НИ
Некто Из ...

В чем внутренний источник насилия?

418
16
3
Ответы
На
Надежда

В несущей информации,в бытовом неустройстве,безденежье ...воспитание. Отношению к жизни(Потребительское.

1
1
НИ
Некто Из ...

Насилие — это отражение низкого инстинктивного сознания — страха, злости, жадности, зависти и ненависти, — основанное на представлении об отдельности и несвязанности, о плохом и хорошем, о победителях и побежденных, о моем и вашем.
Каждая вера создает определенные отношения. Отношения определяют наши действия. Наши действия могут, таким образом, быть прослежены до наших внутренних убеждений относительно нас самих и окружающего мира. Если эти убеждения неверны, наши действия не будут в гармонии с всеобщей дхармой.
Например, убеждение в дуальности самого себя и других, в существовании рая и ада, победителей и побежденных, светлых и темных сил формирует взгляд о том, что мы должны все время быть настороже по отношению к тем, кого мы рассматриваем как плохих людей, язычников, чужаков и недостойных.
Пока наши представления дуалистичны, мы будем порождать антагонизм, и он будет проявляться то тут, то там в насилии.
Те, кто живут в низком инстинктивном мире, являются антагонистами общества. Они самоутверждаются, отстаивают свою территорию, конкурируют, завидуют, сердятся, испытывают страх и редко раскаиваются в том, что они причиняют ущерб другим. Многие видят в убийстве своеобразный спорт, убивая ради самого убийства, и воруют ради воровства.
Веды говорят: «Эта душа воистину порабощена природными качествами. Из-за того, что она порабощена, она находится в смятении».
По книге Субрамания Свами

1
МК
Мудрый Князь

неосознанное тяготение к тому чему мы духовно не готовы!

3
1
НИ
Некто Из ...

Насилие — это отражение низкого инстинктивного сознания — страха, злости, жадности, зависти и ненависти, — основанное на представлении об отдельности и несвязанности, о плохом и хорошем, о победителях и побежденных, о моем и вашем.
Каждая вера создает определенные отношения. Отношения определяют наши действия. Наши действия могут, таким образом, быть прослежены до наших внутренних убеждений относительно нас самих и окружающего мира. Если эти убеждения неверны, наши действия не будут в гармонии с всеобщей дхармой.
Например, убеждение в дуальности самого себя и других, в существовании рая и ада, победителей и побежденных, светлых и темных сил формирует взгляд о том, что мы должны все время быть настороже по отношению к тем, кого мы рассматриваем как плохих людей, язычников, чужаков и недостойных.
Пока наши представления дуалистичны, мы будем порождать антагонизм, и он будет проявляться то тут, то там в насилии.
Те, кто живут в низком инстинктивном мире, являются антагонистами общества. Они самоутверждаются, отстаивают свою территорию, конкурируют, завидуют, сердятся, испытывают страх и редко раскаиваются в том, что они причиняют ущерб другим. Многие видят в убийстве своеобразный спорт, убивая ради самого убийства, и воруют ради воровства.
Веды говорят: «Эта душа воистину порабощена природными качествами. Из-за того, что она порабощена, она находится в смятении».
По книге Субрамания Свами

1
МК
Мудрый Князь

а от себя своими словами?

1
ЛК
Луиза Котельникова

Противоречие между желаемым и действительным

3
1
НИ
Некто Из ...

Насилие — это отражение низкого инстинктивного сознания — страха, злости, жадности, зависти и ненависти, — основанное на представлении об отдельности и несвязанности, о плохом и хорошем, о победителях и побежденных, о моем и вашем.
Каждая вера создает определенные отношения. Отношения определяют наши действия. Наши действия могут, таким образом, быть прослежены до наших внутренних убеждений относительно нас самих и окружающего мира. Если эти убеждения неверны, наши действия не будут в гармонии с всеобщей дхармой.
Например, убеждение в дуальности самого себя и других, в существовании рая и ада, победителей и побежденных, светлых и темных сил формирует взгляд о том, что мы должны все время быть настороже по отношению к тем, кого мы рассматриваем как плохих людей, язычников, чужаков и недостойных.
Пока наши представления дуалистичны, мы будем порождать антагонизм, и он будет проявляться то тут, то там в насилии.
Те, кто живут в низком инстинктивном мире, являются антагонистами общества. Они самоутверждаются, отстаивают свою территорию, конкурируют, завидуют, сердятся, испытывают страх и редко раскаиваются в том, что они причиняют ущерб другим. Многие видят в убийстве своеобразный спорт, убивая ради самого убийства, и воруют ради воровства.
Веды говорят: «Эта душа воистину порабощена природными качествами. Из-за того, что она порабощена, она находится в смятении».
По книге Субрамания Свами

