НИ
Некто Из ...

Мистицизм, который во все времена понимался как тайная суть знания, лучше всего можно представить как аромат знания. Даже если знание нам недоступно, тем не менее, мы можем различить аромат этого цветка. Этим объясняется, почему нельзя дать определение мистицизму, его можно только узреть с помощью интуиции./// У вас она есть?

175
5
2
Ответы
АК
Акира Куросава

Не судьба мусолить ложь .
Искушенья - на кого всё ?
Кровь плебейскую прольёшь
Да запутаешься вовсе .
За похмельной кутерьмой
Взятого врагами града
Потерялись мы с тобой ,
И прощания не надо .

6
1
НИ
Некто Из ...

За все столетия о мистицизме знали по-разному, его описывали во многих народных и сказочных преданиях, что придало ему вид как будто относящегося к неведомым силам и чудесам. Переворачивая страницы этих бесчисленных произведений литературы, человек неизменно для себя открывает, что во всех сказаниях, описывающих мистицизм, общим знаменателем мистического пути, а также самого мистика, являются троичность любви, любящего и возлюбленного. Если мистик обладает учением, то оно будет самой реальностью любви человеческой и божественной, во всех различных выражениях любви, будь то материальное, социальное, религиозное или духовное. Все предания, рассказывающие о чудодействующих силах мистика, описывают красоту его личности, постоянно изливающей поток любви и преданности, любви к Богу и преданности Богу в человечестве.
Мистик постоянно стремится вдохновить других посредством своего собственного примера, чтобы человечество для себя открыло (при этом, не осознавая своего открытия), что быть влюбленным означает возвышение в любви, а не падение в ней , а преданность означает падение ложного «я» и возвышение истинного «я». Соответственно, все искусственные формы, как, например, церемонии и ритуалы в глазах мистика не приобретают большего значения, чем формы культуры. Конечно же, мистик примет участие во всех видах религиозного выражения, имеют ли они внешнюю или внутреннюю направленность. Благодаря самому присутствию мистика на таких событиях, ритуальная церемония становится переживанием духовного подъема. Мистик даже может получить удовольствие от ритуала, осознавая, при этом того не желая, что человек может превратить ритуал во вдохновляющее событие. Более того, трактуя различные стороны церемонии в свете абсолютно отличном от того, что предстает глазам присутствующих, мистик может их вдохновить раскрыть для себя абсолютно иной символизм назначения церемонии, которая впоследствии станем истинно духовной.
Мистицизму нельзя дать определение ни словами, ни доктринами, ни теория

1
АК
Акира Куросава

Всё дело, конечно, в известном порядке: с мошонкой прибитой гвоздями к брусчатке — под бой новогодний кремлевских курантов встречают шампанским вчерашних курсантов …

1
НИ
Некто Из ...

6 СЕНТЯБРЯ - СИЛА ЭТОГО ДНЯ В ПРОДВИЖЕНИИ, РОСТЕ И ИСЦЕЛЕНИИ Какими практиками благоприятно заниматься в этот день. 🙏🏻Мантра утро и день: Мантры посвященные Хунману. Например "Хануман чалиса" 🙏🏻Мантра вечер: «ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ»». Эта мантра посвящена Божественной энергии в форме трансформации. Мантра помогает смягчить прохождение кармических уроков, дает защиту. Темя для медитации в этот день – пригласите новые возможности в свою жизнь. Символом для концентрации – крепкий росток, символизирующий стабильную реализацию ваших намерений. Можно представлять как этот росток увеличивается и превращается в крепкой и здоровое дерево. ⭐️Темы для практик: практики исцеления, создание амулетов исцеления. Энергии накшатры "Рохини", она оказывает влияния с 06:49 ( время московское), дает силу для продвижения, роста, помогает в продвижении. Этот день можно использоваться для того чтобы сдвинуться с "мертвой точки".

1
АК
Акира Куросава

.
Только не пишет об этом ленивый —
В день непогожий по строчке с надрывом;
И попадая в другую реальность,
Небо буравим, считая по пальцам.
.

1
НИ
Некто Из ...

