Любовь - это суть всей религии, мистицизма и философии, и для того, кто постиг это, любовь осуществляет цель религии, этики и философии, и такой любящий возносится над всеми различиями, над всем разнообразием верований и убеждений./// Получилось?
Любовь... пожрать люблю, поспать, женщин люблю, авто люблю, люблю музыку послушать, семечки покушать.. Вы о какой любви?!
Любовь есть практика морали Сулук, пути благодеяний. Радость любящего в радости возлюбленного. Любящий удовлетворен, когда у возлюбленного все хорошо. Любящий исполняется гордости, когда его возлюбленный красив. "Кто будет благословлять проклинающего его? Кто будет восхищаться ненавидящим его? Кто будет доверять не заслуживающему доверия? Только тот, кто влюблен." И в конце концов личность любящего теряется в его видении и только образ возлюбленного, желанный образ, остается перед ним навсегда.
Любовь - это суть всей религии, мистицизма и философии, и для того, кто постиг это, любовь осуществляет цель религии, этики и философии, и такой любящий возносится над всеми различиями, над всем разнообразием верований и убеждений.
( http://wahiduddin.net/mv2/V/V_24.htm
)
Для суфия существует один очень важный принцип, который необходимо помнить, он заключается в том, чтобы считаться с чувствами других людей. Для практикующего в жизни этот единственный принцип нет нужды изучать что-либо еще, нет нужды беспокоиться о философии, нет нужды следовать какой бы то ни было старой или новой религии, потому что этот принцип сам по себе является сутью всех религий. Бог есть любовь, но где Он обитает? Он пребывает в сердце человека.
( "Sangatha I, Khawas", by Hazrat Inayat Khan (неопубликованное)
«Блажен, иже имет и разбиет младенцы твоя о камень»
Псалтирь 136:9.Псалтирь 136:9
Офигеть какая любовь...
Любовь есть практика морали Сулук, пути благодеяний. Радость любящего в радости возлюбленного. Любящий удовлетворен, когда у возлюбленного все хорошо. Любящий исполняется гордости, когда его возлюбленный красив. "Кто будет благословлять проклинающего его? Кто будет восхищаться ненавидящим его? Кто будет доверять не заслуживающему доверия? Только тот, кто влюблен." И в конце концов личность любящего теряется в его видении и только образ возлюбленного, желанный образ, остается перед ним навсегда.
Любовь - это суть всей религии, мистицизма и философии, и для того, кто постиг это, любовь осуществляет цель религии, этики и философии, и такой любящий возносится над всеми различиями, над всем разнообразием верований и убеждений.
( http://wahiduddin.net/mv2/V/V_24.htm
)
Для суфия существует один очень важный принцип, который необходимо помнить, он заключается в том, чтобы считаться с чувствами других людей. Для практикующего в жизни этот единственный принцип нет нужды изучать что-либо еще, нет нужды беспокоиться о философии, нет нужды следовать какой бы то ни было старой или новой религии, потому что этот принцип сам по себе является сутью всех религий. Бог есть любовь, но где Он обитает? Он пребывает в сердце человека.
( "Sangatha I, Khawas", by Hazrat Inayat Khan (неопубликованное)
Всё что можно случилось.
Окрыляет успех.
С похвалой напросилась
Рифма райских утех.
Любовь есть практика морали Сулук, пути благодеяний. Радость любящего в радости возлюбленного. Любящий удовлетворен, когда у возлюбленного все хорошо. Любящий исполняется гордости, когда его возлюбленный красив. "Кто будет благословлять проклинающего его? Кто будет восхищаться ненавидящим его? Кто будет доверять не заслуживающему доверия? Только тот, кто влюблен." И в конце концов личность любящего теряется в его видении и только образ возлюбленного, желанный образ, остается перед ним навсегда.
Любовь - это суть всей религии, мистицизма и философии, и для того, кто постиг это, любовь осуществляет цель религии, этики и философии, и такой любящий возносится над всеми различиями, над всем разнообразием верований и убеждений.
( http://wahiduddin.net/mv2/V/V_24.htm
)
Для суфия существует один очень важный принцип, который необходимо помнить, он заключается в том, чтобы считаться с чувствами других людей. Для практикующего в жизни этот единственный принцип нет нужды изучать что-либо еще, нет нужды беспокоиться о философии, нет нужды следовать какой бы то ни было старой или новой религии, потому что этот принцип сам по себе является сутью всех религий. Бог есть любовь, но где Он обитает? Он пребывает в сердце человека.
( "Sangatha I, Khawas", by Hazrat Inayat Khan (неопубликованное)
Был когда-то здесь город,
Управлял им мудрец,
Ближе к морю ― в оффшорах ―
Возводил он дворец.
Бог есть любовь, но где Он обитает? Он пребывает в сердце человека.
Имя носит героя,
Тиражируя лик,
Допотопная Троя,
Чей рубеж невелик.
..кого любить .. вы не сказали ..
Любовь есть практика морали Сулук, пути благодеяний. Радость любящего в радости возлюбленного. Любящий удовлетворен, когда у возлюбленного все хорошо. Любящий исполняется гордости, когда его возлюбленный красив. "Кто будет благословлять проклинающего его? Кто будет восхищаться ненавидящим его? Кто будет доверять не заслуживающему доверия? Только тот, кто влюблен." И в конце концов личность любящего теряется в его видении и только образ возлюбленного, желанный образ, остается перед ним навсегда.
