Человек уважает своего отца и мать, свою жену или своё начальство; но все они обладают ограниченными личностями. Кого же тогда он должен уважать больше всех?
В первую очередь нужно научиться уважать себя, жить в ладу с своей совестью и оставаться верным своим принципам.
Как безграничный Сущий может быть ограниченным? Все, что кажется ограниченным, в глубине своей — вне всяких ограничений.
Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
«How can the unlimited Being be limited? All that seems limited is in its depth beyond all limitations.»
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Человек уважает своего отца и мать, свою жену или своё начальство; но все они обладают ограниченными личностями. Кого же тогда он должен уважать больше всех? Только одно существо - Бога. Человек может любить другого человека, но по причине самого факта любви к другому человеческому существу он не получает полной картины. Чтобы выразить всю существующую любовь, он должен любить безграничного Бога. Можно восхищаться красотой цвета, звука и формы, но все красивое имеет свои ограничения; только поднявшись над всеми ограничениями можно найти совершенство, которое единственно есть Бог.
Нет ничего невозможного. Возможно все. Невозможное возникает из ограничения нашей способности понимания. Человек, ослеплённый законами работы природы, законами последствий, которые он узнал за несколько лет жизни на земле, начинает говорить - это возможное, а это невозможное. Если бы он поднялся над ограничениями, он не видел бы ничего невозможного. А когда душа поднимается достаточно высоко, чтобы видеть все возможности, такая душа непременно увидит отблеск Бога.
Говорят, что Бог всемогущ, я же скажу, что Он всевозможен. Возможность - это природа Бога, а невозможность - творение человека. Человек доходит до определённого предела и не может идти дальше. Он делает цветок из бумаги, раскрашивая его так наиболее естественным образом, но все же говорит, что не может придать ему аромат, потому что он ограничен. Но Бог, который есть Создатель цветка и Наделяющий ароматом, обладает всей полнотой силы, а человек, ослабленный своей ограниченностью, становится все более и более ограниченным, когда думает о ней. Так создаётся дух пессимизма. Человек, который осознает Всемогущего Бога, и в созерцании Бога теряет себя, наследует силу Бога, и в этой силе и вере рождается дух оптимизма.
В основном люди думают, что духовное послание должно быть чем-то конкретным и определённым в смысле доктрин и принципов; но это человеческая склонность, не присущая божественной природе, которая безгранична и есть сама жизнь. Божественное послание - это ответ на крик души, коллективный или индивидуальный; божественное послание - это жизнь и это свет. Солнце не учит ни чему, но в его свете мы учимся узнавать все вещи. Солнце не возделывает землю и не сеет семена, но помогает растениям расти, цвести и приносить плоды.
Существует стадия, на которой, прикоснувшись к определённой фазе существования, можно почувствовать подъем над ограничениями жизни и обрести ту силу, покой и свободу, тот свет и жизнь, что присущи источнику всего бытия. Другими словами, в этот момент наивысшего восторга человек не только един с источником всех существ, но растворен в нем. ... Как говорит великий индийский поэт Хусро: «Когда я становлюсь Тобой, а Ты становишься мною, не можешь Ты сказать, что я другой, не можешь Ты сказать, что Ты другой».
Ты об этом спроси у тех, кто каждый день рискует жизнью...
Человек уважает своего отца и мать, свою жену или своё начальство; но все они обладают ограниченными личностями. Кого же тогда он должен уважать больше всех? Только одно существо - Бога. Человек может любить другого человека, но по причине самого факта любви к другому человеческому существу он не получает полной картины. Чтобы выразить всю существующую любовь, он должен любить безграничного Бога. Можно восхищаться красотой цвета, звука и формы, но все красивое имеет свои ограничения; только поднявшись над всеми ограничениями можно найти совершенство, которое единственно есть Бог.
Нет ничего невозможного. Возможно все. Невозможное возникает из ограничения нашей способности понимания. Человек, ослеплённый законами работы природы, законами последствий, которые он узнал за несколько лет жизни на земле, начинает говорить - это возможное, а это невозможное. Если бы он поднялся над ограничениями, он не видел бы ничего невозможного. А когда душа поднимается достаточно высоко, чтобы видеть все возможности, такая душа непременно увидит отблеск Бога.
Говорят, что Бог всемогущ, я же скажу, что Он всевозможен. Возможность - это природа Бога, а невозможность - творение человека. Человек доходит до определённого предела и не может идти дальше. Он делает цветок из бумаги, раскрашивая его так наиболее естественным образом, но все же говорит, что не может придать ему аромат, потому что он ограничен. Но Бог, который есть Создатель цветка и Наделяющий ароматом, обладает всей полнотой силы, а человек, ослабленный своей ограниченностью, становится все более и более ограниченным, когда думает о ней. Так создаётся дух пессимизма. Человек, который осознает Всемогущего Бога, и в созерцании Бога теряет себя, наследует силу Бога, и в этой силе и вере рождается дух оптимизма.
