Смысл жизни должен быть одинаковым для всего человечества или у каждого он свой?
Индивидуальная эволюция - фетиш интеллектуалов. Слепо верующим проще. А большинство собирают цветочки и плодики тех поступков, которые совершили в молодости. Муж алкоголик, сын хулиган, начальник суровый, крохотная квартирка, единственное развлечение - телевизор - эти слова описывают будущее миллионов людей лучше, чем сотни гороскопов.
Ответ: Дело в том, что мы как дети, которые постоянно развиваются, и постепенно, по мере их роста, у них меняются взгляды на мир, на жизнь. Это естественно. Поэтому мы так и относимся к ребенку: то, что он понимает в пять лет, отличается от того, что ему понятно в 10, 15, 20 лет. Это как бы совершенно разные люди. Мы видим, что пока он взрослеет, в нем растет осознание его существования. То же самое и в человечестве.
Таким образом, мы не можем говорить о чем-то общем для всего человечества. Мы должны привязывать это к тому уровню, на котором оно находится. Если, например, взять произвольно двух людей и начинать их сравнивать, то прежде нужно понять, почему каждый из них мыслит и думает так, а не иначе, и только после этого можно сформировать к ним правильное отношение.
Вопрос: Значит, самая высокая цель человеческой жизни постичь себя, познать природу тоже не конечна? Наверняка, дальше есть еще какие-то цели?
Ответ: В принципе, если мы постигнем, для чего существуем – это уже запредельный порог, когда мы начнем изучать ту силу, которая нас создала. Это изначально выше нас: мы поднимемся на следующий уровень сознания и выйдем на новый уровень.
А что произойдет дальше с тем, кто взойдет на этот уровень, я не могу сказать. Это так же, как, допустим, пятилетний ребенок не понимает рассуждения десятилетнего, а десятилетний – двадцатилетнего человека.
Вновь обезьяны начинают эволюцию,
Вновь коммунисты замышляют революцию,
И ты, дружок, скорей определяйся:
Шагай вперёд - духовно развивайся.
У каждого смысл жизни свой . У одних смысл жизни - работать , у других , нет смысла работать .
Ответ: Дело в том, что мы как дети, которые постоянно развиваются, и постепенно, по мере их роста, у них меняются взгляды на мир, на жизнь. Это естественно. Поэтому мы так и относимся к ребенку: то, что он понимает в пять лет, отличается от того, что ему понятно в 10, 15, 20 лет. Это как бы совершенно разные люди. Мы видим, что пока он взрослеет, в нем растет осознание его существования. То же самое и в человечестве.
Таким образом, мы не можем говорить о чем-то общем для всего человечества. Мы должны привязывать это к тому уровню, на котором оно находится. Если, например, взять произвольно двух людей и начинать их сравнивать, то прежде нужно понять, почему каждый из них мыслит и думает так, а не иначе, и только после этого можно сформировать к ним правильное отношение.
Вопрос: Значит, самая высокая цель человеческой жизни постичь себя, познать природу тоже не конечна? Наверняка, дальше есть еще какие-то цели?
Ответ: В принципе, если мы постигнем, для чего существуем – это уже запредельный порог, когда мы начнем изучать ту силу, которая нас создала. Это изначально выше нас: мы поднимемся на следующий уровень сознания и выйдем на новый уровень.
А что произойдет дальше с тем, кто взойдет на этот уровень, я не могу сказать. Это так же, как, допустим, пятилетний ребенок не понимает рассуждения десятилетнего, а десятилетний – двадцатилетнего человека.
Смысл жизни у всех один - достижение цели. К сожалению, цели не у всех высоконравственные.
Ответ: Дело в том, что мы как дети, которые постоянно развиваются, и постепенно, по мере их роста, у них меняются взгляды на мир, на жизнь. Это естественно. Поэтому мы так и относимся к ребенку: то, что он понимает в пять лет, отличается от того, что ему понятно в 10, 15, 20 лет. Это как бы совершенно разные люди. Мы видим, что пока он взрослеет, в нем растет осознание его существования. То же самое и в человечестве.
