НИ
Некто Из ...

Мы любим свое тело и отождествляемся с ним до такой степени, что очень страдаем от мысли, что это тело, которое так дорого нам, однажды окажется в могиле. Никому не нравится думать, что однажды он умрет и уничтожится. Но душа - вот наша истинная самость. Она существовала до нашего рождения, и будет существовать после.!?

453
23
3
Ответы
Характер- Не Подарок
Характер- Не Подарок

Где-то прочитала, что в прошлой жизни я- предок второго колена по мужской линии. То есть я - это папин отец, мой дед. Он погиб задолго до моего рождения, но по рассказам, я очень на него похожа характером!

2
1
НИ
Некто Из ...

Есть две смерти - внутренняя и внешняя. Первая проникает в центр, вторая уходит на простор.
(~~~ "Sangatha II, Tasawwuf ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished))
Есть хадис, в котором говориться Mutu kubla anta mutu, что означает - Умри прежде смерти. Поэт сказал: "Только тот обретет покой Господа, кто потеряет себя." Бог сказал Моисею: "Никто, увидев Меня, не останется жив." Чтобы узреть Бога мы должны не-существовать. Что все это значит? Это означает, что, когда мы смотрим на жизнь открытыми глазами, мы видим, что у нашего бытия есть два аспекта: истинный и ложный. Ложная жизнь - это жизнь тела и ума, которые существуют, лишь пока внутри них теплится жизнь. Без этой жизни тело не может двигаться. Мы часто принимаем истинную жизнь за ложную, а ложную - за истинную.
Умирание похоже на то, как будто есть фрукт или что-то сладкое и приятное на вкус, то приходит ребенок и просит мать дать ему это. Хотя его матери было бы приятно и самой съесть это, она отдает это ребенку. Тот факт, что ребенок ест эту вещь, уже приносит матери радость. Это и есть смерть. Эта женщина, наслаждается жизнью в радости другого. Те, кто радуются радости других, даже за собственный счет, делают первый шаг к истинной жизни. ... Если мы наслаждаемся красивой вещью так сильно, что хотели бы обладать ею, а затем отдать эту радость другому, наслаждаясь ею через его опыт, мы мертвы. Это наша смерть. И все же мы гораздо более живы, чем он. Наша жизнь гораздо шире, глубже, величественнее.
Кажется, что это отречение, разрушение, но поистине это мастерство. Истинный смысл распятия в том, чтобы распять это ложное эго и возродить истинное. Пока ложное эго не распято, истинное не может быть реализовано. Суфии называют это «Фана», аннигиляцией. Все усилия, предпринимаемые святыми и искателями истины, направлены к одной цели, к достижению вечной жизни.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm

2
НИ
Некто Из ...

Мы любим свое тело и отождествляемся с ним до такой степени, что очень страдаем от мысли, что это тело, которое так дорого нам, однажды окажется в могиле. Никому не нравится думать, что однажды он умрет и уничтожится. Но душа - вот наша истинная самость. Она существовала до нашего рождения, и будет существовать после.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_2.htm)
Душа есть наше истинное существо, через которое мы реализуем и осознаем нашу жизнь. Когда тело вследствие утраты силы и магнетизма теряет связь с умом, наступает кажущаяся смерть; та, которую все называют просто смертью. Тогда опыт жизненных впечатлений души остается лишь в одном носителе, то есть в уме, который сам содержит в себе целый собственный мир, созданный из фотографий жизненного опыта на земле на физическом плане. Если он полон радости, то это рай, а если наполнен печалью, то ад. ... Но душа жива. Это дух бессмертного Существа, не имеющий смерти. Он вечен.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_45.htm)

1
Андрей Ким
Андрей Ким

"И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. "

3
1
НИ
Некто Из ...

Есть две смерти - внутренняя и внешняя. Первая проникает в центр, вторая уходит на простор.
(~~~ "Sangatha II, Tasawwuf ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished))
Есть хадис, в котором говориться Mutu kubla anta mutu, что означает - Умри прежде смерти. Поэт сказал: "Только тот обретет покой Господа, кто потеряет себя." Бог сказал Моисею: "Никто, увидев Меня, не останется жив." Чтобы узреть Бога мы должны не-существовать. Что все это значит? Это означает, что, когда мы смотрим на жизнь открытыми глазами, мы видим, что у нашего бытия есть два аспекта: истинный и ложный. Ложная жизнь - это жизнь тела и ума, которые существуют, лишь пока внутри них теплится жизнь. Без этой жизни тело не может двигаться. Мы часто принимаем истинную жизнь за ложную, а ложную - за истинную.
Умирание похоже на то, как будто есть фрукт или что-то сладкое и приятное на вкус, то приходит ребенок и просит мать дать ему это. Хотя его матери было бы приятно и самой съесть это, она отдает это ребенку. Тот факт, что ребенок ест эту вещь, уже приносит матери радость. Это и есть смерть. Эта женщина, наслаждается жизнью в радости другого. Те, кто радуются радости других, даже за собственный счет, делают первый шаг к истинной жизни. ... Если мы наслаждаемся красивой вещью так сильно, что хотели бы обладать ею, а затем отдать эту радость другому, наслаждаясь ею через его опыт, мы мертвы. Это наша смерть. И все же мы гораздо более живы, чем он. Наша жизнь гораздо шире, глубже, величественнее.
Кажется, что это отречение, разрушение, но поистине это мастерство. Истинный смысл распятия в том, чтобы распять это ложное эго и возродить истинное. Пока ложное эго не распято, истинное не может быть реализовано. Суфии называют это «Фана», аннигиляцией. Все усилия, предпринимаемые святыми и искателями истины, направлены к одной цели, к достижению вечной жизни.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
Андрей Ким
Андрей Ким

Любопытная версия, но лучше не домысливать "сверх того, что написано", чтобы не попасть в ловушку "бога сего, который ослепил людям умы "...

1
НИ
Некто Из ...