В основном люди думают, что духовное послание должно быть чем-то конкретным и определённым в смысле доктрин и принципов; но это человеческая склонность, не присущая божественной природе, которая безгранична и есть сама
В основном люди думают, что духовное послание должно быть чем-то конкретным и определённым в смысле доктрин и принципов; но это человеческая склонность, не присущая божественной природе, которая безгранична и есть сама жизнь. Божественное послание - это ответ на крик души, коллективный или индивидуальный; божественное послание - это жизнь и это свет. Солнце не учит ни чему, но в его свете мы учимся узнавать все вещи. Солнце не возделывает землю и не сеет семена, но помогает растениям расти, цвести и приносить плоды. Существует стадия, на которой, прикоснувшись к определённой фазе существования, можно почувствовать подъем над ограничениями жизни и обрести ту силу, покой и свободу, тот свет и жизнь, что присущи источнику всего бытия. Другими словами, в этот момент наивысшего восторга человек не только един с источником всех существ, но растворен в нем. ... Как говорит великий индийский поэт Хусро: «Когда я становлюсь Тобой, а Ты становишься мною, не можешь Ты сказать, что я другой, не можешь Ты сказать, что Ты другой».
себя и не допускать чтобы кто то над ним издевался
Как безграничный Сущий может быть ограниченным? Все, что кажется ограниченным, в глубине своей — вне всяких ограничений.
Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
«How can the unlimited Being be limited? All that seems limited is in its depth beyond all limitations.»
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Человек уважает своего отца и мать, свою жену или своё начальство; но все они обладают ограниченными личностями. Кого же тогда он должен уважать больше всех? Только одно существо - Бога. Человек может любить другого человека, но по причине самого факта любви к другому человеческому существу он не получает полной картины. Чтобы выразить всю существующую любовь, он должен любить безграничного Бога. Можно восхищаться красотой цвета, звука и формы, но все красивое имеет свои ограничения; только поднявшись над всеми ограничениями можно найти совершенство, которое единственно есть Бог.
Нет ничего невозможного. Возможно все. Невозможное возникает из ограничения нашей способности понимания. Человек, ослеплённый законами работы природы, законами последствий, которые он узнал за несколько лет жизни на земле, начинает говорить - это возможное, а это невозможное. Если бы он поднялся над ограничениями, он не видел бы ничего невозможного. А когда душа поднимается достаточно высоко, чтобы видеть все возможности, такая душа непременно увидит отблеск Бога.
Чтобы уважать Бога надо чтобы Бог тоже уважал человека
Говорят, что Бог всемогущ, я же скажу, что Он всевозможен. Возможность - это природа Бога, а невозможность - творение человека. Человек доходит до определённого предела и не может идти дальше. Он делает цветок из бумаги, раскрашивая его так наиболее естественным образом, но все же говорит, что не может придать ему аромат, потому что он ограничен. Но Бог, который есть Создатель цветка и Наделяющий ароматом, обладает всей полнотой силы, а человек, ослабленный своей ограниченностью, становится все более и более ограниченным, когда думает о ней. Так создаётся дух пессимизма. Человек, который осознает Всемогущего Бога, и в созерцании Бога теряет себя, наследует силу Бога, и в этой силе и вере рождается дух оптимизма.
В основном люди думают, что духовное послание должно быть чем-то конкретным и определённым в смысле доктрин и принципов; но это человеческая склонность, не присущая божественной природе, которая безгранична и есть сама жизнь. Божественное послание - это ответ на крик души, коллективный или индивидуальный; божественное послание - это жизнь и это свет. Солнце не учит ни чему, но в его свете мы учимся узнавать все вещи. Солнце не возделывает землю и не сеет семена, но помогает растениям расти, цвести и приносить плоды.
Существует стадия, на которой, прикоснувшись к определённой фазе существования, можно почувствовать подъем над ограничениями жизни и обрести ту силу, покой и свободу, тот свет и жизнь, что присущи источнику всего бытия. Другими словами, в этот момент наивысшего восторга человек не только един с источником всех существ, но растворен в нем. ... Как говорит великий индийский поэт Хусро: «Когда я становлюсь Тобой, а Ты становишься мною, не можешь Ты сказать, что я другой, не можешь Ты сказать, что Ты другой».
себя, что является самым сложным процессом
Обитателям болот беспросветной тупости и дела нет до Божественного , они отворачиваются от него и живут, повинуясь инстинктам. Это те, кто находится на уровне чуть выше животных, и о них мы говорить не будем. Пусть они делают, что хотят, это не имеет совершенно никакого значения. Это написано не для них.
иди на х*1, фанатик чертов
Быдло, иди с своё болото и тупи там
сам ты быдло умственно отсталое. Такой уже видно недоделок
6 СЕНТЯБРЯ - СИЛА ЭТОГО ДНЯ В ПРОДВИЖЕНИИ, РОСТЕ И ИСЦЕЛЕНИИ Какими практиками благоприятно заниматься в этот день. Мантра утро и день: Мантры посвященные Хунману. Например "Хануман чалиса" Мантра вечер: «ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ»». Эта мантра посвящена Божественной энергии в форме трансформации. Мантра помогает смягчить прохождение кармических уроков, дает защиту. Темя для медитации в этот день – пригласите новые возможности в свою жизнь. Символом для концентрации – крепкий росток, символизирующий стабильную реализацию ваших намерений. Можно представлять как этот росток увеличивается и превращается в крепкой и здоровое дерево. ️Темы для практик: практики исцеления, создание амулетов исцеления. Энергии накшатры "Рохини", она оказывает влияния с 06:49 ( время московское), дает силу для продвижения, роста, помогает в продвижении. Этот день можно использоваться для того чтобы сдвинуться с "мертвой точки".
