Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

Существует ли в нашем мире свобода?

311
31
1
Ответы
Ди
Димитрий

Свобода понятие субъективное , рыбки в аквариуме думают тоже что они свободны . Полной свободы у людей нет , и невозможна , можно максимально приблизиться к свободе , или поверить в свою свободу , но по факту свобода всегда будет иметь границы .

3
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

В нашем мире свободы нет, поскольку изначально существует высшая сила, которая управляет всем мирозданием.
Мы видим, что неживая, растительная, животная части природы находятся в абсолютной несвободе. Они постоянно заключены в какие-то рамки и должны держаться в них, иначе погибнут. Животные за пищу готовы отдать свою свободу и служить человеку. Поэтому мы смогли приручить многих животных, бывших некогда дикими.
Дело в том, что для животного вида эгоизма самое главное – пища. Поэтому тот, кто дает им пищу, может приучить их подчиняться.
А у человека понимание свободы очень запутанное, потому что на его обычное животное состояние зависимости накладывается еще внутренняя психологическая зависимость от кого-то или от чего-то. Здесь он попадает под такую степень несвободы, что сам не может в этом разобраться.
Нам кажется, что мы свободны. У нас полнейшая иллюзия свободы! На самом деле люди абсолютно не вольны в своих поступках и решениях. Они даже не знают, кто их хозяин, кто ими командует. И им ничего не докажешь.
Если на неживом, растительном и животном уровне можно доказать степень несвободы, то на человеке мы не можем контролировать ее, поскольку сами находимся на этом уровне. Но когда мы поднимаемся выше человеческого уровня, нам становится видно, в какой несвободе мы находимся, и что она собой представля

1
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

https://www.laitman.ru/

1
НШ
Нина Шульмистер

А что ,Вас смущает? Разве ,Вы, не свободные? Я своей жизнью довольная , только одна печаль - муж умер, мы прожили с ним 50 лет, а мы с Казахстана с Восточного, училась в Талды -Кургане, в Алма-Ате была много раз.

2
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

В нашем мире свободы нет, поскольку изначально существует высшая сила, которая управляет всем мирозданием.
Мы видим, что неживая, растительная, животная части природы находятся в абсолютной несвободе. Они постоянно заключены в какие-то рамки и должны держаться в них, иначе погибнут. Животные за пищу готовы отдать свою свободу и служить человеку. Поэтому мы смогли приручить многих животных, бывших некогда дикими.
Дело в том, что для животного вида эгоизма самое главное – пища. Поэтому тот, кто дает им пищу, может приучить их подчиняться.
А у человека понимание свободы очень запутанное, потому что на его обычное животное состояние зависимости накладывается еще внутренняя психологическая зависимость от кого-то или от чего-то. Здесь он попадает под такую степень несвободы, что сам не может в этом разобраться.
Нам кажется, что мы свободны. У нас полнейшая иллюзия свободы! На самом деле люди абсолютно не вольны в своих поступках и решениях. Они даже не знают, кто их хозяин, кто ими командует. И им ничего не докажешь.
Если на неживом, растительном и животном уровне можно доказать степень несвободы, то на человеке мы не можем контролировать ее, поскольку сами находимся на этом уровне. Но когда мы поднимаемся выше человеческого уровня, нам становится видно, в какой несвободе мы находимся, и что она собой представляет.

1
НШ
Нина Шульмистер

Спасибо за информацию.

1
ГВ
Геннадий Витальевич Чичеров

"Я вижу, глядя исподлобья,
что цепи всюду неослабны,
свободы нет, её подобья
везде по-своему похабны !"

