НИ
Некто Из ...

Когда человек обретает подлинную духовную власть над собой, которая приходит на смену частичному самоконтролю — чисто ментальному или моральному по своей природе?

270
8
2
Ответы
[●_●]
[●_●]

Когда закалится самосознанием в котле невзгод, лишений, печали и трагедий. Но буддисты верят, что это может заменить длительная медитация с закаливанием организма.

3
1
НИ
Некто Из ...

Ментальное существо наблюдает и следит изнутри за всем, что в нас происходит, давая происходящему свою оценку. Психическое существо не является таким наблюдающим и пассивным свидетелем, оно спонтанно чувствует и знает, что следует или что не следует делать, так как благодаря чистоте своей собственной природы и врожденной божественной интуиции оно имеет непосредственный контакт с источником знания и света, в отличие от ментального существа. Поэтому, когда психическое выходит из-за покрова, оно тотчас обнаруживает, какие движения в нашей природе правильны, а какие ошибочны.
Человеческое существо состоит из следующих элементов: психическое существо, находящееся позади и поддерживающее все остальные части; внутреннее ментальное, внутреннее витальное и внутреннее физическое существа, и на поверхности внешние природные части — ум, жизнь и тело, которые являются инструментами и средствами самовыражения этих внутренних частей сознания. Но над всеми ими пребывает центральное существо (Дживатман), которое использует их все для своего проявления. Дживатман является частицей Божественного «Я», но внешний человек ничего не знает об этой реальности собственного существа и называет собой ментальное или витальное эго, а отнюдь не свое истинное «Я» или душу. Только тот, кто начал проникать внутрь и познавать самого себя, постепенно осознает свое подлинное «Я» — центральное существо. Хотя, на самом деле, оно всегда рядом — позади деятельности ума, жизни и тела, а психическое существо — это его самый непосредственный представитель, ведь психическое само по себе является искрой Божественного. Именно благодаря росту психического элемента в своей собственной природе человек начинает осознавать связь со своим центральным существом, пребывающим наверху. И только когда эта связь установлена, а центральное существо, используя сознательную волю, управляет деятельностью природы и упорядочивает ее движения, человек обретает подлинную духовную власть над собой

1
[●_●]
[●_●]

Агуедь, как витиевато вы определили долбоебов. 😄

1
Геннадий Зернов
Геннадий Зернов

А что вы понимаете под духовной властью?

3
1
НИ
Некто Из ...

Ментальное существо наблюдает и следит изнутри за всем, что в нас происходит, давая происходящему свою оценку. Психическое существо не является таким наблюдающим и пассивным свидетелем, оно спонтанно чувствует и знает, что следует или что не следует делать, так как благодаря чистоте своей собственной природы и врожденной божественной интуиции оно имеет непосредственный контакт с источником знания и света, в отличие от ментального существа. Поэтому, когда психическое выходит из-за покрова, оно тотчас обнаруживает, какие движения в нашей природе правильны, а какие ошибочны.
Человеческое существо состоит из следующих элементов: психическое существо, находящееся позади и поддерживающее все остальные части; внутреннее ментальное, внутреннее витальное и внутреннее физическое существа, и на поверхности внешние природные части — ум, жизнь и тело, которые являются инструментами и средствами самовыражения этих внутренних частей сознания. Но над всеми ими пребывает центральное существо (Дживатман), которое использует их все для своего проявления. Дживатман является частицей Божественного «Я», но внешний человек ничего не знает об этой реальности собственного существа и называет собой ментальное или витальное эго, а отнюдь не свое истинное «Я» или душу. Только тот, кто начал проникать внутрь и познавать самого себя, постепенно осознает свое подлинное «Я» — центральное существо. Хотя, на самом деле, оно всегда рядом — позади деятельности ума, жизни и тела, а психическое существо — это его самый непосредственный представитель, ведь психическое само по себе является искрой Божественного. Именно благодаря росту психического элемента в своей собственной природе человек начинает осознавать связь со своим центральным существом, пребывающим наверху. И только когда эта связь установлена, а центральное существо, используя сознательную волю, управляет деятельностью природы и упорядочивает ее движения, человек обретает подлинную духовную власть над собой

1
Геннадий Зернов
Геннадий Зернов

Как всё запутано.

1
АЯ
Аннечка Я

обширная знание главное в жизни

1
1
НИ
Некто Из ...