Бога Творца и Жизнедателя, Иегову
Мастеров бытового обслуживания.
Как безграничный Сущий может быть ограниченным? Все, что кажется ограниченным, в глубине своей — вне всяких ограничений.
Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
«How can the unlimited Being be limited? All that seems limited is in its depth beyond all limitations.»
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Человек уважает своего отца и мать, свою жену или своё начальство; но все они обладают ограниченными личностями. Кого же тогда он должен уважать больше всех? Только одно существо - Бога. Человек может любить другого человека, но по причине самого факта любви к другому человеческому существу он не получает полной картины. Чтобы выразить всю существующую любовь, он должен любить безграничного Бога. Можно восхищаться красотой цвета, звука и формы, но все красивое имеет свои ограничения; только поднявшись над всеми ограничениями можно найти совершенство, которое единственно есть Бог.
Нет ничего невозможного. Возможно все. Невозможное возникает из ограничения нашей способности понимания. Человек, ослеплённый законами работы природы, законами последствий, которые он узнал за несколько лет жизни на земле, начинает говорить - это возможное, а это невозможное. Если бы он поднялся над ограничениями, он не видел бы ничего невозможного. А когда душа поднимается достаточно высоко, чтобы видеть все возможности, такая душа непременно увидит отблеск Бога.
Говорят, что Бог всемогущ, я же скажу, что Он всевозможен. Возможность - это природа Бога, а невозможность - творение человека. Человек доходит до определённого предела и не может идти дальше. Он делает цветок из бумаги, раскрашивая его так наиболее естественным образом, но все же говорит, что не может придать ему аромат, потому что он ограничен. Но Бог, который есть Создатель цветка и Наделяющий ароматом, обладает всей полнотой силы, а человек, ослабленный своей ограниченностью, становится все более и более ограниченным, когда думает о ней. Так создаётся дух пессимизма. Человек, который осознает Всемогущего Бога, и в созерцании Бога теряет себя, наследует силу Бога, и в этой силе и вере рождается дух оптимизма.
В основном люди думают, что духовное послание должно быть чем-то конкретным и определённым в смысле доктрин и принципов; но это человеческая склонность, не присущая божественной природе, которая безгранична и есть сама жизнь. Божественное послание - это ответ на крик души, коллективный или индивидуальный; божественное послание - это жизнь и это свет. Солнце не учит ни чему, но в его свете мы учимся узнавать все вещи. Солнце не возделывает землю и не сеет семена, но помогает растениям расти, цвести и приносить плоды.
Существует стадия, на которой, прикоснувшись к определённой фазе существования, можно почувствовать подъем над ограничениями жизни и обрести ту силу, покой и свободу, тот свет и жизнь, что присущи источнику всего бытия. Другими словами, в этот момент наивысшего восторга человек не только един с источником всех существ, но растворен в нем. ... Как говорит великий индийский поэт Хусро: «Когда я становлюсь Тобой, а Ты становишься мною, не можешь Ты сказать, что я другой, не можешь Ты сказать, что Ты другой».
В первую очередь уважать себя
Человек уважает своего отца и мать, свою жену или своё начальство; но все они обладают ограниченными личностями. Кого же тогда он должен уважать больше всех? Только одно существо - Бога. Человек может любить другого человека, но по причине самого факта любви к другому человеческому существу он не получает полной картины. Чтобы выразить всю существующую любовь, он должен любить безграничного Бога. Можно восхищаться красотой цвета, звука и формы, но все красивое имеет свои ограничения; только поднявшись над всеми ограничениями можно найти совершенство, которое единственно есть Бог.
Нет ничего невозможного. Возможно все. Невозможное возникает из ограничения нашей способности понимания. Человек, ослеплённый законами работы природы, законами последствий, которые он узнал за несколько лет жизни на земле, начинает говорить - это возможное, а это невозможное. Если бы он поднялся над ограничениями, он не видел бы ничего невозможного. А когда душа поднимается достаточно высоко, чтобы видеть все возможности, такая душа непременно увидит отблеск Бога.
Говорят, что Бог всемогущ, я же скажу, что Он всевозможен. Возможность - это природа Бога, а невозможность - творение человека. Человек доходит до определённого предела и не может идти дальше. Он делает цветок из бумаги, раскрашивая его так наиболее естественным образом, но все же говорит, что не может придать ему аромат, потому что он ограничен. Но Бог, который есть Создатель цветка и Наделяющий ароматом, обладает всей полнотой силы, а человек, ослабленный своей ограниченностью, становится все более и более ограниченным, когда думает о ней. Так создаётся дух пессимизма. Человек, который осознает Всемогущего Бога, и в созерцании Бога теряет себя, наследует силу Бога, и в этой силе и вере рождается дух оптимизма.