1
ЛК
Луиза Котельникова

Ищите и обрящете)

1
Алексей Рязанцев
Алексей Рязанцев

В том, чтоб делать то, что не хочешь.

1
1
НИ
Некто Из ...

Насилие — это отражение низкого инстинктивного сознания — страха, злости, жадности, зависти и ненависти, — основанное на представлении об отдельности и несвязанности, о плохом и хорошем, о победителях и побежденных, о моем и вашем.
Каждая вера создает определенные отношения. Отношения определяют наши действия. Наши действия могут, таким образом, быть прослежены до наших внутренних убеждений относительно нас самих и окружающего мира. Если эти убеждения неверны, наши действия не будут в гармонии с всеобщей дхармой.
Например, убеждение в дуальности самого себя и других, в существовании рая и ада, победителей и побежденных, светлых и темных сил формирует взгляд о том, что мы должны все время быть настороже по отношению к тем, кого мы рассматриваем как плохих людей, язычников, чужаков и недостойных.
Пока наши представления дуалистичны, мы будем порождать антагонизм, и он будет проявляться то тут, то там в насилии.
Те, кто живут в низком инстинктивном мире, являются антагонистами общества. Они самоутверждаются, отстаивают свою территорию, конкурируют, завидуют, сердятся, испытывают страх и редко раскаиваются в том, что они причиняют ущерб другим. Многие видят в убийстве своеобразный спорт, убивая ради самого убийства, и воруют ради воровства.
Веды говорят: «Эта душа воистину порабощена природными качествами. Из-за того, что она порабощена, она находится в смятении».
По книге Субрамания Свами

1
Соболев Валерий
Соболев Валерий

во внутреннем самоизнасилователе.

3
1
НИ
Некто Из ...

Насилие — это отражение низкого инстинктивного сознания — страха, злости, жадности, зависти и ненависти, — основанное на представлении об отдельности и несвязанности, о плохом и хорошем, о победителях и побежденных, о моем и вашем.
Каждая вера создает определенные отношения. Отношения определяют наши действия. Наши действия могут, таким образом, быть прослежены до наших внутренних убеждений относительно нас самих и окружающего мира. Если эти убеждения неверны, наши действия не будут в гармонии с всеобщей дхармой.
Например, убеждение в дуальности самого себя и других, в существовании рая и ада, победителей и побежденных, светлых и темных сил формирует взгляд о том, что мы должны все время быть настороже по отношению к тем, кого мы рассматриваем как плохих людей, язычников, чужаков и недостойных.
Пока наши представления дуалистичны, мы будем порождать антагонизм, и он будет проявляться то тут, то там в насилии.
Те, кто живут в низком инстинктивном мире, являются антагонистами общества. Они самоутверждаются, отстаивают свою территорию, конкурируют, завидуют, сердятся, испытывают страх и редко раскаиваются в том, что они причиняют ущерб другим. Многие видят в убийстве своеобразный спорт, убивая ради самого убийства, и воруют ради воровства.
Веды говорят: «Эта душа воистину порабощена природными качествами. Из-за того, что она порабощена, она находится в смятении».
По книге Субрамания Свами

1
Соболев Валерий
Соболев Валерий

вот он самознасилователь!

1
НИ
Некто Из ...

Те, кто живут в низком инстинктивном мире, являются антагонистами общества. Они самоутверждаются, отстаивают свою территорию, конкурируют, завидуют, сердятся, испытывают страх и редко раскаиваются в том, что они причиняют ущерб другим. Многие видят в убийстве своеобразный спорт, убивая ради самого убийства, и воруют ради воровства.

1
АП
Алексей Прибылов

в слабости внутренней душевной...

