НИ
Некто Из ...

“все реки стремятся к океану и сливаются с ним”!?

332
17
2
Ответы
Ту
Турист

Нет! Большинство из них впадают в другие, делая их более широкими и полноводными!

3
1
НИ
Некто Из ...

Возьмем в качестве другого примера реку. Если подумать, что является ее основой, мы решим, что это капли дождя. Но для них должна быть своя основа. Выясняя, что из себя представляет основа дождя, мы сделаем вывод, что это облако, а основа для самих облаков – испарение воды. Водяной пар образуется из океана; связующее звено между причиной (океаном) и следствием (водяным паром) – это солнце. Солнце обеспечивает связь между основой – океаном – и зависящим от него водяным паром, из которого состоят облака, а облака – основа дождевых капель, а дождевые капли – основа реки, которая и замыкает эту цепь.
В конце концов и водяной пар, и облака, и дождь, и река сливаются с изначальной основой – океаном. Слова Надинам сагаро гатихи означают, что “все реки стремятся к океану и сливаются с ним”; точно так же все элементы творения и потоки жизни стремятся к своему источнику – Брахману – и в конце концов Им же и поглощаются. Нам нужно осознать ту глубочайшую истину, что Брахман – это единственная Пратиштха, или всеобщий фундамент творения, и поэтому все бесчисленные грани нашей жизни происходят из одного источника. Из этого следует, что мир покоится на единой основе, имя которой – истина. Об этом сказано в Ригведе: “Тасмат Парамам Ваданти” (Ее называют Высшей).
Это и есть ответ на вопрос Аруни к своему гуру: “Какой путь мне следует избрать, чтобы постичь Брахмана?” Также было сказано, что основу вещей формирует приверженность истине. Именно поэтому Брахман описан как Сатья-Джняна-Ананта (Истина-Мудрость-Бесконечность). Постараемся проникнуть в смысл слова сатья, или истина. Соответствует ли она мнению, что видимое – это то, что вы видите, испытываемое – это то, что вы чувствуете, а услышанное – то, что вы слышите? Это неправильное понимание истины. Истина – за пределами времени, она неизменна.

1
Ту
Турист

Зачем нужно было писать такую огромную тираду? Достаточно было напомнить о круговороте воды в природе!

2
РС
Роман Смирнов

но в северном вода смывается по часовой , в южном наоборот

10
1
НИ
Некто Из ...

В конце концов и водяной пар, и облака, и дождь, и река сливаются с изначальной основой – океаном

1
РС
Роман Смирнов

это только версия

1
На
Наталия

Рома, а почему версия...мировой круговорот воды в природе никто н отменял...

1
Котэда
Котэда

а некоторые- предательски сливаются в болота.

8
1
Котэда
Котэда

да

1
НИ
Некто Из ...

так лечитесь🥳🤚

1
Котэда
Котэда

зачем? Я ж не сектант

1
НИ
Некто Из ...

сектофоб😅🥳🤚

1
Котэда
Котэда

да

1
Валерий Кухарчик
Валерий Кухарчик

Есть реки которые "уходят" в землю. Видео...

1
1
НИ
Некто Из ...

Возьмем в качестве другого примера реку. Если подумать, что является ее основой, мы решим, что это капли дождя. Но для них должна быть своя основа. Выясняя, что из себя представляет основа дождя, мы сделаем вывод, что это облако, а основа для самих облаков – испарение воды. Водяной пар образуется из океана; связующее звено между причиной (океаном) и следствием (водяным паром) – это солнце. Солнце обеспечивает связь между основой – океаном – и зависящим от него водяным паром, из которого состоят облака, а облака – основа дождевых капель, а дождевые капли – основа реки, которая и замыкает эту цепь.
В конце концов и водяной пар, и облака, и дождь, и река сливаются с изначальной основой – океаном. Слова Надинам сагаро гатихи означают, что “все реки стремятся к океану и сливаются с ним”; точно так же все элементы творения и потоки жизни стремятся к своему источнику – Брахману – и в конце концов Им же и поглощаются. Нам нужно осознать ту глубочайшую истину, что Брахман – это единственная Пратиштха, или всеобщий фундамент творения, и поэтому все бесчисленные грани нашей жизни происходят из одного источника. Из этого следует, что мир покоится на единой основе, имя которой – истина. Об этом сказано в Ригведе: “Тасмат Парамам Ваданти” (Ее называют Высшей).
Это и есть ответ на вопрос Аруни к своему гуру: “Какой путь мне следует избрать, чтобы постичь Брахмана?” Также было сказано, что основу вещей формирует приверженность истине. Именно поэтому Брахман описан как Сатья-Джняна-Ананта (Истина-Мудрость-Бесконечность). Постараемся проникнуть в смысл слова сатья, или истина. Соответствует ли она мнению, что видимое – это то, что вы видите, испытываемое – это то, что вы чувствуете, а услышанное – то, что вы слышите? Это неправильное понимание истины. Истина – за пределами времени, она неизменна.