В основном люди думают, что духовное послание должно быть чем-то конкретным и определённым в смысле доктрин и принципов; но это человеческая склонность, не присущая божественной природе, которая безгранична и есть сама
А если атеист ? Всё же я останусь при своём мнении , уважать надо себя в первую очередь
Достаточно просто уважать!
Человек уважает своего отца и мать, свою жену или своё начальство; но все они обладают ограниченными личностями. Кого же тогда он должен уважать больше всех? Только одно существо - Бога. Человек может любить другого человека, но по причине самого факта любви к другому человеческому существу он не получает полной картины. Чтобы выразить всю существующую любовь, он должен любить безграничного Бога. Можно восхищаться красотой цвета, звука и формы, но все красивое имеет свои ограничения; только поднявшись над всеми ограничениями можно найти совершенство, которое единственно есть Бог.
Нет ничего невозможного. Возможно все. Невозможное возникает из ограничения нашей способности понимания. Человек, ослеплённый законами работы природы, законами последствий, которые он узнал за несколько лет жизни на земле, начинает говорить - это возможное, а это невозможное. Если бы он поднялся над ограничениями, он не видел бы ничего невозможного. А когда душа поднимается достаточно высоко, чтобы видеть все возможности, такая душа непременно увидит отблеск Бога.
Говорят, что Бог всемогущ, я же скажу, что Он всевозможен. Возможность - это природа Бога, а невозможность - творение человека. Человек доходит до определённого предела и не может идти дальше. Он делает цветок из бумаги, раскрашивая его так наиболее естественным образом, но все же говорит, что не может придать ему аромат, потому что он ограничен. Но Бог, который есть Создатель цветка и Наделяющий ароматом, обладает всей полнотой силы, а человек, ослабленный своей ограниченностью, становится все более и более ограниченным, когда думает о ней. Так создаётся дух пессимизма. Человек, который осознает Всемогущего Бога, и в созерцании Бога теряет себя, наследует силу Бога, и в этой силе и вере рождается дух оптимизма.
В основном люди думают, что духовное послание должно быть чем-то конкретным и определённым в смысле доктрин и принципов; но это человеческая склонность, не присущая божественной природе, которая безгранична и есть сама
Родителей, их не выбирают
Человек уважает своего отца и мать, свою жену или своё начальство; но все они обладают ограниченными личностями. Кого же тогда он должен уважать больше всех? Только одно существо - Бога. Человек может любить другого человека, но по причине самого факта любви к другому человеческому существу он не получает полной картины. Чтобы выразить всю существующую любовь, он должен любить безграничного Бога. Можно восхищаться красотой цвета, звука и формы, но все красивое имеет свои ограничения; только поднявшись над всеми ограничениями можно найти совершенство, которое единственно есть Бог.
Нет ничего невозможного. Возможно все. Невозможное возникает из ограничения нашей способности понимания. Человек, ослеплённый законами работы природы, законами последствий, которые он узнал за несколько лет жизни на земле, начинает говорить - это возможное, а это невозможное. Если бы он поднялся над ограничениями, он не видел бы ничего невозможного. А когда душа поднимается достаточно высоко, чтобы видеть все возможности, такая душа непременно увидит отблеск Бога.
Говорят, что Бог всемогущ, я же скажу, что Он всевозможен. Возможность - это природа Бога, а невозможность - творение человека. Человек доходит до определённого предела и не может идти дальше. Он делает цветок из бумаги, раскрашивая его так наиболее естественным образом, но все же говорит, что не может придать ему аромат, потому что он ограничен. Но Бог, который есть Создатель цветка и Наделяющий ароматом, обладает всей полнотой силы, а человек, ослабленный своей ограниченностью, становится все более и более ограниченным, когда думает о ней. Так создаётся дух пессимизма. Человек, который осознает Всемогущего Бога, и в созерцании Бога теряет себя, наследует силу Бога, и в этой силе и вере рождается дух оптимизма.
В основном люди думают, что духовное послание должно быть чем-то конкретным и определённым в смысле доктрин и принципов; но это человеческая склонность, не присущая божественной природе, которая безгранична и есть сама
Да. Вот почему все философы мужчины?
В основном люди думают, что духовное послание должно быть чем-то конкретным и определённым в смысле доктрин и принципов; но это человеческая склонность, не присущая божественной природе, которая безгранична и есть сама жизнь. Божественное послание - это ответ на крик души, коллективный или индивидуальный; божественное послание - это жизнь и это свет. Солнце не учит ни чему, но в его свете мы учимся узнавать все вещи. Солнце не возделывает землю и не сеет семена, но помогает растениям расти, цвести и приносить плоды. Существует стадия, на которой, прикоснувшись к определённой фазе существования, можно почувствовать подъем над ограничениями жизни и обрести ту силу, покой и свободу, тот свет и жизнь, что присущи источнику всего бытия. Другими словами, в этот момент наивысшего восторга человек не только един с источником всех существ, но растворен в нем. ... Как говорит великий индийский поэт Хусро: «Когда я становлюсь Тобой, а Ты становишься мною, не можешь Ты сказать, что я другой, не можешь Ты сказать, что Ты другой».
Вам явно близок индуизм.
Мне близок СВЕТ-Истина
Обладают чи являются ?
Они там поголовно опий курили!
