Важно осознать, что пока большинство людей будет в низшей природе своей персональности, а не в Высшей Природе своей Индивидуальности — справедливость будет отсутствовать, ибо низшая природа сеет зло и получает, согласно Законам Божьим, бумерангом подобие в ответ./// Осознали?
-важно-
Бесполезно надеяться на победу и постоянное благополучие, когда, например, Израиль и Палестина, Россия и Украина, Азербайджан и Армения, совместно убивают гражданских, обстреливают и разрушают мирные дома, совершают теракты и преступления против человечности, лжесвидетельствуют друг против друга.
Какой смысл занимать одну из сторон, когда обе проявляют свою низшую суть, действуют на поводу низшего эго и отвергают свою Высшую Природу с её любовью, гармонией, миром, прощением? Поощряя низшую природу людей, мы её взращиваем, кормим, подпитываем и она требует ещё больших жертв.
Если на первом месте не Бог, благостные проявления, работа над изменением себя, работа для блага всех существ, а второстепенное, ограниченное (включая только свою нацию или религию) — значит на первое место будет приходить сатанизм под разными благополучными масками и удобными оправданиями. А когда приходит завуалированный сатанизм и искажение Божественных Законов — приходят и болезненные уроки, притянутые подобием своих действий.
Если люди нарушают основные Божьи Законы и не изменяются — бесполезно ждать полных побед и мира, так как зло притягивает только зло. И так будет до тех пор, пока большая часть обрекшего себя на лишения и болезненные уроки социума не станет проявлять добро или, как временное решение, не заслужит передышку за счёт огромных страданий и потерь.
Ждать победы над "врагом" и ожидать мира не нужно, — ждать приходится только НАЧАЛА работы внутри себя у каждого из нас, как и пока это не станет проявлением большинства людей. Ложные цели, второстепенная деятельность, внешняя борьба с последствиями внутренних грехов, назначение и наказание "виноватых", ожидание того, что сами не делаем — только лишь отвлекают от внутренних изменений и последующего внешнего изобилия.
Пока проблема внутри — внешние мотиваторы вернуться к добру бесконечны: сейчас это может быть "злой соседний народ", потом это может быть "экологическая катастрофа", потом "голод", потом "вымирание от очередной
-не согласен!--
нет.
Бесполезно надеяться на победу и постоянное благополучие, когда, например, Израиль и Палестина, Россия и Украина, Азербайджан и Армения, совместно убивают гражданских, обстреливают и разрушают мирные дома, совершают теракты и преступления против человечности, лжесвидетельствуют друг против друга.
Какой смысл занимать одну из сторон, когда обе проявляют свою низшую суть, действуют на поводу низшего эго и отвергают свою Высшую Природу с её любовью, гармонией, миром, прощением? Поощряя низшую природу людей, мы её взращиваем, кормим, подпитываем и она требует ещё больших жертв.
Если на первом месте не Бог, благостные проявления, работа над изменением себя, работа для блага всех существ, а второстепенное, ограниченное (включая только свою нацию или религию) — значит на первое место будет приходить сатанизм под разными благополучными масками и удобными оправданиями. А когда приходит завуалированный сатанизм и искажение Божественных Законов — приходят и болезненные уроки, притянутые подобием своих действий.
Если люди нарушают основные Божьи Законы и не изменяются — бесполезно ждать полных побед и мира, так как зло притягивает только зло. И так будет до тех пор, пока большая часть обрекшего себя на лишения и болезненные уроки социума не станет проявлять добро или, как временное решение, не заслужит передышку за счёт огромных страданий и потерь.
Ждать победы над "врагом" и ожидать мира не нужно, — ждать приходится только НАЧАЛА работы внутри себя у каждого из нас, как и пока это не станет проявлением большинства людей. Ложные цели, второстепенная деятельность, внешняя борьба с последствиями внутренних грехов, назначение и наказание "виноватых", ожидание того, что сами не делаем — только лишь отвлекают от внутренних изменений и последующего внешнего изобилия.
Пока проблема внутри — внешние мотиваторы вернуться к добру бесконечны: сейчас это может быть "злой соседний народ", потом это может быть "экологическая катастрофа", потом "голод", потом "вымирание от очередной