13
1
АП
Алексей Прибылов

вот именно-на большее ума у тебя и нет... просветлённый здраво объяснит и расскажет и пояснит. а у тебя кроме как язвить-ума на большее нет.... знать твоё место в кащенко.....🤣🤣🤣 вавод-тупая это ты....

1
НИ
Некто Из ...

ПроСВЕТленные ни на кого не обижаются, а уж на тупых тем более🥳✋

1
АП
Алексей Прибылов

верно-сама на себя ты никогда не обидишься-зато пытаешься унизить других и обидеть-а это говорит о ущербности твоей. так что сказки расскажи идиотам.... таким как ты...

1
НИ
Некто Из ...

Тупой человек. Он какой? Тот, кто не понимает анекдотов, намёков, медленно соображает, нет чувства юмора, не понимает математики и так далее? Начнём с того, что это в зависимости от обстоятельств и кто и как сказал. Добрый или злой. Друг или враг. Шутя или всерьёз. Следующий момент в том как сам человек относится к сказанному, что он тупой. Не расслышал или расслышал. Отнёсся серьёзно или улыбнулся, сразу же забыл или запомнил на всю жизнь. Будет что-то говорить в ответ или пропустит мимо ушей, не заметит. От чего это зависит?
В первую, конечно, от того кто его назвал тупым: авторитетный или не авторитетный, может провокатор специально так сказал, что бы вывести человека из себя. Казалось бы, большое дело, что тебя назвали тупым. Не принимай всерьёз. Ты то, сам знаешь, что не тупой, очень даже не тупой. Какой тогда? Ну, не острый же, а какой?
Наконец, рассмотрим, где это было сказано. Если сказали в компании друзей – это одно, а если с экрана телевизора – совсем другое. Хотя, кто может сказать, что хуже, а что лучше? Ясно одно, что, если некто согласен с тем, что он тупой, то помочь ему трудно. Но, если человек над этим задумался, то, скорее всего, он не тупой.🥳✋

1
КА
Кратон Архейский

Во внутренней природе человека

3
1
НИ
Некто Из ...

Насилие — это отражение низкого инстинктивного сознания — страха, злости, жадности, зависти и ненависти, — основанное на представлении об отдельности и несвязанности, о плохом и хорошем, о победителях и побежденных, о моем и вашем.
Каждая вера создает определенные отношения. Отношения определяют наши действия. Наши действия могут, таким образом, быть прослежены до наших внутренних убеждений относительно нас самих и окружающего мира. Если эти убеждения неверны, наши действия не будут в гармонии с всеобщей дхармой.
Например, убеждение в дуальности самого себя и других, в существовании рая и ада, победителей и побежденных, светлых и темных сил формирует взгляд о том, что мы должны все время быть настороже по отношению к тем, кого мы рассматриваем как плохих людей, язычников, чужаков и недостойных.
Пока наши представления дуалистичны, мы будем порождать антагонизм, и он будет проявляться то тут, то там в насилии.
Те, кто живут в низком инстинктивном мире, являются антагонистами общества. Они самоутверждаются, отстаивают свою территорию, конкурируют, завидуют, сердятся, испытывают страх и редко раскаиваются в том, что они причиняют ущерб другим. Многие видят в убийстве своеобразный спорт, убивая ради самого убийства, и воруют ради воровства.
Веды говорят: «Эта душа воистину порабощена природными качествами. Из-за того, что она порабощена, она находится в смятении».
По книге Субрамания Свами

1
КА
Кратон Архейский

Человек это животное, обладающее разумом. Как любому животному, человеку свойственна иерархичность

1
НИ
Некто Из ...

