Мы сами являемся нашим величайшим врагом. Все слабости, все невежество удерживают нас от истины нашего бытия, от всех добродетелей, скрытых в нас, и совершенства, сокрытого в наших душах. Первое “я”, которое мы реализуем - это ложное эго. Покуда душа не родится вновь, она не увидит царствия небесного. Душа рождается в ложном эго, она слепа. В истинном “я” душа открывает свои глаза. И пока ложное эго не побеждено, истинное “я” не может быть реализовано.!?
Это хорошо.Но сначала 5 колона
Душа - это райская птица, свободный обитатель небес. Первая ее тюрьма - это ум, вторая - тело. В них она становится не просто ограниченной, она становится пленником. Все усилия суфия в жизни направлены на освобождение души из этого плена посредством победы над своим умом и телом.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_45.htm)
Если человек контролирует себя, он будет улыбаться, даже подвергнутый гневу тысячи раз. Он просто будет ждать. Тот, кто обладает духовным контролем, обладает величайшим контролем; а тот, кто не имеет его, не сможет контролировать ни духовные, ни мирские дела и события. Он не сможет контролировать даже собственных сыновей и дочерей, потому что и сам себя не слушает. Если человек слушается сам себя, то не только другие люди, но даже предметы будут слушаться его.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_14.htm)
Есть поэма великого персидского поэта Ираки, в которой он говорит: “Когда я пришел к воротам божественного Возлюбленного и постучал в них, возник голос, который сказал - Кто ты?” Когда же поэт ответил, что он есть такой-то и такой-то, пришел ответ: “Здесь нет места ни для кого более в этой обители. Уходи туда, откуда пришел.” Он развернулся и затем через долгое время, пройдя процесс креста и распятия, снова пришел туда - с духом самоотречения. Он постучал в дверь и снова услышал слово: “Кто ты?” И он ответил: “Только Ты, никто не существует, кроме Тебя.” И Бог сказал: “Войди в эту обитель, теперь она принадлежит тебе.” Именно такое самоотречение, до такой степени, что даже мысли о себе не существует, что для себя ты мертв, и означает познать Бога.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIV/XIV_2_22.htm)
Как всё запутано!
Душа - это райская птица, свободный обитатель небес. Первая ее тюрьма - это ум, вторая - тело. В них она становится не просто ограниченной, она становится пленником. Все усилия суфия в жизни направлены на освобождение души из этого плена посредством победы над своим умом и телом. (http://wahiduddin.net/mv2/V/V_45.htm) Если человек контролирует себя, он будет улыбаться, даже подвергнутый гневу тысячи раз. Он просто будет ждать. Тот, кто обладает духовным контролем, обладает величайшим контролем; а тот, кто не имеет его, не сможет контролировать ни духовные, ни мирские дела и события. Он не сможет контролировать даже собственных сыновей и дочерей, потому что и сам себя не слушает. Если человек слушается сам себя, то не только другие люди, но даже предметы будут слушаться его. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_14.htm) Есть поэма великого персидского поэта Ираки, в которой он говорит: “Когда я пришел к воротам божественного Возлюбленного и постучал в них, возник голос, который сказал - Кто ты?” Когда же поэт ответил, что он есть такой-то и такой-то, пришел ответ: “Здесь нет места ни для кого более в этой обители. Уходи туда, откуда пришел.” Он развернулся и затем через долгое время, пройдя процесс креста и распятия, снова пришел туда - с духом самоотречения. Он постучал в дверь и снова услышал слово: “Кто ты?” И он ответил: “Только Ты, никто не существует, кроме Тебя.” И Бог сказал: “Войди в эту обитель, теперь она принадлежит тебе.” Именно такое самоотречение, до такой степени, что даже мысли о себе не существует, что для себя ты мертв, и означает познать Бога. (http://wahiduddin.net/mv2/XIV/XIV_2_22.htm)
Элементарное словоблудие.
Да.
убей себя сам .
