Мудрецы всех времен учили, что именно знание Божественного Бытия есть жизнь и единственная реальность.!?
Мудрецы всех времён и даже Эйнштейн учили,что глупость,это единственная непостижимость, которая вне времён и всех реальностей.
Если и можно найти где-то царство Божье, то только внутри. И именно поэтому в знании себя заключено осуществление жизни. Знание себя означает знание своего тела, знание своего ума, знание своего духа, знание того, как дух относится к телу, и как тело к духу; знание своих желаний и потребностей, своих достоинств и недостатков, знание того, чего хочешь и как этого достичь, к чему стремиться и от чего отказаться. И когда глубже погружаешься в это, то обнаруживаешь перед собой целый мир нескончаемого знания. И именно это знание, которое дает постижение человеческой природы, и приводит к знанию всего творения. И в конце человек достигает знания божественного Бытия.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_IV_12.htm
)
Религия это школа, развивающая человека, а идеалы, представляемые религией, создают путь, ведущий вверх к совершенству, которое является глубочайшим и острейшим стремлением души. … Мудрецы всех времен учили, что именно знание Божественного Бытия есть жизнь и единственная реальность. Хотя деятельность человека может иметь множество сложных мотивов, некоторые из которых основные и грубые, все же стремление к божественному, жажда красоты, и есть ее душа, ее жизнь и ее реальность. И именно в соответствии с силой этого стремления к красоте идеалы человека можно назвать великими или малыми, а его религию великой или ничтожной.
(http://wahiduddin.net/mv2/III/III_II_4.htm
)
Религия,это костыли для ума,если нет ума,костыли бьют больно,хуже граблей
А ты больше слушай Они там намудрят ))))) Как будто водовку с господом вкушали Но заливают исключительно занимательно
Если и можно найти где-то царство Божье, то только внутри. И именно поэтому в знании себя заключено осуществление жизни. Знание себя означает знание своего тела, знание своего ума, знание своего духа, знание того, как дух относится к телу, и как тело к духу; знание своих желаний и потребностей, своих достоинств и недостатков, знание того, чего хочешь и как этого достичь, к чему стремиться и от чего отказаться. И когда глубже погружаешься в это, то обнаруживаешь перед собой целый мир нескончаемого знания. И именно это знание, которое дает постижение человеческой природы, и приводит к знанию всего творения. И в конце человек достигает знания божественного Бытия.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_IV_12.htm
)
Религия это школа, развивающая человека, а идеалы, представляемые религией, создают путь, ведущий вверх к совершенству, которое является глубочайшим и острейшим стремлением души. … Мудрецы всех времен учили, что именно знание Божественного Бытия есть жизнь и единственная реальность. Хотя деятельность человека может иметь множество сложных мотивов, некоторые из которых основные и грубые, все же стремление к божественному, жажда красоты, и есть ее душа, ее жизнь и ее реальность. И именно в соответствии с силой этого стремления к красоте идеалы человека можно назвать великими или малыми, а его религию великой или ничтожной.
(http://wahiduddin.net/mv2/III/III_II_4.htm
)
Вобщет Христос простенько сказал Будте совершенны как отец наш небесный ))))))))))) а Религия это опиум для народа
да но не дано человеку все познать . разум не состоянии осознать . если что то доходит то это наведение сил зла
Если и можно найти где-то царство Божье, то только внутри. И именно поэтому в знании себя заключено осуществление жизни. Знание себя означает знание своего тела, знание своего ума, знание своего духа, знание того, как дух относится к телу, и как тело к духу; знание своих желаний и потребностей, своих достоинств и недостатков, знание того, чего хочешь и как этого достичь, к чему стремиться и от чего отказаться. И когда глубже погружаешься в это, то обнаруживаешь перед собой целый мир нескончаемого знания. И именно это знание, которое дает постижение человеческой природы, и приводит к знанию всего творения. И в конце человек достигает знания божественного Бытия.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_IV_12.htm
)
Религия это школа, развивающая человека, а идеалы, представляемые религией, создают путь, ведущий вверх к совершенству, которое является глубочайшим и острейшим стремлением души. … Мудрецы всех времен учили, что именно знание Божественного Бытия есть жизнь и единственная реальность. Хотя деятельность человека может иметь множество сложных мотивов, некоторые из которых основные и грубые, все же стремление к божественному, жажда красоты, и есть ее душа, ее жизнь и ее реальность. И именно в соответствии с силой этого стремления к красоте идеалы человека можно назвать великими или малыми, а его религию великой или ничтожной.