ЧЕЛОВЕК
Человек есть по преимуществу существо ментальное. [15:75]
Он по своей природе есть заключенное в ментальную оболочку ментальное существо, участвующее в разнообразной жизненной деятельности, ману, маномайя пуруша. Человек — есть нечто большее, чем просто думающее и чувствующее существо, производное от механического проявления физических и витальных сил.. [16:190]
Человек — это существо переходного периода и не является биологическим видом, уже закончившим свою эволюцию. [17:7]
Человек представляет собой символ высшего Бытия, снизошедшего на уровень материального мира, где низшая природа способна к самопреобразованию и к превращению в природу высшего порядка, а все высшее, в свою очередь, — к самопроявлению в формах низших уровней сознания. [20:4]
Человек есть развивающийся ДУХ в своем стремлении к самовыражению на уровне разума, жизни и тела. [15:116]
Человек, хотя и является по сути своей природы существом ментальным, с первых своих шагов проявляет себя скорее как мыслящее животное, озабоченное прежде всего своим телесным существованием. Человек использует свой разум не в качестве самостоятельного орудия, способного контролировать и управлять всей нашей жизнью и деятельностью, но как вспомогательный инструмент, служащий целям, интересам и желаниям жизни и тела. [19:730]
Человек — это сам БОГ, скрывающий себя от Природы, чтобы овладеть ею силой, в борьбе и неожиданно для нее самой. Бог есть универсальный и трансцендентный человек, прячущийся от своей собственной индивидуальности в человеческом облике.
Животное есть Человек, спрятанный в звериной шкуре и ходящий на четырех ногах; червь — это человек, ползущий и извивающийся на земле в стремлении к развитию своих человеческих качеств. И даже примитивные формы Материи — все это Человек в своем неразвитом и неоформившемся теле. Все сущее есть Человек, Пуруша.
Что же такое Человек? Нерожденная и неистребимая душа, вместившая себя в физическое тело, наделенное разумом.

2
Виктория
Виктория

жестокое обращение в детстве.

1
1
НИ
Некто Из ...

Насилие — это отражение низкого инстинктивного сознания — страха, злости, жадности, зависти и ненависти, — основанное на представлении об отдельности и несвязанности, о плохом и хорошем, о победителях и побежденных, о моем и вашем.
Каждая вера создает определенные отношения. Отношения определяют наши действия. Наши действия могут, таким образом, быть прослежены до наших внутренних убеждений относительно нас самих и окружающего мира. Если эти убеждения неверны, наши действия не будут в гармонии с всеобщей дхармой.
Например, убеждение в дуальности самого себя и других, в существовании рая и ада, победителей и побежденных, светлых и темных сил формирует взгляд о том, что мы должны все время быть настороже по отношению к тем, кого мы рассматриваем как плохих людей, язычников, чужаков и недостойных.
Пока наши представления дуалистичны, мы будем порождать антагонизм, и он будет проявляться то тут, то там в насилии.
Те, кто живут в низком инстинктивном мире, являются антагонистами общества. Они самоутверждаются, отстаивают свою территорию, конкурируют, завидуют, сердятся, испытывают страх и редко раскаиваются в том, что они причиняют ущерб другим. Многие видят в убийстве своеобразный спорт, убивая ради самого убийства, и воруют ради воровства.
Веды говорят: «Эта душа воистину порабощена природными качествами. Из-за того, что она порабощена, она находится в смятении».
По книге Субрамания Свами

1
Ру
Руслан

Звериная природа человека !

1
1
НИ
Некто Из ...

Насилие — это отражение низкого инстинктивного сознания — страха, злости, жадности, зависти и ненависти, — основанное на представлении об отдельности и несвязанности, о плохом и хорошем, о победителях и побежденных, о моем и вашем.
Каждая вера создает определенные отношения. Отношения определяют наши действия. Наши действия могут, таким образом, быть прослежены до наших внутренних убеждений относительно нас самих и окружающего мира. Если эти убеждения неверны, наши действия не будут в гармонии с всеобщей дхармой.
Например, убеждение в дуальности самого себя и других, в существовании рая и ада, победителей и побежденных, светлых и темных сил формирует взгляд о том, что мы должны все время быть настороже по отношению к тем, кого мы рассматриваем как плохих людей, язычников, чужаков и недостойных.
Пока наши представления дуалистичны, мы будем порождать антагонизм, и он будет проявляться то тут, то там в насилии.
Те, кто живут в низком инстинктивном мире, являются антагонистами общества. Они самоутверждаются, отстаивают свою территорию, конкурируют, завидуют, сердятся, испытывают страх и редко раскаиваются в том, что они причиняют ущерб другим. Многие видят в убийстве своеобразный спорт, убивая ради самого убийства, и воруют ради воровства.
Веды говорят: «Эта душа воистину порабощена природными качествами. Из-за того, что она порабощена, она находится в смятении».
По книге Субрамания Свами

1
Вл
Владимир

В неудовлетворённости.