Мы любим свое тело и отождествляемся с ним до такой степени, что очень страдаем от мысли, что это тело, которое так дорого нам, однажды окажется в могиле. Никому не нравится думать, что однажды он умрет и уничтожится. Но душа - вот наша истинная самость. Она существовала до нашего рождения, и будет существовать после.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_2.htm)
Душа есть наше истинное существо, через которое мы реализуем и осознаем нашу жизнь. Когда тело вследствие утраты силы и магнетизма теряет связь с умом, наступает кажущаяся смерть; та, которую все называют просто смертью. Тогда опыт жизненных впечатлений души остается лишь в одном носителе, то есть в уме, который сам содержит в себе целый собственный мир, созданный из фотографий жизненного опыта на земле на физическом плане. Если он полон радости, то это рай, а если наполнен печалью, то ад. ... Но душа жива. Это дух бессмертного Существа, не имеющий смерти. Он вечен.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_45.htm)

1
VB
Vlad Bosikom

"Весёлое тело кружилась и пело, весёлое тело чего-то хотело, теперь постарело чудесное тело и скоро уж тело отправят на мыло!")))))))

2
1
НИ
Некто Из ...

Есть две смерти - внутренняя и внешняя. Первая проникает в центр, вторая уходит на простор.
(~~~ "Sangatha II, Tasawwuf ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished))
Есть хадис, в котором говориться Mutu kubla anta mutu, что означает - Умри прежде смерти. Поэт сказал: "Только тот обретет покой Господа, кто потеряет себя." Бог сказал Моисею: "Никто, увидев Меня, не останется жив." Чтобы узреть Бога мы должны не-существовать. Что все это значит? Это означает, что, когда мы смотрим на жизнь открытыми глазами, мы видим, что у нашего бытия есть два аспекта: истинный и ложный. Ложная жизнь - это жизнь тела и ума, которые существуют, лишь пока внутри них теплится жизнь. Без этой жизни тело не может двигаться. Мы часто принимаем истинную жизнь за ложную, а ложную - за истинную.
Умирание похоже на то, как будто есть фрукт или что-то сладкое и приятное на вкус, то приходит ребенок и просит мать дать ему это. Хотя его матери было бы приятно и самой съесть это, она отдает это ребенку. Тот факт, что ребенок ест эту вещь, уже приносит матери радость. Это и есть смерть. Эта женщина, наслаждается жизнью в радости другого. Те, кто радуются радости других, даже за собственный счет, делают первый шаг к истинной жизни. ... Если мы наслаждаемся красивой вещью так сильно, что хотели бы обладать ею, а затем отдать эту радость другому, наслаждаясь ею через его опыт, мы мертвы. Это наша смерть. И все же мы гораздо более живы, чем он. Наша жизнь гораздо шире, глубже, величественнее.
Кажется, что это отречение, разрушение, но поистине это мастерство. Истинный смысл распятия в том, чтобы распять это ложное эго и возродить истинное. Пока ложное эго не распято, истинное не может быть реализовано. Суфии называют это «Фана», аннигиляцией. Все усилия, предпринимаемые святыми и искателями истины, направлены к одной цели, к достижению вечной жизни.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
НИ
Некто Из ...

Мы любим свое тело и отождествляемся с ним до такой степени, что очень страдаем от мысли, что это тело, которое так дорого нам, однажды окажется в могиле. Никому не нравится думать, что однажды он умрет и уничтожится. Но душа - вот наша истинная самость. Она существовала до нашего рождения, и будет существовать после.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_2.htm)
Душа есть наше истинное существо, через которое мы реализуем и осознаем нашу жизнь. Когда тело вследствие утраты силы и магнетизма теряет связь с умом, наступает кажущаяся смерть; та, которую все называют просто смертью. Тогда опыт жизненных впечатлений души остается лишь в одном носителе, то есть в уме, который сам содержит в себе целый собственный мир, созданный из фотографий жизненного опыта на земле на физическом плане. Если он полон радости, то это рай, а если наполнен печалью, то ад. ... Но душа жива. Это дух бессмертного Существа, не имеющий смерти. Он вечен.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_45.htm)

1
Ду
Дульсинея

пока кости будут тлеть на глубине 2-х метров, душа будет мотаться возле ямы и терпеть зло кладбища.

4
1
НИ
Некто Из ...

Есть две смерти - внутренняя и внешняя. Первая проникает в центр, вторая уходит на простор.
(~~~ "Sangatha II, Tasawwuf ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished))
Есть хадис, в котором говориться Mutu kubla anta mutu, что означает - Умри прежде смерти. Поэт сказал: "Только тот обретет покой Господа, кто потеряет себя." Бог сказал Моисею: "Никто, увидев Меня, не останется жив." Чтобы узреть Бога мы должны не-существовать. Что все это значит? Это означает, что, когда мы смотрим на жизнь открытыми глазами, мы видим, что у нашего бытия есть два аспекта: истинный и ложный. Ложная жизнь - это жизнь тела и ума, которые существуют, лишь пока внутри них теплится жизнь. Без этой жизни тело не может двигаться. Мы часто принимаем истинную жизнь за ложную, а ложную - за истинную.
Умирание похоже на то, как будто есть фрукт или что-то сладкое и приятное на вкус, то приходит ребенок и просит мать дать ему это. Хотя его матери было бы приятно и самой съесть это, она отдает это ребенку. Тот факт, что ребенок ест эту вещь, уже приносит матери радость. Это и есть смерть. Эта женщина, наслаждается жизнью в радости другого. Те, кто радуются радости других, даже за собственный счет, делают первый шаг к истинной жизни. ... Если мы наслаждаемся красивой вещью так сильно, что хотели бы обладать ею, а затем отдать эту радость другому, наслаждаясь ею через его опыт, мы мертвы. Это наша смерть. И все же мы гораздо более живы, чем он. Наша жизнь гораздо шире, глубже, величественнее.
Кажется, что это отречение, разрушение, но поистине это мастерство. Истинный смысл распятия в том, чтобы распять это ложное эго и возродить истинное. Пока ложное эго не распято, истинное не может быть реализовано. Суфии называют это «Фана», аннигиляцией. Все усилия, предпринимаемые святыми и искателями истины, направлены к одной цели, к достижению вечной жизни.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
Ду
Дульсинея

кому нужна вечная жизнь? Зачем она?

1
НИ
Некто Из ...

