“Все невозможные вещи можно сделать возможными, кроме приведения ума глупца к точке истины”.!?
все короли и императоры мира имели при себе шутов(глупцов)у которых спрашивали совета
УМ ГЛУПЦА
Однажды я был на приеме в доме моего друга, и там был некто, кто спорил с каждым гостем так, что они все устали.
Я попытался избежать его, но кто-то представил нас друг другу, и когда он услышал, что я учитель философии, он подумал:
“Вот человек с которым я хочу говорить”.
И первая вещь, которую он сказал, было:
“Я не верю в Бога”.
Тогда я спросил:
“Вы не верите?
Но верите ли вы в это проявление и в красоту этого мира разнообразия, и что позади здесь есть сила, которая произвела все это?”
Он сказал:
“Я верю во все это, но почему я должен поклоняться личности, почему я должен ее называть Бог?
Я верю в это, но я не называю это Богом”.
Я сказал ему:
“Вы верите, что каждое действие имеет причину и что для всех этих причин должна быть первоначальная причина, вы называете ее причиной, а я называю ее - Бог; это одно и то же.
Есть офицер, которому вы отдаете честь, некто старший, перед кем вы склоняетесь, например ваш отец или мать, кто-то порядочный, кого вы любите и обожаете, к кому вы чувствуете уважение, некая сила, перед которой вы чувствуете себя благосклонным.
И как тогда должна быть велика Личность, которая произвела и управляет всем этим, и насколько более великой для поклонения!”
Он ответил: “Но я не называю это божественным, я называю это вселенской силой, влечением, работающим механически, гармонизируя все”.
Когда я пытался придерживаться одной точки, он перескакивал на другую, а когда я следовал за ним туда, он перебегал на следующую, до тех пор, пока я не прекратил, подумав о словах Шанкарачарьи:
“Все невозможные вещи можно сделать возможными, кроме приведения ума глупца к точке истины”.
Хазрат Инаят Хан
Реально баран
нет.нужно помочь глупцу не быть глупее чем он есть на самом деле.
УМ ГЛУПЦА
Однажды я был на приеме в доме моего друга, и там был некто, кто спорил с каждым гостем так, что они все устали.
Я попытался избежать его, но кто-то представил нас друг другу, и когда он услышал, что я учитель философии, он подумал:
“Вот человек с которым я хочу говорить”.
И первая вещь, которую он сказал, было:
“Я не верю в Бога”.
Тогда я спросил:
“Вы не верите?
Но верите ли вы в это проявление и в красоту этого мира разнообразия, и что позади здесь есть сила, которая произвела все это?”
Он сказал:
“Я верю во все это, но почему я должен поклоняться личности, почему я должен ее называть Бог?
Я верю в это, но я не называю это Богом”.
Я сказал ему:
“Вы верите, что каждое действие имеет причину и что для всех этих причин должна быть первоначальная причина, вы называете ее причиной, а я называю ее - Бог; это одно и то же.
Есть офицер, которому вы отдаете честь, некто старший, перед кем вы склоняетесь, например ваш отец или мать, кто-то порядочный, кого вы любите и обожаете, к кому вы чувствуете уважение, некая сила, перед которой вы чувствуете себя благосклонным.
И как тогда должна быть велика Личность, которая произвела и управляет всем этим, и насколько более великой для поклонения!”
Он ответил: “Но я не называю это божественным, я называю это вселенской силой, влечением, работающим механически, гармонизируя все”.
Когда я пытался придерживаться одной точки, он перескакивал на другую, а когда я следовал за ним туда, он перебегал на следующую, до тех пор, пока я не прекратил, подумав о словах Шанкарачарьи:
“Все невозможные вещи можно сделать возможными, кроме приведения ума глупца к точке истины”.
Хазрат Инаят Хан
В доме твоего друга оказался(по твоему )глупец..?
.........чёт ты заговорился!!! ТАК кто ты после этого.?
Чем больше вы развиваетесь духовно, тем сложнее вас понять обычному человеку.
"The more you evolve spiritually, the further you pass from the understanding of every man."