Таким образом, мы не можем говорить о чем-то общем для всего человечества. Мы должны привязывать это к тому уровню, на котором оно находится. Если, например, взять произвольно двух людей и начинать их сравнивать, то прежде нужно понять, почему каждый из них мыслит и думает так, а не иначе, и только после этого можно сформировать к ним правильное отношение.
Вопрос: Значит, самая высокая цель человеческой жизни постичь себя, познать природу тоже не конечна? Наверняка, дальше есть еще какие-то цели?
Ответ: В принципе, если мы постигнем, для чего существуем – это уже запредельный порог, когда мы начнем изучать ту силу, которая нас создала. Это изначально выше нас: мы поднимемся на следующий уровень сознания и выйдем на новый уровень.
А что произойдет дальше с тем, кто взойдет на этот уровень, я не могу сказать. Это так же, как, допустим, пятилетний ребенок не понимает рассуждения десятилетнего, а десятилетний – двадцатилетнего человека.
Канэш адын! Вы же нам фсем щяз его озвучите!
Ответ: Дело в том, что мы как дети, которые постоянно развиваются, и постепенно, по мере их роста, у них меняются взгляды на мир, на жизнь. Это естественно. Поэтому мы так и относимся к ребенку: то, что он понимает в пять лет, отличается от того, что ему понятно в 10, 15, 20 лет. Это как бы совершенно разные люди. Мы видим, что пока он взрослеет, в нем растет осознание его существования. То же самое и в человечестве.
Таким образом, мы не можем говорить о чем-то общем для всего человечества. Мы должны привязывать это к тому уровню, на котором оно находится. Если, например, взять произвольно двух людей и начинать их сравнивать, то прежде нужно понять, почему каждый из них мыслит и думает так, а не иначе, и только после этого можно сформировать к ним правильное отношение.
Вопрос: Значит, самая высокая цель человеческой жизни постичь себя, познать природу тоже не конечна? Наверняка, дальше есть еще какие-то цели?
Ответ: В принципе, если мы постигнем, для чего существуем – это уже запредельный порог, когда мы начнем изучать ту силу, которая нас создала. Это изначально выше нас: мы поднимемся на следующий уровень сознания и выйдем на новый уровень.
А что произойдет дальше с тем, кто взойдет на этот уровень, я не могу сказать. Это так же, как, допустим, пятилетний ребенок не понимает рассуждения десятилетнего, а десятилетний – двадцатилетнего человека.
Ну прям прорвало кавота.
По-моему, у каждого свой смысл жизни....
Ответ: Дело в том, что мы как дети, которые постоянно развиваются, и постепенно, по мере их роста, у них меняются взгляды на мир, на жизнь. Это естественно. Поэтому мы так и относимся к ребенку: то, что он понимает в пять лет, отличается от того, что ему понятно в 10, 15, 20 лет. Это как бы совершенно разные люди. Мы видим, что пока он взрослеет, в нем растет осознание его существования. То же самое и в человечестве.
Таким образом, мы не можем говорить о чем-то общем для всего человечества. Мы должны привязывать это к тому уровню, на котором оно находится. Если, например, взять произвольно двух людей и начинать их сравнивать, то прежде нужно понять, почему каждый из них мыслит и думает так, а не иначе, и только после этого можно сформировать к ним правильное отношение.
Вопрос: Значит, самая высокая цель человеческой жизни постичь себя, познать природу тоже не конечна? Наверняка, дальше есть еще какие-то цели?
Ответ: В принципе, если мы постигнем, для чего существуем – это уже запредельный порог, когда мы начнем изучать ту силу, которая нас создала. Это изначально выше нас: мы поднимемся на следующий уровень сознания и выйдем на новый уровень.
А что произойдет дальше с тем, кто взойдет на этот уровень, я не могу сказать. Это так же, как, допустим, пятилетний ребенок не понимает рассуждения десятилетнего, а десятилетний – двадцатилетнего человека.
У КАЖДОГО НАРОДА СВОЙ!