Мы любим свое тело и отождествляемся с ним до такой степени, что очень страдаем от мысли, что это тело, которое так дорого нам, однажды окажется в могиле. Никому не нравится думать, что однажды он умрет и уничтожится. Но душа - вот наша истинная самость. Она существовала до нашего рождения, и будет существовать после.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_2.htm)
Душа есть наше истинное существо, через которое мы реализуем и осознаем нашу жизнь. Когда тело вследствие утраты силы и магнетизма теряет связь с умом, наступает кажущаяся смерть; та, которую все называют просто смертью. Тогда опыт жизненных впечатлений души остается лишь в одном носителе, то есть в уме, который сам содержит в себе целый собственный мир, созданный из фотографий жизненного опыта на земле на физическом плане. Если он полон радости, то это рай, а если наполнен печалью, то ад. ... Но душа жива. Это дух бессмертного Существа, не имеющий смерти. Он вечен.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_45.htm)

1
Вадя С Хитровки
Вадя С Хитровки

Особенно обидно, если тело так и не познало близкого контакта ( интим ) с противоположным полом.

2
1
НИ
Некто Из ...

Есть две смерти - внутренняя и внешняя. Первая проникает в центр, вторая уходит на простор.
(~~~ "Sangatha II, Tasawwuf ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished))
Есть хадис, в котором говориться Mutu kubla anta mutu, что означает - Умри прежде смерти. Поэт сказал: "Только тот обретет покой Господа, кто потеряет себя." Бог сказал Моисею: "Никто, увидев Меня, не останется жив." Чтобы узреть Бога мы должны не-существовать. Что все это значит? Это означает, что, когда мы смотрим на жизнь открытыми глазами, мы видим, что у нашего бытия есть два аспекта: истинный и ложный. Ложная жизнь - это жизнь тела и ума, которые существуют, лишь пока внутри них теплится жизнь. Без этой жизни тело не может двигаться. Мы часто принимаем истинную жизнь за ложную, а ложную - за истинную.
Умирание похоже на то, как будто есть фрукт или что-то сладкое и приятное на вкус, то приходит ребенок и просит мать дать ему это. Хотя его матери было бы приятно и самой съесть это, она отдает это ребенку. Тот факт, что ребенок ест эту вещь, уже приносит матери радость. Это и есть смерть. Эта женщина, наслаждается жизнью в радости другого. Те, кто радуются радости других, даже за собственный счет, делают первый шаг к истинной жизни. ... Если мы наслаждаемся красивой вещью так сильно, что хотели бы обладать ею, а затем отдать эту радость другому, наслаждаясь ею через его опыт, мы мертвы. Это наша смерть. И все же мы гораздо более живы, чем он. Наша жизнь гораздо шире, глубже, величественнее.
Кажется, что это отречение, разрушение, но поистине это мастерство. Истинный смысл распятия в том, чтобы распять это ложное эго и возродить истинное. Пока ложное эго не распято, истинное не может быть реализовано. Суфии называют это «Фана», аннигиляцией. Все усилия, предпринимаемые святыми и искателями истины, направлены к одной цели, к достижению вечной жизни.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
НИ
Некто Из ...

Мы любим свое тело и отождествляемся с ним до такой степени, что очень страдаем от мысли, что это тело, которое так дорого нам, однажды окажется в могиле. Никому не нравится думать, что однажды он умрет и уничтожится. Но душа - вот наша истинная самость. Она существовала до нашего рождения, и будет существовать после.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_2.htm)
Душа есть наше истинное существо, через которое мы реализуем и осознаем нашу жизнь. Когда тело вследствие утраты силы и магнетизма теряет связь с умом, наступает кажущаяся смерть; та, которую все называют просто смертью. Тогда опыт жизненных впечатлений души остается лишь в одном носителе, то есть в уме, который сам содержит в себе целый собственный мир, созданный из фотографий жизненного опыта на земле на физическом плане. Если он полон радости, то это рай, а если наполнен печалью, то ад. ... Но душа жива. Это дух бессмертного Существа, не имеющий смерти. Он вечен.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_45.htm)

1
Алина N
Алина N

всё верно. Если разотождествиться с телом, то произойдет пробуждение. Все проблемы исчезнут.

9
1
НИ
Некто Из ...

Это какими же?

1
Алина N
Алина N

в ютубе любой пробужденный Вам объяснит. Я полагаю у Вас есть кумиры, авторитеты и т.п.

1
Алина N
Алина N

ну или так! английский очень понятен из её уст

1
Де
Денис

Душа пояаилась с с нашим телом, и исчезнет со смертью нашего тела, потому что это одно и то же

2
1
НИ
Некто Из ...

Есть две смерти - внутренняя и внешняя. Первая проникает в центр, вторая уходит на простор.
(~~~ "Sangatha II, Tasawwuf ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished))
Есть хадис, в котором говориться Mutu kubla anta mutu, что означает - Умри прежде смерти. Поэт сказал: "Только тот обретет покой Господа, кто потеряет себя." Бог сказал Моисею: "Никто, увидев Меня, не останется жив." Чтобы узреть Бога мы должны не-существовать. Что все это значит? Это означает, что, когда мы смотрим на жизнь открытыми глазами, мы видим, что у нашего бытия есть два аспекта: истинный и ложный. Ложная жизнь - это жизнь тела и ума, которые существуют, лишь пока внутри них теплится жизнь. Без этой жизни тело не может двигаться. Мы часто принимаем истинную жизнь за ложную, а ложную - за истинную.
Умирание похоже на то, как будто есть фрукт или что-то сладкое и приятное на вкус, то приходит ребенок и просит мать дать ему это. Хотя его матери было бы приятно и самой съесть это, она отдает это ребенку. Тот факт, что ребенок ест эту вещь, уже приносит матери радость. Это и есть смерть. Эта женщина, наслаждается жизнью в радости другого. Те, кто радуются радости других, даже за собственный счет, делают первый шаг к истинной жизни. ... Если мы наслаждаемся красивой вещью так сильно, что хотели бы обладать ею, а затем отдать эту радость другому, наслаждаясь ею через его опыт, мы мертвы. Это наша смерть. И все же мы гораздо более живы, чем он. Наша жизнь гораздо шире, глубже, величественнее.
Кажется, что это отречение, разрушение, но поистине это мастерство. Истинный смысл распятия в том, чтобы распять это ложное эго и возродить истинное. Пока ложное эго не распято, истинное не может быть реализовано. Суфии называют это «Фана», аннигиляцией. Все усилия, предпринимаемые святыми и искателями истины, направлены к одной цели, к достижению вечной жизни.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
НИ
Некто Из ...