1
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

В нашем мире свободы нет, поскольку изначально существует высшая сила, которая управляет всем мирозданием.
Мы видим, что неживая, растительная, животная части природы находятся в абсолютной несвободе. Они постоянно заключены в какие-то рамки и должны держаться в них, иначе погибнут. Животные за пищу готовы отдать свою свободу и служить человеку. Поэтому мы смогли приручить многих животных, бывших некогда дикими.
Дело в том, что для животного вида эгоизма самое главное – пища. Поэтому тот, кто дает им пищу, может приучить их подчиняться.
А у человека понимание свободы очень запутанное, потому что на его обычное животное состояние зависимости накладывается еще внутренняя психологическая зависимость от кого-то или от чего-то. Здесь он попадает под такую степень несвободы, что сам не может в этом разобраться.
Нам кажется, что мы свободны. У нас полнейшая иллюзия свободы! На самом деле люди абсолютно не вольны в своих поступках и решениях. Они даже не знают, кто их хозяин, кто ими командует. И им ничего не докажешь.
Если на неживом, растительном и животном уровне можно доказать степень несвободы, то на человеке мы не можем контролировать ее, поскольку сами находимся на этом уровне. Но когда мы поднимаемся выше человеческого уровня, нам становится видно, в какой несвободе мы находимся, и что она собой представляет.

1
Владимир
Владимир

да. достаточно поставить под управление 32 зависимости не брать на себя обязательств

3
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

В нашем мире свободы нет, поскольку изначально существует высшая сила, которая управляет всем мирозданием.
Мы видим, что неживая, растительная, животная части природы находятся в абсолютной несвободе. Они постоянно заключены в какие-то рамки и должны держаться в них, иначе погибнут. Животные за пищу готовы отдать свою свободу и служить человеку. Поэтому мы смогли приручить многих животных, бывших некогда дикими.
Дело в том, что для животного вида эгоизма самое главное – пища. Поэтому тот, кто дает им пищу, может приучить их подчиняться.
А у человека понимание свободы очень запутанное, потому что на его обычное животное состояние зависимости накладывается еще внутренняя психологическая зависимость от кого-то или от чего-то. Здесь он попадает под такую степень несвободы, что сам не может в этом разобраться.
Нам кажется, что мы свободны. У нас полнейшая иллюзия свободы! На самом деле люди абсолютно не вольны в своих поступках и решениях. Они даже не знают, кто их хозяин, кто ими командует. И им ничего не докажешь.
Если на неживом, растительном и животном уровне можно доказать степень несвободы, то на человеке мы не можем контролировать ее, поскольку сами находимся на этом уровне. Но когда мы поднимаемся выше человеческого уровня, нам становится видно, в какой несвободе мы находимся, и что она собой представляет.

1
Владимир
Владимир

эта высшая сила и есть человек. если вы не умеете управлять мирозданием то это всего лишь говорит о низком уровне вашей подготовки

1
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

когда мы поднимаемся выше человеческого уровня, нам становится видно, в какой несвободе мы находимся, и что она собой представляет.

1
Никита Козлов 78Rus
Никита Козлов 78Rus

Для этого надо договориться о том, ЧТО люди понимают под этим понятием.

3
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

В нашем мире свободы нет, поскольку изначально существует высшая сила, которая управляет всем мирозданием.
Мы видим, что неживая, растительная, животная части природы находятся в абсолютной несвободе. Они постоянно заключены в какие-то рамки и должны держаться в них, иначе погибнут. Животные за пищу готовы отдать свою свободу и служить человеку. Поэтому мы смогли приручить многих животных, бывших некогда дикими.
Дело в том, что для животного вида эгоизма самое главное – пища. Поэтому тот, кто дает им пищу, может приучить их подчиняться.
А у человека понимание свободы очень запутанное, потому что на его обычное животное состояние зависимости накладывается еще внутренняя психологическая зависимость от кого-то или от чего-то. Здесь он попадает под такую степень несвободы, что сам не может в этом разобраться.
Нам кажется, что мы свободны. У нас полнейшая иллюзия свободы! На самом деле люди абсолютно не вольны в своих поступках и решениях. Они даже не знают, кто их хозяин, кто ими командует. И им ничего не докажешь.
Если на неживом, растительном и животном уровне можно доказать степень несвободы, то на человеке мы не можем контролировать ее, поскольку сами находимся на этом уровне. Но когда мы поднимаемся выше человеческого уровня, нам становится видно, в какой несвободе мы находимся, и что она собой представля

1
Никита Козлов 78Rus
Никита Козлов 78Rus

Разъяснение интересное, но я считаю иначе. Удачи.