(http://wahiduddin.net/mv2/III/III_II_4.htm
)
туман . а проще . расти душу в праведности и в добре
Вот краткость - это талант. И восританность.
Если и можно найти где-то царство Божье, то только внутри. И именно поэтому в знании себя заключено осуществление жизни. Знание себя означает знание своего тела, знание своего ума, знание своего духа, знание того, как дух относится к телу, и как тело к духу; знание своих желаний и потребностей, своих достоинств и недостатков, знание того, чего хочешь и как этого достичь, к чему стремиться и от чего отказаться. И когда глубже погружаешься в это, то обнаруживаешь перед собой целый мир нескончаемого знания. И именно это знание, которое дает постижение человеческой природы, и приводит к знанию всего творения. И в конце человек достигает знания божественного Бытия.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_IV_12.htm
)
Религия это школа, развивающая человека, а идеалы, представляемые религией, создают путь, ведущий вверх к совершенству, которое является глубочайшим и острейшим стремлением души. … Мудрецы всех времен учили, что именно знание Божественного Бытия есть жизнь и единственная реальность. Хотя деятельность человека может иметь множество сложных мотивов, некоторые из которых основные и грубые, все же стремление к божественному, жажда красоты, и есть ее душа, ее жизнь и ее реальность. И именно в соответствии с силой этого стремления к красоте идеалы человека можно назвать великими или малыми, а его религию великой или ничтожной.
(http://wahiduddin.net/mv2/III/III_II_4.htm
)
Сглазил.... Дезавуирую саоё предыдущее заявление
именно знание Божественного Бытия Что это?
Если и можно найти где-то царство Божье, то только внутри. И именно поэтому в знании себя заключено осуществление жизни. Знание себя означает знание своего тела, знание своего ума, знание своего духа, знание того, как дух относится к телу, и как тело к духу; знание своих желаний и потребностей, своих достоинств и недостатков, знание того, чего хочешь и как этого достичь, к чему стремиться и от чего отказаться. И когда глубже погружаешься в это, то обнаруживаешь перед собой целый мир нескончаемого знания. И именно это знание, которое дает постижение человеческой природы, и приводит к знанию всего творения. И в конце человек достигает знания божественного Бытия.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_IV_12.htm
)
Религия это школа, развивающая человека, а идеалы, представляемые религией, создают путь, ведущий вверх к совершенству, которое является глубочайшим и острейшим стремлением души. … Мудрецы всех времен учили, что именно знание Божественного Бытия есть жизнь и единственная реальность. Хотя деятельность человека может иметь множество сложных мотивов, некоторые из которых основные и грубые, все же стремление к божественному, жажда красоты, и есть ее душа, ее жизнь и ее реальность. И именно в соответствии с силой этого стремления к красоте идеалы человека можно назвать великими или малыми, а его религию великой или ничтожной.
(http://wahiduddin.net/mv2/III/III_II_4.htm
)
Мало знать. Ещё б научились так жить.