1
1
НИ
Некто Из ...

Насилие — это отражение низкого инстинктивного сознания — страха, злости, жадности, зависти и ненависти, — основанное на представлении об отдельности и несвязанности, о плохом и хорошем, о победителях и побежденных, о моем и вашем.
Каждая вера создает определенные отношения. Отношения определяют наши действия. Наши действия могут, таким образом, быть прослежены до наших внутренних убеждений относительно нас самих и окружающего мира. Если эти убеждения неверны, наши действия не будут в гармонии с всеобщей дхармой.
Например, убеждение в дуальности самого себя и других, в существовании рая и ада, победителей и побежденных, светлых и темных сил формирует взгляд о том, что мы должны все время быть настороже по отношению к тем, кого мы рассматриваем как плохих людей, язычников, чужаков и недостойных.
Пока наши представления дуалистичны, мы будем порождать антагонизм, и он будет проявляться то тут, то там в насилии.
Те, кто живут в низком инстинктивном мире, являются антагонистами общества. Они самоутверждаются, отстаивают свою территорию, конкурируют, завидуют, сердятся, испытывают страх и редко раскаиваются в том, что они причиняют ущерб другим. Многие видят в убийстве своеобразный спорт, убивая ради самого убийства, и воруют ради воровства.
Веды говорят: «Эта душа воистину порабощена природными качествами. Из-за того, что она порабощена, она находится в смятении».
По книге Субрамания Свами

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-борьба с желаниями!--

1
1
НИ
Некто Из ...

Насилие — это отражение низкого инстинктивного сознания — страха, злости, жадности, зависти и ненависти, — основанное на представлении об отдельности и несвязанности, о плохом и хорошем, о победителях и побежденных, о моем и вашем.
Каждая вера создает определенные отношения. Отношения определяют наши действия. Наши действия могут, таким образом, быть прослежены до наших внутренних убеждений относительно нас самих и окружающего мира. Если эти убеждения неверны, наши действия не будут в гармонии с всеобщей дхармой.
Например, убеждение в дуальности самого себя и других, в существовании рая и ада, победителей и побежденных, светлых и темных сил формирует взгляд о том, что мы должны все время быть настороже по отношению к тем, кого мы рассматриваем как плохих людей, язычников, чужаков и недостойных.
Пока наши представления дуалистичны, мы будем порождать антагонизм, и он будет проявляться то тут, то там в насилии.
Те, кто живут в низком инстинктивном мире, являются антагонистами общества. Они самоутверждаются, отстаивают свою территорию, конкурируют, завидуют, сердятся, испытывают страх и редко раскаиваются в том, что они причиняют ущерб другим. Многие видят в убийстве своеобразный спорт, убивая ради самого убийства, и воруют ради воровства.
Веды говорят: «Эта душа воистину порабощена природными качествами. Из-за того, что она порабощена, она находится в смятении».
По книге Субрамания Свами

1
Ан
Андрей

раздвоение личности

4
1
НИ
Некто Из ...

Насилие — это отражение низкого инстинктивного сознания — страха, злости, жадности, зависти и ненависти, — основанное на представлении об отдельности и несвязанности, о плохом и хорошем, о победителях и побежденных, о моем и вашем.
Каждая вера создает определенные отношения. Отношения определяют наши действия. Наши действия могут, таким образом, быть прослежены до наших внутренних убеждений относительно нас самих и окружающего мира. Если эти убеждения неверны, наши действия не будут в гармонии с всеобщей дхармой.
Например, убеждение в дуальности самого себя и других, в существовании рая и ада, победителей и побежденных, светлых и темных сил формирует взгляд о том, что мы должны все время быть настороже по отношению к тем, кого мы рассматриваем как плохих людей, язычников, чужаков и недостойных.
Пока наши представления дуалистичны, мы будем порождать антагонизм, и он будет проявляться то тут, то там в насилии.
Те, кто живут в низком инстинктивном мире, являются антагонистами общества. Они самоутверждаются, отстаивают свою территорию, конкурируют, завидуют, сердятся, испытывают страх и редко раскаиваются в том, что они причиняют ущерб другим. Многие видят в убийстве своеобразный спорт, убивая ради самого убийства, и воруют ради воровства.
Веды говорят: «Эта душа воистину порабощена природными качествами. Из-за того, что она порабощена, она находится в смятении».
По книге Субрамания Свами

1
Ан
Андрей

и зачем мне это, парень?