1
Валерий Киселев
Валерий Киселев

Существует свобода в управлении своим имуществом, личным.

1
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

В нашем мире свободы нет, поскольку изначально существует высшая сила, которая управляет всем мирозданием.

1
Еп
Епифания

В России - нет, в цивилизованных странах - есть

3
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

В нашем мире свободы нет, поскольку изначально существует высшая сила, которая управляет всем мирозданием.
Мы видим, что неживая, растительная, животная части природы находятся в абсолютной несвободе. Они постоянно заключены в какие-то рамки и должны держаться в них, иначе погибнут. Животные за пищу готовы отдать свою свободу и служить человеку. Поэтому мы смогли приручить многих животных, бывших некогда дикими.
Дело в том, что для животного вида эгоизма самое главное – пища. Поэтому тот, кто дает им пищу, может приучить их подчиняться.
А у человека понимание свободы очень запутанное, потому что на его обычное животное состояние зависимости накладывается еще внутренняя психологическая зависимость от кого-то или от чего-то. Здесь он попадает под такую степень несвободы, что сам не может в этом разобраться.
Нам кажется, что мы свободны. У нас полнейшая иллюзия свободы! На самом деле люди абсолютно не вольны в своих поступках и решениях. Они даже не знают, кто их хозяин, кто ими командует. И им ничего не докажешь.
Если на неживом, растительном и животном уровне можно доказать степень несвободы, то на человеке мы не можем контролировать ее, поскольку сами находимся на этом уровне. Но когда мы поднимаемся выше человеческого уровня, нам становится видно, в какой несвободе мы находимся, и что она собой представляет.

1
Еп
Епифания

Нет никакой "высшей силы"

1
АН
Алевтина Немерова

Свобода или несвобода - у каждого в голове....

2
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

В нашем мире свободы нет, поскольку изначально существует высшая сила, которая управляет всем мирозданием.
Мы видим, что неживая, растительная, животная части природы находятся в абсолютной несвободе. Они постоянно заключены в какие-то рамки и должны держаться в них, иначе погибнут. Животные за пищу готовы отдать свою свободу и служить человеку. Поэтому мы смогли приручить многих животных, бывших некогда дикими.
Дело в том, что для животного вида эгоизма самое главное – пища. Поэтому тот, кто дает им пищу, может приучить их подчиняться.
А у человека понимание свободы очень запутанное, потому что на его обычное животное состояние зависимости накладывается еще внутренняя психологическая зависимость от кого-то или от чего-то. Здесь он попадает под такую степень несвободы, что сам не может в этом разобраться.
Нам кажется, что мы свободны. У нас полнейшая иллюзия свободы! На самом деле люди абсолютно не вольны в своих поступках и решениях. Они даже не знают, кто их хозяин, кто ими командует. И им ничего не докажешь.
Если на неживом, растительном и животном уровне можно доказать степень несвободы, то на человеке мы не можем контролировать ее, поскольку сами находимся на этом уровне. Но когда мы поднимаемся выше человеческого уровня, нам становится видно, в какой несвободе мы находимся, и что она собой представляет.

1
ГЮ
Гай Юлий Цезарь

не знаю , относительно всё в этом мире ...

1
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

В нашем мире свободы нет, поскольку изначально существует высшая сила, которая управляет всем мирозданием.
Мы видим, что неживая, растительная, животная части природы находятся в абсолютной несвободе. Они постоянно заключены в какие-то рамки и должны держаться в них, иначе погибнут. Животные за пищу готовы отдать свою свободу и служить человеку. Поэтому мы смогли приручить многих животных, бывших некогда дикими.
Дело в том, что для животного вида эгоизма самое главное – пища. Поэтому тот, кто дает им пищу, может приучить их подчиняться.
А у человека понимание свободы очень запутанное, потому что на его обычное животное состояние зависимости накладывается еще внутренняя психологическая зависимость от кого-то или от чего-то. Здесь он попадает под такую степень несвободы, что сам не может в этом разобраться.
Нам кажется, что мы свободны. У нас полнейшая иллюзия свободы! На самом деле люди абсолютно не вольны в своих поступках и решениях. Они даже не знают, кто их хозяин, кто ими командует. И им ничего не докажешь.
Если на неживом, растительном и животном уровне можно доказать степень несвободы, то на человеке мы не можем контролировать ее, поскольку сами находимся на этом уровне. Но когда мы поднимаемся выше человеческого уровня, нам становится видно, в какой несвободе мы находимся, и что она собой представляет.