Мы любим свое тело и отождествляемся с ним до такой степени, что очень страдаем от мысли, что это тело, которое так дорого нам, однажды окажется в могиле. Никому не нравится думать, что однажды он умрет и уничтожится. Но душа - вот наша истинная самость. Она существовала до нашего рождения, и будет существовать после.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_2.htm)
Душа есть наше истинное существо, через которое мы реализуем и осознаем нашу жизнь. Когда тело вследствие утраты силы и магнетизма теряет связь с умом, наступает кажущаяся смерть; та, которую все называют просто смертью. Тогда опыт жизненных впечатлений души остается лишь в одном носителе, то есть в уме, который сам содержит в себе целый собственный мир, созданный из фотографий жизненного опыта на земле на физическом плане. Если он полон радости, то это рай, а если наполнен печалью, то ад. ... Но душа жива. Это дух бессмертного Существа, не имеющий смерти. Он вечен.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_45.htm)

1
Николай
Николай

да все так и есть после смерти душа уходит на небеса я так все и вижу..

4
1
НИ
Некто Из ...

Мы любим свое тело и отождествляемся с ним до такой степени, что очень страдаем от мысли, что это тело, которое так дорого нам, однажды окажется в могиле. Никому не нравится думать, что однажды он умрет и уничтожится. Но душа - вот наша истинная самость. Она существовала до нашего рождения, и будет существовать после.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_2.htm)
Душа есть наше истинное существо, через которое мы реализуем и осознаем нашу жизнь. Когда тело вследствие утраты силы и магнетизма теряет связь с умом, наступает кажущаяся смерть; та, которую все называют просто смертью. Тогда опыт жизненных впечатлений души остается лишь в одном носителе, то есть в уме, который сам содержит в себе целый собственный мир, созданный из фотографий жизненного опыта на земле на физическом плане. Если он полон радости, то это рай, а если наполнен печалью, то ад. ... Но душа жива. Это дух бессмертного Существа, не имеющий смерти. Он вечен.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_45.htm)

1
Николай
Николай

вы не правы верх.. это мозг а тело лишь слуга или раб...

1
НИ
Некто Из ...

еще больший дурак - тот, кто презрительно отвергает мудрость мудрого.

1
НИ
Некто Из ...

Мы любим свое тело и отождествляемся с ним до такой степени, что очень страдаем от мысли, что это тело, которое так дорого нам, однажды окажется в могиле. Никому не нравится думать, что однажды он умрет и уничтожится. Но душа - вот наша истинная самость. Она существовала до нашего рождения, и будет существовать после.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_2.htm)
Душа есть наше истинное существо, через которое мы реализуем и осознаем нашу жизнь. Когда тело вследствие утраты силы и магнетизма теряет связь с умом, наступает кажущаяся смерть; та, которую все называют просто смертью. Тогда опыт жизненных впечатлений души остается лишь в одном носителе, то есть в уме, который сам содержит в себе целый собственный мир, созданный из фотографий жизненного опыта на земле на физическом плане. Если он полон радости, то это рай, а если наполнен печалью, то ад. ... Но душа жива. Это дух бессмертного Существа, не имеющий смерти. Он вечен.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_45.htm)

1
Никифоров Валерий
Никифоров Валерий

Не знаю , но уверен все авраамические религии врут.

4
1
НИ
Некто Из ...

Есть две смерти - внутренняя и внешняя. Первая проникает в центр, вторая уходит на простор.
(~~~ "Sangatha II, Tasawwuf ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished))
Есть хадис, в котором говориться Mutu kubla anta mutu, что означает - Умри прежде смерти. Поэт сказал: "Только тот обретет покой Господа, кто потеряет себя." Бог сказал Моисею: "Никто, увидев Меня, не останется жив." Чтобы узреть Бога мы должны не-существовать. Что все это значит? Это означает, что, когда мы смотрим на жизнь открытыми глазами, мы видим, что у нашего бытия есть два аспекта: истинный и ложный. Ложная жизнь - это жизнь тела и ума, которые существуют, лишь пока внутри них теплится жизнь. Без этой жизни тело не может двигаться. Мы часто принимаем истинную жизнь за ложную, а ложную - за истинную.
Умирание похоже на то, как будто есть фрукт или что-то сладкое и приятное на вкус, то приходит ребенок и просит мать дать ему это. Хотя его матери было бы приятно и самой съесть это, она отдает это ребенку. Тот факт, что ребенок ест эту вещь, уже приносит матери радость. Это и есть смерть. Эта женщина, наслаждается жизнью в радости другого. Те, кто радуются радости других, даже за собственный счет, делают первый шаг к истинной жизни. ... Если мы наслаждаемся красивой вещью так сильно, что хотели бы обладать ею, а затем отдать эту радость другому, наслаждаясь ею через его опыт, мы мертвы. Это наша смерть. И все же мы гораздо более живы, чем он. Наша жизнь гораздо шире, глубже, величественнее.
Кажется, что это отречение, разрушение, но поистине это мастерство. Истинный смысл распятия в том, чтобы распять это ложное эго и возродить истинное. Пока ложное эго не распято, истинное не может быть реализовано. Суфии называют это «Фана», аннигиляцией. Все усилия, предпринимаемые святыми и искателями истины, направлены к одной цели, к достижению вечной жизни.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
НИ
Некто Из ...

Мы любим свое тело и отождествляемся с ним до такой степени, что очень страдаем от мысли, что это тело, которое так дорого нам, однажды окажется в могиле. Никому не нравится думать, что однажды он умрет и уничтожится. Но душа - вот наша истинная самость. Она существовала до нашего рождения, и будет существовать после.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_2.htm)
Душа есть наше истинное существо, через которое мы реализуем и осознаем нашу жизнь. Когда тело вследствие утраты силы и магнетизма теряет связь с умом, наступает кажущаяся смерть; та, которую все называют просто смертью. Тогда опыт жизненных впечатлений души остается лишь в одном носителе, то есть в уме, который сам содержит в себе целый собственный мир, созданный из фотографий жизненного опыта на земле на физическом плане. Если он полон радости, то это рай, а если наполнен печалью, то ад. ... Но душа жива. Это дух бессмертного Существа, не имеющий смерти. Он вечен.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_45.htm)

1
Никифоров Валерий
Никифоров Валерий

Чет не хочется жить вечно

1
НВ
Не Всё По Фигу...

