НИ
Некто Из ...

Мудрые, зная, что природа эго состоит в подъеме, движении и возмущении атмосферы, практикуют в жизни воздержание от этих свободных импульсов.
Склонность эго к возвышению проявляется в желании стоять, когда другие сидят, бежать, когда другие идут, танцевать, когда другие стоят.
На уровне ума это желание быть гордым, тщеславным, проявлять самомнение, своё превосходство над другими, и всё это идёт от эго.
Поэтому мудрые, изучая уроки скромности, мягкости, нежности, делают свой дух, как это говорится в Библии, “нищим” — “Блаженны нищие духом”.
Иногда этим манерам обучают, но пока человек не чувствует их внутри себя, они становятся формами и обычаями без духа или жизни, ни имеющими воздействия.
Только любовь может научить манерам, удерживающим эго под контролем.
Если человек не обучается этому через любовь, он обучается через страдание.
Боль естественным образом разрушает эго, а если человек испытывает много боли в своей жизни, это имеет смягчающее воздействие на эго.!?

100
1
1
Ответы
Анатолий Горбунов
Анатолий Горбунов

Утомил ты нас Некто ! 👎👎👎

3
1
НИ
Некто Из ...

Мудрость — это великий учитель, она показывает человеку, кем он становится, позволяя своему эго быть свободным и неподконтрольным, и чего он достигает, контролируя его.
Представьте наездника, сидящего на лошади без уздечки в руках, позволяющего лошади свободно скакать, куда она пожелает.
Он каждое мгновение рискует своей жизнью.
Счастье принадлежит тому, кто сидит на лошади и контролирует её, держит уздечку в своих руках, он хозяин своего путешествия.
Эго дрессируется, подобно лошади.
Эго воспитывается суфием подобно тому, как лошадь дрессируется человеком.
На эго одевается узда, и человек держит его в своих руках.
Эта тренировка называется у индусов Хатха Йогой, что означает достижение контроля над собственной сущностью путём воздержания.
Часто, когда человек поступает плохо, это вовсе не значит, что ему нравится так поступать, просто он не может воспрепятствовать себе в этом.
Во-первых, проступок является следствием желаний и страстей или поощрения тщеславия.
По этой же причине мистики часто практикуют пост и специальные позы.
Чем больше человек даёт выход своим желаниям и страстям, тем больше он порабощается ими до тех пор, пока он не достигает состояния, когда он начинает говорить и действовать против своей совести.
Такие недостатки, как вероломство, лесть, ложь и многие другие подобного рода появляются от отсутствия силы воли и свободы, данной страстям.
Для воспитания эго нет необходимости абсолютно воздерживаться от физических желаний; идея состоит в том, чтобы научиться владеть желаниями, вместо того, чтобы позволять им владеть собой.
Болезнь каждой души и мучение каждой души появляются от одной причины — порабощения человека уступками своим желаниям.
Человек позволяет желанию овладеть им, когда он отождествляет себя с этим желанием; человек жалеет себя, а от этого становится ещё хуже.
А желание мгновенного удовольствия становится оправданием.
Например, человек, который поздно встаёт, оправдывает себя холодом; он должен был сделать так, гов

1