МJ
Максим Jw

Вы слышали выражение: если тебя ударили по одной щеке, подставь другую? Кто автор этого выражения и что оно в действительности означает?

305
29
2
Ответы
ГК
Григорий Карпенко

Этой народной мудрости более 76-ти веков. Сегодня 7532-й год от сотворения мира ( сотворения мирного договора с царством Драконов). Звучит она так: "Если тебя ударили по правой щеке, подставь левую, за то что она позволила ударить по правой". Корни этой мудрости сокрыты и относятся полностью к военному искусству. Автор этой мудрости "Нарада" (современное название жрецы, волхвы и другие названия). /// Исторически: в левой руке воин держит щит, в правой руке у воина шашка. Отсюда происходят выражения: Добрый воин, Добрый молодец, Добрый конь, Добрая шашка.

5
1
МJ
Максим Jw

Не согласен.
Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).

1
ГК
Григорий Карпенко

Зачем говорить про НОВОДЕЛ. Вифлеемская звезда зажглась в 1152 году н.э. - это символ рождения Христа, ковчег с мощами сейчас в Кёльнском соборе (Германия). Я Вам говорю про 7532 год, а Вы про записи дьячков на современный лад. От рождества Христа прошло всего 2023-1152=871 год. Сравните 7532 и 871. /// Дьячки написали, что Адам родил Сифа. А разве Вы готовы обсуждать детородный орган Адама? Думаю, что нет. Однако в Библии очень хорошо описано строительство Москве (книга Неемия). С фамилиями и именами строителей, кто и какие ворота строил, кто и какие замки навешивал. Артефакты сохранились и по сегодняшний день. Находятся в музеях Московского Кремля.

1
МJ
Максим Jw

Про звезду это вообще невежество.

1
МJ
Максим Jw

И про всё остальное вы судите поверхностно.

1
ГК
Григорий Карпенко

Назвать невежеством астрономический факт - это типа чисто поржать. Ха-ха-ха, Ха-ха-ха! Оборжать целый Кёльнский собор, а я там был, это Вы какое слово подберете. А улицы в Кёльне с именами волхвов - это какими словами характеризуется? /// ВТОРОЕ! Если артефакты - это поверхностно, то глубже артефактов должно быть что? ЧТО ИМЕННО? Плоская Земля на трех китах? ПРИКОЛЬНО, ОДНАКО!

1
S2
Serzh 2012 Nikitishin

Если тебя ударили по правой щеке,поставь жёсткий блок левой,чуть присядь и развернувшись на опорной правой ноге ударь левой в пах.И сразу добей.

0
1
Елена Щупак
Елена Щупак

И. Христос. Означает смирение. Ударивший уже не станет бить по другой. Утихомирится. Месть ведёт к беспрестанной вражде.

0
2
АП
Алексей Пимяков

то что зло злом не пересилишь . будет ждать момента мщения а добром все исчезает зло на всегда

2
2
МJ
Максим Jw

Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).

1
АП
Алексей Пимяков

и зачем расклад . я уже написал то же самое

1
Эвелина
Эвелина

Евангелие от Матфея ,но я Яс этим изречением никогда не соглашусь и дам сдачу без колебаний

2
1
МJ
Максим Jw

Здравствуйте. Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).

1
Эвелина
Эвелина

Я не нуждаюсь в объяснении

1
ЗБ
Зинаида Бадяева

Это из библии !! Означает - не мстить за обиду ! Любите врагов своих !Иными словами !

0
2
Га
Галина

Если ударят по правой щеке, подставь левую, но - не дай ударить"!

1
1
МJ
Максим Jw

Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).

2
Виталий
Виталий

Да вроеде Л Толстой...не противление злу насилием...терпение...

6
1
МJ
Максим Jw

Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).

1
Виталий
Виталий

😁И все? я бы ему два глаза выбил вместо одного...

1
МJ
Максим Jw

Кому ему?

1
Виталий
Виталий

Кто стукнет меня по щеке...

1
МJ
Максим Jw

И сел бы в тюрьму на 3 года за членовредительство.