1
ПЕ
Пётр Ермаков

Существует, но смотря от чего только...

4
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

В нашем мире свободы нет, поскольку изначально существует высшая сила, которая управляет всем мирозданием.
Мы видим, что неживая, растительная, животная части природы находятся в абсолютной несвободе. Они постоянно заключены в какие-то рамки и должны держаться в них, иначе погибнут. Животные за пищу готовы отдать свою свободу и служить человеку. Поэтому мы смогли приручить многих животных, бывших некогда дикими.
Дело в том, что для животного вида эгоизма самое главное – пища. Поэтому тот, кто дает им пищу, может приучить их подчиняться.
А у человека понимание свободы очень запутанное, потому что на его обычное животное состояние зависимости накладывается еще внутренняя психологическая зависимость от кого-то или от чего-то. Здесь он попадает под такую степень несвободы, что сам не может в этом разобраться.
Нам кажется, что мы свободны. У нас полнейшая иллюзия свободы! На самом деле люди абсолютно не вольны в своих поступках и решениях. Они даже не знают, кто их хозяин, кто ими командует. И им ничего не докажешь.
Если на неживом, растительном и животном уровне можно доказать степень несвободы, то на человеке мы не можем контролировать ее, поскольку сами находимся на этом уровне. Но когда мы поднимаемся выше человеческого уровня, нам становится видно, в какой несвободе мы находимся, и что она собой представляет.

1
ПЕ
Пётр Ермаков

Для меня главное - быть свободным от подобных терзаний. Я живу и стараюсь жить не угнетая себя подобными бесплодными и бесполезными размышлениями о том, что нами руководит, какова истинность явлений и т.д. и т.п. Есть реальная жизнь с её проблемами - деловыми, личными, семейными - есть здесь и сейчас. И возможность посвятить всего себя этим проблемам, решениям этих проблем - и есть конкретная свобода! А не та - надуманная, эфемерная и ничего не дающая конкретному человеку. Ничего абсолютно однородного и чистого в природе не было, нет и не будет и абсолютная свобода - не исключение....

1
Z-Мимокрокодил-V
Z-Мимокрокодил-V

Да. Когда сектанты не пудрят мозги.

2
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

В нашем мире свободы нет, поскольку изначально существует высшая сила, которая управляет всем мирозданием.

1
Z-Мимокрокодил-V
Z-Мимокрокодил-V

Шизофрению нынче лечат.

1
СФ
Сергей Федотов

только если падаешь с крыши ...😄

2
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

В нашем мире свободы нет, поскольку изначально существует высшая сила, которая управляет всем мирозданием.
Мы видим, что неживая, растительная, животная части природы находятся в абсолютной несвободе. Они постоянно заключены в какие-то рамки и должны держаться в них, иначе погибнут. Животные за пищу готовы отдать свою свободу и служить человеку. Поэтому мы смогли приручить многих животных, бывших некогда дикими.
Дело в том, что для животного вида эгоизма самое главное – пища. Поэтому тот, кто дает им пищу, может приучить их подчиняться.
А у человека понимание свободы очень запутанное, потому что на его обычное животное состояние зависимости накладывается еще внутренняя психологическая зависимость от кого-то или от чего-то. Здесь он попадает под такую степень несвободы, что сам не может в этом разобраться.
Нам кажется, что мы свободны. У нас полнейшая иллюзия свободы! На самом деле люди абсолютно не вольны в своих поступках и решениях. Они даже не знают, кто их хозяин, кто ими командует. И им ничего не докажешь.
Если на неживом, растительном и животном уровне можно доказать степень несвободы, то на человеке мы не можем контролировать ее, поскольку сами находимся на этом уровне. Но когда мы поднимаемся выше человеческого уровня, нам становится видно, в какой несвободе мы находимся, и что она собой представляет.