а кто про это может точно сказать...?

1
1
НИ
Некто Из ...

Есть две смерти - внутренняя и внешняя. Первая проникает в центр, вторая уходит на простор.
(~~~ "Sangatha II, Tasawwuf ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished))
Есть хадис, в котором говориться Mutu kubla anta mutu, что означает - Умри прежде смерти. Поэт сказал: "Только тот обретет покой Господа, кто потеряет себя." Бог сказал Моисею: "Никто, увидев Меня, не останется жив." Чтобы узреть Бога мы должны не-существовать. Что все это значит? Это означает, что, когда мы смотрим на жизнь открытыми глазами, мы видим, что у нашего бытия есть два аспекта: истинный и ложный. Ложная жизнь - это жизнь тела и ума, которые существуют, лишь пока внутри них теплится жизнь. Без этой жизни тело не может двигаться. Мы часто принимаем истинную жизнь за ложную, а ложную - за истинную.
Умирание похоже на то, как будто есть фрукт или что-то сладкое и приятное на вкус, то приходит ребенок и просит мать дать ему это. Хотя его матери было бы приятно и самой съесть это, она отдает это ребенку. Тот факт, что ребенок ест эту вещь, уже приносит матери радость. Это и есть смерть. Эта женщина, наслаждается жизнью в радости другого. Те, кто радуются радости других, даже за собственный счет, делают первый шаг к истинной жизни. ... Если мы наслаждаемся красивой вещью так сильно, что хотели бы обладать ею, а затем отдать эту радость другому, наслаждаясь ею через его опыт, мы мертвы. Это наша смерть. И все же мы гораздо более живы, чем он. Наша жизнь гораздо шире, глубже, величественнее.
Кажется, что это отречение, разрушение, но поистине это мастерство. Истинный смысл распятия в том, чтобы распять это ложное эго и возродить истинное. Пока ложное эго не распято, истинное не может быть реализовано. Суфии называют это «Фана», аннигиляцией. Все усилия, предпринимаемые святыми и искателями истины, направлены к одной цели, к достижению вечной жизни.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
Вячеслав
Вячеслав

Вы ее видели или придумали ?

1
1
НИ
Некто Из ...

Есть две смерти - внутренняя и внешняя. Первая проникает в центр, вторая уходит на простор.
(~~~ "Sangatha II, Tasawwuf ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished))
Есть хадис, в котором говориться Mutu kubla anta mutu, что означает - Умри прежде смерти. Поэт сказал: "Только тот обретет покой Господа, кто потеряет себя." Бог сказал Моисею: "Никто, увидев Меня, не останется жив." Чтобы узреть Бога мы должны не-существовать. Что все это значит? Это означает, что, когда мы смотрим на жизнь открытыми глазами, мы видим, что у нашего бытия есть два аспекта: истинный и ложный. Ложная жизнь - это жизнь тела и ума, которые существуют, лишь пока внутри них теплится жизнь. Без этой жизни тело не может двигаться. Мы часто принимаем истинную жизнь за ложную, а ложную - за истинную.
Умирание похоже на то, как будто есть фрукт или что-то сладкое и приятное на вкус, то приходит ребенок и просит мать дать ему это. Хотя его матери было бы приятно и самой съесть это, она отдает это ребенку. Тот факт, что ребенок ест эту вещь, уже приносит матери радость. Это и есть смерть. Эта женщина, наслаждается жизнью в радости другого. Те, кто радуются радости других, даже за собственный счет, делают первый шаг к истинной жизни. ... Если мы наслаждаемся красивой вещью так сильно, что хотели бы обладать ею, а затем отдать эту радость другому, наслаждаясь ею через его опыт, мы мертвы. Это наша смерть. И все же мы гораздо более живы, чем он. Наша жизнь гораздо шире, глубже, величественнее.
Кажется, что это отречение, разрушение, но поистине это мастерство. Истинный смысл распятия в том, чтобы распять это ложное эго и возродить истинное. Пока ложное эго не распято, истинное не может быть реализовано. Суфии называют это «Фана», аннигиляцией. Все усилия, предпринимаемые святыми и искателями истины, направлены к одной цели, к достижению вечной жизни.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
ВТ
Виталий Тихий

Бред какой-то...

20
1
ВТ
Виталий Тихий

Хм. Нет, эту хрень я не в состоянии понять. Безродное вы наше. Хм. И - безверное! А чем плохи животные?

1
НИ
Некто Из ...

Невежество - это ложное отождествление своего "я" с телом или умом. Духовность помогает победить желания. Она приносит спокойствие и освобождение от эго. Человек делается бескорыстным и очистившимся, душа излучает свет. Бескорыстие словно пробуждает вас от тяжелого сна, где все переменчиво и зыбко, где вы связаны по рукам и ногам.
Природа человека сформирована на основе трех гун - качеств: саттвы, раджаса и тамаса. Их соотношением и взаимодействием определяется характер и настроение человека, его поведение в различных обстоятельствах и в различные периоды его жизни.
По отношению к окружающему миру людей можно разделить на три категории. К первой категории относятся те, кто живет во власти желаний: их настроения целиком зависят от того, насколько им удается удовлетворить эти желания. Они улыбаются, когда все идет хорошо, и обливаются слезами, когда что-то не ладится. Можно сказать, что люди этой категории обладают свойствами простого металла: в раскаленном состоянии он размягчается, меняет цвет и прочие свои свойства, охлаждаясь же, снова делается твердым и чернеет. Человек этого типа проявляет свои хорошие качества в сатсанге - кругу порядочных людей, однако стоит ему попасть в дурную компанию, как от добрых его качеств и не остается следа. Таких исправить трудно.

1
ВТ
Виталий Тихий

Хм. Опять же - не прочитал. Не утруждайся.

1
ВТ
Виталий Тихий

Хм Ладно....

1
Konrad
Konrad

..пи... ёжь!!!!!!!!!!

8
1
Konrad
Konrad

)..а ты думал я читать буду.

1
НИ
Некто Из ...