1
НИ
Некто Из ...

Мир меняется, благодаря внутренним переменам, свершающимся в каждом, кто принял Истину. Так было раньше, так есть и сейчас. Чем больше будет познающих духовный свет внутри себя, тем больше будет пробуждённых и стремящихся принести Добро в этот мир.
В мире нет плохих людей. Есть лишь те, кто пробуждён Истиной от грёз материального мира и те, кому ещё предстоит проснуться от соприкосновения с её лучами, сияющими через души пробуждённых людей.
✋

1
St
Starling

Над собой или...

7
1
НИ
Некто Из ...

Насилие — это отражение низкого инстинктивного сознания — страха, злости, жадности, зависти и ненависти, — основанное на представлении об отдельности и несвязанности, о плохом и хорошем, о победителях и побежденных, о моем и вашем.
Каждая вера создает определенные отношения. Отношения определяют наши действия. Наши действия могут, таким образом, быть прослежены до наших внутренних убеждений относительно нас самих и окружающего мира. Если эти убеждения неверны, наши действия не будут в гармонии с всеобщей дхармой.
Например, убеждение в дуальности самого себя и других, в существовании рая и ада, победителей и побежденных, светлых и темных сил формирует взгляд о том, что мы должны все время быть настороже по отношению к тем, кого мы рассматриваем как плохих людей, язычников, чужаков и недостойных.
Пока наши представления дуалистичны, мы будем порождать антагонизм, и он будет проявляться то тут, то там в насилии.
Те, кто живут в низком инстинктивном мире, являются антагонистами общества. Они самоутверждаются, отстаивают свою территорию, конкурируют, завидуют, сердятся, испытывают страх и редко раскаиваются в том, что они причиняют ущерб другим. Многие видят в убийстве своеобразный спорт, убивая ради самого убийства, и воруют ради воровства.
Веды говорят: «Эта душа воистину порабощена природными качествами. Из-за того, что она порабощена, она находится в смятении».
По книге Субрамания Свами

1
St
Starling

Это если брать за основу наличие души?

1
НИ
Некто Из ...

Сомнеаетесь?

1
St
Starling

Бывают моменты

1
НИ
Некто Из ...

Освобождайтесь✋

1
St
Starling

Подумаю

1
МБ
Марго Беккер

В слабоумии

1
1
НИ
Некто Из ...

Насилие — это отражение низкого инстинктивного сознания — страха, злости, жадности, зависти и ненависти, — основанное на представлении об отдельности и несвязанности, о плохом и хорошем, о победителях и побежденных, о моем и вашем.
Каждая вера создает определенные отношения. Отношения определяют наши действия. Наши действия могут, таким образом, быть прослежены до наших внутренних убеждений относительно нас самих и окружающего мира. Если эти убеждения неверны, наши действия не будут в гармонии с всеобщей дхармой.
Например, убеждение в дуальности самого себя и других, в существовании рая и ада, победителей и побежденных, светлых и темных сил формирует взгляд о том, что мы должны все время быть настороже по отношению к тем, кого мы рассматриваем как плохих людей, язычников, чужаков и недостойных.
Пока наши представления дуалистичны, мы будем порождать антагонизм, и он будет проявляться то тут, то там в насилии.
Те, кто живут в низком инстинктивном мире, являются антагонистами общества. Они самоутверждаются, отстаивают свою территорию, конкурируют, завидуют, сердятся, испытывают страх и редко раскаиваются в том, что они причиняют ущерб другим. Многие видят в убийстве своеобразный спорт, убивая ради самого убийства, и воруют ради воровства.
Веды говорят: «Эта душа воистину порабощена природными качествами. Из-за того, что она порабощена, она находится в смятении».
По книге Субрамания Свами

1
Андрей Заруба
Андрей Заруба

В женщинах?

