НИ
Некто Из ...

Единственный способ жить среди негармоничных воздействий — укреплять силу воли и выдерживать любые ситуации, при этом сохраняя утончённость характера и благородство манер вместе с вечно живым сердцем, полным любви.
Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
«The only way to live in the midst of inharmonious influences is to strengthen the will power and endure all things, yet keeping fineness of character and nobility of manner together with an everlasting heart full of love.»/// Получается?

100
1
2
Ответы
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-точно!-укрепляй!--

1
1
НИ
Некто Из ...

Многие ищут защиты от всех ранящих влияний, строя некую стену вокруг себя. Но купол над землёй так высок, что стена не может быть построена достаточно высокой, и единственное, что можно сделать, это жить среди этих негармоничных воздействий, укреплять свою силу воли и переносить все, сохраняя, тем не менее, тонкость характера и благородство манер наряду с вечно-живым сердцем.
Высказывания типа «Ты отличаешься от меня, твоя религия отличается от моей, твои верования отличаются от моих», не ведут к единству, они лишь разделяют человечество. Те, кто под предлогом великой веры в свою религию ранят чувства других и разделяют человечество, имеющее один исток и одну цель, оскорбляют религию, какова бы ни была их вера. Послание, в какое бы время оно ни было послано миру, не приходило лишь для определённой части человечества, оно не приходило, чтобы возвысить нескольких людей, возможно принявших веру, послание, или конкретную организованную Церковь. Нет, все это возникло потом. Дождь не идёт только лишь в определённой земле, солнце не светит только для одной страны. Все, что исходит от Бога, предназначено для всех душ. Если они достойны, они заслуживают этого, это их награда, если они не достойны, то тем более имеют на это право. Воистину, благодать предназначена для каждой души, потому что любая душа, независимо от веры и убеждений, принадлежит Богу.
Когда человек начинает видеть все благое, как Божью благодать, всю красоту, окружающую его, как божественную красоту, он начинает с поклонения видимому Богу, и по мере того, как его сердце постоянно любит и восхищается божественной красотой во всем, на что он смотрит, то он начинает видеть во всем видимом один единственный образ, все для него становится видением красоты Бога. Его любовь к красоте увеличивает его способность до такой степени, что великие добродетели, такие как терпимость и всепрощение естественным образом изливаются из его сердца. Даже на вещи, на которые люди в основном смотрят с презрением, он смотрит с тер

1