Душа - это райская птица, свободный обитатель небес. Первая ее тюрьма - это ум, вторая - тело. В них она становится не просто ограниченной, она становится пленником. Все усилия суфия в жизни направлены на освобождение души из этого плена посредством победы над своим умом и телом. (http://wahiduddin.net/mv2/V/V_45.htm) Если человек контролирует себя, он будет улыбаться, даже подвергнутый гневу тысячи раз. Он просто будет ждать. Тот, кто обладает духовным контролем, обладает величайшим контролем; а тот, кто не имеет его, не сможет контролировать ни духовные, ни мирские дела и события. Он не сможет контролировать даже собственных сыновей и дочерей, потому что и сам себя не слушает. Если человек слушается сам себя, то не только другие люди, но даже предметы будут слушаться его. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_14.htm) Есть поэма великого персидского поэта Ираки, в которой он говорит: “Когда я пришел к воротам божественного Возлюбленного и постучал в них, возник голос, который сказал - Кто ты?” Когда же поэт ответил, что он есть такой-то и такой-то, пришел ответ: “Здесь нет места ни для кого более в этой обители. Уходи туда, откуда пришел.” Он развернулся и затем через долгое время, пройдя процесс креста и распятия, снова пришел туда - с духом самоотречения. Он постучал в дверь и снова услышал слово: “Кто ты?” И он ответил: “Только Ты, никто не существует, кроме Тебя.” И Бог сказал: “Войди в эту обитель, теперь она принадлежит тебе.” Именно такое самоотречение, до такой степени, что даже мысли о себе не существует, что для себя ты мертв, и означает познать Бога. (http://wahiduddin.net/mv2/XIV/XIV_2_22.htm)
суфизм прекрасен . сердце моё в сердце бога . ура .
Молитва - величайшая добродетель и единственный путь стать свободным от всех наших грехов. В молитве человек прикасается к Духу Божию, который есть всемогущий и всепрощающий; и сила молитвы открывает двери сердца, в котором обитает Бог, Всемилостивейший. Есть множество различных чувств, оказывающих влияние на людей, дающих радость и восторг; но нет чувства более великого и более радующего, чем то, когда представляешь свои грехи и слабости перед Богом и просишь Его прощения со всем истинным раскаянием и смирением. Ни этика, ни философия не могут подарить большей радости, чем эта искренняя преданность Богу; и самую глубокую радость испытывает тот, кто знает, как наилучшим образом смирять себя перед Богом. Надменный, горделивый, человек, не сознающий величия Бога, Его вседостаточной силы, не знает этого чувства восторга, поднимающего душу с земли на Небеса. (http://wahiduddin.net/mv2/archives/prayer.htm)
и я об этом где-то сам и говорил и писал . молодец . парень . мочи .
Нет никакой другой свободы, кроме свободы от собственных мыслей. Нет никакого другого покоя, кроме покоя ума свободного от желаний. Если искать только вовне, упустишь то, что сокрыто в тебе самом. Путь начинает ищущий, но заканчивается он, в самом ищущем. Когда обнаруживаешь, что пространство твоего ума столь же бесконечно, как пространство самой вселенной, тогда приходит осознание того, что Истина не внутри и не снаружи. Истина Дзен - это Хакагурэ, ''Сокрытое в листве", она никогда не кричит о себе, она молчит. Ибо крик забивает уши, а Тишина заставляет прислушиваться. В этом смысле знаки Дзен повсюду, но видны они только тем, кто обрёл тонкость понимания, куда и как смотреть.
прекрасный . коан . дальше . гони .
Душа - это райская птица, свободный обитатель небес. Первая ее тюрьма - это ум, вторая - тело. В них она становится не просто ограниченной, она становится пленником. Все усилия суфия в жизни направлены на освобождение души из этого плена посредством победы над своим умом и телом. (http://wahiduddin.net/mv2/V/V_45.htm) Если человек контролирует себя, он будет улыбаться, даже подвергнутый гневу тысячи раз. Он просто будет ждать. Тот, кто обладает духовным контролем, обладает величайшим контролем; а тот, кто не имеет его, не сможет контролировать ни духовные, ни мирские дела и события. Он не сможет контролировать даже собственных сыновей и дочерей, потому что и сам себя не слушает. Если человек слушается сам себя, то не только другие люди, но даже предметы будут слушаться его. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_14.htm) Есть поэма великого персидского поэта Ираки, в которой он говорит: “Когда я пришел к воротам божественного Возлюбленного и постучал в них, возник голос, который сказал - Кто ты?” Когда же поэт ответил, что он есть такой-то и такой-то, пришел ответ: “Здесь нет места ни для кого более в этой обители. Уходи туда, откуда пришел.” Он развернулся и затем через долгое время, пройдя процесс креста и распятия, снова пришел туда - с духом самоотречения. Он постучал в дверь и снова услышал слово: “Кто ты?” И он ответил: “Только Ты, никто не существует, кроме Тебя.” И Бог сказал: “Войди в эту обитель, теперь она принадлежит тебе.” Именно такое самоотречение, до такой степени, что даже мысли о себе не существует, что для себя ты мертв, и означает познать Бога. (http://wahiduddin.net/mv2/XIV/XIV_2_22.htm)
да-сублимация -спасение
Именно такое самоотречение, до такой степени, что даже мысли о себе не существует, что для себя ты мертв, и означает познать Бога.