1
Ис
Искатель

Там тоже течения ..

1
1
НИ
Некто Из ...

Возьмем в качестве другого примера реку. Если подумать, что является ее основой, мы решим, что это капли дождя. Но для них должна быть своя основа. Выясняя, что из себя представляет основа дождя, мы сделаем вывод, что это облако, а основа для самих облаков – испарение воды. Водяной пар образуется из океана; связующее звено между причиной (океаном) и следствием (водяным паром) – это солнце. Солнце обеспечивает связь между основой – океаном – и зависящим от него водяным паром, из которого состоят облака, а облака – основа дождевых капель, а дождевые капли – основа реки, которая и замыкает эту цепь.
В конце концов и водяной пар, и облака, и дождь, и река сливаются с изначальной основой – океаном. Слова Надинам сагаро гатихи означают, что “все реки стремятся к океану и сливаются с ним”; точно так же все элементы творения и потоки жизни стремятся к своему источнику – Брахману – и в конце концов Им же и поглощаются. Нам нужно осознать ту глубочайшую истину, что Брахман – это единственная Пратиштха, или всеобщий фундамент творения, и поэтому все бесчисленные грани нашей жизни происходят из одного источника. Из этого следует, что мир покоится на единой основе, имя которой – истина. Об этом сказано в Ригведе: “Тасмат Парамам Ваданти” (Ее называют Высшей).
Это и есть ответ на вопрос Аруни к своему гуру: “Какой путь мне следует избрать, чтобы постичь Брахмана?” Также было сказано, что основу вещей формирует приверженность истине. Именно поэтому Брахман описан как Сатья-Джняна-Ананта (Истина-Мудрость-Бесконечность). Постараемся проникнуть в смысл слова сатья, или истина. Соответствует ли она мнению, что видимое – это то, что вы видите, испытываемое – это то, что вы чувствуете, а услышанное – то, что вы слышите? Это неправильное понимание истины. Истина – за пределами времени, она неизменна.

1
-Я. Глупыш

ПИСЮН СОТРУ ПОХОДУ🤣---МЫСЛИ

6
1
НИ
Некто Из ...

Возьмем в качестве другого примера реку. Если подумать, что является ее основой, мы решим, что это капли дождя. Но для них должна быть своя основа. Выясняя, что из себя представляет основа дождя, мы сделаем вывод, что это облако, а основа для самих облаков – испарение воды. Водяной пар образуется из океана; связующее звено между причиной (океаном) и следствием (водяным паром) – это солнце. Солнце обеспечивает связь между основой – океаном – и зависящим от него водяным паром, из которого состоят облака, а облака – основа дождевых капель, а дождевые капли – основа реки, которая и замыкает эту цепь.
В конце концов и водяной пар, и облака, и дождь, и река сливаются с изначальной основой – океаном. Слова Надинам сагаро гатихи означают, что “все реки стремятся к океану и сливаются с ним”; точно так же все элементы творения и потоки жизни стремятся к своему источнику – Брахману – и в конце концов Им же и поглощаются. Нам нужно осознать ту глубочайшую истину, что Брахман – это единственная Пратиштха, или всеобщий фундамент творения, и поэтому все бесчисленные грани нашей жизни происходят из одного источника. Из этого следует, что мир покоится на единой основе, имя которой – истина. Об этом сказано в Ригведе: “Тасмат Парамам Ваданти” (Ее называют Высшей).
Это и есть ответ на вопрос Аруни к своему гуру: “Какой путь мне следует избрать, чтобы постичь Брахмана?” Также было сказано, что основу вещей формирует приверженность истине. Именно поэтому Брахман описан как Сатья-Джняна-Ананта (Истина-Мудрость-Бесконечность). Постараемся проникнуть в смысл слова сатья, или истина. Соответствует ли она мнению, что видимое – это то, что вы видите, испытываемое – это то, что вы чувствуете, а услышанное – то, что вы слышите? Это неправильное понимание истины. Истина – за пределами времени, она неизменна.