1
СФ
Сергей Федотов

хорошо ...

1
МБ
Мистер Бин

да кроме некоторых объязанностей

1
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

В нашем мире свободы нет, поскольку изначально существует высшая сила, которая управляет всем мирозданием.
Мы видим, что неживая, растительная, животная части природы находятся в абсолютной несвободе. Они постоянно заключены в какие-то рамки и должны держаться в них, иначе погибнут. Животные за пищу готовы отдать свою свободу и служить человеку. Поэтому мы смогли приручить многих животных, бывших некогда дикими.
Дело в том, что для животного вида эгоизма самое главное – пища. Поэтому тот, кто дает им пищу, может приучить их подчиняться.
А у человека понимание свободы очень запутанное, потому что на его обычное животное состояние зависимости накладывается еще внутренняя психологическая зависимость от кого-то или от чего-то. Здесь он попадает под такую степень несвободы, что сам не может в этом разобраться.
Нам кажется, что мы свободны. У нас полнейшая иллюзия свободы! На самом деле люди абсолютно не вольны в своих поступках и решениях. Они даже не знают, кто их хозяин, кто ими командует. И им ничего не докажешь.
Если на неживом, растительном и животном уровне можно доказать степень несвободы, то на человеке мы не можем контролировать ее, поскольку сами находимся на этом уровне. Но когда мы поднимаемся выше человеческого уровня, нам становится видно, в какой несвободе мы находимся, и что она собой представляет.

1
Егор
Егор

Нет.. кто то прячет ключи от нее..

5
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

В нашем мире свободы нет, поскольку изначально существует высшая сила, которая управляет всем мирозданием.
Мы видим, что неживая, растительная, животная части природы находятся в абсолютной несвободе. Они постоянно заключены в какие-то рамки и должны держаться в них, иначе погибнут. Животные за пищу готовы отдать свою свободу и служить человеку. Поэтому мы смогли приручить многих животных, бывших некогда дикими.
Дело в том, что для животного вида эгоизма самое главное – пища. Поэтому тот, кто дает им пищу, может приучить их подчиняться.
А у человека понимание свободы очень запутанное, потому что на его обычное животное состояние зависимости накладывается еще внутренняя психологическая зависимость от кого-то или от чего-то. Здесь он попадает под такую степень несвободы, что сам не может в этом разобраться.
Нам кажется, что мы свободны. У нас полнейшая иллюзия свободы! На самом деле люди абсолютно не вольны в своих поступках и решениях. Они даже не знают, кто их хозяин, кто ими командует. И им ничего не докажешь.
Если на неживом, растительном и животном уровне можно доказать степень несвободы, то на человеке мы не можем контролировать ее, поскольку сами находимся на этом уровне. Но когда мы поднимаемся выше человеческого уровня, нам становится видно, в какой несвободе мы находимся, и что она собой представляет.

1
Егор
Егор

Лапша доширак на уши это..

1
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

только вера выше знания мы сможем осознать все духовное

1
Егор
Егор

Избитые штампы мракобесия..

1
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

https://www.laitman.ru/

1
Никифоров Валерий
Никифоров Валерий

свободы нет но есть покой и воля

1
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

В нашем мире свободы нет, поскольку изначально существует высшая сила, которая управляет всем мирозданием.
Мы видим, что неживая, растительная, животная части природы находятся в абсолютной несвободе. Они постоянно заключены в какие-то рамки и должны держаться в них, иначе погибнут. Животные за пищу готовы отдать свою свободу и служить человеку. Поэтому мы смогли приручить многих животных, бывших некогда дикими.
Дело в том, что для животного вида эгоизма самое главное – пища. Поэтому тот, кто дает им пищу, может приучить их подчиняться.
А у человека понимание свободы очень запутанное, потому что на его обычное животное состояние зависимости накладывается еще внутренняя психологическая зависимость от кого-то или от чего-то. Здесь он попадает под такую степень несвободы, что сам не может в этом разобраться.
Нам кажется, что мы свободны. У нас полнейшая иллюзия свободы! На самом деле люди абсолютно не вольны в своих поступках и решениях. Они даже не знают, кто их хозяин, кто ими командует. И им ничего не докажешь.
Если на неживом, растительном и животном уровне можно доказать степень несвободы, то на человеке мы не можем контролировать ее, поскольку сами находимся на этом уровне. Но когда мы поднимаемся выше человеческого уровня, нам становится видно, в какой несвободе мы находимся, и что она собой представляет.