Ментальное существо наблюдает и следит изнутри за всем, что в нас происходит, давая происходящему свою оценку. Психическое существо не является таким наблюдающим и пассивным свидетелем, оно спонтанно чувствует и знает, что следует или что не следует делать, так как благодаря чистоте своей собственной природы и врожденной божественной интуиции оно имеет непосредственный контакт с источником знания и света, в отличие от ментального существа. Поэтому, когда психическое выходит из-за покрова, оно тотчас обнаруживает, какие движения в нашей природе правильны, а какие ошибочны.
Человеческое существо состоит из следующих элементов: психическое существо, находящееся позади и поддерживающее все остальные части; внутреннее ментальное, внутреннее витальное и внутреннее физическое существа, и на поверхности внешние природные части — ум, жизнь и тело, которые являются инструментами и средствами самовыражения этих внутренних частей сознания. Но над всеми ими пребывает центральное существо (Дживатман), которое использует их все для своего проявления. Дживатман является частицей Божественного «Я», но внешний человек ничего не знает об этой реальности собственного существа и называет собой ментальное или витальное эго, а отнюдь не свое истинное «Я» или душу. Только тот, кто начал проникать внутрь и познавать самого себя, постепенно осознает свое подлинное «Я» — центральное существо. Хотя, на самом деле, оно всегда рядом — позади деятельности ума, жизни и тела, а психическое существо — это его самый непосредственный представитель, ведь психическое само по себе является искрой Божественного. Именно благодаря росту психического элемента в своей собственной природе человек начинает осознавать связь со своим центральным существом, пребывающим наверху. И только когда эта связь установлена, а центральное существо, используя сознательную волю, управляет деятельностью природы и упорядочивает ее движения, человек обретает подлинную духовную власть над собой

1
Вл
Владимир

Это довольно редко происходит.

0
1
НИ
Некто Из ...

Ментальное существо наблюдает и следит изнутри за всем, что в нас происходит, давая происходящему свою оценку. Психическое существо не является таким наблюдающим и пассивным свидетелем, оно спонтанно чувствует и знает, что следует или что не следует делать, так как благодаря чистоте своей собственной природы и врожденной божественной интуиции оно имеет непосредственный контакт с источником знания и света, в отличие от ментального существа. Поэтому, когда психическое выходит из-за покрова, оно тотчас обнаруживает, какие движения в нашей природе правильны, а какие ошибочны.
Человеческое существо состоит из следующих элементов: психическое существо, находящееся позади и поддерживающее все остальные части; внутреннее ментальное, внутреннее витальное и внутреннее физическое существа, и на поверхности внешние природные части — ум, жизнь и тело, которые являются инструментами и средствами самовыражения этих внутренних частей сознания. Но над всеми ими пребывает центральное существо (Дживатман), которое использует их все для своего проявления. Дживатман является частицей Божественного «Я», но внешний человек ничего не знает об этой реальности собственного существа и называет собой ментальное или витальное эго, а отнюдь не свое истинное «Я» или душу. Только тот, кто начал проникать внутрь и познавать самого себя, постепенно осознает свое подлинное «Я» — центральное существо. Хотя, на самом деле, оно всегда рядом — позади деятельности ума, жизни и тела, а психическое существо — это его самый непосредственный представитель, ведь психическое само по себе является искрой Божественного. Именно благодаря росту психического элемента в своей собственной природе человек начинает осознавать связь со своим центральным существом, пребывающим наверху. И только когда эта связь установлена, а центральное существо, используя сознательную волю, управляет деятельностью природы и упорядочивает ее движения, человек обретает подлинную духовную власть над собой

2
Константин Лисицын
Константин Лисицын

О сумашествии речь?

6
1
НИ
Некто Из ...

Ментальное существо наблюдает и следит изнутри за всем, что в нас происходит, давая происходящему свою оценку. Психическое существо не является таким наблюдающим и пассивным свидетелем, оно спонтанно чувствует и знает, что следует или что не следует делать, так как благодаря чистоте своей собственной природы и врожденной божественной интуиции оно имеет непосредственный контакт с источником знания и света, в отличие от ментального существа. Поэтому, когда психическое выходит из-за покрова, оно тотчас обнаруживает, какие движения в нашей природе правильны, а какие ошибочны.
Человеческое существо состоит из следующих элементов: психическое существо, находящееся позади и поддерживающее все остальные части; внутреннее ментальное, внутреннее витальное и внутреннее физическое существа, и на поверхности внешние природные части — ум, жизнь и тело, которые являются инструментами и средствами самовыражения этих внутренних частей сознания. Но над всеми ими пребывает центральное существо (Дживатман), которое использует их все для своего проявления. Дживатман является частицей Божественного «Я», но внешний человек ничего не знает об этой реальности собственного существа и называет собой ментальное или витальное эго, а отнюдь не свое истинное «Я» или душу. Только тот, кто начал проникать внутрь и познавать самого себя, постепенно осознает свое подлинное «Я» — центральное существо. Хотя, на самом деле, оно всегда рядом — позади деятельности ума, жизни и тела, а психическое существо — это его самый непосредственный представитель, ведь психическое само по себе является искрой Божественного. Именно благодаря росту психического элемента в своей собственной природе человек начинает осознавать связь со своим центральным существом, пребывающим наверху. И только когда эта связь установлена, а центральное существо, используя сознательную волю, управляет деятельностью природы и упорядочивает ее движения, человек обретает подлинную духовную власть над собой

1
Константин Лисицын
Константин Лисицын

О чем и речь!)