1
Мохарям Ханипов
Мохарям Ханипов

урал ...сырдарья.....или

4
1
НИ
Некто Из ...

Возьмем в качестве другого примера реку. Если подумать, что является ее основой, мы решим, что это капли дождя. Но для них должна быть своя основа. Выясняя, что из себя представляет основа дождя, мы сделаем вывод, что это облако, а основа для самих облаков – испарение воды. Водяной пар образуется из океана; связующее звено между причиной (океаном) и следствием (водяным паром) – это солнце. Солнце обеспечивает связь между основой – океаном – и зависящим от него водяным паром, из которого состоят облака, а облака – основа дождевых капель, а дождевые капли – основа реки, которая и замыкает эту цепь.
В конце концов и водяной пар, и облака, и дождь, и река сливаются с изначальной основой – океаном. Слова Надинам сагаро гатихи означают, что “все реки стремятся к океану и сливаются с ним”; точно так же все элементы творения и потоки жизни стремятся к своему источнику – Брахману – и в конце концов Им же и поглощаются. Нам нужно осознать ту глубочайшую истину, что Брахман – это единственная Пратиштха, или всеобщий фундамент творения, и поэтому все бесчисленные грани нашей жизни происходят из одного источника. Из этого следует, что мир покоится на единой основе, имя которой – истина. Об этом сказано в Ригведе: “Тасмат Парамам Ваданти” (Ее называют Высшей).
Это и есть ответ на вопрос Аруни к своему гуру: “Какой путь мне следует избрать, чтобы постичь Брахмана?” Также было сказано, что основу вещей формирует приверженность истине. Именно поэтому Брахман описан как Сатья-Джняна-Ананта (Истина-Мудрость-Бесконечность). Постараемся проникнуть в смысл слова сатья, или истина. Соответствует ли она мнению, что видимое – это то, что вы видите, испытываемое – это то, что вы чувствуете, а услышанное – то, что вы слышите? Это неправильное понимание истины. Истина – за пределами времени, она неизменна.

1
Мохарям Ханипов
Мохарям Ханипов

на земле не затопленных месть очень мало ..Балтийский шит украинский шит анадырский шит .. так же и других материках мало месть не затопленных водой .. а все это вода куда делся .????.я с вами согласен круговорот воды миграция воды...

1
Мохарям Ханипов
Мохарям Ханипов

а куда делся это вода ????????????????????

1
Ол
Олег

из какой это цитаты🤣

3
1
НИ
Некто Из ...

вот и почитай другие ответы😅🥳✋

2
Ол
Олег

длинновато 😂

1
НИ
Некто Из ...

читай по частям😅✋

2
ВГ
Витас Григ

Правда что ли ?

10
1
ВГ
Витас Григ

Да , но не все реки туда бегут ...

1
ЕА
Евгений Антонюк

в Байкал и Каспий

1
ВГ
Витас Григ

реки Аму Дарья и Сыр Дарья просто исчезают

1
ЕА
Евгений Антонюк

Косарал виноват

1
ВГ
Витас Григ

таких рек на земле много

1
Олег Кочетков
Олег Кочетков

Текет за солью

6
1
НИ
Некто Из ...

