Человек, с утра до вечера поглощённый своими занятиями, требующими его полного внимания к земным и эгоистичным вещам, пребывает в опьянении. В редкие моменты жизни, вызванные болью или страданием, он испытывает состояние ума, которое можно назвать трезвостью /// Трезвыми бываете?
Постоянно, моя профессия этого требует. Да и за рулём надо быть трезвым.
Возможно, но в научном смысле я достаточно просвещён и просветлён. Успехов Вам!
Просто Ваше ментальное задавило собой Ваше психическое
Не скажите. У меня другое мнение.
Это очевидно
Несомненно.
страдаю всю жизнь, так как хожу по балюстраде познания.
Истинное самоотречение это в забвение себя в Боге. Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки. «True self-denial is losing one's self in God.» Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана: Человек, с утра до вечера поглощённый своими занятиями, требующими его полного внимания к земным и эгоистичным вещам, пребывает в опьянении. В редкие моменты жизни, вызванные болью или страданием, он испытывает состояние ума, которое можно назвать трезвостью. Индусы называют это состояние ума «сат», состоянием спокойствия. И тогда человек начинает осознавать ту часть своего существа, которая, как он обнаруживает, почти полностью затуманивала его глаза. Если смотреть на жизнь с этой точки зрения, то можно увидеть, что человек, утверждающий, что является живым существом, вовсе не обязательно живёт полной жизнью. Только осознание, реализация внутренней жизни, которая ежемоментно снимает вуали с души и предоставляет человеку другой аспект жизни, в котором он находит полноту, большее удовлетворение и отдохновение, дарующее истинный покой. Может ли он говорить об этом с ближними? И, если да, то что он может сказать? Может ли он сказать, что он чище или возвышеннее, чем вы, или что он может понимать жизнь лучше? Когда жизнь раскрывает себя перед человеком, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первая вещь, возникающая перед его взглядом - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог предстаёт перед ним, тем меньшим человек видит себя. Этот процесс продолжается и продолжается, покуда не наступает момент, когда он теряет себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется «фана», и именно этому учил Христос под именем самоотречения. Часто люди неправильно понимают это учение и считают отказ за самоотречение. Они думают, что учение состоит в отказе от всего мирского. И хотя это есть путь и важный шаг, ведущий к самоотречению, самоотречение означает потерять себя в Боге.