Обычный человек не может понять мистика; и поэтому люди всегда теряются, имея с ним дело.
Его “да” это не то “да”, которое говорят все; его “нет” имеет другой смысл, чем в понимании остальных.
Почти в каждой фразе, которую он произносит, присутствует символические значение.
Каждое его внешнее действие обладает внутренним значением.
Человек, не понимающий этого внутреннего смысла может быть озадачен, услышав эту фразу, которая лишь сбивает его с толку.
Я расскажу вам о моем учителе. Однажды я встретил ученого человпека, доктора философии со множеством степеней.
Я поговорил с ним о глубинных сторонах жизни и он очень заинтересовался мной и высоко оценил.
Так что я подумал: “Что, если я расскажу ему о своем учителе, насколько более интересно это будет для него?
Если я оказал такое сильное впечатление на этого человека, должно быть, мой учитель понравится ему гораздо больше.”
И я сказал ему:
“В этом городе есть прекрасный человек, никто в целом мире не сравнится с ним.” “Да,” - сказал он мне,- “Есть такие люди?
Я бы очень хотел познакомиться с ним.
Где он живет?”
Я ответил, что в такой-то и такой-то части города.
Он сказал:
“Я живу там же.
Знаю всех в округе.
Как его имя?”
Я ответил ему и он воскликнул:
“Я знаю этого человека двадцать лет, а вы говорите мне о нем!”
Я подумал:
“И за сотню лет ты не сможешь узнать его.”
Он не был готов узнать его.
Если люди недостаточно развиты, они не могут оценить великие личности, они не могут понять их, не могут понять величайшие души.
Могут сидеть с ними рядом, разговаривать с ними, общаться всю жизнь, но они не видят.
А другой человек мгновенно, если он готов понимать, получает из этого пользу.
Представьте, образованный человек знал моего учителя двадцать лет, и все же не знал его.
Я увидел его однажды и стал его учеником навсегд
по моему тебе лучше заняться сельским хозяйством,выращивать картошку или помидоры.тогда не будешь глупцом.но если у тебя пс.откол.то тут да...них не поделаешь.
У истины - лишь "точка"! А у глупости - что и сколько?
Произносимое слово должно ясно отражать мысль и воплощаться в действие. Слово Бхарата – ведическое слово, это священное название нашей страны, и все ее жители должны стараться, чтобы название оправдывало свое значение. Поэтому риши и установили строгие правила поведения и обязательные принципы морали и этики. Они говорили, что человеческая жизнь и цивилизация будут существовать лишь в том случае, если люди будут трудиться, не забывая об этих правилах и предписаниях.
Мы всегда могли гордиться, что на этой священной земле Бхараты процветало прекраснейшее из качеств – терпение (forbearance – воздержанность, снисходительность, терпеливость). Поступки людей всегда определялись высшей из добродетелей – приверженностью истине. Среди всех традиций нашей страны самая дорогая – это любовь к матери и преданность ей; на земле нет любви прекраснее и нежнее, чем любовь к матери, – и эта любовь издревле жила в сердцах жителей Бхараты. Мы отлично знаем, что наши внутренние качества гораздо важнее самой нашей жизни, и, тем не менее, допустили, что наш национальный характер сильно изменился в худшую сторону. Мы дошли до того, что заимствуем у других стран моральные нормы и критерии поведения. Наше представление о свободе принимает соответствующий образ – непостоянной и легкомысленной женщины.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Часть II Бхарата Глава 2 Священное слово Бхарат имеет ведическое происхождение
С "Международным Днём розового вина"!
если сможешь представить , то можно все
УМ ГЛУПЦА
Однажды я был на приеме в доме моего друга, и там был некто, кто спорил с каждым гостем так, что они все устали.
Я попытался избежать его, но кто-то представил нас друг другу, и когда он услышал, что я учитель философии, он подумал:
“Вот человек с которым я хочу говорить”.
И первая вещь, которую он сказал, было:
“Я не верю в Бога”.
Тогда я спросил:
“Вы не верите?
