НИ
Некто Из ...

Если принять эту концепцию личности и индивидуальности, то сразу же должны измениться наши представления о бессмертии души. Обычно, когда мы говорим о бессмертной душе, мы имеем в виду сохранение после смерти определенной неизменяемой личности, которая была и будет существовать вечно. Мы требуем незыблемого права выживания и бессмертия для нашего очень несовершенного и поверхностного «Я», которое для Природы не более чем временное формирование, не заслуживающее сохранения./// Свое мнение о прочитанном есть?

123
3
1
Ответы
АО
Алексей О.

Да,мы маленькое звено цепи...как муравьи,например.Они же тоже считают себя высшим разумом

1
1
НИ
Некто Из ...

Если принять эту концепцию личности и индивидуальности, то сразу же должны измениться наши представления о бессмертии души. Обычно, когда мы говорим о бессмертной душе, мы имеем в виду сохранение после смерти определенной неизменяемой личности, которая была и будет существовать вечно. Мы требуем незыблемого права выживания и бессмертия для нашего очень несовершенного и поверхностного «Я», которое для Природы не более чем временное формирование, не заслуживающее сохранения. Наше требование представляется странным и необоснованным, так как человеческое «Я» может заслужить выживание только в том случае, если оно согласится быть трансформированным, перестать быть тем, что оно есть, и превратиться в нечто большее, лучшее, исполненное света и знания, уподобиться образу вечной внутренней красоты, устремленному к божественному скрытому Духу. Вложенный в нас божественный Дух бессмертен и вечен, он не подвержен рождению и смерти. Его представителем является психическое существо, наша духовная индивидуальность и истинная Личность… Психическое существо не разрушается смертью; его бессмертная сущность есть проявление вечности нашего извечного Духа в мире Времени.
Шри Ауробиндо. На пути к бессмертию

1
АП
Алексей Пимяков

ВЕДРО СЛОВ О КАПЛЕ ВОДЫ

3
1
НИ
Некто Из ...

с другими ответами ознакомились?

1
АП
Алексей Пимяков

понял о чем даже видел душ и себя

1
СЛ
Соло Луна

Я иллюзорно

3
1
НИ
Некто Из ...

Если принять эту концепцию личности и индивидуальности, то сразу же должны измениться наши представления о бессмертии души. Обычно, когда мы говорим о бессмертной душе, мы имеем в виду сохранение после смерти определенной неизменяемой личности, которая была и будет существовать вечно. Мы требуем незыблемого права выживания и бессмертия для нашего очень несовершенного и поверхностного «Я», которое для Природы не более чем временное формирование, не заслуживающее сохранения. Наше требование представляется странным и необоснованным, так как человеческое «Я» может заслужить выживание только в том случае, если оно согласится быть трансформированным, перестать быть тем, что оно есть, и превратиться в нечто большее, лучшее, исполненное света и знания, уподобиться образу вечной внутренней красоты, устремленному к божественному скрытому Духу. Вложенный в нас божественный Дух бессмертен и вечен, он не подвержен рождению и смерти. Его представителем является психическое существо, наша духовная индивидуальность и истинная Личность… Психическое существо не разрушается смертью; его бессмертная сущность есть проявление вечности нашего извечного Духа в мире Времени.
Шри Ауробиндо. На пути к бессмертию

1
СЛ
Соло Луна

вы нигде в роли йога не проявлены?

1