НИ
Некто Из ...

Человек настолько беден, каков он есть, настолько ограничен, каким он является и настолько же беспокоен, но все же в мире нет ничего, что он не смог бы совершить, если он только знает, что может совершить мысль. Только неведение не дает ему исполнить то, что ему следует исполнить. Человек должен знать, как управлять своей мыслью, как выполнять определенные вещи, как фокусировать свой ум на предмете, который следует исполнить. Если он этого не знает, значит он не использует свой ум, а живет словно машина. Если бы человек знал силу чувства и осознал, что сила чувства может проникать везде и распространяться повсюду, он мог бы достичь всего, чего бы ни пожелал. … Каждый человек, так или иначе, находится в плену, его жизнь так или иначе ограничена, но он может подняться над этими ограничениям.!?

100
1
2
Ответы
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-это жизнь!--

1
1
НИ
Некто Из ...

Каждый человек, так или иначе, находится в плену, его жизнь так или иначе ограничена, но он может подняться над этими ограничениям, реализовав скрытую силу и вдохновение души.
Кабир, великий индийский поэт, сказал: “Жизнь - это поле и ты рожден возделывать его. И если знаешь, как возделывать его, сможешь создать все, что захочешь. Все необходимое для твоей жизни может быть выращено на этом поле. Все, чего жаждет твоя душа, все, что тебе нужно, можно получить с этого поля, если только знаешь, как возделывать его и как пожать плоды.” Но если эта эта возможность рассматривается только для того, чтобы улучшить жизнь, взяв от нее все, что можно, сделать ее более удобной и комфортабельной, то это не принесет удовлетворения. Мы должны обогатить, дополнить себя той мыслью, тем счастьем, которое есть духовное счастье, тем покоем, присущим нашей душе, той независимостью, той свободой, к которой стремиться душа; и обрести то высшее знание, которое разрушает все оковы жизни и сподвигает наше сознание смотреть на жизнь с отличной точки зрения. Однажды реализовав эту возможность, человек исполняет предназначение жизни.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_16.htm

1