Дурак непочтительно задает не относящиеся к делу вопросы, и еще больший дурак - тот, кто презрительно отвергает мудрость мудрого...

1
Konrad
Konrad

Муд...корень.

1
Konrad
Konrad

✋

1
Вл
Владимир

Сомневаюсь..

8
1
НИ
Некто Из ...

Мы любим свое тело и отождествляемся с ним до такой степени, что очень страдаем от мысли, что это тело, которое так дорого нам, однажды окажется в могиле. Никому не нравится думать, что однажды он умрет и уничтожится. Но душа - вот наша истинная самость. Она существовала до нашего рождения, и будет существовать после. (http://wahiduddin.net/mv2/V/V_2.htm) Душа есть наше истинное существо, через которое мы реализуем и осознаем нашу жизнь. Когда тело вследствие утраты силы и магнетизма теряет связь с умом, наступает кажущаяся смерть; та, которую все называют просто смертью. Тогда опыт жизненных впечатлений души остается лишь в одном носителе, то есть в уме, который сам содержит в себе целый собственный мир, созданный из фотографий жизненного опыта на земле на физическом плане. Если он полон радости, то это рай, а если наполнен печалью, то ад. ... Но душа жива. Это дух бессмертного Существа, не имеющий смерти. Он вечен. (http://wahiduddin.net/mv2/V/V_45.htm)

1
Вл
Владимир

Ооо! Это что-то очень серьезное! Индуистское учение?

1
НИ
Некто Из ...

Суфийское

1
UU
User User

Определись

5
1
НИ
Некто Из ...

Есть две смерти - внутренняя и внешняя. Первая проникает в центр, вторая уходит на простор.
(~~~ "Sangatha II, Tasawwuf ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished))
Есть хадис, в котором говориться Mutu kubla anta mutu, что означает - Умри прежде смерти. Поэт сказал: "Только тот обретет покой Господа, кто потеряет себя." Бог сказал Моисею: "Никто, увидев Меня, не останется жив." Чтобы узреть Бога мы должны не-существовать. Что все это значит? Это означает, что, когда мы смотрим на жизнь открытыми глазами, мы видим, что у нашего бытия есть два аспекта: истинный и ложный. Ложная жизнь - это жизнь тела и ума, которые существуют, лишь пока внутри них теплится жизнь. Без этой жизни тело не может двигаться. Мы часто принимаем истинную жизнь за ложную, а ложную - за истинную.
Умирание похоже на то, как будто есть фрукт или что-то сладкое и приятное на вкус, то приходит ребенок и просит мать дать ему это. Хотя его матери было бы приятно и самой съесть это, она отдает это ребенку. Тот факт, что ребенок ест эту вещь, уже приносит матери радость. Это и есть смерть. Эта женщина, наслаждается жизнью в радости другого. Те, кто радуются радости других, даже за собственный счет, делают первый шаг к истинной жизни. ... Если мы наслаждаемся красивой вещью так сильно, что хотели бы обладать ею, а затем отдать эту радость другому, наслаждаясь ею через его опыт, мы мертвы. Это наша смерть. И все же мы гораздо более живы, чем он. Наша жизнь гораздо шире, глубже, величественнее.
Кажется, что это отречение, разрушение, но поистине это мастерство. Истинный смысл распятия в том, чтобы распять это ложное эго и возродить истинное. Пока ложное эго не распято, истинное не может быть реализовано. Суфии называют это «Фана», аннигиляцией. Все усилия, предпринимаемые святыми и искателями истины, направлены к одной цели, к достижению вечной жизни.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
UU
User User

Ну и? Где тут про твое любимое туловище?

1
НИ
Некто Из ...

Мы любим свое тело и отождествляемся с ним до такой степени, что очень страдаем от мысли, что это тело, которое так дорого нам, однажды окажется в могиле. Никому не нравится думать, что однажды он умрет и уничтожится. Но душа - вот наша истинная самость. Она существовала до нашего рождения, и будет существовать после.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_2.htm
)
Душа есть наше истинное существо, через которое мы реализуем и осознаем нашу жизнь. Когда тело вследствие утраты силы и магнетизма теряет связь с умом, наступает кажущаяся смерть; та, которую все называют просто смертью. Тогда опыт жизненных впечатлений души остается лишь в одном носителе, то есть в уме, который сам содержит в себе целый собственный мир, созданный из фотографий жизненного опыта на земле на физическом плане. Если он полон радости, то это рай, а если наполнен печалью, то ад. ... Но душа жива. Это дух бессмертного Существа, не имеющий смерти. Он вечен.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_45.htm
)

1
UU
User User

Ересь

1
Ботzман Барисыч
Ботzман Барисыч

так точно

2
1
НИ
Некто Из ...

Есть две смерти - внутренняя и внешняя. Первая проникает в центр, вторая уходит на простор.
(~~~ "Sangatha II, Tasawwuf ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished))
Есть хадис, в котором говориться Mutu kubla anta mutu, что означает - Умри прежде смерти. Поэт сказал: "Только тот обретет покой Господа, кто потеряет себя." Бог сказал Моисею: "Никто, увидев Меня, не останется жив." Чтобы узреть Бога мы должны не-существовать. Что все это значит? Это означает, что, когда мы смотрим на жизнь открытыми глазами, мы видим, что у нашего бытия есть два аспекта: истинный и ложный. Ложная жизнь - это жизнь тела и ума, которые существуют, лишь пока внутри них теплится жизнь. Без этой жизни тело не может двигаться. Мы часто принимаем истинную жизнь за ложную, а ложную - за истинную.
Умирание похоже на то, как будто есть фрукт или что-то сладкое и приятное на вкус, то приходит ребенок и просит мать дать ему это. Хотя его матери было бы приятно и самой съесть это, она отдает это ребенку. Тот факт, что ребенок ест эту вещь, уже приносит матери радость. Это и есть смерть. Эта женщина, наслаждается жизнью в радости другого. Те, кто радуются радости других, даже за собственный счет, делают первый шаг к истинной жизни. ... Если мы наслаждаемся красивой вещью так сильно, что хотели бы обладать ею, а затем отдать эту радость другому, наслаждаясь ею через его опыт, мы мертвы. Это наша смерть. И все же мы гораздо более живы, чем он. Наша жизнь гораздо шире, глубже, величественнее.
Кажется, что это отречение, разрушение, но поистине это мастерство. Истинный смысл распятия в том, чтобы распять это ложное эго и возродить истинное. Пока ложное эго не распято, истинное не может быть реализовано. Суфии называют это «Фана», аннигиляцией. Все усилия, предпринимаемые святыми и искателями истины, направлены к одной цели, к достижению вечной жизни.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
НИ
Некто Из ...

