Разуму учатся у постоянно меняющегося мира, а мудрость приходит из самой сути жизни.!?
мудрость никогда не придет,если априори ума не наблюдалось
Разум - хозяин неверующего и слуга верующего.
(http://wahiduddin.net/mv2/say/gayan_chalas.htm)
Чтобы рассмотреть этот вопрос более подробно, следует представить себя как двух человек - один король, а второй - слуга. Когда один из них выказывает какое-нибудь желание, то это король, который желает. А та часть, которая говорит: “Я не могу!” - это слуга. Когда верховодит слуга, то король находится в подчиненном положении. И чем больше слуга своевольничает, тем больше он руководит, а король подчиняется. Таким образом, возникает естественное противоречие, конфликт, который отражается и на внешней жизни. Вся жизнь человека становится несчастливой. Он может быть добродетельным, хорошим или набожным, все равно. Если человек не реализует царство Божие внутри себя и не осознает, что его дух - это король, то никогда не исполнит жизненного предназначения.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_28.htm)
пипееееецццццц(((((((
Ну и кто из старичков сильно помудрел?
Разум - хозяин неверующего и слуга верующего.
(http://wahiduddin.net/mv2/say/gayan_chalas.htm)
Чтобы рассмотреть этот вопрос более подробно, следует представить себя как двух человек - один король, а второй - слуга. Когда один из них выказывает какое-нибудь желание, то это король, который желает. А та часть, которая говорит: “Я не могу!” - это слуга. Когда верховодит слуга, то король находится в подчиненном положении. И чем больше слуга своевольничает, тем больше он руководит, а король подчиняется. Таким образом, возникает естественное противоречие, конфликт, который отражается и на внешней жизни. Вся жизнь человека становится несчастливой. Он может быть добродетельным, хорошим или набожным, все равно. Если человек не реализует царство Божие внутри себя и не осознает, что его дух - это король, то никогда не исполнит жизненного предназначения.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_28.htm)
Возраст не показатель мудрости
Если человек не реализует царство Божие внутри себя и не осознает, что его дух - это король, то никогда не исполнит жизненного предназначения.
Смысл жизни- в самой жизни
Разум - хозяин неверующего и слуга верующего.
(http://wahiduddin.net/mv2/say/gayan_chalas.htm)
Чтобы рассмотреть этот вопрос более подробно, следует представить себя как двух человек - один король, а второй - слуга. Когда один из них выказывает какое-нибудь желание, то это король, который желает. А та часть, которая говорит: “Я не могу!” - это слуга. Когда верховодит слуга, то король находится в подчиненном положении. И чем больше слуга своевольничает, тем больше он руководит, а король подчиняется. Таким образом, возникает естественное противоречие, конфликт, который отражается и на внешней жизни. Вся жизнь человека становится несчастливой. Он может быть добродетельным, хорошим или набожным, все равно. Если человек не реализует царство Божие внутри себя и не осознает, что его дух - это король, то никогда не исполнит жизненного предназначения.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_28.htm)
-логично!--
Разум - хозяин неверующего и слуга верующего.
(http://wahiduddin.net/mv2/say/gayan_chalas.htm)
Чтобы рассмотреть этот вопрос более подробно, следует представить себя как двух человек - один король, а второй - слуга. Когда один из них выказывает какое-нибудь желание, то это король, который желает. А та часть, которая говорит: “Я не могу!” - это слуга. Когда верховодит слуга, то король находится в подчиненном положении. И чем больше слуга своевольничает, тем больше он руководит, а король подчиняется. Таким образом, возникает естественное противоречие, конфликт, который отражается и на внешней жизни. Вся жизнь человека становится несчастливой. Он может быть добродетельным, хорошим или набожным, все равно. Если человек не реализует царство Божие внутри себя и не осознает, что его дух - это король, то никогда не исполнит жизненного предназначения.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_28.htm)
Согласна.
Разум - хозяин неверующего и слуга верующего.
(http://wahiduddin.net/mv2/say/gayan_chalas.htm)
Чтобы рассмотреть этот вопрос более подробно, следует представить себя как двух человек - один король, а второй - слуга. Когда один из них выказывает какое-нибудь желание, то это король, который желает. А та часть, которая говорит: “Я не могу!” - это слуга. Когда верховодит слуга, то король находится в подчиненном положении. И чем больше слуга своевольничает, тем больше он руководит, а король подчиняется. Таким образом, возникает естественное противоречие, конфликт, который отражается и на внешней жизни. Вся жизнь человека становится несчастливой. Он может быть добродетельным, хорошим или набожным, все равно. Если человек не реализует царство Божие внутри себя и не осознает, что его дух - это король, то никогда не исполнит жизненного предназначения.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_28.htm)
а то
Разум - хозяин неверующего и слуга верующего.
(http://wahiduddin.net/mv2/say/gayan_chalas.htm)
Чтобы рассмотреть этот вопрос более подробно, следует представить себя как двух человек - один король, а второй - слуга. Когда один из них выказывает какое-нибудь желание, то это король, который желает. А та часть, которая говорит: “Я не могу!” - это слуга. Когда верховодит слуга, то король находится в подчиненном положении. И чем больше слуга своевольничает, тем больше он руководит, а король подчиняется. Таким образом, возникает естественное противоречие, конфликт, который отражается и на внешней жизни. Вся жизнь человека становится несчастливой. Он может быть добродетельным, хорошим или набожным, все равно. Если человек не реализует царство Божие внутри себя и не осознает, что его дух - это король, то никогда не исполнит жизненного предназначения.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_28.htm)
то от чего ты уклоняешься...никогда не исчезает
Если человек не реализует царство Божие внутри себя и не осознает, что его дух - это король, то никогда не исполнит жизненного предназначения.
я свои цитаты пишу...а ты пизженные