НИ
Некто Из ...

Настоящую справедливость нельзя ощутить, пока вуаль эгоизма не убрана с глаз. Малейшая искра эгоизма будет мешать человеку быть справедливым. У него будут оставаться частные интересы, потому что он будет преследовать собственную выгоду. И то, что удовлетворяет их лучше, он будет называть правильным и справедливым./// Этот сайт тому подтверждение?

100
1
2
Ответы
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-сам то понимаешь?-что несешь?--

1
1
НИ
Некто Из ...

13 Июня - Истинная справедливость не может быть постигнута до тех пор, пока вуаль эгоизма не откинута с глаз. Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
«True justice cannot be perceived until the veil of selfishness has been removed from the eyes.»
Комментарий Пир-о-Муршида Хазрат Инайят Хана:
Развитие чувства справедливости лежит в самоотверженности; нельзя быть одновременно эгоистичным и справедливым. Эгоистичный человек не может быть справедливым, только для себя. Он устанавливает свои собственные законы, наиболее удобные ему, и может менять их — а его ум поможет это сделать — так, чтобы они наиболее подходили к его жизненным требованиям. Искру справедливости можно найти в каждом сердце, в каждом человеке, какова бы ни была степень его жизненной эволюции; но тот, кто влюблён в честность, можно сказать, раздувает её, разжигая пламя, в свете которого жизнь становится более ясной для него.
Мы не можем судить действия других, пока мы сами не станем самоотверженны. Только тогда к нам придёт справедливость, только тогда мы поймём природу справедливости. Эгоизм — это стена между нами и справедливостью. Есть только понастоящему справедливая вещь, она в том, чтобы сказать: «Я не должен этого делать [судить]».
Настоящую справедливость нельзя ощутить, пока вуаль эгоизма не убрана с глаз. Малейшая искра эгоизма будет мешать человеку быть справедливым. У него будут оставаться частные интересы, потому что он будет преследовать собственную выгоду. И то, что удовлетворяет их лучше, он будет называть правильным и справедливым.
Пророки и святые, все узнавали Божественную справедливость, как единственно реальную. Какова же природа Божественного правосудия? Ему можно научиться лишь только у себя, но после того, как исчезнет эгоизм. Наше ограниченное «я» подобно стене, отделяющей нас от Божественно Сути. Бог настолько далёк от нас, насколько толста эта стена. Мудрость и справедливость Бога находятся внутри нас, и все же они далеки от нас, скрытые вуалью ограниченного «я». Тот, кто достиг осоз

1