Но верите ли вы в это проявление и в красоту этого мира разнообразия, и что позади здесь есть сила, которая произвела все это?”
Он сказал:
“Я верю во все это, но почему я должен поклоняться личности, почему я должен ее называть Бог?
Я верю в это, но я не называю это Богом”.
Я сказал ему:
“Вы верите, что каждое действие имеет причину и что для всех этих причин должна быть первоначальная причина, вы называете ее причиной, а я называю ее - Бог; это одно и то же.
Есть офицер, которому вы отдаете честь, некто старший, перед кем вы склоняетесь, например ваш отец или мать, кто-то порядочный, кого вы любите и обожаете, к кому вы чувствуете уважение, некая сила, перед которой вы чувствуете себя благосклонным.
И как тогда должна быть велика Личность, которая произвела и управляет всем этим, и насколько более великой для поклонения!”
Он ответил: “Но я не называю это божественным, я называю это вселенской силой, влечением, работающим механически, гармонизируя все”.
Когда я пытался придерживаться одной точки, он перескакивал на другую, а когда я следовал за ним туда, он перебегал на следующую, до тех пор, пока я не прекратил, подумав о словах Шанкарачарьи:
“Все невозможные вещи можно сделать возможными, кроме приведения ума глупца к точке истины”.
Хазрат Инаят Хан
А кто ж Вас знает?
УМ ГЛУПЦА
Однажды я был на приеме в доме моего друга, и там был некто, кто спорил с каждым гостем так, что они все устали.
Я попытался избежать его, но кто-то представил нас друг другу, и когда он услышал, что я учитель философии, он подумал:
“Вот человек с которым я хочу говорить”.
И первая вещь, которую он сказал, было:
“Я не верю в Бога”.
Тогда я спросил:
“Вы не верите?
Но верите ли вы в это проявление и в красоту этого мира разнообразия, и что позади здесь есть сила, которая произвела все это?”
Он сказал:
“Я верю во все это, но почему я должен поклоняться личности, почему я должен ее называть Бог?
Я верю в это, но я не называю это Богом”.
Я сказал ему:
“Вы верите, что каждое действие имеет причину и что для всех этих причин должна быть первоначальная причина, вы называете ее причиной, а я называю ее - Бог; это одно и то же.
Есть офицер, которому вы отдаете честь, некто старший, перед кем вы склоняетесь, например ваш отец или мать, кто-то порядочный, кого вы любите и обожаете, к кому вы чувствуете уважение, некая сила, перед которой вы чувствуете себя благосклонным.
И как тогда должна быть велика Личность, которая произвела и управляет всем этим, и насколько более великой для поклонения!”
Он ответил: “Но я не называю это божественным, я называю это вселенской силой, влечением, работающим механически, гармонизируя все”.
Когда я пытался придерживаться одной точки, он перескакивал на другую, а когда я следовал за ним туда, он перебегал на следующую, до тех пор, пока я не прекратил, подумав о словах Шанкарачарьи:
“Все невозможные вещи можно сделать возможными, кроме приведения ума глупца к точке истины”.
Хазрат Инаят Хан
Время и это лечит.
УМ ГЛУПЦА
Однажды я был на приеме в доме моего друга, и там был некто, кто спорил с каждым гостем так, что они все устали.
Я попытался избежать его, но кто-то представил нас друг другу, и когда он услышал, что я учитель философии, он подумал:
“Вот человек с которым я хочу говорить”.
И первая вещь, которую он сказал, было:
“Я не верю в Бога”.
Тогда я спросил:
“Вы не верите?
Но верите ли вы в это проявление и в красоту этого мира разнообразия, и что позади здесь есть сила, которая произвела все это?”
Он сказал:
“Я верю во все это, но почему я должен поклоняться личности, почему я должен ее называть Бог?
Я верю в это, но я не называю это Богом”.
Я сказал ему:
“Вы верите, что каждое действие имеет причину и что для всех этих причин должна быть первоначальная причина, вы называете ее причиной, а я называю ее - Бог; это одно и то же.