Возьмем в качестве другого примера реку. Если подумать, что является ее основой, мы решим, что это капли дождя. Но для них должна быть своя основа. Выясняя, что из себя представляет основа дождя, мы сделаем вывод, что это облако, а основа для самих облаков – испарение воды. Водяной пар образуется из океана; связующее звено между причиной (океаном) и следствием (водяным паром) – это солнце. Солнце обеспечивает связь между основой – океаном – и зависящим от него водяным паром, из которого состоят облака, а облака – основа дождевых капель, а дождевые капли – основа реки, которая и замыкает эту цепь.
В конце концов и водяной пар, и облака, и дождь, и река сливаются с изначальной основой – океаном. Слова Надинам сагаро гатихи означают, что “все реки стремятся к океану и сливаются с ним”; точно так же все элементы творения и потоки жизни стремятся к своему источнику – Брахману – и в конце концов Им же и поглощаются. Нам нужно осознать ту глубочайшую истину, что Брахман – это единственная Пратиштха, или всеобщий фундамент творения, и поэтому все бесчисленные грани нашей жизни происходят из одного источника. Из этого следует, что мир покоится на единой основе, имя которой – истина. Об этом сказано в Ригведе: “Тасмат Парамам Ваданти” (Ее называют Высшей).
Это и есть ответ на вопрос Аруни к своему гуру: “Какой путь мне следует избрать, чтобы постичь Брахмана?” Также было сказано, что основу вещей формирует приверженность истине. Именно поэтому Брахман описан как Сатья-Джняна-Ананта (Истина-Мудрость-Бесконечность). Постараемся проникнуть в смысл слова сатья, или истина. Соответствует ли она мнению, что видимое – это то, что вы видите, испытываемое – это то, что вы чувствуете, а услышанное – то, что вы слышите? Это неправильное понимание истины. Истина – за пределами времени, она неизменна. Ее основой является Сам Брахман. Вот почему было сказано, что в этом мире только одна истина и нет двух истин. Вот почему Брахман описан как Экам Эва адвитийям Брахман – Брахман один, и

1
Олег Кочетков
Олег Кочетков

Сначала курс природоведению 4 класс, потом пузырь коньяка выпили и у вас крыша поехала

1
НИ
Некто Из ...

Постараемся проникнуть в смысл слова сатья, или истина. Соответствует ли она мнению, что видимое – это то, что вы видите, испытываемое – это то, что вы чувствуете, а услышанное – то, что вы слышите? Это неправильное понимание истины. Истина – за пределами времени, она неизменна. Ее основой является Сам Брахман. Вот почему было сказано, что в этом мире только одна истина и нет двух истин. Вот почему Брахман описан как Экам Эва адвитийям Брахман – Брахман один, и только один, без второго. Наш сокровенный долг – понять и постигнуть эту непреходящую истину.
-БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974
Глава 8 Все мироздание и все потоки жизни в конце концов сливаются с Брахманом

1
Олег Кочетков
Олег Кочетков

Учитель глобус пропил

1
ВК
Виталий Калмыков

реально

1
1
НИ
Некто Из ...

Возьмем в качестве другого примера реку. Если подумать, что является ее основой, мы решим, что это капли дождя. Но для них должна быть своя основа. Выясняя, что из себя представляет основа дождя, мы сделаем вывод, что это облако, а основа для самих облаков – испарение воды. Водяной пар образуется из океана; связующее звено между причиной (океаном) и следствием (водяным паром) – это солнце. Солнце обеспечивает связь между основой – океаном – и зависящим от него водяным паром, из которого состоят облака, а облака – основа дождевых капель, а дождевые капли – основа реки, которая и замыкает эту цепь.
В конце концов и водяной пар, и облака, и дождь, и река сливаются с изначальной основой – океаном. Слова Надинам сагаро гатихи означают, что “все реки стремятся к океану и сливаются с ним”; точно так же все элементы творения и потоки жизни стремятся к своему источнику – Брахману – и в конце концов Им же и поглощаются. Нам нужно осознать ту глубочайшую истину, что Брахман – это единственная Пратиштха, или всеобщий фундамент творения, и поэтому все бесчисленные грани нашей жизни происходят из одного источника. Из этого следует, что мир покоится на единой основе, имя которой – истина. Об этом сказано в Ригведе: “Тасмат Парамам Ваданти” (Ее называют Высшей).
Это и есть ответ на вопрос Аруни к своему гуру: “Какой путь мне следует избрать, чтобы постичь Брахмана?” Также было сказано, что основу вещей формирует приверженность истине. Именно поэтому Брахман описан как Сатья-Джняна-Ананта (Истина-Мудрость-Бесконечность). Постараемся проникнуть в смысл слова сатья, или истина. Соответствует ли она мнению, что видимое – это то, что вы видите, испытываемое – это то, что вы чувствуете, а услышанное – то, что вы слышите? Это неправильное понимание истины. Истина – за пределами времени, она неизменна.

1
АВ
Александр Вяткин

Не все.

4
1
НИ
Некто Из ...

