Среди миллионов верующих в Бога, едва ли найдется один, сделавший Бога реальностью, для столь многих Он - всего лишь воображение, для многих Он - в мечети, в церкви, в храме. Многие недоумевают, реален ли Бог, другие думают, что Бог - это добро, что Он есть отдельная от нас личность, что Он наивысший, самый чистый, самый прекрасный, но Он отделен от нас и трудно достижим. Многие считают, что раз достичь отдаленных планет занимает такое большое время, то и Бог должен быть еще дальше. Цель всей человеческой жизни в том, чтобы сделать Бога реальностью. Так ли это?
Здравствуйте апостол Павел в книге Деяния апостолов сказал в 17-ой главе: "Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, Господь неба и земли, не живёт в храмах, построенных руками, и руки человеческие не служат ему, как будто он в чём-нибудь нуждается, потому что он сам даёт всем жизнь, и дыхание, и всё. От одного человека он произвёл всякий человеческий народ для обитания по всему лицу земли. Он установил определённые времена и пределы обитания людей, чтобы они искали Бога, старались ощутить его и нашли, хотя он и не далеко от каждого из нас".... Заметьте, чтобы искали его и что Он недалеко от каждого из нас.... А как действительно найти Бога?
Что говорит Писание: "Он недалеко от каждого из нас... Взыщите, и найдёте Его...". Далее... Кому то нужна целая жизнь, чтобы "прийти к Нему", кто то обретает Его, будучи ребёнком...
Что же касается морали и религии мистика, то у мистика есть всего одна мораль - и это любовь. И у его религии всего одна цель - и она в том, чтобы сделать Бога реальностью. Таким образом, его Бог становится более велик, чем Бог миллионов людей, которые лишь воображают Бога где-то там. Для него Бог реален. (http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_2.htm) Работа внутренней жизни в том, чтобы сделать Бога реальностью, так чтобы Он не был бы больше воображаемым, чтобы отношения человека и Бога казались более реальными, чем любые другие отношения в мире, а когда это происходит, то все отношения, какими бы близкими и дорогими они бы ни были, ослабляются, становятся менее обязательными. Но в то же время человек не становится от этого более холодным, он становится более живым. Именно человек, лишенный Бога, холоден, находясь под впечатлением эгоистичного и лишенного любви мира, поскольку он есть часть тех условий, в которых живет. Но тот, кто влюблен в Бога, тот, кто установил отношения с Богом, его любовь становится живой. … (http://wahiduddin.net/mv2/I/I_II_2.htm) Почему среди простых и неграмотных людей можно найти веру в Бога, а среди интеллектуалов ее не хватает? Ответ в том, что интеллектуалы обладают разумом. Они не верят тому, чего не видят. … Но процесс, который мудрый считает наилучшим для искателя истины в том, чтобы сначала идеализировать Бога, а затем реализовать Его. (http://wahiduddin.net/mv2/IV/IV_51.htm)
Ну, в большинстве своём Вы правы...
Нет!
Зачем Бога делать реальностью?
Достаточно жить по Божески.
Вы же не перестаёте любить своих детей, когда куда-то уезжаете!
Их нет рядом. Но они есть у вас в душе.
Что же касается морали и религии мистика, то у мистика есть всего одна мораль - и это любовь. И у его религии всего одна цель - и она в том, чтобы сделать Бога реальностью. Таким образом, его Бог становится более велик, чем Бог миллионов людей, которые лишь воображают Бога где-то там. Для него Бог реален. (http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_2.htm) Работа внутренней жизни в том, чтобы сделать Бога реальностью, так чтобы Он не был бы больше воображаемым, чтобы отношения человека и Бога казались более реальными, чем любые другие отношения в мире, а когда это происходит, то все отношения, какими бы близкими и дорогими они бы ни были, ослабляются, становятся менее обязательными. Но в то же время человек не становится от этого более холодным, он становится более живым. Именно человек, лишенный Бога, холоден, находясь под впечатлением эгоистичного и лишенного любви мира, поскольку он есть часть тех условий, в которых живет. Но тот, кто влюблен в Бога, тот, кто установил отношения с Богом, его любовь становится живой. … (http://wahiduddin.net/mv2/I/I_II_2.htm) Почему среди простых и неграмотных людей можно найти веру в Бога, а среди интеллектуалов ее не хватает? Ответ в том, что интеллектуалы обладают разумом. Они не верят тому, чего не видят. … Но процесс, который мудрый считает наилучшим для искателя истины в том, чтобы сначала идеализировать Бога, а затем реализовать Его. (http://wahiduddin.net/mv2/IV/IV_51.htm)
Когнитивный диссонанс!