Есть офицер, которому вы отдаете честь, некто старший, перед кем вы склоняетесь, например ваш отец или мать, кто-то порядочный, кого вы любите и обожаете, к кому вы чувствуете уважение, некая сила, перед которой вы чувствуете себя благосклонным.
И как тогда должна быть велика Личность, которая произвела и управляет всем этим, и насколько более великой для поклонения!”
Он ответил: “Но я не называю это божественным, я называю это вселенской силой, влечением, работающим механически, гармонизируя все”.
Когда я пытался придерживаться одной точки, он перескакивал на другую, а когда я следовал за ним туда, он перебегал на следующую, до тех пор, пока я не прекратил, подумав о словах Шанкарачарьи:
“Все невозможные вещи можно сделать возможными, кроме приведения ума глупца к точке истины”.
Хазрат Инаят Хан
Вы понимаете время как отрезок, как короткий период, и с точки зрения этого периода, нынешнего, текущего воплощения, в течение которого, возможно, ум глупца может и не слишком продвинется к истине, Но Время - бесконечно и Сущность человеческая всякий раз воплощаясь вновь и вновь, в данном случае на земном плане, даёт жизнь очередной личности, которая продолжает развивать своё бессмертное сознание и, следовательно, имеет все шансы приблизиться к истине ещё на шаг и ещё... и процесс этот будет продолжаться до тех пор, пока личность человека не сгорит в Огне Знания своей Сущности. слившись с нею, став ею. P.S. К тому же, как не велика была бы личность, она ни в коей мере не является Богом, ибо Бог есть Сущий, вмещающий в Себя все миры, всю Вселенную, в то время как личность является лишь Сущностью Человека, отягчённой и затемнённой низшим эгосом, который и является личностью, представляющую из себя сознание облачённое в физическое тело-оболочку.
“Все невозможные вещи можно сделать возможными, кроме приведения ума глупца к точке истины”.
Видимо, это эта мысль у Вас, как заноза... короче, самому не вынуть.. Кто не способен мыслить самостоятельно, тот легко подвергается любому зомбированию, делаясь слепым и глухим для всего остального. Но, Время и Вас вылечит, не в этой жизни быть может.
Обитателям болот беспросветной тупости и дела нет до Божественного , они отворачиваются от него и живут, повинуясь инстинктам. Это те, кто находится на уровне чуть выше животных, и о них мы говорить не будем. Пусть они делают, что хотят, это не имеет совершенно никакого значения. Это написано не для них.
что есть истина ??
УМ ГЛУПЦА
Однажды я был на приеме в доме моего друга, и там был некто, кто спорил с каждым гостем так, что они все устали.
Я попытался избежать его, но кто-то представил нас друг другу, и когда он услышал, что я учитель философии, он подумал:
“Вот человек с которым я хочу говорить”.
И первая вещь, которую он сказал, было:
“Я не верю в Бога”.
Тогда я спросил:
“Вы не верите?
Но верите ли вы в это проявление и в красоту этого мира разнообразия, и что позади здесь есть сила, которая произвела все это?”
Он сказал:
“Я верю во все это, но почему я должен поклоняться личности, почему я должен ее называть Бог?
Я верю в это, но я не называю это Богом”.
Я сказал ему:
“Вы верите, что каждое действие имеет причину и что для всех этих причин должна быть первоначальная причина, вы называете ее причиной, а я называю ее - Бог; это одно и то же.
Есть офицер, которому вы отдаете честь, некто старший, перед кем вы склоняетесь, например ваш отец или мать, кто-то порядочный, кого вы любите и обожаете, к кому вы чувствуете уважение, некая сила, перед которой вы чувствуете себя благосклонным.
И как тогда должна быть велика Личность, которая произвела и управляет всем этим, и насколько более великой для поклонения!”
Он ответил: “Но я не называю это божественным, я называю это вселенской силой, влечением, работающим механически, гармонизируя все”.