Возьмем в качестве другого примера реку. Если подумать, что является ее основой, мы решим, что это капли дождя. Но для них должна быть своя основа. Выясняя, что из себя представляет основа дождя, мы сделаем вывод, что это облако, а основа для самих облаков – испарение воды. Водяной пар образуется из океана; связующее звено между причиной (океаном) и следствием (водяным паром) – это солнце. Солнце обеспечивает связь между основой – океаном – и зависящим от него водяным паром, из которого состоят облака, а облака – основа дождевых капель, а дождевые капли – основа реки, которая и замыкает эту цепь.
В конце концов и водяной пар, и облака, и дождь, и река сливаются с изначальной основой – океаном. Слова Надинам сагаро гатихи означают, что “все реки стремятся к океану и сливаются с ним”; точно так же все элементы творения и потоки жизни стремятся к своему источнику – Брахману – и в конце концов Им же и поглощаются. Нам нужно осознать ту глубочайшую истину, что Брахман – это единственная Пратиштха, или всеобщий фундамент творения, и поэтому все бесчисленные грани нашей жизни происходят из одного источника. Из этого следует, что мир покоится на единой основе, имя которой – истина. Об этом сказано в Ригведе: “Тасмат Парамам Ваданти” (Ее называют Высшей).
Это и есть ответ на вопрос Аруни к своему гуру: “Какой путь мне следует избрать, чтобы постичь Брахмана?” Также было сказано, что основу вещей формирует приверженность истине. Именно поэтому Брахман описан как Сатья-Джняна-Ананта (Истина-Мудрость-Бесконечность). Постараемся проникнуть в смысл слова сатья, или истина. Соответствует ли она мнению, что видимое – это то, что вы видите, испытываемое – это то, что вы чувствуете, а услышанное – то, что вы слышите? Это неправильное понимание истины. Истина – за пределами времени, она неизменна.

1
НИ
Некто Из ...

про тупость тебе уже было написано

1
Da
Darius

Ну и ?

1
1
НИ
Некто Из ...

Возьмем в качестве другого примера реку. Если подумать, что является ее основой, мы решим, что это капли дождя. Но для них должна быть своя основа. Выясняя, что из себя представляет основа дождя, мы сделаем вывод, что это облако, а основа для самих облаков – испарение воды. Водяной пар образуется из океана; связующее звено между причиной (океаном) и следствием (водяным паром) – это солнце. Солнце обеспечивает связь между основой – океаном – и зависящим от него водяным паром, из которого состоят облака, а облака – основа дождевых капель, а дождевые капли – основа реки, которая и замыкает эту цепь.
В конце концов и водяной пар, и облака, и дождь, и река сливаются с изначальной основой – океаном. Слова Надинам сагаро гатихи означают, что “все реки стремятся к океану и сливаются с ним”; точно так же все элементы творения и потоки жизни стремятся к своему источнику – Брахману – и в конце концов Им же и поглощаются. Нам нужно осознать ту глубочайшую истину, что Брахман – это единственная Пратиштха, или всеобщий фундамент творения, и поэтому все бесчисленные грани нашей жизни происходят из одного источника. Из этого следует, что мир покоится на единой основе, имя которой – истина. Об этом сказано в Ригведе: “Тасмат Парамам Ваданти” (Ее называют Высшей).
Это и есть ответ на вопрос Аруни к своему гуру: “Какой путь мне следует избрать, чтобы постичь Брахмана?” Также было сказано, что основу вещей формирует приверженность истине. Именно поэтому Брахман описан как Сатья-Джняна-Ананта (Истина-Мудрость-Бесконечность). Постараемся проникнуть в смысл слова сатья, или истина. Соответствует ли она мнению, что видимое – это то, что вы видите, испытываемое – это то, что вы чувствуете, а услышанное – то, что вы слышите? Это неправильное понимание истины. Истина – за пределами времени, она неизменна.

1
На
Наталия

Нет

7
1
НИ
Некто Из ...

