не... Не пробовал.
Если посмотреть, вооружившись мудростью, то можно увидеть, что в каждом моменте нашей жизни есть некая вина или ошибка, а просить прощения подобно очищению сердца и отмыванию его добела. Только подумайте о радости смирения себя перед Богом! … смирение себя перед этим Духом, этим Идеалом, который есть истинный Отец и Мать, на Чью любовь всегда можно положиться - именно искра этой любви выражена в любви земных отца и матери - и как бы вы ни смиряли себя перед Ним, этого всегда будет недостаточно. Смирить свое ограниченное “я” перед Его Совершенством, означает отринуть себя. Самоотречение не в отказе от вещей, оно в отказе от себя, и первый урок в этом - смирение.
(~~~ "Religious Gatheka 8, Prayer", by Hazrat Inayat Khan (unpublished))
Самоотречение таково: когда человек говорит: “Меня нет, есть лишь Ты”, или художник, смотря на свою картину, говорит: “Это Твоя работа, не моя”, или музыкант, слыша свою композицию, говорит: “Это Твое произведение, меня же не существует”. Такая душа как бы распята неким образом и через это распятие приходит воскрешение. Нет ни малейшего сомнения в том, что, когда человек испытал в жизни достаточно боли, он поднимается до величайшего состояния сознания. Но вовсе не обязательно, что боль является единственным средством для этого. Именно готовность со стороны человека стереть свою часть сознания, стереть свою личность, вот что срывает вуаль, скрывающую дух Божий от взгляда человека.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_7.htm
)
Когда жизнь раскрывает себя перед человеком, первый урок, преподанный ею, заключается в смирении; первое, что предстает перед его взором - это его ограниченность. Чем шире Бог проявляется перед ним, тем меньшим он видит себя. И это продолжается и продолжается до тех пор, пока человек не теряет себя в видении Бога.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm
)
Продолжайте! Я слушаю Вас!
Когда жизнь раскрывает себя перед человеком, первый урок, преподанный ею, заключается в смирении; первое, что предстает перед его взором - это его ограниченность. Чем шире Бог проявляется перед ним, тем меньшим он видит себя. И это продолжается и продолжается до тех пор, пока человек не теряет себя в видении Бога.
Бедняга! А ведь в Вас гордыня говорит! Доминантности желаете!..
ошибок не бывает
Если посмотреть, вооружившись мудростью, то можно увидеть, что в каждом моменте нашей жизни есть некая вина или ошибка, а просить прощения подобно очищению сердца и отмыванию его добела. Только подумайте о радости смирения себя перед Богом! … смирение себя перед этим Духом, этим Идеалом, который есть истинный Отец и Мать, на Чью любовь всегда можно положиться - именно искра этой любви выражена в любви земных отца и матери - и как бы вы ни смиряли себя перед Ним, этого всегда будет недостаточно. Смирить свое ограниченное “я” перед Его Совершенством, означает отринуть себя. Самоотречение не в отказе от вещей, оно в отказе от себя, и первый урок в этом - смирение.
(~~~ "Religious Gatheka 8, Prayer", by Hazrat Inayat Khan (unpublished))
Самоотречение таково: когда человек говорит: “Меня нет, есть лишь Ты”, или художник, смотря на свою картину, говорит: “Это Твоя работа, не моя”, или музыкант, слыша свою композицию, говорит: “Это Твое произведение, меня же не существует”. Такая душа как бы распята неким образом и через это распятие приходит воскрешение. Нет ни малейшего сомнения в том, что, когда человек испытал в жизни достаточно боли, он поднимается до величайшего состояния сознания. Но вовсе не обязательно, что боль является единственным средством для этого. Именно готовность со стороны человека стереть свою часть сознания, стереть свою личность, вот что срывает вуаль, скрывающую дух Божий от взгляда человека.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_7.htm
)
Когда жизнь раскрывает себя перед человеком, первый урок, преподанный ею, заключается в смирении; первое, что предстает перед его взором - это его ограниченность. Чем шире Бог проявляется перед ним, тем меньшим он видит себя. И это продолжается и продолжается до тех пор, пока человек не теряет себя в видении Бога.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm
)