Можно ли объяснить словами что-нибудь тонкое и неуловимое, такое как благодарность, любовь, преданность? Насколько это можно объяснить? Слова слишком неподходящи, чтобы объяснить великие чувства, так как можно словами объяснить Бога?
Ну, да, сложно объяснить великие чувства словами. Но молчать нельзя
Верование подобно лестнице. Каждая ступенька ведет все выше, но если оставаться стоять на какой-то из них, то развития не будет. Верование может пригвоздить ноги к земле и мешать двигаться, заставляя стоять на определенной ступеньке лестницы. Человек развивается, и развивается его вера, пока он не приходит на такую ступень, где находится в гармонии со всеми различными верованиями, где он больше не выступает против любого из них. Тогда он больше не пришпилен к земле, он выше всех различных верований. Очень часто говорят: “Я не понимаю, что такое Бог. Можете ли объяснить мне Бога?” Но если Бога можно объяснить, то Он не будет Богом. Объяснить Бога - значит низвергнуть Его с трона.
И помимо Бога, можно ли объяснить словами что-нибудь тонкое и неуловимое, такое как благодарность, любовь, преданность? Насколько это можно объяснить? Слова слишком неподходящи, чтобы объяснить великие чувства, так как можно словами объяснить Бога?
(http://wahiduddin.net/mv2/XII/XII_I_1.htm)
Поскольку анализировать Бога значит низвергнуть Его с трона, то чем меньше сказано на эту тему, тем лучше. … У каждого свое представление о Боге. Так что лучше, если оставить каждому его представление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_30.htm)
Насколько бы ни был человек праведным и набожным, он не может объяснить Бога; даже мистик или философ не может сделать это. Идеал Бога - вот первейший урок, который следует выучить; и его нельзя выучить с помощью анализа. Поэтому интеллектуальный ум, взыскующий анализирования Бога, наверняка всегда будет разочарован. Философ прав, когда говорит, что анализировать Бога - значит низвергнуть его с трона. Анализ никогда не сможет отобразить даже идеал Бога. Именно поэтому все посланники, Мухаммад, Христос, Моисей, Авраам делали ударение на слове “вера”. … Так и с любым идеалом, даже с идеалом Бога. Идеал вне рамок объяснений.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_12.htm)
Словами нельзя нужно видеть. По этому рисуйте каждую букву.
Верование подобно лестнице. Каждая ступенька ведет все выше, но если оставаться стоять на какой-то из них, то развития не будет. Верование может пригвоздить ноги к земле и мешать двигаться, заставляя стоять на определенной ступеньке лестницы. Человек развивается, и развивается его вера, пока он не приходит на такую ступень, где находится в гармонии со всеми различными верованиями, где он больше не выступает против любого из них. Тогда он больше не пришпилен к земле, он выше всех различных верований. Очень часто говорят: “Я не понимаю, что такое Бог. Можете ли объяснить мне Бога?” Но если Бога можно объяснить, то Он не будет Богом. Объяснить Бога - значит низвергнуть Его с трона.
И помимо Бога, можно ли объяснить словами что-нибудь тонкое и неуловимое, такое как благодарность, любовь, преданность? Насколько это можно объяснить? Слова слишком неподходящи, чтобы объяснить великие чувства, так как можно словами объяснить Бога?