Бога не видел никто и никогда! Это из Библии.
И как вы представляете себе реального Бога?
Я думаю, что Бог - это Всемирный РАЗУМ, Вселенная, Всевышний. Каждый человек, частичка Вселенной. То есть: я во Вселенной, Вселенная во мне. Бог не над нами, он в нас.
Что же касается морали и религии мистика, то у мистика есть всего одна мораль - и это любовь. И у его религии всего одна цель - и она в том, чтобы сделать Бога реальностью. Таким образом, его Бог становится более велик, чем Бог миллионов людей, которые лишь воображают Бога где-то там. Для него Бог реален.
Возможно. У каждого своя дорога к БОГУ.
ЦелЕй..) Толи..ещё, будет!! А то..что, институтами..и д.Семинариями..не могут, постичь..! Говорит..о том, что все..не так, просто..как, кажется..
Что же касается морали и религии мистика, то у мистика есть всего одна мораль - и это любовь. И у его религии всего одна цель - и она в том, чтобы сделать Бога реальностью. Таким образом, его Бог становится более велик, чем Бог миллионов людей, которые лишь воображают Бога где-то там. Для него Бог реален. (http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_2.htm) Работа внутренней жизни в том, чтобы сделать Бога реальностью, так чтобы Он не был бы больше воображаемым, чтобы отношения человека и Бога казались более реальными, чем любые другие отношения в мире, а когда это происходит, то все отношения, какими бы близкими и дорогими они бы ни были, ослабляются, становятся менее обязательными. Но в то же время человек не становится от этого более холодным, он становится более живым. Именно человек, лишенный Бога, холоден, находясь под впечатлением эгоистичного и лишенного любви мира, поскольку он есть часть тех условий, в которых живет. Но тот, кто влюблен в Бога, тот, кто установил отношения с Богом, его любовь становится живой. … (http://wahiduddin.net/mv2/I/I_II_2.htm) Почему среди простых и неграмотных людей можно найти веру в Бога, а среди интеллектуалов ее не хватает? Ответ в том, что интеллектуалы обладают разумом. Они не верят тому, чего не видят. … Но процесс, который мудрый считает наилучшим для искателя истины в том, чтобы сначала идеализировать Бога, а затем реализовать Его. (http://wahiduddin.net/mv2/IV/IV_51.htm)
Чего..реальным.!? И так..все, очевидно.!!
. Именно человек, лишенный Бога, холоден, находясь под впечатлением эгоистичного и лишенного любви мира, поскольку он есть часть тех условий, в которых живет. Но тот, кто влюблен в Бога, тот, кто установил отношения с Богом, его любовь становится живой.
Остановимся, на этом.. Мысль, понятна.
Абсолютная глупость.Если бы бог был то он бы как минимум наказывал за что нибудь.А раз этого нет,то и говорить о нём не имеет смысла.
Источник всего Один
Это вы так думаете,А на самом деле источник это фантазии людей ,без фантазий человек бы не выжил.на одной логике не проживёшь.
Одного лишь короткого импульса в воображении Бога достаточно для рождения необозримой Вселенной. Что такое созидание на самом деле? Он Сам, Единый. Зачем тогда нужны все эти различия, зачем нужны «другие»? Нет никаких «других». Когда ты утверждён в Себе, ничто и никто не является отдельным. Что будет результатом твоей сдачи Ему? Ничто не будет казаться чужим, всё будет Твоим, самим Тобой.
Ну вот я прокляну и тебя и бога и мне ничего не будет.Пойди начальника прокляни и посмотришь последствия,можешь и с волчьим билетом уйти.Так что я не только не верю в то что бог создал хоть одну песчинку но и гнева его не боюсь.гнев соседа намного опаснее.Я еле успеваю от ударов уворачиваться и упреждать своим ударом.