1
Виталий
Виталий

Я знаю как бить не повреждая...

1
ОН
Ольга Николаевна

Не важно. Важнее то, что Свидетели Иеговы любят брать за щеку

0
1
Дм
Дмитрий....

Автор Христос....означает....непротивление злу насилием...

30
1
Дм
Дмитрий....

🖼Господь Саваоф

1
Дм
Дмитрий....

Православие всегда имело тесные отношения с властью на протяжении всей своей истории на Руси....политки это властители...власть. Ветхозаветные цари..так же власть.....и потому не вижу ничего зазорного что религия Православие имеет тесные отношения с властью...а так как на Православных иконах Бог Вседержитель именуеться Саваоф...то как вы сказали Саваоф это чин военоначальника....то выходит что и воевать Православным так же совсем не зазорно,за свою веру..свое Отечество...а ((возможно)) даже и бласловляет Бог...на войны имеющие интересы для своего Отечества ..........потому.....неисповедимы пути Господни.....войны и на небе в свое время велись....что уж говорить об земле....

1
МJ
Максим Jw

Бога никто никогда не видел и изображать его это как минимум самонадеянно и невежественно.

1
Ма
Марина

Христос сказал. Что означает - не отвечай злом на зло.

0
1
Ирина
Ирина

Иисус автор.И имел он в виду,что не стоит плодить зло

0
1
Konrad
Konrad

и ты до сих пор не знаешь!!!..эх пионэр пионэээр!!!!

1
1
МJ
Максим Jw

Оно мне известно. Мне интересно мнение других.

1
Ма
Марта

Не отвечай злом на зло. Автор:Слово Божье.

4
1
МJ
Максим Jw

С автором промашка вышла 🙂

1
Ма
Марта

Напишите вы кто автор.

2
МJ
Максим Jw

Авторство Библии. Иегова Бог использовал для написания своего Слова 40 человек на протяжении около 1600 лет. «Все Писание вдохновлено Богом» — как книги Христианских Греческих Писаний, так и «остальные Писания». Выражение «вдохновлено Богом» — это перевод греческого прилагательного тео́пнеустос, образованного от слов «Бог» и «дышать». Бог «вдыхал» в верных ему людей свой дух, или действующую силу, побуждая их записывать то, что считал необходимым. «Пророчество никогда не появлялось по воле человека, но люди говорили от Бога, движимые святым духом».

1
Ма
Марта

Верно. И я вам о том же. Библия Богодухновенная и естественно, что она писалась людьми движимыми Святым Духом.

1
По
Полина

Ну это из области Библии как-будто.

3
1
МJ
Максим Jw

Здравствуйте. Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).

1
По
Полина

Ну зачем тогда вопрос?

1
МJ
Максим Jw

Чтобы дать на него ответ тем, кому это интересно.

1
Кошка На Раскаленной Крыше.
Кошка На Раскаленной Крыше.

Библия. Смысл: не разжигать войны.

6
1
МJ
Максим Jw

Да. Но не войны, а конфликт между двумя людьми.
Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).

1
Кошка На Раскаленной Крыше.
Кошка На Раскаленной Крыше.

Ну это примерно одно и то же.

1
ЕВ
Елена Васильева

Знасит, если тебе причинили физ.вред, то ты не должен подавать на человека в суд и всё простить...что же тогда будет...

1
МJ
Максим Jw

Елена, это совсем другое 🙂

1
ЕВ
Елена Васильева

Вот те раз...как жить на свете ...не пойму...

1
МJ
Максим Jw

Перечитайте мой развёрнутый ответ ещё раз внимательнее.

1
ВШ
Виктор Ш

Не по одной, а по правой!

2
1
МJ
Максим Jw

Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).

1
ВШ
Виктор Ш

Да!

1
МБ
Марго Беккер

Библия..Типо смириись..

1
1
МJ
Максим Jw

Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).

1
Ир
Иринтер

Но не дай себя ударить

1
1
МJ
Максим Jw

Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).

0
Станислав Ставицкий
Станислав Ставицкий

Это изречение Иисуса

0
1
Следующая страница