(http://wahiduddin.net/mv2/XII/XII_I_1.htm)
Поскольку анализировать Бога значит низвергнуть Его с трона, то чем меньше сказано на эту тему, тем лучше. … У каждого свое представление о Боге. Так что лучше, если оставить каждому его представление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_30.htm)
Насколько бы ни был человек праведным и набожным, он не может объяснить Бога; даже мистик или философ не может сделать это. Идеал Бога - вот первейший урок, который следует выучить; и его нельзя выучить с помощью анализа. Поэтому интеллектуальный ум, взыскующий анализирования Бога, наверняка всегда будет разочарован. Философ прав, когда говорит, что анализировать Бога - значит низвергнуть его с трона. Анализ никогда не сможет отобразить даже идеал Бога. Именно поэтому все посланники, Мухаммад, Христос, Моисей, Авраам делали ударение на слове “вера”. … Так и с любым идеалом, даже с идеалом Бога. Идеал вне рамок объяснений.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_12.htm)
точно так же как говорит Бог в “Бхагавад-гите”
Верование подобно лестнице. Каждая ступенька ведет все выше, но если оставаться стоять на какой-то из них, то развития не будет. Верование может пригвоздить ноги к земле и мешать двигаться, заставляя стоять на определенной ступеньке лестницы. Человек развивается, и развивается его вера, пока он не приходит на такую ступень, где находится в гармонии со всеми различными верованиями, где он больше не выступает против любого из них. Тогда он больше не пришпилен к земле, он выше всех различных верований. Очень часто говорят: “Я не понимаю, что такое Бог. Можете ли объяснить мне Бога?” Но если Бога можно объяснить, то Он не будет Богом. Объяснить Бога - значит низвергнуть Его с трона.
И помимо Бога, можно ли объяснить словами что-нибудь тонкое и неуловимое, такое как благодарность, любовь, преданность? Насколько это можно объяснить? Слова слишком неподходящи, чтобы объяснить великие чувства, так как можно словами объяснить Бога?
(http://wahiduddin.net/mv2/XII/XII_I_1.htm)
Поскольку анализировать Бога значит низвергнуть Его с трона, то чем меньше сказано на эту тему, тем лучше. … У каждого свое представление о Боге. Так что лучше, если оставить каждому его представление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_30.htm)
Насколько бы ни был человек праведным и набожным, он не может объяснить Бога; даже мистик или философ не может сделать это. Идеал Бога - вот первейший урок, который следует выучить; и его нельзя выучить с помощью анализа. Поэтому интеллектуальный ум, взыскующий анализирования Бога, наверняка всегда будет разочарован. Философ прав, когда говорит, что анализировать Бога - значит низвергнуть его с трона. Анализ никогда не сможет отобразить даже идеал Бога. Именно поэтому все посланники, Мухаммад, Христос, Моисей, Авраам делали ударение на слове “вера”. … Так и с любым идеалом, даже с идеалом Бога. Идеал вне рамок объяснений.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_12.htm)
Можно...ебашь цитату
Верование подобно лестнице. Каждая ступенька ведет все выше, но если оставаться стоять на какой-то из них, то развития не будет. Верование может пригвоздить ноги к земле и мешать двигаться, заставляя стоять на определенной ступеньке лестницы. Человек развивается, и развивается его вера, пока он не приходит на такую ступень, где находится в гармонии со всеми различными верованиями, где он больше не выступает против любого из них. Тогда он больше не пришпилен к земле, он выше всех различных верований. Очень часто говорят: “Я не понимаю, что такое Бог. Можете ли объяснить мне Бога?” Но если Бога можно объяснить, то Он не будет Богом. Объяснить Бога - значит низвергнуть Его с трона.
И помимо Бога, можно ли объяснить словами что-нибудь тонкое и неуловимое, такое как благодарность, любовь, преданность? Насколько это можно объяснить? Слова слишком неподходящи, чтобы объяснить великие чувства, так как можно словами объяснить Бога?
(http://wahiduddin.net/mv2/XII/XII_I_1.htm)
Поскольку анализировать Бога значит низвергнуть Его с трона, то чем меньше сказано на эту тему, тем лучше. … У каждого свое представление о Боге. Так что лучше, если оставить каждому его представление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_30.htm)
Насколько бы ни был человек праведным и набожным, он не может объяснить Бога; даже мистик или философ не может сделать это. Идеал Бога - вот первейший урок, который следует выучить; и его нельзя выучить с помощью анализа. Поэтому интеллектуальный ум, взыскующий анализирования Бога, наверняка всегда будет разочарован. Философ прав, когда говорит, что анализировать Бога - значит низвергнуть его с трона. Анализ никогда не сможет отобразить даже идеал Бога. Именно поэтому все посланники, Мухаммад, Христос, Моисей, Авраам делали ударение на слове “вера”. … Так и с любым идеалом, даже с идеалом Бога. Идеал вне рамок объяснений.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_12.htm)
Поэтому интеллектуальный ум, взыскующий анализирования Бога, наверняка всегда будет разочарован.