Если и можно найти где-то царство Божье, то только внутри. И именно поэтому в знании себя заключено осуществление жизни. Знание себя означает знание своего тела, знание своего ума, знание своего духа, знание того, как дух относится к телу, и как тело к духу; знание своих желаний и потребностей, своих достоинств и недостатков, знание того, чего хочешь и как этого достичь, к чему стремиться и от чего отказаться. И когда глубже погружаешься в это, то обнаруживаешь перед собой целый мир нескончаемого знания. И именно это знание, которое дает постижение человеческой природы, и приводит к знанию всего творения. И в конце человек достигает знания божественного Бытия.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_IV_12.htm
)
Религия это школа, развивающая человека, а идеалы, представляемые религией, создают путь, ведущий вверх к совершенству, которое является глубочайшим и острейшим стремлением души. … Мудрецы всех времен учили, что именно знание Божественного Бытия есть жизнь и единственная реальность. Хотя деятельность человека может иметь множество сложных мотивов, некоторые из которых основные и грубые, все же стремление к божественному, жажда красоты, и есть ее душа, ее жизнь и ее реальность. И именно в соответствии с силой этого стремления к красоте идеалы человека можно назвать великими или малыми, а его религию великой или ничтожной.
(http://wahiduddin.net/mv2/III/III_II_4.htm
)
Религия - это опиум для народа.
так ведь нет знания-то, только вера
Если и можно найти где-то царство Божье, то только внутри. И именно поэтому в знании себя заключено осуществление жизни. Знание себя означает знание своего тела, знание своего ума, знание своего духа, знание того, как дух относится к телу, и как тело к духу; знание своих желаний и потребностей, своих достоинств и недостатков, знание того, чего хочешь и как этого достичь, к чему стремиться и от чего отказаться. И когда глубже погружаешься в это, то обнаруживаешь перед собой целый мир нескончаемого знания. И именно это знание, которое дает постижение человеческой природы, и приводит к знанию всего творения. И в конце человек достигает знания божественного Бытия.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_IV_12.htm
)
Религия это школа, развивающая человека, а идеалы, представляемые религией, создают путь, ведущий вверх к совершенству, которое является глубочайшим и острейшим стремлением души. … Мудрецы всех времен учили, что именно знание Божественного Бытия есть жизнь и единственная реальность. Хотя деятельность человека может иметь множество сложных мотивов, некоторые из которых основные и грубые, все же стремление к божественному, жажда красоты, и есть ее душа, ее жизнь и ее реальность. И именно в соответствии с силой этого стремления к красоте идеалы человека можно назвать великими или малыми, а его религию великой или ничтожной.
(http://wahiduddin.net/mv2/III/III_II_4.htm
)
Неучей этому можно легко научить.
Если и можно найти где-то царство Божье, то только внутри. И именно поэтому в знании себя заключено осуществление жизни. Знание себя означает знание своего тела, знание своего ума, знание своего духа, знание того, как дух относится к телу, и как тело к духу; знание своих желаний и потребностей, своих достоинств и недостатков, знание того, чего хочешь и как этого достичь, к чему стремиться и от чего отказаться. И когда глубже погружаешься в это, то обнаруживаешь перед собой целый мир нескончаемого знания. И именно это знание, которое дает постижение человеческой природы, и приводит к знанию всего творения. И в конце человек достигает знания божественного Бытия.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_IV_12.htm
)
Религия это школа, развивающая человека, а идеалы, представляемые религией, создают путь, ведущий вверх к совершенству, которое является глубочайшим и острейшим стремлением души. … Мудрецы всех времен учили, что именно знание Божественного Бытия есть жизнь и единственная реальность. Хотя деятельность человека может иметь множество сложных мотивов, некоторые из которых основные и грубые, все же стремление к божественному, жажда красоты, и есть ее душа, ее жизнь и ее реальность. И именно в соответствии с силой этого стремления к красоте идеалы человека можно назвать великими или малыми, а его религию великой или ничтожной.
(http://wahiduddin.net/mv2/III/III_II_4.htm
)
Длинных текстов не читаю.