Да,реальностью, они его и так уже о человечили ,кто правит церквами, сектами,мечетями, для своего бизнеса!
Что же касается морали и религии мистика, то у мистика есть всего одна мораль - и это любовь. И у его религии всего одна цель - и она в том, чтобы сделать Бога реальностью. Таким образом, его Бог становится более велик, чем Бог миллионов людей, которые лишь воображают Бога где-то там. Для него Бог реален. (http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_2.htm) Работа внутренней жизни в том, чтобы сделать Бога реальностью, так чтобы Он не был бы больше воображаемым, чтобы отношения человека и Бога казались более реальными, чем любые другие отношения в мире, а когда это происходит, то все отношения, какими бы близкими и дорогими они бы ни были, ослабляются, становятся менее обязательными. Но в то же время человек не становится от этого более холодным, он становится более живым. Именно человек, лишенный Бога, холоден, находясь под впечатлением эгоистичного и лишенного любви мира, поскольку он есть часть тех условий, в которых живет. Но тот, кто влюблен в Бога, тот, кто установил отношения с Богом, его любовь становится живой. … (http://wahiduddin.net/mv2/I/I_II_2.htm) Почему среди простых и неграмотных людей можно найти веру в Бога, а среди интеллектуалов ее не хватает? Ответ в том, что интеллектуалы обладают разумом. Они не верят тому, чего не видят. … Но процесс, который мудрый считает наилучшим для искателя истины в том, чтобы сначала идеализировать Бога, а затем реализовать Его. (http://wahiduddin.net/mv2/IV/IV_51.htm)
Интеллект больше склонен к науке, а неграмотных легче одурачить, подвести к Богобоязне.
Просто люди не могли понять откуда всё это взялось,вот и придумали богов разнообразных.
Работа внутренней жизни в том, чтобы сделать Бога реальностью, так чтобы Он не был бы больше воображаемым, чтобы отношения человека и Бога казались более реальными, чем любые другие отношения в мире, а когда это происходит, то все отношения, какими бы близкими и дорогими они бы ни были, ослабляются, становятся менее обязательными. Но в то же время человек не становится от этого более холодным, он становится более живым. Именно человек, лишенный Бога, холоден, находясь под впечатлением эгоистичного и лишенного любви мира, поскольку он есть часть тех условий, в которых живет. Но тот, кто влюблен в Бога, тот, кто установил отношения с Богом, его любовь становится живой. …
в битве за души наши бог и дьявол ареной сделали нас но мы не просили их об этом
Что же касается морали и религии мистика, то у мистика есть всего одна мораль - и это любовь. И у его религии всего одна цель - и она в том, чтобы сделать Бога реальностью. Таким образом, его Бог становится более велик, чем Бог миллионов людей, которые лишь воображают Бога где-то там. Для него Бог реален. (http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_2.htm) Работа внутренней жизни в том, чтобы сделать Бога реальностью, так чтобы Он не был бы больше воображаемым, чтобы отношения человека и Бога казались более реальными, чем любые другие отношения в мире, а когда это происходит, то все отношения, какими бы близкими и дорогими они бы ни были, ослабляются, становятся менее обязательными. Но в то же время человек не становится от этого более холодным, он становится более живым. Именно человек, лишенный Бога, холоден, находясь под впечатлением эгоистичного и лишенного любви мира, поскольку он есть часть тех условий, в которых живет. Но тот, кто влюблен в Бога, тот, кто установил отношения с Богом, его любовь становится живой. … (http://wahiduddin.net/mv2/I/I_II_2.htm) Почему среди простых и неграмотных людей можно найти веру в Бога, а среди интеллектуалов ее не хватает? Ответ в том, что интеллектуалы обладают разумом. Они не верят тому, чего не видят. … Но процесс, который мудрый считает наилучшим для искателя истины в том, чтобы сначала идеализировать Бога, а затем реализовать Его. (http://wahiduddin.net/mv2/IV/IV_51.htm)
творец есть у всех созданий
Доказать существование Бога нельзя, но убедиться в его существовании можно.
