Знание Бога за пределами человеческого разума. Человек воспринимает лишь те вещи, которые способен воспринять. Он не может возвысить свое воображение над тем, к чему привык, и он не может проникнуть за пределы воображения туда, где пребывает Бог. Тайна Бога скрыта в знании единства. Человек думает: “Что может дать мне единство? Может оно принести мне счастье? Что тогда в нем?”
Бога не было и нет , учёные давно это доказали. Но стадо верит, что он есть.
Он может получить ответ, наблюдая и изучая жизнь более пристально. Посмотрите, какую атмосферу гармонии могут создать десять человек; сила любви и влияния, созданная десятью людьми гораздо сильнее, чем созданная одним человеком. И только подумайте, какое благословение для человечества, если нации, расы, народы были бы едины!
(http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_1.htm)
Пары противоположностей держат нас в иллюзии и заставляют думать: “Это - то, а это - это.” И в то же время, лучше осветив это вопрос, мы обнаружим, что, в конце концов, они являются чем-то совершенно отличным от того, что мы думали о них. Видя природу и характер жизни, суфий говорит, что не так уж важно различать между двумя противоположностями. Что гораздо важнее, так это видеть того Единого, скрытого за всем. Естественно, осознав жизнь, суфий поднимается по лестнице, ведущей его к единству, к идее единства, возникшей из синтеза жизни, через видение Единого во всех вещах, во всех существах.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIV/XIV_2_12.htm)
Эту болтовню оставь для других, я не понимаю о чём ты мне говоришь. Ахинею несёшь и думаешь, что ты умный.
Бог - выдумка человека, его фантазия
Он может получить ответ, наблюдая и изучая жизнь более пристально. Посмотрите, какую атмосферу гармонии могут создать десять человек; сила любви и влияния, созданная десятью людьми гораздо сильнее, чем созданная одним человеком. И только подумайте, какое благословение для человечества, если нации, расы, народы были бы едины!
(http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_1.htm)
Пары противоположностей держат нас в иллюзии и заставляют думать: “Это - то, а это - это.” И в то же время, лучше осветив это вопрос, мы обнаружим, что, в конце концов, они являются чем-то совершенно отличным от того, что мы думали о них. Видя природу и характер жизни, суфий говорит, что не так уж важно различать между двумя противоположностями. Что гораздо важнее, так это видеть того Единого, скрытого за всем. Естественно, осознав жизнь, суфий поднимается по лестнице, ведущей его к единству, к идее единства, возникшей из синтеза жизни, через видение Единого во всех вещах, во всех существах.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIV/XIV_2_12.htm)