Мы любим свое тело и отождествляемся с ним до такой степени, что очень страдаем от мысли, что это тело, которое так дорого нам, однажды окажется в могиле. Никому не нравится думать, что однажды он умрет и уничтожится. Но душа - вот наша истинная самость. Она существовала до нашего рождения, и будет существовать после.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_2.htm)
Душа есть наше истинное существо, через которое мы реализуем и осознаем нашу жизнь. Когда тело вследствие утраты силы и магнетизма теряет связь с умом, наступает кажущаяся смерть; та, которую все называют просто смертью. Тогда опыт жизненных впечатлений души остается лишь в одном носителе, то есть в уме, который сам содержит в себе целый собственный мир, созданный из фотографий жизненного опыта на земле на физическом плане. Если он полон радости, то это рай, а если наполнен печалью, то ад. ... Но душа жива. Это дух бессмертного Существа, не имеющий смерти. Он вечен.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_45.htm)

1
Евгений
Евгений

Согласен

2
1
НИ
Некто Из ...

Есть две смерти - внутренняя и внешняя. Первая проникает в центр, вторая уходит на простор.
(~~~ "Sangatha II, Tasawwuf ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished))
Есть хадис, в котором говориться Mutu kubla anta mutu, что означает - Умри прежде смерти. Поэт сказал: "Только тот обретет покой Господа, кто потеряет себя." Бог сказал Моисею: "Никто, увидев Меня, не останется жив." Чтобы узреть Бога мы должны не-существовать. Что все это значит? Это означает, что, когда мы смотрим на жизнь открытыми глазами, мы видим, что у нашего бытия есть два аспекта: истинный и ложный. Ложная жизнь - это жизнь тела и ума, которые существуют, лишь пока внутри них теплится жизнь. Без этой жизни тело не может двигаться. Мы часто принимаем истинную жизнь за ложную, а ложную - за истинную.
Умирание похоже на то, как будто есть фрукт или что-то сладкое и приятное на вкус, то приходит ребенок и просит мать дать ему это. Хотя его матери было бы приятно и самой съесть это, она отдает это ребенку. Тот факт, что ребенок ест эту вещь, уже приносит матери радость. Это и есть смерть. Эта женщина, наслаждается жизнью в радости другого. Те, кто радуются радости других, даже за собственный счет, делают первый шаг к истинной жизни. ... Если мы наслаждаемся красивой вещью так сильно, что хотели бы обладать ею, а затем отдать эту радость другому, наслаждаясь ею через его опыт, мы мертвы. Это наша смерть. И все же мы гораздо более живы, чем он. Наша жизнь гораздо шире, глубже, величественнее.
Кажется, что это отречение, разрушение, но поистине это мастерство. Истинный смысл распятия в том, чтобы распять это ложное эго и возродить истинное. Пока ложное эго не распято, истинное не может быть реализовано. Суфии называют это «Фана», аннигиляцией. Все усилия, предпринимаемые святыми и искателями истины, направлены к одной цели, к достижению вечной жизни.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
НИ
Некто Из ...

Мы любим свое тело и отождествляемся с ним до такой степени, что очень страдаем от мысли, что это тело, которое так дорого нам, однажды окажется в могиле. Никому не нравится думать, что однажды он умрет и уничтожится. Но душа - вот наша истинная самость. Она существовала до нашего рождения, и будет существовать после.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_2.htm)
Душа есть наше истинное существо, через которое мы реализуем и осознаем нашу жизнь. Когда тело вследствие утраты силы и магнетизма теряет связь с умом, наступает кажущаяся смерть; та, которую все называют просто смертью. Тогда опыт жизненных впечатлений души остается лишь в одном носителе, то есть в уме, который сам содержит в себе целый собственный мир, созданный из фотографий жизненного опыта на земле на физическом плане. Если он полон радости, то это рай, а если наполнен печалью, то ад. ... Но душа жива. Это дух бессмертного Существа, не имеющий смерти. Он вечен.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_45.htm)

1
Света Дмитренко
Света Дмитренко

аллилуя

4
1
НИ
Некто Из ...

Есть две смерти - внутренняя и внешняя. Первая проникает в центр, вторая уходит на простор.
(~~~ "Sangatha II, Tasawwuf ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished))
Есть хадис, в котором говориться Mutu kubla anta mutu, что означает - Умри прежде смерти. Поэт сказал: "Только тот обретет покой Господа, кто потеряет себя." Бог сказал Моисею: "Никто, увидев Меня, не останется жив." Чтобы узреть Бога мы должны не-существовать. Что все это значит? Это означает, что, когда мы смотрим на жизнь открытыми глазами, мы видим, что у нашего бытия есть два аспекта: истинный и ложный. Ложная жизнь - это жизнь тела и ума, которые существуют, лишь пока внутри них теплится жизнь. Без этой жизни тело не может двигаться. Мы часто принимаем истинную жизнь за ложную, а ложную - за истинную.
Умирание похоже на то, как будто есть фрукт или что-то сладкое и приятное на вкус, то приходит ребенок и просит мать дать ему это. Хотя его матери было бы приятно и самой съесть это, она отдает это ребенку. Тот факт, что ребенок ест эту вещь, уже приносит матери радость. Это и есть смерть. Эта женщина, наслаждается жизнью в радости другого. Те, кто радуются радости других, даже за собственный счет, делают первый шаг к истинной жизни. ... Если мы наслаждаемся красивой вещью так сильно, что хотели бы обладать ею, а затем отдать эту радость другому, наслаждаясь ею через его опыт, мы мертвы. Это наша смерть. И все же мы гораздо более живы, чем он. Наша жизнь гораздо шире, глубже, величественнее.
Кажется, что это отречение, разрушение, но поистине это мастерство. Истинный смысл распятия в том, чтобы распять это ложное эго и возродить истинное. Пока ложное эго не распято, истинное не может быть реализовано. Суфии называют это «Фана», аннигиляцией. Все усилия, предпринимаемые святыми и искателями истины, направлены к одной цели, к достижению вечной жизни.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
НИ
Некто Из ...