знание- реальность...ориджиналь
Если и можно найти где-то царство Божье, то только внутри. И именно поэтому в знании себя заключено осуществление жизни. Знание себя означает знание своего тела, знание своего ума, знание своего духа, знание того, как дух относится к телу, и как тело к духу; знание своих желаний и потребностей, своих достоинств и недостатков, знание того, чего хочешь и как этого достичь, к чему стремиться и от чего отказаться. И когда глубже погружаешься в это, то обнаруживаешь перед собой целый мир нескончаемого знания. И именно это знание, которое дает постижение человеческой природы, и приводит к знанию всего творения. И в конце человек достигает знания божественного Бытия.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_IV_12.htm
)
Религия это школа, развивающая человека, а идеалы, представляемые религией, создают путь, ведущий вверх к совершенству, которое является глубочайшим и острейшим стремлением души. … Мудрецы всех времен учили, что именно знание Божественного Бытия есть жизнь и единственная реальность. Хотя деятельность человека может иметь множество сложных мотивов, некоторые из которых основные и грубые, все же стремление к божественному, жажда красоты, и есть ее душа, ее жизнь и ее реальность. И именно в соответствии с силой этого стремления к красоте идеалы человека можно назвать великими или малыми, а его религию великой или ничтожной.
(http://wahiduddin.net/mv2/III/III_II_4.htm
)
Горячечный бред, а не мудрость
Если и можно найти где-то царство Божье, то только внутри. И именно поэтому в знании себя заключено осуществление жизни. Знание себя означает знание своего тела, знание своего ума, знание своего духа, знание того, как дух относится к телу, и как тело к духу; знание своих желаний и потребностей, своих достоинств и недостатков, знание того, чего хочешь и как этого достичь, к чему стремиться и от чего отказаться. И когда глубже погружаешься в это, то обнаруживаешь перед собой целый мир нескончаемого знания. И именно это знание, которое дает постижение человеческой природы, и приводит к знанию всего творения. И в конце человек достигает знания божественного Бытия.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_IV_12.htm
)
Религия это школа, развивающая человека, а идеалы, представляемые религией, создают путь, ведущий вверх к совершенству, которое является глубочайшим и острейшим стремлением души. … Мудрецы всех времен учили, что именно знание Божественного Бытия есть жизнь и единственная реальность. Хотя деятельность человека может иметь множество сложных мотивов, некоторые из которых основные и грубые, все же стремление к божественному, жажда красоты, и есть ее душа, ее жизнь и ее реальность. И именно в соответствии с силой этого стремления к красоте идеалы человека можно назвать великими или малыми, а его религию великой или ничтожной.
(http://wahiduddin.net/mv2/III/III_II_4.htm
)
Вот почему все они умерли.
Если и можно найти где-то царство Божье, то только внутри. И именно поэтому в знании себя заключено осуществление жизни. Знание себя означает знание своего тела, знание своего ума, знание своего духа, знание того, как дух относится к телу, и как тело к духу; знание своих желаний и потребностей, своих достоинств и недостатков, знание того, чего хочешь и как этого достичь, к чему стремиться и от чего отказаться. И когда глубже погружаешься в это, то обнаруживаешь перед собой целый мир нескончаемого знания. И именно это знание, которое дает постижение человеческой природы, и приводит к знанию всего творения. И в конце человек достигает знания божественного Бытия.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_IV_12.htm
)
Религия это школа, развивающая человека, а идеалы, представляемые религией, создают путь, ведущий вверх к совершенству, которое является глубочайшим и острейшим стремлением души. … Мудрецы всех времен учили, что именно знание Божественного Бытия есть жизнь и единственная реальность. Хотя деятельность человека может иметь множество сложных мотивов, некоторые из которых основные и грубые, все же стремление к божественному, жажда красоты, и есть ее душа, ее жизнь и ее реальность. И именно в соответствии с силой этого стремления к красоте идеалы человека можно назвать великими или малыми, а его религию великой или ничтожной.
