Можно ли познать способность познания до того как ты познаешь?
Это похоже на анекдот, который рассказывают о схоластике, не желавшем войти в воду раньше, чем он научится плавать
Кантовская философия... носит также название критической философии, так как она, говорит Кант, ставит себе целью быть критикой способности познания; а именно, прежде, чем приступить к познаванию, нужно исследовать способность познания. Это показалось здравому смыслу приемлемым и было для него находкой
Можно, если у вас случится внезапный понос!
У вас получилось познать до того как вы познали. Понос прекратился, штаны нежалко.
Вова, ты с бодуна излагаешь такие нелепые вопросы?
Ты, скорпион, отряд членистоногих из класса паукообразных, така тварь, способная толко гадить.
Вова, заметь-ты гадость изрыгаешь первый! За это тебе мой плевок в твою поганую рожу! Не печалься- ты заслужил взаимность!
Володя, это не просто ...( ...но можно..))
Здесь ставится требование: познай способность познания до того, как ты познаешь. Ибо исследовать способность познания означает познать ее; но нельзя понять, каким образом думают познать истину, не познавая при этом, познать истину до истины. Это похоже на анекдот, который рассказывают о схоластике, не желавшем войти в воду раньше, чем он научится плавать
с истиной там будут проблемы, но на то и вопрос...)))
Кант сделал великий и важный шаг тем, что он подверг рассмотрению познание. Но так как само исследование способности познания есть познавание, оно у Канта не может прийти к тому, к чему оно хочет прийти, потому что само оно есть это последнее, — не может прийти к себе, потому что оно у себя. С ним, таким образом, происходит то, что произошло с иудеями, среди которых ходил дух, а они его не заметили
здорово ...надо осмыслить...(..)))
Кантовская философия... носит также название критической философии, так как она, говорит Кант, ставит себе целью быть критикой способности познания; а именно, прежде, чем приступить к познаванию, нужно исследовать способность познания. Это показалось здравому смыслу приемлемым и было для него находкой. Познание представляют себе при этом как некоторое орудие, как тот способ, которым мы намерены овладеть истиной; прежде, следовательно, чем мы получим возможность приступить к самой истине, мы должны познать природу, характер деятельности самого того орудия, с помощью которого она получается. Нужно посмотреть, способно ли оно давать то, что мы от него ожидаем, — способно ли оно охватывать; нужно знать, что именно оно изменяет в предмете, чтобы не смешивать этих изменений с определениями самого предмета
Есеессно по чужому опыту
Здесь ставится требование: познай способность познания до того, как ты познаешь. Ибо исследовать способность познания означает познать ее; но нельзя понять, каким образом думают познать истину, не познавая при этом, познать истину до истины. Это похоже на анекдот, который рассказывают о схоластике, не желавшем войти в воду раньше, чем он научится плавать
пардон, но *Такаая* тема -мне по-барабаану...
Вы сами зашли на мою страницу
Не я-Твой вопрос прихоодит ко ВСЕМ, на сайте