Так только тупые думают
А ёпытные -- знают!
Обитателям болот беспросветной тупости и дела нет до Божественного , они отворачиваются от него и живут, повинуясь инстинктам. Это те, кто находится на уровне чуть выше животных, и о них мы говорить не будем. Пусть они делают, что хотят, это не имеет совершенно никакого значения. Это написано не для них.
Ну да, ну да! Просвещённые мабуть ракеты создали! Те что небесную твердь пробили !
Как я, трёх женщин..
Я уже знаю, что вы не имеете своего мнения... Красивая цитата из интернета...
Обитателям болот беспросветной тупости и дела нет до Божественного , они отворачиваются от него и живут, повинуясь инстинктам. Это те, кто находится на уровне чуть выше животных, и о них мы говорить не будем. Пусть они делают, что хотят, это не имеет совершенно никакого значения. Это написано не для них.
Да, плохой школе вы учились... Ну ничего и так сойдёт..
ПроСВЕТленные не запрещают тупым оставаться в своем болоте беспросветной тупости, а лишь предлагают освободиться от тупости
самого себя!!!!!!!
Человек уважает своего отца и мать, свою жену или своё начальство; но все они обладают ограниченными личностями. Кого же тогда он должен уважать больше всех? Только одно существо - Бога. Человек может любить другого человека, но по причине самого факта любви к другому человеческому существу он не получает полной картины. Чтобы выразить всю существующую любовь, он должен любить безграничного Бога. Можно восхищаться красотой цвета, звука и формы, но все красивое имеет свои ограничения; только поднявшись над всеми ограничениями можно найти совершенство, которое единственно есть Бог.
Нет ничего невозможного. Возможно все. Невозможное возникает из ограничения нашей способности понимания. Человек, ослеплённый законами работы природы, законами последствий, которые он узнал за несколько лет жизни на земле, начинает говорить - это возможное, а это невозможное. Если бы он поднялся над ограничениями, он не видел бы ничего невозможного. А когда душа поднимается достаточно высоко, чтобы видеть все возможности, такая душа непременно увидит отблеск Бога.
Говорят, что Бог всемогущ, я же скажу, что Он всевозможен. Возможность - это природа Бога, а невозможность - творение человека. Человек доходит до определённого предела и не может идти дальше. Он делает цветок из бумаги, раскрашивая его так наиболее естественным образом, но все же говорит, что не может придать ему аромат, потому что он ограничен. Но Бог, который есть Создатель цветка и Наделяющий ароматом, обладает всей полнотой силы, а человек, ослабленный своей ограниченностью, становится все более и более ограниченным, когда думает о ней. Так создаётся дух пессимизма. Человек, который осознает Всемогущего Бога, и в созерцании Бога теряет себя, наследует силу Бога, и в этой силе и вере рождается дух оптимизма.
В основном люди думают, что духовное послание должно быть чем-то конкретным и определённым в смысле доктрин и принципов; но это человеческая склонность, не присущая божественной природе, которая безгранична и есть сама
В основном люди думают, что духовное послание должно быть чем-то конкретным и определённым в смысле доктрин и принципов; но это человеческая склонность, не присущая божественной природе, которая безгранична и есть сама жизнь. Божественное послание - это ответ на крик души, коллективный или индивидуальный; божественное послание - это жизнь и это свет. Солнце не учит ни чему, но в его свете мы учимся узнавать все вещи. Солнце не возделывает землю и не сеет семена, но помогает растениям расти, цвести и приносить плоды. Существует стадия, на которой, прикоснувшись к определённой фазе существования, можно почувствовать подъем над ограничениями жизни и обрести ту силу, покой и свободу, тот свет и жизнь, что присущи источнику всего бытия. Другими словами, в этот момент наивысшего восторга человек не только един с источником всех существ, но растворен в нем. ... Как говорит великий индийский поэт Хусро: «Когда я становлюсь Тобой, а Ты становишься мною, не можешь Ты сказать, что я другой, не можешь Ты сказать, что Ты другой».
Родителей
Человек уважает своего отца и мать, свою жену или своё начальство; но все они обладают ограниченными личностями. Кого же тогда он должен уважать больше всех? Только одно существо - Бога. Человек может любить другого человека, но по причине самого факта любви к другому человеческому существу он не получает полной картины. Чтобы выразить всю существующую любовь, он должен любить безграничного Бога. Можно восхищаться красотой цвета, звука и формы, но все красивое имеет свои ограничения; только поднявшись над всеми ограничениями можно найти совершенство, которое единственно есть Бог.
Нет ничего невозможного. Возможно все. Невозможное возникает из ограничения нашей способности понимания. Человек, ослеплённый законами работы природы, законами последствий, которые он узнал за несколько лет жизни на земле, начинает говорить - это возможное, а это невозможное. Если бы он поднялся над ограничениями, он не видел бы ничего невозможного. А когда душа поднимается достаточно высоко, чтобы видеть все возможности, такая душа непременно увидит отблеск Бога.