(http://wahiduddin.net/mv2/III/III_II_4.htm
)
во куда устремились
Если и можно найти где-то царство Божье, то только внутри. И именно поэтому в знании себя заключено осуществление жизни. Знание себя означает знание своего тела, знание своего ума, знание своего духа, знание того, как дух относится к телу, и как тело к духу; знание своих желаний и потребностей, своих достоинств и недостатков, знание того, чего хочешь и как этого достичь, к чему стремиться и от чего отказаться. И когда глубже погружаешься в это, то обнаруживаешь перед собой целый мир нескончаемого знания. И именно это знание, которое дает постижение человеческой природы, и приводит к знанию всего творения. И в конце человек достигает знания божественного Бытия.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_IV_12.htm
)
Религия это школа, развивающая человека, а идеалы, представляемые религией, создают путь, ведущий вверх к совершенству, которое является глубочайшим и острейшим стремлением души. … Мудрецы всех времен учили, что именно знание Божественного Бытия есть жизнь и единственная реальность. Хотя деятельность человека может иметь множество сложных мотивов, некоторые из которых основные и грубые, все же стремление к божественному, жажда красоты, и есть ее душа, ее жизнь и ее реальность. И именно в соответствии с силой этого стремления к красоте идеалы человека можно назвать великими или малыми, а его религию великой или ничтожной.
(http://wahiduddin.net/mv2/III/III_II_4.htm
)
ЕСЛИ ТЫ ЗНАЕШЬ ПЕРВУЮ ЗАПОВЕДЬ ОТЦА ТЫ БУДЕШЬ мОЛЧАТЬ ПРО РЕЛИГИИ. В ОДНОМ ХРИСТиАНСТВЕ СКОЛЬКО РЕЛИГИЙ И ВсЕ МЕЖДУ СОБОЙ КАК СОБАКА С КОШКОЙ и это ты называешь ЛюБОВЬЮ И ВСЕ ВЫ ПОКЛОНЫ ВОЗДАЕТЕ НЕ ОТЦУ А ИКОНАМ САМИ ПОНАДЕЛАЛИ ИДОЛОВ А СУДИТЕ ДРУГИЕ ВЕРЫ ОСУЖДАЕТЕ СЛАВЯН ЧТО ОНИ ЯЗЫЧНИКИ . ВЫ ПОНАДЕЛАЛИ ИДОЛОВ ..ВАС ЭТОМУ ОТЕЦ УЧИЛ?
нынче они не указ
Если и можно найти где-то царство Божье, то только внутри. И именно поэтому в знании себя заключено осуществление жизни. Знание себя означает знание своего тела, знание своего ума, знание своего духа, знание того, как дух относится к телу, и как тело к духу; знание своих желаний и потребностей, своих достоинств и недостатков, знание того, чего хочешь и как этого достичь, к чему стремиться и от чего отказаться. И когда глубже погружаешься в это, то обнаруживаешь перед собой целый мир нескончаемого знания. И именно это знание, которое дает постижение человеческой природы, и приводит к знанию всего творения. И в конце человек достигает знания божественного Бытия.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_IV_12.htm
)
Религия это школа, развивающая человека, а идеалы, представляемые религией, создают путь, ведущий вверх к совершенству, которое является глубочайшим и острейшим стремлением души. … Мудрецы всех времен учили, что именно знание Божественного Бытия есть жизнь и единственная реальность. Хотя деятельность человека может иметь множество сложных мотивов, некоторые из которых основные и грубые, все же стремление к божественному, жажда красоты, и есть ее душа, ее жизнь и ее реальность. И именно в соответствии с силой этого стремления к красоте идеалы человека можно назвать великими или малыми, а его религию великой или ничтожной.
(http://wahiduddin.net/mv2/III/III_II_4.htm
)
Чушь полная
Если и можно найти где-то царство Божье, то только внутри. И именно поэтому в знании себя заключено осуществление жизни. Знание себя означает знание своего тела, знание своего ума, знание своего духа, знание того, как дух относится к телу, и как тело к духу; знание своих желаний и потребностей, своих достоинств и недостатков, знание того, чего хочешь и как этого достичь, к чему стремиться и от чего отказаться. И когда глубже погружаешься в это, то обнаруживаешь перед собой целый мир нескончаемого знания. И именно это знание, которое дает постижение человеческой природы, и приводит к знанию всего творения. И в конце человек достигает знания божественного Бытия.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_IV_12.htm
)
Религия это школа, развивающая человека, а идеалы, представляемые религией, создают путь, ведущий вверх к совершенству, которое является глубочайшим и острейшим стремлением души. … Мудрецы всех времен учили, что именно знание Божественного Бытия есть жизнь и единственная реальность. Хотя деятельность человека может иметь множество сложных мотивов, некоторые из которых основные и грубые, все же стремление к божественному, жажда красоты, и есть ее душа, ее жизнь и ее реальность. И именно в соответствии с силой этого стремления к красоте идеалы человека можно назвать великими или малыми, а его религию великой или ничтожной.
