НИ
Некто Из ...

Многие обижаются на Бога за то, что Он посылает в их жизни страдания, но страдания всегда были частью жизненного опыта. Некоторые могут очень рассердиться и сказать: "Это несправедливо," или "Это не правильно, как может Бог, который есть само добро и справедливость, позволять несправедливым вещам происходить?"

183
11
–4
Ответы
Alisa Warshavsky
Alisa Warshavsky

А откуда эта тупая сказочка о добре и справедливости бога?! От церковников эта плесень!!!! И кто, реально , бог?! А кто Сатана?! И что ж этот. Сраный бог потребовал человеческие жертвы, особенно, родного сына Иакова?!!!

5
1
НИ
Некто Из ...

Но наш взгляд очень ограничен, а наша концепция хорошего и плохого, добра и зла, только наша и не соответствует Божественному плану. Она истинна пока мы видим ее такой, она такова для нас и для тех, кто смотрит на нее с нашей точки зрения; но когда дело доходит до Бога, вся перспектива меняется, меняется вся точка зрения. Именно по этой причине мудрецы всех времен вместо того, чтобы пытаться судить действия Бога, должны были, так сказать, отложить свое чувство справедливости к временному бытию и постараться научиться одной единственной вещи - отдаться на милость Божью. (http://wahiduddin.net/mv2/VIIIa/VIIIa_2_2.htm) Существо Бога узнается по Его атрибутам. Поэтому человек говорит о Боге как о справедливом Боге. Он видит в Боге всю силу и все добро, но когда ситуация меняется, когда он начинает видеть Бога как несправедливого, то начинает думать, что Бог бессилен, и судить Его деяния. Но следует смотреть на это с другой точки зрения. Человеческие существа ограничены, несовершенны, и все же мы пытаемся судить совершенное Существо или Его совершенные действия с нашей несовершенной позиции. Для того, чтобы судить, наше видение должно стать столь же широким, как вселенная, тогда лишь мы сможем уловить слабый отблеск справедливости, которая совершенна сама по себе. (http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_9.htm)

1
Alisa Warshavsky
Alisa Warshavsky

Да вы понятия не имеете о реальном боге! Создателе вселенных и планет! А то ничтожество, создавшее человечество, не бог, а рабовладелец! И если вы себя имеете за ничтожество, то не надо думать, что вокруг вас, все такие!...

1
НИ
Некто Из ...

Для того, чтобы судить, наше видение должно стать столь же широким, как вселенная, тогда лишь мы сможем уловить слабый отблеск справедливости, которая совершенна сама по себе.

1
Alisa Warshavsky
Alisa Warshavsky

Какая хрень!!!!

1
МЯ
Мария Я

А Бог и не посылает никаких страданий, люди сами себе ад на земле

1
1
НИ
Некто Из ...

Но наш взгляд очень ограничен, а наша концепция хорошего и плохого, добра и зла, только наша и не соответствует Божественному плану. Она истинна пока мы видим ее такой, она такова для нас и для тех, кто смотрит на нее с нашей точки зрения; но когда дело доходит до Бога, вся перспектива меняется, меняется вся точка зрения. Именно по этой причине мудрецы всех времен вместо того, чтобы пытаться судить действия Бога, должны были, так сказать, отложить свое чувство справедливости к временному бытию и постараться научиться одной единственной вещи - отдаться на милость Божью. (http://wahiduddin.net/mv2/VIIIa/VIIIa_2_2.htm) Существо Бога узнается по Его атрибутам. Поэтому человек говорит о Боге как о справедливом Боге. Он видит в Боге всю силу и все добро, но когда ситуация меняется, когда он начинает видеть Бога как несправедливого, то начинает думать, что Бог бессилен, и судить Его деяния. Но следует смотреть на это с другой точки зрения. Человеческие существа ограничены, несовершенны, и все же мы пытаемся судить совершенное Существо или Его совершенные действия с нашей несовершенной позиции. Для того, чтобы судить, наше видение должно стать столь же широким, как вселенная, тогда лишь мы сможем уловить слабый отблеск справедливости, которая совершенна сама по себе. (http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_9.htm)

1
Иг
Игорь

🤷‍♂️🤣🤣🤣👎...ТЫ САМО ХОТЬ ПОНЯЛО ЧТО НАПИСАЛО ????????????😂

1
1
НИ
Некто Из ...