1
СЕ
Сергей Евдокимов

Откуда мне ЗНАТЬ про Ваш мир?...

6
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

В нашем мире свободы нет, поскольку изначально существует высшая сила, которая управляет всем мирозданием.
Мы видим, что неживая, растительная, животная части природы находятся в абсолютной несвободе. Они постоянно заключены в какие-то рамки и должны держаться в них, иначе погибнут. Животные за пищу готовы отдать свою свободу и служить человеку. Поэтому мы смогли приручить многих животных, бывших некогда дикими.
Дело в том, что для животного вида эгоизма самое главное – пища. Поэтому тот, кто дает им пищу, может приучить их подчиняться.
А у человека понимание свободы очень запутанное, потому что на его обычное животное состояние зависимости накладывается еще внутренняя психологическая зависимость от кого-то или от чего-то. Здесь он попадает под такую степень несвободы, что сам не может в этом разобраться.
Нам кажется, что мы свободны. У нас полнейшая иллюзия свободы! На самом деле люди абсолютно не вольны в своих поступках и решениях. Они даже не знают, кто их хозяин, кто ими командует. И им ничего не докажешь.
Если на неживом, растительном и животном уровне можно доказать степень несвободы, то на человеке мы не можем контролировать ее, поскольку сами находимся на этом уровне. Но когда мы поднимаемся выше человеческого уровня, нам становится видно, в какой несвободе мы находимся, и что она собой представля

1
СЕ
Сергей Евдокимов

Всё, что Вы написали - это лишь Ваш перессказ ЧУЖИХ мыслей, ничего более. Дело ВАШЕ, ЛИЧНОЕ - во что (и КОМУ) "верить"...😎

1
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

https://www.laitman.ru/

1
СЕ
Сергей Евдокимов

Ага!... Ещё Я евреев не читал (смотрел)...😆

1
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

жаль

1
СЕ
Сергей Евдокимов

Может быть ВАМ и "жаль"... Мне - нет!😎

1
Rafail Kanyukaev
Rafail Kanyukaev

Абсалютной свободы не бывает,

2
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

В нашем мире свободы нет, поскольку изначально существует высшая сила, которая управляет всем мирозданием.
Мы видим, что неживая, растительная, животная части природы находятся в абсолютной несвободе. Они постоянно заключены в какие-то рамки и должны держаться в них, иначе погибнут. Животные за пищу готовы отдать свою свободу и служить человеку. Поэтому мы смогли приручить многих животных, бывших некогда дикими.
Дело в том, что для животного вида эгоизма самое главное – пища. Поэтому тот, кто дает им пищу, может приучить их подчиняться.
А у человека понимание свободы очень запутанное, потому что на его обычное животное состояние зависимости накладывается еще внутренняя психологическая зависимость от кого-то или от чего-то. Здесь он попадает под такую степень несвободы, что сам не может в этом разобраться.
Нам кажется, что мы свободны. У нас полнейшая иллюзия свободы! На самом деле люди абсолютно не вольны в своих поступках и решениях. Они даже не знают, кто их хозяин, кто ими командует. И им ничего не докажешь.
Если на неживом, растительном и животном уровне можно доказать степень несвободы, то на человеке мы не можем контролировать ее, поскольку сами находимся на этом уровне. Но когда мы поднимаемся выше человеческого уровня, нам становится видно, в какой несвободе мы находимся, и что она собой представляет.