1
НИ
Некто Из ...

Внимательно читали?

1
Константин Лисицын
Константин Лисицын

Очень!!! Даже пославшего, после строки седьмой не помню....

1
Константин Лисицын
Константин Лисицын

Извините....

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-мы ночью!--

1
1
НИ
Некто Из ...

Ментальное существо наблюдает и следит изнутри за всем, что в нас происходит, давая происходящему свою оценку. Психическое существо не является таким наблюдающим и пассивным свидетелем, оно спонтанно чувствует и знает, что следует или что не следует делать, так как благодаря чистоте своей собственной природы и врожденной божественной интуиции оно имеет непосредственный контакт с источником знания и света, в отличие от ментального существа. Поэтому, когда психическое выходит из-за покрова, оно тотчас обнаруживает, какие движения в нашей природе правильны, а какие ошибочны.
Человеческое существо состоит из следующих элементов: психическое существо, находящееся позади и поддерживающее все остальные части; внутреннее ментальное, внутреннее витальное и внутреннее физическое существа, и на поверхности внешние природные части — ум, жизнь и тело, которые являются инструментами и средствами самовыражения этих внутренних частей сознания. Но над всеми ими пребывает центральное существо (Дживатман), которое использует их все для своего проявления. Дживатман является частицей Божественного «Я», но внешний человек ничего не знает об этой реальности собственного существа и называет собой ментальное или витальное эго, а отнюдь не свое истинное «Я» или душу. Только тот, кто начал проникать внутрь и познавать самого себя, постепенно осознает свое подлинное «Я» — центральное существо. Хотя, на самом деле, оно всегда рядом — позади деятельности ума, жизни и тела, а психическое существо — это его самый непосредственный представитель, ведь психическое само по себе является искрой Божественного. Именно благодаря росту психического элемента в своей собственной природе человек начинает осознавать связь со своим центральным существом, пребывающим наверху. И только когда эта связь установлена, а центральное существо, используя сознательную волю, управляет деятельностью природы и упорядочивает ее движения, человек обретает подлинную духовную власть над собой

1
Света Дмитренко
Света Дмитренко

воля БОГА

3
1
НИ
Некто Из ...

Ментальное существо наблюдает и следит изнутри за всем, что в нас происходит, давая происходящему свою оценку. Психическое существо не является таким наблюдающим и пассивным свидетелем, оно спонтанно чувствует и знает, что следует или что не следует делать, так как благодаря чистоте своей собственной природы и врожденной божественной интуиции оно имеет непосредственный контакт с источником знания и света, в отличие от ментального существа. Поэтому, когда психическое выходит из-за покрова, оно тотчас обнаруживает, какие движения в нашей природе правильны, а какие ошибочны.
Человеческое существо состоит из следующих элементов: психическое существо, находящееся позади и поддерживающее все остальные части; внутреннее ментальное, внутреннее витальное и внутреннее физическое существа, и на поверхности внешние природные части — ум, жизнь и тело, которые являются инструментами и средствами самовыражения этих внутренних частей сознания. Но над всеми ими пребывает центральное существо (Дживатман), которое использует их все для своего проявления. Дживатман является частицей Божественного «Я», но внешний человек ничего не знает об этой реальности собственного существа и называет собой ментальное или витальное эго, а отнюдь не свое истинное «Я» или душу. Только тот, кто начал проникать внутрь и познавать самого себя, постепенно осознает свое подлинное «Я» — центральное существо. Хотя, на самом деле, оно всегда рядом — позади деятельности ума, жизни и тела, а психическое существо — это его самый непосредственный представитель, ведь психическое само по себе является искрой Божественного. Именно благодаря росту психического элемента в своей собственной природе человек начинает осознавать связь со своим центральным существом, пребывающим наверху. И только когда эта связь установлена, а центральное существо, используя сознательную волю, управляет деятельностью природы и упорядочивает ее движения, человек обретает подлинную духовную власть над собой

1