7
1
НИ
Некто Из ...

Насилие — это отражение низкого инстинктивного сознания — страха, злости, жадности, зависти и ненависти, — основанное на представлении об отдельности и несвязанности, о плохом и хорошем, о победителях и побежденных, о моем и вашем.
Каждая вера создает определенные отношения. Отношения определяют наши действия. Наши действия могут, таким образом, быть прослежены до наших внутренних убеждений относительно нас самих и окружающего мира. Если эти убеждения неверны, наши действия не будут в гармонии с всеобщей дхармой.
Например, убеждение в дуальности самого себя и других, в существовании рая и ада, победителей и побежденных, светлых и темных сил формирует взгляд о том, что мы должны все время быть настороже по отношению к тем, кого мы рассматриваем как плохих людей, язычников, чужаков и недостойных.
Пока наши представления дуалистичны, мы будем порождать антагонизм, и он будет проявляться то тут, то там в насилии.
Те, кто живут в низком инстинктивном мире, являются антагонистами общества. Они самоутверждаются, отстаивают свою территорию, конкурируют, завидуют, сердятся, испытывают страх и редко раскаиваются в том, что они причиняют ущерб другим. Многие видят в убийстве своеобразный спорт, убивая ради самого убийства, и воруют ради воровства.
Веды говорят: «Эта душа воистину порабощена природными качествами. Из-за того, что она порабощена, она находится в смятении».
По книге Субрамания Свами

1
Андрей Заруба
Андрей Заруба

А это тут причем. Был вопрос о источнике конфликта. Был ответ. Если брать мифы то Трою устроили из-за бабы. Каин убил Авеля из-за сестры. Да много чего произошло.

1
НИ
Некто Из ...

Те, кто живут в низком инстинктивном мире, являются антагонистами общества. Они самоутверждаются, отстаивают свою территорию, конкурируют, завидуют, сердятся, испытывают страх и редко раскаиваются в том, что они причиняют ущерб другим. Многие видят в убийстве своеобразный спорт, убивая ради самого убийства, и воруют ради воровства.
Веды говорят: «Эта душа воистину порабощена природными качествами. Из-за того, что она порабощена, она находится в смятении».

1
su
sunset ufyby

Где где? Где люди в белых халатах?

1
НИ
Некто Из ...

Ещё один тупой🥳✋

1
su
sunset ufyby

Это точно он Некто из Зада

1
Андрей Заруба
Андрей Заруба

Да тут не про белые халаты разговор. Просто говорят цитатами только в двух случаях. Если не понял тему или лень много писать. Тут наверное второй случай. Но можно было хотя бы выдержки из написанного а то выглядит будто вы заумным хотите казаться. Слова вроде понятны но смысл уходит.

1
Евгений
Евгений

ДЕЛА ЗВЕРЯ

1
1
НИ
Некто Из ...

Насилие — это отражение низкого инстинктивного сознания — страха, злости, жадности, зависти и ненависти, — основанное на представлении об отдельности и несвязанности, о плохом и хорошем, о победителях и побежденных, о моем и вашем.
Каждая вера создает определенные отношения. Отношения определяют наши действия. Наши действия могут, таким образом, быть прослежены до наших внутренних убеждений относительно нас самих и окружающего мира. Если эти убеждения неверны, наши действия не будут в гармонии с всеобщей дхармой.
Например, убеждение в дуальности самого себя и других, в существовании рая и ада, победителей и побежденных, светлых и темных сил формирует взгляд о том, что мы должны все время быть настороже по отношению к тем, кого мы рассматриваем как плохих людей, язычников, чужаков и недостойных.
Пока наши представления дуалистичны, мы будем порождать антагонизм, и он будет проявляться то тут, то там в насилии.
Те, кто живут в низком инстинктивном мире, являются антагонистами общества. Они самоутверждаются, отстаивают свою территорию, конкурируют, завидуют, сердятся, испытывают страх и редко раскаиваются в том, что они причиняют ущерб другим. Многие видят в убийстве своеобразный спорт, убивая ради самого убийства, и воруют ради воровства.
Веды говорят: «Эта душа воистину порабощена природными качествами. Из-за того, что она порабощена, она находится в смятении».
По книге Субрамания Свами

1