(http://wahiduddin.net/mv2/III/III_II_4.htm
)
Ещё одна чушь
задолбал
Если и можно найти где-то царство Божье, то только внутри. И именно поэтому в знании себя заключено осуществление жизни. Знание себя означает знание своего тела, знание своего ума, знание своего духа, знание того, как дух относится к телу, и как тело к духу; знание своих желаний и потребностей, своих достоинств и недостатков, знание того, чего хочешь и как этого достичь, к чему стремиться и от чего отказаться. И когда глубже погружаешься в это, то обнаруживаешь перед собой целый мир нескончаемого знания. И именно это знание, которое дает постижение человеческой природы, и приводит к знанию всего творения. И в конце человек достигает знания божественного Бытия.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_IV_12.htm
)
Религия это школа, развивающая человека, а идеалы, представляемые религией, создают путь, ведущий вверх к совершенству, которое является глубочайшим и острейшим стремлением души. … Мудрецы всех времен учили, что именно знание Божественного Бытия есть жизнь и единственная реальность. Хотя деятельность человека может иметь множество сложных мотивов, некоторые из которых основные и грубые, все же стремление к божественному, жажда красоты, и есть ее душа, ее жизнь и ее реальность. И именно в соответствии с силой этого стремления к красоте идеалы человека можно назвать великими или малыми, а его религию великой или ничтожной.
(http://wahiduddin.net/mv2/III/III_II_4.htm
))))))))))
Если и можно найти где-то царство Божье, то только внутри. И именно поэтому в знании себя заключено осуществление жизни. Знание себя означает знание своего тела, знание своего ума, знание своего духа, знание того, как дух относится к телу, и как тело к духу; знание своих желаний и потребностей, своих достоинств и недостатков, знание того, чего хочешь и как этого достичь, к чему стремиться и от чего отказаться. И когда глубже погружаешься в это, то обнаруживаешь перед собой целый мир нескончаемого знания. И именно это знание, которое дает постижение человеческой природы, и приводит к знанию всего творения. И в конце человек достигает знания божественного Бытия.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_IV_12.htm
)
Религия это школа, развивающая человека, а идеалы, представляемые религией, создают путь, ведущий вверх к совершенству, которое является глубочайшим и острейшим стремлением души. … Мудрецы всех времен учили, что именно знание Божественного Бытия есть жизнь и единственная реальность. Хотя деятельность человека может иметь множество сложных мотивов, некоторые из которых основные и грубые, все же стремление к божественному, жажда красоты, и есть ее душа, ее жизнь и ее реальность. И именно в соответствии с силой этого стремления к красоте идеалы человека можно назвать великими или малыми, а его религию великой или ничтожной.
(http://wahiduddin.net/mv2/III/III_II_4.htm
)
Если и можно найти где-то царство Божье, то только внутри. И именно поэтому в знании себя заключено осуществление жизни. Знание себя означает знание своего тела, знание своего ума, знание своего духа, знание того, как дух относится к телу, и как тело к духу; знание своих желаний и потребностей, своих достоинств и недостатков, знание того, чего хочешь и как этого достичь, к чему стремиться и от чего отказаться. И когда глубже погружаешься в это, то обнаруживаешь перед собой целый мир нескончаемого знания. И именно это знание, которое дает постижение человеческой природы, и приводит к знанию всего творения. И в конце человек достигает знания божественного Бытия.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_IV_12.htm
)
Религия это школа, развивающая человека, а идеалы, представляемые религией, создают путь, ведущий вверх к совершенству, которое является глубочайшим и острейшим стремлением души. … Мудрецы всех времен учили, что именно знание Божественного Бытия есть жизнь и единственная реальность. Хотя деятельность человека может иметь множество сложных мотивов, некоторые из которых основные и грубые, все же стремление к божественному, жажда красоты, и есть ее душа, ее жизнь и ее реальность. И именно в соответствии с силой этого стремления к красоте идеалы человека можно назвать великими или малыми, а его религию великой или ничтожной.