Но наш взгляд очень ограничен, а наша концепция хорошего и плохого, добра и зла, только наша и не соответствует Божественному плану. Она истинна пока мы видим ее такой, она такова для нас и для тех, кто смотрит на нее с нашей точки зрения; но когда дело доходит до Бога, вся перспектива меняется, меняется вся точка зрения. Именно по этой причине мудрецы всех времен вместо того, чтобы пытаться судить действия Бога, должны были, так сказать, отложить свое чувство справедливости к временному бытию и постараться научиться одной единственной вещи - отдаться на милость Божью. (http://wahiduddin.net/mv2/VIIIa/VIIIa_2_2.htm) Существо Бога узнается по Его атрибутам. Поэтому человек говорит о Боге как о справедливом Боге. Он видит в Боге всю силу и все добро, но когда ситуация меняется, когда он начинает видеть Бога как несправедливого, то начинает думать, что Бог бессилен, и судить Его деяния. Но следует смотреть на это с другой точки зрения. Человеческие существа ограничены, несовершенны, и все же мы пытаемся судить совершенное Существо или Его совершенные действия с нашей несовершенной позиции. Для того, чтобы судить, наше видение должно стать столь же широким, как вселенная, тогда лишь мы сможем уловить слабый отблеск справедливости, которая совершенна сама по себе. (http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_9.htm)

1
ПУ
Подрыв Устоев

Про выдуманного бога столько всего нафантазировано...

2
1
НИ
Некто Из ...

Но наш взгляд очень ограничен, а наша концепция хорошего и плохого, добра и зла, только наша и не соответствует Божественному плану. Она истинна пока мы видим ее такой, она такова для нас и для тех, кто смотрит на нее с нашей точки зрения; но когда дело доходит до Бога, вся перспектива меняется, меняется вся точка зрения. Именно по этой причине мудрецы всех времен вместо того, чтобы пытаться судить действия Бога, должны были, так сказать, отложить свое чувство справедливости к временному бытию и постараться научиться одной единственной вещи - отдаться на милость Божью. (http://wahiduddin.net/mv2/VIIIa/VIIIa_2_2.htm) Существо Бога узнается по Его атрибутам. Поэтому человек говорит о Боге как о справедливом Боге. Он видит в Боге всю силу и все добро, но когда ситуация меняется, когда он начинает видеть Бога как несправедливого, то начинает думать, что Бог бессилен, и судить Его деяния. Но следует смотреть на это с другой точки зрения. Человеческие существа ограничены, несовершенны, и все же мы пытаемся судить совершенное Существо или Его совершенные действия с нашей несовершенной позиции. Для того, чтобы судить, наше видение должно стать столь же широким, как вселенная, тогда лишь мы сможем уловить слабый отблеск справедливости, которая совершенна сама по себе. (http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_9.htm)

1
ПУ
Подрыв Устоев

Ну да, самоутешение иллюзиями.

1
Ку
Кукулькан

справедливость не есть добро

4
2
НИ
Некто Из ...

Но наш взгляд очень ограничен, а наша концепция хорошего и плохого, добра и зла, только наша и не соответствует Божественному плану. Она истинна пока мы видим ее такой, она такова для нас и для тех, кто смотрит на нее с нашей точки зрения; но когда дело доходит до Бога, вся перспектива меняется, меняется вся точка зрения. Именно по этой причине мудрецы всех времен вместо того, чтобы пытаться судить действия Бога, должны были, так сказать, отложить свое чувство справедливости к временному бытию и постараться научиться одной единственной вещи - отдаться на милость Божью. (http://wahiduddin.net/mv2/VIIIa/VIIIa_2_2.htm) Существо Бога узнается по Его атрибутам. Поэтому человек говорит о Боге как о справедливом Боге. Он видит в Боге всю силу и все добро, но когда ситуация меняется, когда он начинает видеть Бога как несправедливого, то начинает думать, что Бог бессилен, и судить Его деяния. Но следует смотреть на это с другой точки зрения. Человеческие существа ограничены, несовершенны, и все же мы пытаемся судить совершенное Существо или Его совершенные действия с нашей несовершенной позиции. Для того, чтобы судить, наше видение должно стать столь же широким, как вселенная, тогда лишь мы сможем уловить слабый отблеск справедливости, которая совершенна сама по себе. (http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_9.htm)

1
Ку
Кукулькан

я это точно читать не буду)))

1
Алексей Рязанцев
Алексей Рязанцев

😊 рекламка!

1
Е.m.c🇩🇪(Woman)
Е.m.c🇩🇪(Woman)

И какой у вас вопрос ?

1
1
НИ
Некто Из ...

Но наш взгляд очень ограничен, а наша концепция хорошего и плохого, добра и зла, только наша и не соответствует Божественному плану. Она истинна пока мы видим ее такой, она такова для нас и для тех, кто смотрит на нее с нашей точки зрения; но когда дело доходит до Бога, вся перспектива меняется, меняется вся точка зрения. Именно по этой причине мудрецы всех времен вместо того, чтобы пытаться судить действия Бога, должны были, так сказать, отложить свое чувство справедливости к временному бытию и постараться научиться одной единственной вещи - отдаться на милость Божью. (http://wahiduddin.net/mv2/VIIIa/VIIIa_2_2.htm) Существо Бога узнается по Его атрибутам. Поэтому человек говорит о Боге как о справедливом Боге. Он видит в Боге всю силу и все добро, но когда ситуация меняется, когда он начинает видеть Бога как несправедливого, то начинает думать, что Бог бессилен, и судить Его деяния. Но следует смотреть на это с другой точки зрения. Человеческие существа ограничены, несовершенны, и все же мы пытаемся судить совершенное Существо или Его совершенные действия с нашей несовершенной позиции. Для того, чтобы судить, наше видение должно стать столь же широким, как вселенная, тогда лишь мы сможем уловить слабый отблеск справедливости, которая совершенна сама по себе. (http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_9.htm)

1
Га
Галина

помогает Боженька.