Говорят, что Бог всемогущ, я же скажу, что Он всевозможен. Возможность - это природа Бога, а невозможность - творение человека. Человек доходит до определённого предела и не может идти дальше. Он делает цветок из бумаги, раскрашивая его так наиболее естественным образом, но все же говорит, что не может придать ему аромат, потому что он ограничен. Но Бог, который есть Создатель цветка и Наделяющий ароматом, обладает всей полнотой силы, а человек, ослабленный своей ограниченностью, становится все более и более ограниченным, когда думает о ней. Так создаётся дух пессимизма. Человек, который осознает Всемогущего Бога, и в созерцании Бога теряет себя, наследует силу Бога, и в этой силе и вере рождается дух оптимизма.
В основном люди думают, что духовное послание должно быть чем-то конкретным и определённым в смысле доктрин и принципов; но это человеческая склонность, не присущая божественной природе, которая безгранична и есть сама
Господа
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
Не желаю. Это мне ничего не даст. Я общаюсь лишь с двумя Господами: с Господом и Сатаной. Пользователи сайта мне неинтересны
Зачем тогда сюда приперлись?
-себя!--
Человек уважает своего отца и мать, свою жену или своё начальство; но все они обладают ограниченными личностями. Кого же тогда он должен уважать больше всех? Только одно существо - Бога. Человек может любить другого человека, но по причине самого факта любви к другому человеческому существу он не получает полной картины. Чтобы выразить всю существующую любовь, он должен любить безграничного Бога. Можно восхищаться красотой цвета, звука и формы, но все красивое имеет свои ограничения; только поднявшись над всеми ограничениями можно найти совершенство, которое единственно есть Бог.
Нет ничего невозможного. Возможно все. Невозможное возникает из ограничения нашей способности понимания. Человек, ослеплённый законами работы природы, законами последствий, которые он узнал за несколько лет жизни на земле, начинает говорить - это возможное, а это невозможное. Если бы он поднялся над ограничениями, он не видел бы ничего невозможного. А когда душа поднимается достаточно высоко, чтобы видеть все возможности, такая душа непременно увидит отблеск Бога.
Говорят, что Бог всемогущ, я же скажу, что Он всевозможен. Возможность - это природа Бога, а невозможность - творение человека. Человек доходит до определённого предела и не может идти дальше. Он делает цветок из бумаги, раскрашивая его так наиболее естественным образом, но все же говорит, что не может придать ему аромат, потому что он ограничен. Но Бог, который есть Создатель цветка и Наделяющий ароматом, обладает всей полнотой силы, а человек, ослабленный своей ограниченностью, становится все более и более ограниченным, когда думает о ней. Так создаётся дух пессимизма. Человек, который осознает Всемогущего Бога, и в созерцании Бога теряет себя, наследует силу Бога, и в этой силе и вере рождается дух оптимизма.
В основном люди думают, что духовное послание должно быть чем-то конкретным и определённым в смысле доктрин и принципов; но это человеческая склонность, не присущая божественной природе, которая безгранична и есть сама
В основном люди думают, что духовное послание должно быть чем-то конкретным и определённым в смысле доктрин и принципов; но это человеческая склонность, не присущая божественной природе, которая безгранична и есть сама жизнь. Божественное послание - это ответ на крик души, коллективный или индивидуальный; божественное послание - это жизнь и это свет. Солнце не учит ни чему, но в его свете мы учимся узнавать все вещи. Солнце не возделывает землю и не сеет семена, но помогает растениям расти, цвести и приносить плоды. Существует стадия, на которой, прикоснувшись к определённой фазе существования, можно почувствовать подъем над ограничениями жизни и обрести ту силу, покой и свободу, тот свет и жизнь, что присущи источнику всего бытия. Другими словами, в этот момент наивысшего восторга человек не только един с источником всех существ, но растворен в нем. ... Как говорит великий индийский поэт Хусро: «Когда я становлюсь Тобой, а Ты становишься мною, не можешь Ты сказать, что я другой, не можешь Ты сказать, что Ты другой».
Меня!!!
Человек уважает своего отца и мать, свою жену или своё начальство; но все они обладают ограниченными личностями. Кого же тогда он должен уважать больше всех? Только одно существо - Бога. Человек может любить другого человека, но по причине самого факта любви к другому человеческому существу он не получает полной картины. Чтобы выразить всю существующую любовь, он должен любить безграничного Бога. Можно восхищаться красотой цвета, звука и формы, но все красивое имеет свои ограничения; только поднявшись над всеми ограничениями можно найти совершенство, которое единственно есть Бог.
Нет ничего невозможного. Возможно все. Невозможное возникает из ограничения нашей способности понимания. Человек, ослеплённый законами работы природы, законами последствий, которые он узнал за несколько лет жизни на земле, начинает говорить - это возможное, а это невозможное. Если бы он поднялся над ограничениями, он не видел бы ничего невозможного. А когда душа поднимается достаточно высоко, чтобы видеть все возможности, такая душа непременно увидит отблеск Бога.
Говорят, что Бог всемогущ, я же скажу, что Он всевозможен. Возможность - это природа Бога, а невозможность - творение человека. Человек доходит до определённого предела и не может идти дальше. Он делает цветок из бумаги, раскрашивая его так наиболее естественным образом, но все же говорит, что не может придать ему аромат, потому что он ограничен. Но Бог, который есть Создатель цветка и Наделяющий ароматом, обладает всей полнотой силы, а человек, ослабленный своей ограниченностью, становится все более и более ограниченным, когда думает о ней. Так создаётся дух пессимизма. Человек, который осознает Всемогущего Бога, и в созерцании Бога теряет себя, наследует силу Бога, и в этой силе и вере рождается дух оптимизма.