Что же касается морали и религии мистика, то у мистика есть всего одна мораль - и это любовь. И у его религии всего одна цель - и она в том, чтобы сделать Бога реальностью. Таким образом, его Бог становится более велик, чем Бог миллионов людей, которые лишь воображают Бога где-то там. Для него Бог реален.
я агностик. что постичь невозможно то и трудов не стоит. живи коли родился!!
А как же твердь небесная над землёй что отделяет воду над ней и под ней?
Если посмотреть на этот вопрос с мистической точки зрения, можно видеть, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая - небесная, а вторая - земная. Первая развивает в человеке самоотречение, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, возрастают такие добродетели, как терпимость, милосердие, всепрощение и сострадание. А слабости, подобные ревности, ненависти и всех видов предубеждений, возникают, когда тень земной любви падает на сердце смертного. Первый вид любви возносит человека к бессмертию, а второй превращает бессмертную душу в смертное существо.
Сново копирую и в ставь. Дольше обычно про Хреста пишут, но можно и про Будду.
Первый вид любви возносит человека к бессмертию, а второй превращает бессмертную душу в смертное существо.
Так умереть это высшее блаженство. Изчезнуть на всегда кайфе)))
А вы знаете, что вопросы на религиозные темы тут запрещены?
Где Вы слово религия увидели?
так дело не в слове, а в теме
Если тема не нравится - пропускайте
Дело не во мне и моих предпочтениях, а правилах форума
Жалуйтесь модераторам
Мне это не нужно, я хотел лишь напомнить и предупредить
Нет. цель совсем другая и не человеком определена.
Что же касается морали и религии мистика, то у мистика есть всего одна мораль - и это любовь. И у его религии всего одна цель - и она в том, чтобы сделать Бога реальностью. Таким образом, его Бог становится более велик, чем Бог миллионов людей, которые лишь воображают Бога где-то там. Для него Бог реален. (http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_2.htm) Работа внутренней жизни в том, чтобы сделать Бога реальностью, так чтобы Он не был бы больше воображаемым, чтобы отношения человека и Бога казались более реальными, чем любые другие отношения в мире, а когда это происходит, то все отношения, какими бы близкими и дорогими они бы ни были, ослабляются, становятся менее обязательными. Но в то же время человек не становится от этого более холодным, он становится более живым. Именно человек, лишенный Бога, холоден, находясь под впечатлением эгоистичного и лишенного любви мира, поскольку он есть часть тех условий, в которых живет. Но тот, кто влюблен в Бога, тот, кто установил отношения с Богом, его любовь становится живой. … (http://wahiduddin.net/mv2/I/I_II_2.htm) Почему среди простых и неграмотных людей можно найти веру в Бога, а среди интеллектуалов ее не хватает? Ответ в том, что интеллектуалы обладают разумом. Они не верят тому, чего не видят. … Но процесс, который мудрый считает наилучшим для искателя истины в том, чтобы сначала идеализировать Бога, а затем реализовать Его. (http://wahiduddin.net/mv2/IV/IV_51.htm)
Это очень ограниченно и неправильно.Не нужно оскорблять Бога-накажут Вас.
Вы даже цели создания людей не знаете,как можете знать ещё выше??? Включите логику???
Циолковский сказал мы живем воскресит родителей
Работа внутренней жизни в том, чтобы сделать Бога реальностью, так чтобы Он не был бы больше воображаемым, чтобы отношения человека и Бога казались более реальными, чем любые другие отношения в мире, а когда это происходит, то все отношения, какими бы близкими и дорогими они бы ни были, ослабляются, становятся менее обязательными. Но в то же время человек не становится от этого более холодным, он становится более живым. Именно человек, лишенный Бога, холоден, находясь под впечатлением эгоистичного и лишенного любви мира, поскольку он есть часть тех условий, в которых живет. Но тот, кто влюблен в Бога, тот, кто установил отношения с Богом, его любовь становится живой. …
сама обман или гипноз
Если вы раб своего ума, вы не сможете достичь ни счастья, ни покоя.