Когда я пытался придерживаться одной точки, он перескакивал на другую, а когда я следовал за ним туда, он перебегал на следующую, до тех пор, пока я не прекратил, подумав о словах Шанкарачарьи:
“Все невозможные вещи можно сделать возможными, кроме приведения ума глупца к точке истины”.
Хазрат Инаят Хан
что такое истина
весь ум в очках, глупость тоже, все зависит от того плюс или минус, так
у меня минус по жизни
значит ум не в очках, ум есть у всех, а вот с рассудком у многих проблема
Про истину хочешь- правда у всех своя истина одна и никто её не знает
потому что как и правда
да уж... сказанул
-верно!--
УМ ГЛУПЦА
Однажды я был на приеме в доме моего друга, и там был некто, кто спорил с каждым гостем так, что они все устали.
Я попытался избежать его, но кто-то представил нас друг другу, и когда он услышал, что я учитель философии, он подумал:
“Вот человек с которым я хочу говорить”.
И первая вещь, которую он сказал, было:
“Я не верю в Бога”.
Тогда я спросил:
“Вы не верите?
Но верите ли вы в это проявление и в красоту этого мира разнообразия, и что позади здесь есть сила, которая произвела все это?”
Он сказал:
“Я верю во все это, но почему я должен поклоняться личности, почему я должен ее называть Бог?
Я верю в это, но я не называю это Богом”.
Я сказал ему:
“Вы верите, что каждое действие имеет причину и что для всех этих причин должна быть первоначальная причина, вы называете ее причиной, а я называю ее - Бог; это одно и то же.
Есть офицер, которому вы отдаете честь, некто старший, перед кем вы склоняетесь, например ваш отец или мать, кто-то порядочный, кого вы любите и обожаете, к кому вы чувствуете уважение, некая сила, перед которой вы чувствуете себя благосклонным.
И как тогда должна быть велика Личность, которая произвела и управляет всем этим, и насколько более великой для поклонения!”
Он ответил: “Но я не называю это божественным, я называю это вселенской силой, влечением, работающим механически, гармонизируя все”.
Когда я пытался придерживаться одной точки, он перескакивал на другую, а когда я следовал за ним туда, он перебегал на следующую, до тех пор, пока я не прекратил, подумав о словах Шанкарачарьи:
“Все невозможные вещи можно сделать возможными, кроме приведения ума глупца к точке истины”.
Хазрат Инаят Хан
УМ ГЛУПЦА
Однажды я был на приеме в доме моего друга, и там был некто, кто спорил с каждым гостем так, что они все устали.
Я попытался избежать его, но кто-то представил нас друг другу, и когда он услышал, что я учитель философии, он подумал:
“Вот человек с которым я хочу говорить”.
И первая вещь, которую он сказал, было:
“Я не верю в Бога”.
Тогда я спросил:
“Вы не верите?
Но верите ли вы в это проявление и в красоту этого мира разнообразия, и что позади здесь есть сила, которая произвела все это?”
Он сказал:
“Я верю во все это, но почему я должен поклоняться личности, почему я должен ее называть Бог?
Я верю в это, но я не называю это Богом”.
Я сказал ему:
“Вы верите, что каждое действие имеет причину и что для всех этих причин должна быть первоначальная причина, вы называете ее причиной, а я называю ее - Бог; это одно и то же.
Есть офицер, которому вы отдаете честь, некто старший, перед кем вы склоняетесь, например ваш отец или мать, кто-то порядочный, кого вы любите и обожаете, к кому вы чувствуете уважение, некая сила, перед которой вы чувствуете себя благосклонным.
И как тогда должна быть велика Личность, которая произвела и управляет всем этим, и насколько более великой для поклонения!”
Он ответил: “Но я не называю это божественным, я называю это вселенской силой, влечением, работающим механически, гармонизируя все”.
Когда я пытался придерживаться одной точки, он перескакивал на другую, а когда я следовал за ним туда, он перебегал на следующую, до тех пор, пока я не прекратил, подумав о словах Шанкарачарьи:
“Все невозможные вещи можно сделать возможными, кроме приведения ума глупца к точке истины”.
Хазрат Инаят Хан