В основном люди думают, что духовное послание должно быть чем-то конкретным и определённым в смысле доктрин и принципов; но это человеческая склонность, не присущая божественной природе, которая безгранична и есть сама
Матерь божия...шо опять?
Себя?
Откуда себя взялось?
Эго
Маска эго - временный покров
Да нет то что за маской.
По своей сути "истинное я" едино с Божественным или, по крайней мере, оно - часть Божественного и обладает всеми божественными возможностями. Но проявляется оно в двух аспектах, как Пуруша и как Пракрити, как сознательное существо и как Природа. В Природе Божественное скрыто, и индивидуальное существо подчинено Природе, которая действует здесь как низшая Пракрити, сила Неведения, Авидья. Пуруша сам по себе божествен, но, будучи воплощенным в неведении Природы, он выступает как индивидуальное несовершенное существо, которому присущи все несовершенства Природы. Таким образом, душа или психическая сущность, являющаяся Пурушей, входящая в эволюцию и поддерживающая ее, несет в себе все божественные возможности; но индивидуальное психическое существо, которое Пуруша выдвигает в качестве своего представителя, принимает на себя несовершенство Природы и эволюционирует в ней до тех пор, пока не раскроет свою полную психическую сущность и не объединится с "Высшим Я", индивидуальной эволюционирующей проекцией которого и является душа. И для того, чтобы полностью понять опыт йоги, необходимо осознать и принять эту основополагающую двойственность, характерную не только для "Высшего Я" и психического, но и ментального, витального и физического Пуруши. Шри Ауробиндо. В поисках души нетленной
СЕБЯ!
Человек уважает своего отца и мать, свою жену или своё начальство; но все они обладают ограниченными личностями. Кого же тогда он должен уважать больше всех? Только одно существо - Бога. Человек может любить другого человека, но по причине самого факта любви к другому человеческому существу он не получает полной картины. Чтобы выразить всю существующую любовь, он должен любить безграничного Бога. Можно восхищаться красотой цвета, звука и формы, но все красивое имеет свои ограничения; только поднявшись над всеми ограничениями можно найти совершенство, которое единственно есть Бог.
Нет ничего невозможного. Возможно все. Невозможное возникает из ограничения нашей способности понимания. Человек, ослеплённый законами работы природы, законами последствий, которые он узнал за несколько лет жизни на земле, начинает говорить - это возможное, а это невозможное. Если бы он поднялся над ограничениями, он не видел бы ничего невозможного. А когда душа поднимается достаточно высоко, чтобы видеть все возможности, такая душа непременно увидит отблеск Бога.
Говорят, что Бог всемогущ, я же скажу, что Он всевозможен. Возможность - это природа Бога, а невозможность - творение человека. Человек доходит до определённого предела и не может идти дальше. Он делает цветок из бумаги, раскрашивая его так наиболее естественным образом, но все же говорит, что не может придать ему аромат, потому что он ограничен. Но Бог, который есть Создатель цветка и Наделяющий ароматом, обладает всей полнотой силы, а человек, ослабленный своей ограниченностью, становится все более и более ограниченным, когда думает о ней. Так создаётся дух пессимизма. Человек, который осознает Всемогущего Бога, и в созерцании Бога теряет себя, наследует силу Бога, и в этой силе и вере рождается дух оптимизма.
В основном люди думают, что духовное послание должно быть чем-то конкретным и определённым в смысле доктрин и принципов; но это человеческая склонность, не присущая божественной природе, которая безгранична и есть сама
В основном люди думают, что духовное послание должно быть чем-то конкретным и определённым в смысле доктрин и принципов; но это человеческая склонность, не присущая божественной природе, которая безгранична и есть сама жизнь. Божественное послание - это ответ на крик души, коллективный или индивидуальный; божественное послание - это жизнь и это свет. Солнце не учит ни чему, но в его свете мы учимся узнавать все вещи. Солнце не возделывает землю и не сеет семена, но помогает растениям расти, цвести и приносить плоды. Существует стадия, на которой, прикоснувшись к определённой фазе существования, можно почувствовать подъем над ограничениями жизни и обрести ту силу, покой и свободу, тот свет и жизнь, что присущи источнику всего бытия. Другими словами, в этот момент наивысшего восторга человек не только един с источником всех существ, но растворен в нем. ... Как говорит великий индийский поэт Хусро: «Когда я становлюсь Тобой, а Ты становишься мною, не можешь Ты сказать, что я другой, не можешь Ты сказать, что Ты другой».
Спасибо, но это в другой жизни, может быть...
Бога.
Как безграничный Сущий может быть ограниченным? Все, что кажется ограниченным, в глубине своей — вне всяких ограничений.
Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
«How can the unlimited Being be limited? All that seems limited is in its depth beyond all limitations.»