Если и есть какой-нибудь источник, из которого можно получить направление, как действовать в жизни, то его можно найти в сердце человека. Суфийские упражнения помогают достичь этого источника, где можно обрести направление, верное направление, где присутствует искра Путеводного Духа. Те, кто заботятся, чтобы их направлял дух, будут всегда направлены, но те, кто не знает, существует такой дух или нет, будут блуждать по жизни подобно дикой лошади в лесах, не знающей, куда она идёт, зачем бежит, зачем останавливается. Очень печально испытывать жажду и оставаться в таком состоянии, когда источник свежей воды находится в доступности. Нет большей потери в жизни, чем обладать сверкающей искрой в сердце и, тем не менее, блуждать всю жизнь на ощупь во тьме.
Фактически, то, что человек делает из себя, тем он и становится. Источник счастья и несчастья полностью внутри человека. Когда он не осознает этого, он не может организовать свою жизнь, но по мере того, как он знакомится с этим секретом, он обретает мастерство, а процесс, с помощью которого это мастерство обретается, и есть единственное осуществление цели этой жизни.

1
АК
Акира Куросава

.
И с прикрывшей ящик Пандоры
Ведёт за столом по ночам разговоры.
.

1
СС
Сергей Синьков

Мистика со знаниями ничего общего не имеет.

9
1
НИ
Некто Из ...

Если бы существовали лаборатории, оснащённые достаточно совершенными приборами, можно было убедиться, что человеческие флюиды способны вызывать удушье у мелких животных. И также можно констатировать обратное: эманации духовного существа благоприятны для всех созданий. Присутствие бескорыстного и полного любви существа благоприятно воздействует на всех, кто его окружает. Даже покинувшие Землю духи приходят к нему, чтобы напитаться его эманациями, так как он одержал верх над человеческими слабостями и думает только о том, чтобы распространять вокруг себя мир и свет. Лишь благодаря таким существам атмосфера Земли ещё остаётся пригодной для дыхания.
= Учитель Омраам, Мысли Дня - 2023, 1 сентября =
ПОЗДРАВЛЯЕМ С НАЧАЛОМ ОСЕНИ!

1
СС
Сергей Синьков

Если бы, если бы... Если бы у бабушки была борода, она была бы дедушкой. Кто такой Омраам? А вот в Священном Писании ясно и не двусмысленно написано:
- Не обращайтесь к вызывающим мёртвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш (Левит 19:31)
- Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света (Исаия 8:20)

1
НИ
Некто Из ...

457. No doubt, when the priest curses, he is crying to God; but it is the God of anger and darkness to whom he devotes himself along with his enemy; for as he approaches God, so shall God receive him.
457. Бесспорно, когда священник проклинает, он взывает к Богу; но это Бог гнева и мрака, которому он предает и себя, и своего врага; ибо как он приближается к Богу, так Бог и принимает его.
458. I was much plagued by Satan, until I found that it was God who was tempting me; then the anguish of him passed out of my soul for ever.
458. Сатана сильно досаждал мне, пока я не узнал, что это Бог искушает меня; тогда неприязнь к нему навсегда покинула мою душу.
459. I hated the devil and was sick with his temptations and tortures; and I could not tell why the voice in his departing words was so sweet that when he returned often and offered himself to me, it was with sorrow I refused him. Then I discovered it was Krishna at His tricks and my hate was changed into laughter.
459. Я ненавидел дьявола и был сыт по горло его искушениями и мучениями; и я не мог понять, почему звук его прощальных слов был настолько сладок, что мне было грустно отказывать ему, когда он, возвращаясь раз за разом, предлагал себя мне. Потом я узнал, что это был Кришна со своими шутками, и моя ненависть обратилась в смех.
460. They explained the evil in the world by saying that Satan had prevailed against God; but I think more proudly of my Beloved. I believe that nothing is done but by His will in heaven or hell, on earth or on the waters.
460. Они объясняют мировое зло тем, что утверждают, будто Сатана пересилил Бога; но я более высокого мнения о своем возлюбленном. Я думаю, что ничего не делается без его ведома в небесах или в аду, на земле или в воде.

1
СС
Сергей Синьков

Бог есть Любовь. Он не мог создать ад.

1
Ан
Анфиса

Надо попробовать...😁 На язык..

4
1
НИ
Некто Из ...