Ответ: Дело в том, что мы как дети, которые постоянно развиваются, и постепенно, по мере их роста, у них меняются взгляды на мир, на жизнь. Это естественно. Поэтому мы так и относимся к ребенку: то, что он понимает в пять лет, отличается от того, что ему понятно в 10, 15, 20 лет. Это как бы совершенно разные люди. Мы видим, что пока он взрослеет, в нем растет осознание его существования. То же самое и в человечестве.
Таким образом, мы не можем говорить о чем-то общем для всего человечества. Мы должны привязывать это к тому уровню, на котором оно находится. Если, например, взять произвольно двух людей и начинать их сравнивать, то прежде нужно понять, почему каждый из них мыслит и думает так, а не иначе, и только после этого можно сформировать к ним правильное отношение.
Вопрос: Значит, самая высокая цель человеческой жизни постичь себя, познать природу тоже не конечна? Наверняка, дальше есть еще какие-то цели?
Ответ: В принципе, если мы постигнем, для чего существуем – это уже запредельный порог, когда мы начнем изучать ту силу, которая нас создала. Это изначально выше нас: мы поднимемся на следующий уровень сознания и выйдем на новый уровень.
А что произойдет дальше с тем, кто взойдет на этот уровень, я не могу сказать. Это так же, как, допустим, пятилетний ребенок не понимает рассуждения десятилетнего, а десятилетний – двадцатилетнего человека.
Каждому свое
Ответ: Дело в том, что мы как дети, которые постоянно развиваются, и постепенно, по мере их роста, у них меняются взгляды на мир, на жизнь. Это естественно. Поэтому мы так и относимся к ребенку: то, что он понимает в пять лет, отличается от того, что ему понятно в 10, 15, 20 лет. Это как бы совершенно разные люди. Мы видим, что пока он взрослеет, в нем растет осознание его существования. То же самое и в человечестве.
Таким образом, мы не можем говорить о чем-то общем для всего человечества. Мы должны привязывать это к тому уровню, на котором оно находится. Если, например, взять произвольно двух людей и начинать их сравнивать, то прежде нужно понять, почему каждый из них мыслит и думает так, а не иначе, и только после этого можно сформировать к ним правильное отношение.
Вопрос: Значит, самая высокая цель человеческой жизни постичь себя, познать природу тоже не конечна? Наверняка, дальше есть еще какие-то цели?
Ответ: В принципе, если мы постигнем, для чего существуем – это уже запредельный порог, когда мы начнем изучать ту силу, которая нас создала. Это изначально выше нас: мы поднимемся на следующий уровень сознания и выйдем на новый уровень.
А что произойдет дальше с тем, кто взойдет на этот уровень, я не могу сказать. Это так же, как, допустим, пятилетний ребенок не понимает рассуждения десятилетнего, а десятилетний – двадцатилетнего человека.
-свой--
Ответ: Дело в том, что мы как дети, которые постоянно развиваются, и постепенно, по мере их роста, у них меняются взгляды на мир, на жизнь. Это естественно. Поэтому мы так и относимся к ребенку: то, что он понимает в пять лет, отличается от того, что ему понятно в 10, 15, 20 лет. Это как бы совершенно разные люди. Мы видим, что пока он взрослеет, в нем растет осознание его существования. То же самое и в человечестве.
Таким образом, мы не можем говорить о чем-то общем для всего человечества. Мы должны привязывать это к тому уровню, на котором оно находится. Если, например, взять произвольно двух людей и начинать их сравнивать, то прежде нужно понять, почему каждый из них мыслит и думает так, а не иначе, и только после этого можно сформировать к ним правильное отношение.
Вопрос: Значит, самая высокая цель человеческой жизни постичь себя, познать природу тоже не конечна? Наверняка, дальше есть еще какие-то цели?
Ответ: В принципе, если мы постигнем, для чего существуем – это уже запредельный порог, когда мы начнем изучать ту силу, которая нас создала. Это изначально выше нас: мы поднимемся на следующий уровень сознания и выйдем на новый уровень.
А что произойдет дальше с тем, кто взойдет на этот уровень, я не могу сказать. Это так же, как, допустим, пятилетний ребенок не понимает рассуждения десятилетнего, а десятилетний – двадцатилетнего человека.