Злую выдумку не следует воплощать в реальность
Одного лишь короткого импульса в воображении Бога достаточно для рождения необозримой Вселенной. Что такое созидание на самом деле? Он Сам, Единый. Зачем тогда нужны все эти различия, зачем нужны «другие»? Нет никаких «других». Когда ты утверждён в Себе, ничто и никто не является отдельным. Что будет результатом твоей сдачи Ему? Ничто не будет казаться чужим, всё будет Твоим, самим Тобой.
Бог - это Высшие законы, которые надо соблюдать.
Работа внутренней жизни в том, чтобы сделать Бога реальностью, так чтобы Он не был бы больше воображаемым, чтобы отношения человека и Бога казались более реальными, чем любые другие отношения в мире, а когда это происходит, то все отношения, какими бы близкими и дорогими они бы ни были, ослабляются, становятся менее обязательными. Но в то же время человек не становится от этого более холодным, он становится более живым. Именно человек, лишенный Бога, холоден, находясь под впечатлением эгоистичного и лишенного любви мира, поскольку он есть часть тех условий, в которых живет. Но тот, кто влюблен в Бога, тот, кто установил отношения с Богом, его любовь становится живой. …
Богов великое множество! И они очень разные.
Что же касается морали и религии мистика, то у мистика есть всего одна мораль - и это любовь. И у его религии всего одна цель - и она в том, чтобы сделать Бога реальностью. Таким образом, его Бог становится более велик, чем Бог миллионов людей, которые лишь воображают Бога где-то там. Для него Бог реален. (http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_2.htm) Работа внутренней жизни в том, чтобы сделать Бога реальностью, так чтобы Он не был бы больше воображаемым, чтобы отношения человека и Бога казались более реальными, чем любые другие отношения в мире, а когда это происходит, то все отношения, какими бы близкими и дорогими они бы ни были, ослабляются, становятся менее обязательными. Но в то же время человек не становится от этого более холодным, он становится более живым. Именно человек, лишенный Бога, холоден, находясь под впечатлением эгоистичного и лишенного любви мира, поскольку он есть часть тех условий, в которых живет. Но тот, кто влюблен в Бога, тот, кто установил отношения с Богом, его любовь становится живой. … (http://wahiduddin.net/mv2/I/I_II_2.htm) Почему среди простых и неграмотных людей можно найти веру в Бога, а среди интеллектуалов ее не хватает? Ответ в том, что интеллектуалы обладают разумом. Они не верят тому, чего не видят. … Но процесс, который мудрый считает наилучшим для искателя истины в том, чтобы сначала идеализировать Бога, а затем реализовать Его. (http://wahiduddin.net/mv2/IV/IV_51.htm)
Обожаю шаблонные ответы.
А мы ведь сами создаем богов?
Работа внутренней жизни в том, чтобы сделать Бога реальностью, так чтобы Он не был бы больше воображаемым, чтобы отношения человека и Бога казались более реальными, чем любые другие отношения в мире, а когда это происходит, то все отношения, какими бы близкими и дорогими они бы ни были, ослабляются, становятся менее обязательными. Но в то же время человек не становится от этого более холодным, он становится более живым. Именно человек, лишенный Бога, холоден, находясь под впечатлением эгоистичного и лишенного любви мира, поскольку он есть часть тех условий, в которых живет. Но тот, кто влюблен в Бога, тот, кто установил отношения с Богом, его любовь становится живой. … (http://wahiduddin.net/mv2/I/I_II_2.htm)
вот и поговорили
Антропоморфизм какой-то.
Работа внутренней жизни в том, чтобы сделать Бога реальностью, так чтобы Он не был бы больше воображаемым, чтобы отношения человека и Бога казались более реальными, чем любые другие отношения в мире, а когда это происходит, то все отношения, какими бы близкими и дорогими они бы ни были, ослабляются, становятся менее обязательными. Но в то же время человек не становится от этого более холодным, он становится более живым. Именно человек, лишенный Бога, холоден, находясь под впечатлением эгоистичного и лишенного любви мира, поскольку он есть часть тех условий, в которых живет. Но тот, кто влюблен в Бога, тот, кто установил отношения с Богом, его любовь становится живой. …