(http://wahiduddin.net/mv2/III/III_II_4.htm
)
врут
Если и можно найти где-то царство Божье, то только внутри. И именно поэтому в знании себя заключено осуществление жизни. Знание себя означает знание своего тела, знание своего ума, знание своего духа, знание того, как дух относится к телу, и как тело к духу; знание своих желаний и потребностей, своих достоинств и недостатков, знание того, чего хочешь и как этого достичь, к чему стремиться и от чего отказаться. И когда глубже погружаешься в это, то обнаруживаешь перед собой целый мир нескончаемого знания. И именно это знание, которое дает постижение человеческой природы, и приводит к знанию всего творения. И в конце человек достигает знания божественного Бытия.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_IV_12.htm
)
Религия это школа, развивающая человека, а идеалы, представляемые религией, создают путь, ведущий вверх к совершенству, которое является глубочайшим и острейшим стремлением души. … Мудрецы всех времен учили, что именно знание Божественного Бытия есть жизнь и единственная реальность. Хотя деятельность человека может иметь множество сложных мотивов, некоторые из которых основные и грубые, все же стремление к божественному, жажда красоты, и есть ее душа, ее жизнь и ее реальность. И именно в соответствии с силой этого стремления к красоте идеалы человека можно назвать великими или малыми, а его религию великой или ничтожной.
(http://wahiduddin.net/mv2/III/III_II_4.htm
)
внутри согласен
Если и можно найти где-то царство Божье, то только внутри. И именно поэтому в знании себя заключено осуществление жизни. Знание себя означает знание своего тела, знание своего ума, знание своего духа, знание того, как дух относится к телу, и как тело к духу; знание своих желаний и потребностей, своих достоинств и недостатков, знание того, чего хочешь и как этого достичь, к чему стремиться и от чего отказаться. И когда глубже погружаешься в это, то обнаруживаешь перед собой целый мир нескончаемого знания. И именно это знание, которое дает постижение человеческой природы, и приводит к знанию всего творения. И в конце человек достигает знания божественного Бытия.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_IV_12.htm
)
Мракобесие.
Если и можно найти где-то царство Божье, то только внутри. И именно поэтому в знании себя заключено осуществление жизни. Знание себя означает знание своего тела, знание своего ума, знание своего духа, знание того, как дух относится к телу, и как тело к духу; знание своих желаний и потребностей, своих достоинств и недостатков, знание того, чего хочешь и как этого достичь, к чему стремиться и от чего отказаться. И когда глубже погружаешься в это, то обнаруживаешь перед собой целый мир нескончаемого знания. И именно это знание, которое дает постижение человеческой природы, и приводит к знанию всего творения. И в конце человек достигает знания божественного Бытия.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_IV_12.htm
)
Религия это школа, развивающая человека, а идеалы, представляемые религией, создают путь, ведущий вверх к совершенству, которое является глубочайшим и острейшим стремлением души. … Мудрецы всех времен учили, что именно знание Божественного Бытия есть жизнь и единственная реальность. Хотя деятельность человека может иметь множество сложных мотивов, некоторые из которых основные и грубые, все же стремление к божественному, жажда красоты, и есть ее душа, ее жизнь и ее реальность. И именно в соответствии с силой этого стремления к красоте идеалы человека можно назвать великими или малыми, а его религию великой или ничтожной.
(http://wahiduddin.net/mv2/III/III_II_4.htm
)
религия -зло