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Человек уважает своего отца и мать, свою жену или своё начальство; но все они обладают ограниченными личностями. Кого же тогда он должен уважать больше всех? Только одно существо - Бога. Человек может любить другого человека, но по причине самого факта любви к другому человеческому существу он не получает полной картины. Чтобы выразить всю существующую любовь, он должен любить безграничного Бога. Можно восхищаться красотой цвета, звука и формы, но все красивое имеет свои ограничения; только поднявшись над всеми ограничениями можно найти совершенство, которое единственно есть Бог.
Говорят, что Бог всемогущ, я же скажу, что Он всевозможен. Возможность - это природа Бога, а невозможность - творение человека. Человек доходит до определённого предела и не может идти дальше. Он делает цветок из бумаги, раскрашивая его так наиболее естественным образом, но все же говорит, что не может придать ему аромат, потому что он ограничен. Но Бог, который есть Создатель цветка и Наделяющий ароматом, обладает всей полнотой силы, а человек, ослабленный своей ограниченностью, становится все более и более ограниченным, когда думает о ней. Так создаётся дух пессимизма. Человек, который осознает Всемогущего Бога, и в созерцании Бога теряет себя, наследует силу Бога, и в этой силе и вере рождается дух оптимизма.
В основном люди думают, что духовное послание должно быть чем-то конкретным и определённым в смысле доктрин и принципов; но это человеческая склонность, не присущая божественной природе, которая безгранична и есть сама жизнь. Божественное послание - это ответ на крик души, коллективный или индивидуальный; божественное послание - это жизнь и это свет. Солнце не учит ни чему, но в его свете мы учимся узнавать все вещи. Солнце не возделывает землю и не сеет семена, но помогает растениям расти, цвести и приносить плоды.
Существует стадия, на которой, прикоснувшись к определённой фазе существования, можно почувствовать подъем над ограничениями жизни и обрести ту силу, покой и свободу, тот свет и жизнь, что присущи источнику всего бытия. Другими словами, в этот момент наивысшего восторга человек не только един с источником всех существ, но растворен в нем. ... Как говорит великий индийский поэт Хусро: «Когда я становлюсь Тобой, а Ты становишься мною, не можешь Ты сказать, что я другой, не можешь Ты сказать, что Ты другой».
себя
Человек уважает своего отца и мать, свою жену или своё начальство; но все они обладают ограниченными личностями. Кого же тогда он должен уважать больше всех? Только одно существо - Бога. Человек может любить другого человека, но по причине самого факта любви к другому человеческому существу он не получает полной картины. Чтобы выразить всю существующую любовь, он должен любить безграничного Бога. Можно восхищаться красотой цвета, звука и формы, но все красивое имеет свои ограничения; только поднявшись над всеми ограничениями можно найти совершенство, которое единственно есть Бог.
Нет ничего невозможного. Возможно все. Невозможное возникает из ограничения нашей способности понимания. Человек, ослеплённый законами работы природы, законами последствий, которые он узнал за несколько лет жизни на земле, начинает говорить - это возможное, а это невозможное. Если бы он поднялся над ограничениями, он не видел бы ничего невозможного. А когда душа поднимается достаточно высоко, чтобы видеть все возможности, такая душа непременно увидит отблеск Бога.
Говорят, что Бог всемогущ, я же скажу, что Он всевозможен. Возможность - это природа Бога, а невозможность - творение человека. Человек доходит до определённого предела и не может идти дальше. Он делает цветок из бумаги, раскрашивая его так наиболее естественным образом, но все же говорит, что не может придать ему аромат, потому что он ограничен. Но Бог, который есть Создатель цветка и Наделяющий ароматом, обладает всей полнотой силы, а человек, ослабленный своей ограниченностью, становится все более и более ограниченным, когда думает о ней. Так создаётся дух пессимизма. Человек, который осознает Всемогущего Бога, и в созерцании Бога теряет себя, наследует силу Бога, и в этой силе и вере рождается дух оптимизма.
В основном люди думают, что духовное послание должно быть чем-то конкретным и определённым в смысле доктрин и принципов; но это человеческая склонность, не присущая божественной природе, которая безгранична и есть сама
В основном люди думают, что духовное послание должно быть чем-то конкретным и определённым в смысле доктрин и принципов; но это человеческая склонность, не присущая божественной природе, которая безгранична и есть сама жизнь. Божественное послание - это ответ на крик души, коллективный или индивидуальный; божественное послание - это жизнь и это свет. Солнце не учит ни чему, но в его свете мы учимся узнавать все вещи. Солнце не возделывает землю и не сеет семена, но помогает растениям расти, цвести и приносить плоды. Существует стадия, на которой, прикоснувшись к определённой фазе существования, можно почувствовать подъем над ограничениями жизни и обрести ту силу, покой и свободу, тот свет и жизнь, что присущи источнику всего бытия. Другими словами, в этот момент наивысшего восторга человек не только един с источником всех существ, но растворен в нем. ... Как говорит великий индийский поэт Хусро: «Когда я становлюсь Тобой, а Ты становишься мною, не можешь Ты сказать, что я другой, не можешь Ты сказать, что Ты другой».
слишком много лишнего написано, отца у меня в живых нет. Я отношусь к людям так, как они ко мне.