Мы любим свое тело и отождествляемся с ним до такой степени, что очень страдаем от мысли, что это тело, которое так дорого нам, однажды окажется в могиле. Никому не нравится думать, что однажды он умрет и уничтожится. Но душа - вот наша истинная самость. Она существовала до нашего рождения, и будет существовать после.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_2.htm)
Душа есть наше истинное существо, через которое мы реализуем и осознаем нашу жизнь. Когда тело вследствие утраты силы и магнетизма теряет связь с умом, наступает кажущаяся смерть; та, которую все называют просто смертью. Тогда опыт жизненных впечатлений души остается лишь в одном носителе, то есть в уме, который сам содержит в себе целый собственный мир, созданный из фотографий жизненного опыта на земле на физическом плане. Если он полон радости, то это рай, а если наполнен печалью, то ад. ... Но душа жива. Это дух бессмертного Существа, не имеющий смерти. Он вечен.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_45.htm)

1
Ни
Никто

Я нет

1
1
НИ
Некто Из ...

Есть две смерти - внутренняя и внешняя. Первая проникает в центр, вторая уходит на простор.
(~~~ "Sangatha II, Tasawwuf ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished))
Есть хадис, в котором говориться Mutu kubla anta mutu, что означает - Умри прежде смерти. Поэт сказал: "Только тот обретет покой Господа, кто потеряет себя." Бог сказал Моисею: "Никто, увидев Меня, не останется жив." Чтобы узреть Бога мы должны не-существовать. Что все это значит? Это означает, что, когда мы смотрим на жизнь открытыми глазами, мы видим, что у нашего бытия есть два аспекта: истинный и ложный. Ложная жизнь - это жизнь тела и ума, которые существуют, лишь пока внутри них теплится жизнь. Без этой жизни тело не может двигаться. Мы часто принимаем истинную жизнь за ложную, а ложную - за истинную.
Умирание похоже на то, как будто есть фрукт или что-то сладкое и приятное на вкус, то приходит ребенок и просит мать дать ему это. Хотя его матери было бы приятно и самой съесть это, она отдает это ребенку. Тот факт, что ребенок ест эту вещь, уже приносит матери радость. Это и есть смерть. Эта женщина, наслаждается жизнью в радости другого. Те, кто радуются радости других, даже за собственный счет, делают первый шаг к истинной жизни. ... Если мы наслаждаемся красивой вещью так сильно, что хотели бы обладать ею, а затем отдать эту радость другому, наслаждаясь ею через его опыт, мы мертвы. Это наша смерть. И все же мы гораздо более живы, чем он. Наша жизнь гораздо шире, глубже, величественнее.
Кажется, что это отречение, разрушение, но поистине это мастерство. Истинный смысл распятия в том, чтобы распять это ложное эго и возродить истинное. Пока ложное эго не распято, истинное не может быть реализовано. Суфии называют это «Фана», аннигиляцией. Все усилия, предпринимаемые святыми и искателями истины, направлены к одной цели, к достижению вечной жизни.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
Вл
Владимир.

🤝🌹

5
1
НИ
Некто Из ...

Есть две смерти - внутренняя и внешняя. Первая проникает в центр, вторая уходит на простор.
(~~~ "Sangatha II, Tasawwuf ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished))
Есть хадис, в котором говориться Mutu kubla anta mutu, что означает - Умри прежде смерти. Поэт сказал: "Только тот обретет покой Господа, кто потеряет себя." Бог сказал Моисею: "Никто, увидев Меня, не останется жив." Чтобы узреть Бога мы должны не-существовать. Что все это значит? Это означает, что, когда мы смотрим на жизнь открытыми глазами, мы видим, что у нашего бытия есть два аспекта: истинный и ложный. Ложная жизнь - это жизнь тела и ума, которые существуют, лишь пока внутри них теплится жизнь. Без этой жизни тело не может двигаться. Мы часто принимаем истинную жизнь за ложную, а ложную - за истинную.
Умирание похоже на то, как будто есть фрукт или что-то сладкое и приятное на вкус, то приходит ребенок и просит мать дать ему это. Хотя его матери было бы приятно и самой съесть это, она отдает это ребенку. Тот факт, что ребенок ест эту вещь, уже приносит матери радость. Это и есть смерть. Эта женщина, наслаждается жизнью в радости другого. Те, кто радуются радости других, даже за собственный счет, делают первый шаг к истинной жизни. ... Если мы наслаждаемся красивой вещью так сильно, что хотели бы обладать ею, а затем отдать эту радость другому, наслаждаясь ею через его опыт, мы мертвы. Это наша смерть. И все же мы гораздо более живы, чем он. Наша жизнь гораздо шире, глубже, величественнее.
Кажется, что это отречение, разрушение, но поистине это мастерство. Истинный смысл распятия в том, чтобы распять это ложное эго и возродить истинное. Пока ложное эго не распято, истинное не может быть реализовано. Суфии называют это «Фана», аннигиляцией. Все усилия, предпринимаемые святыми и искателями истины, направлены к одной цели, к достижению вечной жизни.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
Вл
Владимир.

Спасибо.🍫🌹

1
НИ
Некто Из ...

Мы любим свое тело и отождествляемся с ним до такой степени, что очень страдаем от мысли, что это тело, которое так дорого нам, однажды окажется в могиле. Никому не нравится думать, что однажды он умрет и уничтожится. Но душа - вот наша истинная самость. Она существовала до нашего рождения, и будет существовать после.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_2.htm)
Душа есть наше истинное существо, через которое мы реализуем и осознаем нашу жизнь. Когда тело вследствие утраты силы и магнетизма теряет связь с умом, наступает кажущаяся смерть; та, которую все называют просто смертью. Тогда опыт жизненных впечатлений души остается лишь в одном носителе, то есть в уме, который сам содержит в себе целый собственный мир, созданный из фотографий жизненного опыта на земле на физическом плане. Если он полон радости, то это рай, а если наполнен печалью, то ад. ... Но душа жива. Это дух бессмертного Существа, не имеющий смерти. Он вечен.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_45.htm)

1
Следующая страница