-можно!--
Верование подобно лестнице. Каждая ступенька ведет все выше, но если оставаться стоять на какой-то из них, то развития не будет. Верование может пригвоздить ноги к земле и мешать двигаться, заставляя стоять на определенной ступеньке лестницы. Человек развивается, и развивается его вера, пока он не приходит на такую ступень, где находится в гармонии со всеми различными верованиями, где он больше не выступает против любого из них. Тогда он больше не пришпилен к земле, он выше всех различных верований. Очень часто говорят: “Я не понимаю, что такое Бог. Можете ли объяснить мне Бога?” Но если Бога можно объяснить, то Он не будет Богом. Объяснить Бога - значит низвергнуть Его с трона.
И помимо Бога, можно ли объяснить словами что-нибудь тонкое и неуловимое, такое как благодарность, любовь, преданность? Насколько это можно объяснить? Слова слишком неподходящи, чтобы объяснить великие чувства, так как можно словами объяснить Бога?
(http://wahiduddin.net/mv2/XII/XII_I_1.htm)
Поскольку анализировать Бога значит низвергнуть Его с трона, то чем меньше сказано на эту тему, тем лучше. … У каждого свое представление о Боге. Так что лучше, если оставить каждому его представление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_30.htm)
Насколько бы ни был человек праведным и набожным, он не может объяснить Бога; даже мистик или философ не может сделать это. Идеал Бога - вот первейший урок, который следует выучить; и его нельзя выучить с помощью анализа. Поэтому интеллектуальный ум, взыскующий анализирования Бога, наверняка всегда будет разочарован. Философ прав, когда говорит, что анализировать Бога - значит низвергнуть его с трона. Анализ никогда не сможет отобразить даже идеал Бога. Именно поэтому все посланники, Мухаммад, Христос, Моисей, Авраам делали ударение на слове “вера”. … Так и с любым идеалом, даже с идеалом Бога. Идеал вне рамок объяснений.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_12.htm)
Верование подобно лестнице. Каждая ступенька ведет все выше, но если оставаться стоять на какой-то из них, то развития не будет. Верование может пригвоздить ноги к земле и мешать двигаться, заставляя стоять на определенной ступеньке лестницы. Человек развивается, и развивается его вера, пока он не приходит на такую ступень, где находится в гармонии со всеми различными верованиями, где он больше не выступает против любого из них. Тогда он больше не пришпилен к земле, он выше всех различных верований. Очень часто говорят: “Я не понимаю, что такое Бог. Можете ли объяснить мне Бога?” Но если Бога можно объяснить, то Он не будет Богом. Объяснить Бога - значит низвергнуть Его с трона.
И помимо Бога, можно ли объяснить словами что-нибудь тонкое и неуловимое, такое как благодарность, любовь, преданность? Насколько это можно объяснить? Слова слишком неподходящи, чтобы объяснить великие чувства, так как можно словами объяснить Бога?
(http://wahiduddin.net/mv2/XII/XII_I_1.htm)
Поскольку анализировать Бога значит низвергнуть Его с трона, то чем меньше сказано на эту тему, тем лучше. … У каждого свое представление о Боге. Так что лучше, если оставить каждому его представление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_30.htm)
Насколько бы ни был человек праведным и набожным, он не может объяснить Бога; даже мистик или философ не может сделать это. Идеал Бога - вот первейший урок, который следует выучить; и его нельзя выучить с помощью анализа. Поэтому интеллектуальный ум, взыскующий анализирования Бога, наверняка всегда будет разочарован. Философ прав, когда говорит, что анализировать Бога - значит низвергнуть его с трона. Анализ никогда не сможет отобразить даже идеал Бога. Именно поэтому все посланники, Мухаммад, Христос, Моисей, Авраам делали ударение на слове “вера”. … Так и с любым идеалом, даже с идеалом Бога. Идеал вне рамок объяснений.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_12.htm)