Возьмем в качестве другого примера реку. Если подумать, что является ее основой, мы решим, что это капли дождя. Но для них должна быть своя основа. Выясняя, что из себя представляет основа дождя, мы сделаем вывод, что это облако, а основа для самих облаков – испарение воды. Водяной пар образуется из океана; связующее звено между причиной (океаном) и следствием (водяным паром) – это солнце. Солнце обеспечивает связь между основой – океаном – и зависящим от него водяным паром, из которого состоят облака, а облака – основа дождевых капель, а дождевые капли – основа реки, которая и замыкает эту цепь.
В конце концов и водяной пар, и облака, и дождь, и река сливаются с изначальной основой – океаном. Слова Надинам сагаро гатихи означают, что “все реки стремятся к океану и сливаются с ним”; точно так же все элементы творения и потоки жизни стремятся к своему источнику – Брахману – и в конце концов Им же и поглощаются. Нам нужно осознать ту глубочайшую истину, что Брахман – это единственная Пратиштха, или всеобщий фундамент творения, и поэтому все бесчисленные грани нашей жизни происходят из одного источника. Из этого следует, что мир покоится на единой основе, имя которой – истина. Об этом сказано в Ригведе: “Тасмат Парамам Ваданти” (Ее называют Высшей).
Это и есть ответ на вопрос Аруни к своему гуру: “Какой путь мне следует избрать, чтобы постичь Брахмана?” Также было сказано, что основу вещей формирует приверженность истине. Именно поэтому Брахман описан как Сатья-Джняна-Ананта (Истина-Мудрость-Бесконечность). Постараемся проникнуть в смысл слова сатья, или истина. Соответствует ли она мнению, что видимое – это то, что вы видите, испытываемое – это то, что вы чувствуете, а услышанное – то, что вы слышите? Это неправильное понимание истины. Истина – за пределами времени, она неизменна.

1
На
Наталия

Что за инетовская шутка....вы выдернули текст...но позвольте вам напомнить, что вода испаряется не только с поверхности океана, но и с поверхности суши...

1
Ко
Константин

✅ Без всякого Сатха Ятхи это всё написано в учебнике Природоведение за третий класс. В школе надо было получше учиться. 🎾 Да с самой почвы влага испаряется миллионами тонн. К тому же летом каждое утро росса. Миллионы тонн россы испаряется каждое утро. 👈👈👈

1
На
Наталия

Спасибо, Костя .....я даже опешила от такой ерунды

2
Ко
Константин

Согласен. Меня удивляет вот ещё что: Взрослого человека ввело в сильное удивление то, что преподают всем в школе без исключения в третьем классе. Ладно бы своими словами написал. Так сюда приплёл ещё и индусов. Да эти все индусы обучались в СССР, в университетах и в университете Дружбы народов.

1
На
Наталия

Неа...это подростки так ёрничают...Они тоже сидят на сайте.Своих мыслей и знаний нет, вот и цепляют из инета чушь

1
Ко
Константин

Этот не подросток. Умные мысли и от себя пишет.

1
Света Дмитренко
Света Дмитренко

👏

1
1
НИ
Некто Из ...

Возьмем в качестве другого примера реку. Если подумать, что является ее основой, мы решим, что это капли дождя. Но для них должна быть своя основа. Выясняя, что из себя представляет основа дождя, мы сделаем вывод, что это облако, а основа для самих облаков – испарение воды. Водяной пар образуется из океана; связующее звено между причиной (океаном) и следствием (водяным паром) – это солнце. Солнце обеспечивает связь между основой – океаном – и зависящим от него водяным паром, из которого состоят облака, а облака – основа дождевых капель, а дождевые капли – основа реки, которая и замыкает эту цепь.
В конце концов и водяной пар, и облака, и дождь, и река сливаются с изначальной основой – океаном. Слова Надинам сагаро гатихи означают, что “все реки стремятся к океану и сливаются с ним”; точно так же все элементы творения и потоки жизни стремятся к своему источнику – Брахману – и в конце концов Им же и поглощаются. Нам нужно осознать ту глубочайшую истину, что Брахман – это единственная Пратиштха, или всеобщий фундамент творения, и поэтому все бесчисленные грани нашей жизни происходят из одного источника. Из этого следует, что мир покоится на единой основе, имя которой – истина. Об этом сказано в Ригведе: “Тасмат Парамам Ваданти” (Ее называют Высшей).
Это и есть ответ на вопрос Аруни к своему гуру: “Какой путь мне следует избрать, чтобы постичь Брахмана?” Также было сказано, что основу вещей формирует приверженность истине. Именно поэтому Брахман описан как Сатья-Джняна-Ананта (Истина-Мудрость-Бесконечность). Постараемся проникнуть в смысл слова сатья, или истина. Соответствует ли она мнению, что видимое – это то, что вы видите, испытываемое – это то, что вы чувствуете, а услышанное – то, что вы слышите? Это неправильное понимание истины. Истина – за пределами времени, она неизменна.

1