За все столетия о мистицизме знали по-разному, его описывали во многих народных и сказочных преданиях, что придало ему вид как будто относящегося к неведомым силам и чудесам. Переворачивая страницы этих бесчисленных произведений литературы, человек неизменно для себя открывает, что во всех сказаниях, описывающих мистицизм, общим знаменателем мистического пути, а также самого мистика, являются троичность любви, любящего и возлюбленного. Если мистик обладает учением, то оно будет самой реальностью любви человеческой и божественной, во всех различных выражениях любви, будь то материальное, социальное, религиозное или духовное. Все предания, рассказывающие о чудодействующих силах мистика, описывают красоту его личности, постоянно изливающей поток любви и преданности, любви к Богу и преданности Богу в человечестве.
Мистик постоянно стремится вдохновить других посредством своего собственного примера, чтобы человечество для себя открыло (при этом, не осознавая своего открытия), что быть влюбленным означает возвышение в любви, а не падение в ней , а преданность означает падение ложного «я» и возвышение истинного «я». Соответственно, все искусственные формы, как, например, церемонии и ритуалы в глазах мистика не приобретают большего значения, чем формы культуры. Конечно же, мистик примет участие во всех видах религиозного выражения, имеют ли они внешнюю или внутреннюю направленность. Благодаря самому присутствию мистика на таких событиях, ритуальная церемония становится переживанием духовного подъема. Мистик даже может получить удовольствие от ритуала, осознавая, при этом того не желая, что человек может превратить ритуал во вдохновляющее событие. Более того, трактуя различные стороны церемонии в свете абсолютно отличном от того, что предстает глазам присутствующих, мистик может их вдохновить раскрыть для себя абсолютно иной символизм назначения церемонии, которая впоследствии станем истинно духовной.
Мистицизму нельзя дать определение ни словами, ни доктринами, ни теория

1
НИ
Некто Из ...

Мистицизму нельзя дать определение ни словами, ни доктринами, ни теориями или философскими утверждениями, его можно только понять мистическим умом. Поэтому для среднего человека мистицизм ничего не значит, и термин мистик по-разному неверно понимается и истолковывается. Кроме того, по отношению к мистицизму возникает еще большая путаница из-за того, что в действительности существует бесчисленное количество так называемых мистиков, таких как, например, оккультисты, спиритуалисты, предсказатели будущего, парапсихологи и, более того, люди, называющее себя "христианскими мистиками", или "еврейскими мистиками" или "мусульманскими мистиками". Нет такого понятия, как этот мистицизм или тот мистицизм, или мой мистицизм или твой мистицизм. Мистицизм нельзя сузить до представителя каких-то сект или культов или представить как принадлежность какой-то специфической религии или верования. Есть только один мистицизм, который не является ни этим и ни тем, ни твоим и ни моим.

1
Ан
Анфиса

....

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-принимай--

4
1
НИ
Некто Из ...

За все столетия о мистицизме знали по-разному, его описывали во многих народных и сказочных преданиях, что придало ему вид как будто относящегося к неведомым силам и чудесам. Переворачивая страницы этих бесчисленных произведений литературы, человек неизменно для себя открывает, что во всех сказаниях, описывающих мистицизм, общим знаменателем мистического пути, а также самого мистика, являются троичность любви, любящего и возлюбленного. Если мистик обладает учением, то оно будет самой реальностью любви человеческой и божественной, во всех различных выражениях любви, будь то материальное, социальное, религиозное или духовное. Все предания, рассказывающие о чудодействующих силах мистика, описывают красоту его личности, постоянно изливающей поток любви и преданности, любви к Богу и преданности Богу в человечестве.
Мистик постоянно стремится вдохновить других посредством своего собственного примера, чтобы человечество для себя открыло (при этом, не осознавая своего открытия), что быть влюбленным означает возвышение в любви, а не падение в ней , а преданность означает падение ложного «я» и возвышение истинного «я». Соответственно, все искусственные формы, как, например, церемонии и ритуалы в глазах мистика не приобретают большего значения, чем формы культуры. Конечно же, мистик примет участие во всех видах религиозного выражения, имеют ли они внешнюю или внутреннюю направленность. Благодаря самому присутствию мистика на таких событиях, ритуальная церемония становится переживанием духовного подъема. Мистик даже может получить удовольствие от ритуала, осознавая, при этом того не желая, что человек может превратить ритуал во вдохновляющее событие. Более того, трактуя различные стороны церемонии в свете абсолютно отличном от того, что предстает глазам присутствующих, мистик может их вдохновить раскрыть для себя абсолютно иной символизм назначения церемонии, которая впоследствии станем истинно духовной.
Мистицизму нельзя дать определение ни словами, ни доктринами, ни теория

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-сударь-вы не работаете?--

1
НИ
Некто Из ...