1
1
НИ
Некто Из ...

Но наш взгляд очень ограничен, а наша концепция хорошего и плохого, добра и зла, только наша и не соответствует Божественному плану. Она истинна пока мы видим ее такой, она такова для нас и для тех, кто смотрит на нее с нашей точки зрения; но когда дело доходит до Бога, вся перспектива меняется, меняется вся точка зрения. Именно по этой причине мудрецы всех времен вместо того, чтобы пытаться судить действия Бога, должны были, так сказать, отложить свое чувство справедливости к временному бытию и постараться научиться одной единственной вещи - отдаться на милость Божью. (http://wahiduddin.net/mv2/VIIIa/VIIIa_2_2.htm) Существо Бога узнается по Его атрибутам. Поэтому человек говорит о Боге как о справедливом Боге. Он видит в Боге всю силу и все добро, но когда ситуация меняется, когда он начинает видеть Бога как несправедливого, то начинает думать, что Бог бессилен, и судить Его деяния. Но следует смотреть на это с другой точки зрения. Человеческие существа ограничены, несовершенны, и все же мы пытаемся судить совершенное Существо или Его совершенные действия с нашей несовершенной позиции. Для того, чтобы судить, наше видение должно стать столь же широким, как вселенная, тогда лишь мы сможем уловить слабый отблеск справедливости, которая совершенна сама по себе. (http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_9.htm)

2
Василий Неколаевичь Четвёркин
Василий Неколаевичь Четвёркин

1 иоана 5:19

3
1
НИ
Некто Из ...

Но наш взгляд очень ограничен, а наша концепция хорошего и плохого, добра и зла, только наша и не соответствует Божественному плану. Она истинна пока мы видим ее такой, она такова для нас и для тех, кто смотрит на нее с нашей точки зрения; но когда дело доходит до Бога, вся перспектива меняется, меняется вся точка зрения. Именно по этой причине мудрецы всех времен вместо того, чтобы пытаться судить действия Бога, должны были, так сказать, отложить свое чувство справедливости к временному бытию и постараться научиться одной единственной вещи - отдаться на милость Божью. (http://wahiduddin.net/mv2/VIIIa/VIIIa_2_2.htm) Существо Бога узнается по Его атрибутам. Поэтому человек говорит о Боге как о справедливом Боге. Он видит в Боге всю силу и все добро, но когда ситуация меняется, когда он начинает видеть Бога как несправедливого, то начинает думать, что Бог бессилен, и судить Его деяния. Но следует смотреть на это с другой точки зрения. Человеческие существа ограничены, несовершенны, и все же мы пытаемся судить совершенное Существо или Его совершенные действия с нашей несовершенной позиции. Для того, чтобы судить, наше видение должно стать столь же широким, как вселенная, тогда лишь мы сможем уловить слабый отблеск справедливости, которая совершенна сама по себе. (http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_9.htm)

1
Василий Неколаевичь Четвёркин
Василий Неколаевичь Четвёркин

Что вы несете ?

1
Света Дмитренко
Света Дмитренко

🙏

3
1
НИ
Некто Из ...

Но наш взгляд очень ограничен, а наша концепция хорошего и плохого, добра и зла, только наша и не соответствует Божественному плану. Она истинна пока мы видим ее такой, она такова для нас и для тех, кто смотрит на нее с нашей точки зрения; но когда дело доходит до Бога, вся перспектива меняется, меняется вся точка зрения. Именно по этой причине мудрецы всех времен вместо того, чтобы пытаться судить действия Бога, должны были, так сказать, отложить свое чувство справедливости к временному бытию и постараться научиться одной единственной вещи - отдаться на милость Божью. (http://wahiduddin.net/mv2/VIIIa/VIIIa_2_2.htm) Существо Бога узнается по Его атрибутам. Поэтому человек говорит о Боге как о справедливом Боге. Он видит в Боге всю силу и все добро, но когда ситуация меняется, когда он начинает видеть Бога как несправедливого, то начинает думать, что Бог бессилен, и судить Его деяния. Но следует смотреть на это с другой точки зрения. Человеческие существа ограничены, несовершенны, и все же мы пытаемся судить совершенное Существо или Его совершенные действия с нашей несовершенной позиции. Для того, чтобы судить, наше видение должно стать столь же широким, как вселенная, тогда лишь мы сможем уловить слабый отблеск справедливости, которая совершенна сама по себе. (http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_9.htm)

1