НИ
Некто Из ...

То, что одни люди умеют владеть собой, а другие нет, это вопрос темперамента. Некоторые люди саттвичны и им легко контролировать себя, по крайней мере, до известной степени; другие более раджасичны и находят управление собой трудным, а часто даже и невозможным. Некоторые обладают сильным умом и сильной ментальной волей, другие являются витальными людьми, в которых витальные страсти сильнее ума и легче овладевают внешним сознанием. Некоторые люди полагают, что в самоконтроле нет необходимости, и даже не пытаются управлять собой./// Вы то пытаетесь?

194
4
2
Ответы
Lana =======
Lana =======

Вы забыли ещё про особенности женского организма. Когда у женщины месячные, менопауза, климакс. Играют гормоны. И порой без вмешательства лекарств, трудно себя контролировать. Но мужчинам этого никогда не понять.

3
1
НИ
Некто Из ...

Любая роль, которую человек исполняет в спектакле жизни, вскоре становится опьяняющей, и под влиянием этой замены он лелеет иллюзию своего отождествления. Однако как только человек открывает, что ничто в действительности не является абсолютным, он понимает, что все является лишь сиюминутной игрой, каким бы ни было его состояние, ясным или затемненным, и что все ценности являются только относительными в зависимости от угла их рассмотрения, и истинными только в определенной степени в сравнении с безграничной истиной, которая находится за пределами всяких умозаключений.
Any role that one performs in the play of life soon becomes intoxicating, and under that spell one cherishes the illusion of one¹s identity. As soon as one discovers that nothing is really absolute, however, one realizes that all is but a momentary game, whatever be one¹s condition, whether bright or gloomy, and that all values are only comparative, dependant upon the angle from which they are considered, and only true to a certain extent in comparison to unlimited truth, which is beyond all speculation.
Хидаят Инаят-Хан "Отблески Мыслей"
Hidayat Inayat-Khan

1
Lana =======
Lana =======

Мысли великих- это все , конечно, хорошо. Но на деле все по другому.

1
АМ
Александр Мезенцев

Я всегда себя контролирую.Человек должен уметь управлять своим телом и эмоциями...Иначе это не человек а животное.

1
1
НИ
Некто Из ...

То, что одни люди умеют владеть собой, а другие нет, это вопрос темперамента. Некоторые люди саттвичны и им легко контролировать себя, по крайней мере, до известной степени; другие более раджасичны и находят управление собой трудным, а часто даже и невозможным. Некоторые обладают сильным умом и сильной ментальной волей, другие являются витальными людьми, в которых витальные страсти сильнее ума и легче овладевают внешним сознанием. Некоторые люди полагают, что в самоконтроле нет необходимости, и даже не пытаются управлять собой. В ходе садханы ментальный или моральный контроль должен быть заменен духовным самообладанием – ибо ментальный контроль является лишь частичным и позволяет человеку обуздать себя, но не получить освобождение; только психический и духовный контроль способны дать человеку свободу. Таково главное различие между обычной и духовной жизнью, если рассматривать их в этом контексте.
Шри Ауробиндо. Письма о Йоге

1
АЧ
Александр Чайка

я пытаюсь

3
1
НИ
Некто Из ...

Любая роль, которую человек исполняет в спектакле жизни, вскоре становится опьяняющей, и под влиянием этой замены он лелеет иллюзию своего отождествления. Однако как только человек открывает, что ничто в действительности не является абсолютным, он понимает, что все является лишь сиюминутной игрой, каким бы ни было его состояние, ясным или затемненным, и что все ценности являются только относительными в зависимости от угла их рассмотрения, и истинными только в определенной степени в сравнении с безграничной истиной, которая находится за пределами всяких умозаключений.
Any role that one performs in the play of life soon becomes intoxicating, and under that spell one cherishes the illusion of one¹s identity. As soon as one discovers that nothing is really absolute, however, one realizes that all is but a momentary game, whatever be one¹s condition, whether bright or gloomy, and that all values are only comparative, dependant upon the angle from which they are considered, and only true to a certain extent in comparison to unlimited truth, which is beyond all speculation.
Хидаят Инаят-Хан "Отблески Мыслей"
Hidayat Inayat-Khan

1