Начал приходить на вечернюю проверку, ложился спать, когда все засыпали, убегал втихаря к Ленке, а утром раньше подъёма приходил и ложился в кровать. Щедраков с Серёгой спали в каптёрке, дневальные меня не закладывали. Но так долго не могло продолжаться, я не досыпал. Да и прятаться мне надоело.
Ленке говорю:
- Что делать?
Она мне:
- Да, пригласи старшину вечером к нам и я сама с ним поговорю.
На пятницу зову Щедракова в гости к своей подруге. Он согласился. Вечером приходим к Ленке. Она стол накрыла, бутылочку поставила. Выпили, перекусили, потом Ленка говорит:
Молчанский, иди, покури на улицу, надымил так, что дышать нечем.
Я понял, что Ленка просит меня оставить их одних. Я пошёл вниз курю у подъезда. Выкурил пару сигарет, ещё подождал немного и пошёл в «хату». Захожу, немного замёрз. Щедраков говорит:
- Так, давай разливай остатки и я пойду, вечернюю проверку в роте проводить. Мы выпили, и Колька пошёл в часть. Я вышел проводить, мы попрощались и напоследок он мне говорит:
- Смотри, Молчанский не обижай Ленку, она классная девчонка - и ушёл.
Я до сих пор не пойму чем она его так расположила к себе. Дело в том, что были времена, когда ночью могли объявить «Тревогу». Я оставался в казарме. Так Ленка, по телефону, приглашала Щедракова и спрашивала, почему я не иду домой. Коля подходил, поднимал меня с койки и тихо говорил:
- Иди домой.
Я ему шепчу, что ночью может быть «Тревога».
Колька:
- «Вали», я за тобой «Рыжего» пошлю, если нужно будет. 78