Мистицизму нельзя дать определение ни словами, ни доктринами, ни теориями или философскими утверждениями, его можно только понять мистическим умом. Поэтому для среднего человека мистицизм ничего не значит, и термин мистик по-разному неверно понимается и истолковывается. Кроме того, по отношению к мистицизму возникает еще большая путаница из-за того, что в действительности существует бесчисленное количество так называемых мистиков, таких как, например, оккультисты, спиритуалисты, предсказатели будущего, парапсихологи и, более того, люди, называющее себя "христианскими мистиками", или "еврейскими мистиками" или "мусульманскими мистиками". Нет такого понятия, как этот мистицизм или тот мистицизм, или мой мистицизм или твой мистицизм. Мистицизм нельзя сузить до представителя каких-то сект или культов или представить как принадлежность какой-то специфической религии или верования. Есть только один мистицизм, который не является ни этим и ни тем, ни твоим и ни моим.

1
Борис Алиев
Борис Алиев

Немного.

2
1
НИ
Некто Из ...

За все столетия о мистицизме знали по-разному, его описывали во многих народных и сказочных преданиях, что придало ему вид как будто относящегося к неведомым силам и чудесам. Переворачивая страницы этих бесчисленных произведений литературы, человек неизменно для себя открывает, что во всех сказаниях, описывающих мистицизм, общим знаменателем мистического пути, а также самого мистика, являются троичность любви, любящего и возлюбленного. Если мистик обладает учением, то оно будет самой реальностью любви человеческой и божественной, во всех различных выражениях любви, будь то материальное, социальное, религиозное или духовное. Все предания, рассказывающие о чудодействующих силах мистика, описывают красоту его личности, постоянно изливающей поток любви и преданности, любви к Богу и преданности Богу в человечестве.
Мистик постоянно стремится вдохновить других посредством своего собственного примера, чтобы человечество для себя открыло (при этом, не осознавая своего открытия), что быть влюбленным означает возвышение в любви, а не падение в ней , а преданность означает падение ложного «я» и возвышение истинного «я». Соответственно, все искусственные формы, как, например, церемонии и ритуалы в глазах мистика не приобретают большего значения, чем формы культуры. Конечно же, мистик примет участие во всех видах религиозного выражения, имеют ли они внешнюю или внутреннюю направленность. Благодаря самому присутствию мистика на таких событиях, ритуальная церемония становится переживанием духовного подъема. Мистик даже может получить удовольствие от ритуала, осознавая, при этом того не желая, что человек может превратить ритуал во вдохновляющее событие. Более того, трактуя различные стороны церемонии в свете абсолютно отличном от того, что предстает глазам присутствующих, мистик может их вдохновить раскрыть для себя абсолютно иной символизм назначения церемонии, которая впоследствии станем истинно духовной.
Мистицизму нельзя дать определение ни словами, ни доктринами, ни теория

1
НИ
Некто Из ...

Мистицизму нельзя дать определение ни словами, ни доктринами, ни теориями или философскими утверждениями, его можно только понять мистическим умом. Поэтому для среднего человека мистицизм ничего не значит, и термин мистик по-разному неверно понимается и истолковывается. Кроме того, по отношению к мистицизму возникает еще большая путаница из-за того, что в действительности существует бесчисленное количество так называемых мистиков, таких как, например, оккультисты, спиритуалисты, предсказатели будущего, парапсихологи и, более того, люди, называющее себя "христианскими мистиками", или "еврейскими мистиками" или "мусульманскими мистиками". Нет такого понятия, как этот мистицизм или тот мистицизм, или мой мистицизм или твой мистицизм. Мистицизм нельзя сузить до представителя каких-то сект или культов или представить как принадлежность какой-то специфической религии или верования. Есть только один мистицизм, который не является ни этим и ни тем, ни твоим и ни моим.

1