Святые традиции Адвайты и шиваизма утверждают, что желания даже одного человека не имеют границ, в ввиду безграничной, ненасытной природы демона эго. Проанализировав природу желаний можно прийти к выводу, что за энергией желаний (манас Шакти) стоит неудовлетворенность, отсутствие целостности, выпадение из своей абсолютной природы. Из-за канчуки (ограничения) Калаа таттвы индивидуальная душа забывает о своей целостности (пурнатва) и приобретает менталитет делателя, постоянно стремящегося удовлетворить свои мелкие, эгоистичные желания полагая, что они принесут душе счастье, блаженство. Но зрелые из душ это те, которые осознали, что ничего в бренном мире сансары не даст им абсолютного счастья. Воля Ишвары, Бога-творца состоит в том, чтобы дать возможность каждой душе имея свою индивидуальную волю методом проб и ошибок идти к осознанию своего безграничного потенциала, своей абсолютной божественной природы.!?
а ты думаешь китайцы , индийцы , буддисты меняли мир нет это только русские делали + сила у нас мощнее
но методики мне нравятся ....мы забыли сказки + гусли сожгли + забыли историю
Любое эволюционное изменение такого рода обязательно должно сочетаться с преодолением нашего нынешнего временного неведения, которое чрезвычайно сужает наш кругозор. Ибо мы сейчас живем не только от момента к моменту, но и весь наш взгляд на себя ограничен нашей нынешней земной жизнью, которая началась в момент рождения и закончится в момент смерти. Как мы не можем заглянуть дальше в прошлое, так мы не можем заглянуть дальше в будущее; и, как следствие, мы ограничиваемся нашей физической памятью и осведомленностью о нынешней жизни в преходящей телесной оболочке. Но эта ограниченность в восприятии времени тесно связана с поглощенностью нашего ума материальным планом и жизнью, в которой он в настоящее время действует; подобная ограниченность является не законом духа, а одним из временных условий, в которых поначалу должна трудиться наша проявленная природа.
но я вспомню
Если эта поглощенность перестаёт быть такой глубокой или сходит на нет, происходит расширение ума, раскрытие в сублиминальное и сверхсознательное, во внутреннее и более высокое бытие, в результате чего нам удается осознать как наше непрерывное существование во времени, так и наше вечное существование за пределами времени. Это очень важно, если мы намерены достичь ясного и глубокого знания о себе; ибо сейчас неверная духовная перспектива, не позволяющая нам видеть, как действительно соотносятся и связаны природа, цель и условия нашего бытия, искажает всё наше восприятие и деятельность. Такой акцент на веру в бессмертие в большинстве религий делается потому, что без неё просто невозможно обойтись, если мы намерены превзойти отождествление с телом и его погруженность в материальную жизнь. Но чтобы полностью исправить эту неверную перспективу, веры недостаточно: по-настоящему познать себя во времени можно только тогда, когда мы живем, осознавая своё бессмертие; мы должны отчетливо ощущать свое непрерывное бытие во Времени и свое вневременное существование.