Любовь - это суть всей религии, мистицизма и философии, и для того, кто постиг это, любовь осуществляет цель религии, этики и философии, и такой любящий возносится над всеми различиями, над всем разнообразием верований и убеждений.
( http://wahiduddin.net/mv2/V/V_24.htm
)
Для суфия существует один очень важный принцип, который необходимо помнить, он заключается в том, чтобы считаться с чувствами других людей. Для практикующего в жизни этот единственный принцип нет нужды изучать что-либо еще, нет нужды беспокоиться о философии, нет нужды следовать какой бы то ни было старой или новой религии, потому что этот принцип сам по себе является сутью всех религий. Бог есть любовь, но где Он обитает? Он пребывает в сердце человека.
( "Sangatha I, Khawas", by Hazrat Inayat Khan (неопубликованное)
любовь дарБОЖИЙ
Любовь есть практика морали Сулук, пути благодеяний. Радость любящего в радости возлюбленного. Любящий удовлетворен, когда у возлюбленного все хорошо. Любящий исполняется гордости, когда его возлюбленный красив. "Кто будет благословлять проклинающего его? Кто будет восхищаться ненавидящим его? Кто будет доверять не заслуживающему доверия? Только тот, кто влюблен." И в конце концов личность любящего теряется в его видении и только образ возлюбленного, желанный образ, остается перед ним навсегда.
Любовь - это суть всей религии, мистицизма и философии, и для того, кто постиг это, любовь осуществляет цель религии, этики и философии, и такой любящий возносится над всеми различиями, над всем разнообразием верований и убеждений.
( http://wahiduddin.net/mv2/V/V_24.htm
)
Для суфия существует один очень важный принцип, который необходимо помнить, он заключается в том, чтобы считаться с чувствами других людей. Для практикующего в жизни этот единственный принцип нет нужды изучать что-либо еще, нет нужды беспокоиться о философии, нет нужды следовать какой бы то ни было старой или новой религии, потому что этот принцип сам по себе является сутью всех религий. Бог есть любовь, но где Он обитает? Он пребывает в сердце человека.
( "Sangatha I, Khawas", by Hazrat Inayat Khan (неопубликованное)
тока ебля
Любовь есть практика морали Сулук, пути благодеяний. Радость любящего в радости возлюбленного. Любящий удовлетворен, когда у возлюбленного все хорошо. Любящий исполняется гордости, когда его возлюбленный красив. "Кто будет благословлять проклинающего его? Кто будет восхищаться ненавидящим его? Кто будет доверять не заслуживающему доверия? Только тот, кто влюблен." И в конце концов личность любящего теряется в его видении и только образ возлюбленного, желанный образ, остается перед ним навсегда.
Любовь - это суть всей религии, мистицизма и философии, и для того, кто постиг это, любовь осуществляет цель религии, этики и философии, и такой любящий возносится над всеми различиями, над всем разнообразием верований и убеждений.
( http://wahiduddin.net/mv2/V/V_24.htm
)
Для суфия существует один очень важный принцип, который необходимо помнить, он заключается в том, чтобы считаться с чувствами других людей. Для практикующего в жизни этот единственный принцип нет нужды изучать что-либо еще, нет нужды беспокоиться о философии, нет нужды следовать какой бы то ни было старой или новой религии, потому что этот принцип сам по себе является сутью всех религий. Бог есть любовь, но где Он обитает? Он пребывает в сердце человека.
( "Sangatha I, Khawas", by Hazrat Inayat Khan (неопубликованное)
В процессе
Любовь есть практика морали Сулук, пути благодеяний. Радость любящего в радости возлюбленного. Любящий удовлетворен, когда у возлюбленного все хорошо. Любящий исполняется гордости, когда его возлюбленный красив. "Кто будет благословлять проклинающего его? Кто будет восхищаться ненавидящим его? Кто будет доверять не заслуживающему доверия? Только тот, кто влюблен." И в конце концов личность любящего теряется в его видении и только образ возлюбленного, желанный образ, остается перед ним навсегда.
Любовь - это суть всей религии, мистицизма и философии, и для того, кто постиг это, любовь осуществляет цель религии, этики и философии, и такой любящий возносится над всеми различиями, над всем разнообразием верований и убеждений.
( http://wahiduddin.net/mv2/V/V_24.htm
)
Для суфия существует один очень важный принцип, который необходимо помнить, он заключается в том, чтобы считаться с чувствами других людей. Для практикующего в жизни этот единственный принцип нет нужды изучать что-либо еще, нет нужды беспокоиться о философии, нет нужды следовать какой бы то ни было старой или новой религии, потому что этот принцип сам по себе является сутью всех религий. Бог есть любовь, но где Он обитает? Он пребывает в сердце человека.
( "Sangatha I, Khawas", by Hazrat Inayat Khan (неопубликованное)
Да , в сердце. Но не только.
неа
Ой не подумала вот с этой теорией про Любовь-Согласна полностью!