1
Rafail Kanyukaev
Rafail Kanyukaev

Растения точно также зависят от всего

1
Павел
Павел

конечно.но не для тебя

2
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

В нашем мире свободы нет, поскольку изначально существует высшая сила, которая управляет всем мирозданием.
Мы видим, что неживая, растительная, животная части природы находятся в абсолютной несвободе. Они постоянно заключены в какие-то рамки и должны держаться в них, иначе погибнут. Животные за пищу готовы отдать свою свободу и служить человеку. Поэтому мы смогли приручить многих животных, бывших некогда дикими.
Дело в том, что для животного вида эгоизма самое главное – пища. Поэтому тот, кто дает им пищу, может приучить их подчиняться.
А у человека понимание свободы очень запутанное, потому что на его обычное животное состояние зависимости накладывается еще внутренняя психологическая зависимость от кого-то или от чего-то. Здесь он попадает под такую степень несвободы, что сам не может в этом разобраться.
Нам кажется, что мы свободны. У нас полнейшая иллюзия свободы! На самом деле люди абсолютно не вольны в своих поступках и решениях. Они даже не знают, кто их хозяин, кто ими командует. И им ничего не докажешь.
Если на неживом, растительном и животном уровне можно доказать степень несвободы, то на человеке мы не можем контролировать ее, поскольку сами находимся на этом уровне. Но когда мы поднимаемся выше человеческого уровня, нам становится видно, в какой несвободе мы находимся, и что она собой представляет.

1
Павел
Павел

опять херню пишешь

1
Александр Евченко
Александр Евченко

ДА -СТАТУЯ В АМЕРИКЕ

3
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

В нашем мире свободы нет, поскольку изначально существует высшая сила, которая управляет всем мирозданием.
Мы видим, что неживая, растительная, животная части природы находятся в абсолютной несвободе. Они постоянно заключены в какие-то рамки и должны держаться в них, иначе погибнут. Животные за пищу готовы отдать свою свободу и служить человеку. Поэтому мы смогли приручить многих животных, бывших некогда дикими.
Дело в том, что для животного вида эгоизма самое главное – пища. Поэтому тот, кто дает им пищу, может приучить их подчиняться.
А у человека понимание свободы очень запутанное, потому что на его обычное животное состояние зависимости накладывается еще внутренняя психологическая зависимость от кого-то или от чего-то. Здесь он попадает под такую степень несвободы, что сам не может в этом разобраться.
Нам кажется, что мы свободны. У нас полнейшая иллюзия свободы! На самом деле люди абсолютно не вольны в своих поступках и решениях. Они даже не знают, кто их хозяин, кто ими командует. И им ничего не докажешь.
Если на неживом, растительном и животном уровне можно доказать степень несвободы, то на человеке мы не можем контролировать ее, поскольку сами находимся на этом уровне. Но когда мы поднимаемся выше человеческого уровня, нам становится видно, в какой несвободе мы находимся, и что она собой представляет.

1
Александр Евченко
Александр Евченко

Я И НАПИСАЛ СТАТУЯ

1
ЛЯ
Любовь Яворская

Да!На воровство!

1
0
Кумис Ербалина
Кумис Ербалина

В нашем мире свободы нет, поскольку изначально существует высшая сила, которая управляет всем мирозданием.
Мы видим, что неживая, растительная, животная части природы находятся в абсолютной несвободе. Они постоянно заключены в какие-то рамки и должны держаться в них, иначе погибнут. Животные за пищу готовы отдать свою свободу и служить человеку. Поэтому мы смогли приручить многих животных, бывших некогда дикими.
Дело в том, что для животного вида эгоизма самое главное – пища. Поэтому тот, кто дает им пищу, может приучить их подчиняться.
А у человека понимание свободы очень запутанное, потому что на его обычное животное состояние зависимости накладывается еще внутренняя психологическая зависимость от кого-то или от чего-то. Здесь он попадает под такую степень несвободы, что сам не может в этом разобраться.
Нам кажется, что мы свободны. У нас полнейшая иллюзия свободы! На самом деле люди абсолютно не вольны в своих поступках и решениях. Они даже не знают, кто их хозяин, кто ими командует. И им ничего не докажешь.
Если на неживом, растительном и животном уровне можно доказать степень несвободы, то на человеке мы не можем контролировать ее, поскольку сами находимся на этом уровне. Но когда мы поднимаемся выше человеческого уровня, нам становится видно, в какой несвободе мы находимся, и что она собой представляет.

1
Следующая страница