Человеческая жизнь бесценна, величественна и добродетельна. Как жаль, что люди не осознают этого. Главная цель и задача человеческой жизни заключается в познании своей истинной природы. Позабыв о своей истинной природе, человек погряз в мирских заботах и погрузился в страдания. Древние мудрецы указали путь, которому необходимо следовать для освобождения человечества./// И что же это за путь?
Господи, что за бред. Человеческая жизнь в глазах власть имущих никогда ничего не стоит. Мудрецов тут вспомнил.
Эта идея полного отречения от всей физической реальности, глубинное презрение к материальному миру, который считают иллюзией и ложью, оставляет, как говорил Шри Ауробиндо, мировую арену в руках враждебных сил. Если вы бежите от конкретной реальности в поисках отдаленной и абстрактной, вы оставляете всю арену конкретной реализации в полном распоряжении враждебных сил – которые завладели ею и теперь так или иначе ею правят – для того, чтобы самому удалиться и постичь то, что Шри Ауробиндо называет «нулем» или «пустым целым» – чтобы стать властелином «ничто». Это возвращение в Нирвану. Эта идея распространилась по всему миру, но выражается в разных формах.
Поскольку до сих пор злу противопоставляли слабость, духовную силу, лишенную какой-либо энергии трансформации в материальном мире, это грандиозное усилие доброй воли закончилось плачевной неудачей и оставило мир все в том же горестном, искаженном и ложном состоянии. Необходимо на том же самом плане, где правят враждебные силы, иметь большую силу, чем они, силу, которая может победить их тотально в той же самой сфере. Иначе говоря, необходима духовная сила, которая была бы способна трансформировать и сознание, и материальный мир. Это силой является супраментальная сила. Что необходимо – так это быть восприимчивым к ее действию на физическом плане, а не бежать в отдаленную Нирвану, оставив врагу полную власть над тем, от чего отказываешься.
Мать
ну не главная,а вспомогательная цель....но для этого надо проснуться
Эта идея полного отречения от всей физической реальности, глубинное презрение к материальному миру, который считают иллюзией и ложью, оставляет, как говорил Шри Ауробиндо, мировую арену в руках враждебных сил. Если вы бежите от конкретной реальности в поисках отдаленной и абстрактной, вы оставляете всю арену конкретной реализации в полном распоряжении враждебных сил – которые завладели ею и теперь так или иначе ею правят – для того, чтобы самому удалиться и постичь то, что Шри Ауробиндо называет «нулем» или «пустым целым» – чтобы стать властелином «ничто». Это возвращение в Нирвану. Эта идея распространилась по всему миру, но выражается в разных формах.
Поскольку до сих пор злу противопоставляли слабость, духовную силу, лишенную какой-либо энергии трансформации в материальном мире, это грандиозное усилие доброй воли закончилось плачевной неудачей и оставило мир все в том же горестном, искаженном и ложном состоянии. Необходимо на том же самом плане, где правят враждебные силы, иметь большую силу, чем они, силу, которая может победить их тотально в той же самой сфере. Иначе говоря, необходима духовная сила, которая была бы способна трансформировать и сознание, и материальный мир. Это силой является супраментальная сила. Что необходимо – так это быть восприимчивым к ее действию на физическом плане, а не бежать в отдаленную Нирвану, оставив врагу полную власть над тем, от чего отказываешься.
Мать
ну что вы всё индусов цитируете. И они сами себя шри называют
Что умел ауробиндо . Махарши хоть и ходил голый,но его звери любили
Йог достигает некого разделения в своем существе, при котором внутренний Пуруша неподвижен и спокоен, смотрит на волнения внешнего человека, как смотрят на переживания неразумного дитя, прекратив которые, впоследствии, он сможет продолжать контролировать также и внешнюю личность; но для полного контроля внешней личности нужна долгая и тяжелая тапасья. Но даже от сиддха йога вы не можете всегда ожидать абсолютного совершенства: есть многие, кто даже не заботятся о совершенстве внешней природы, что не может рассматриваться как опровержение их реализации и опыта. Если вы так рассматриваете это, то вы оставите без внимания йогинов прошлого, а также древних Риши. Я признаю, что идея моей йоги другая, но я не могу связывать ею других духовных людей и их достижения и дисциплину. Мой собственный идеал - это трансформация внешней природы, достижение максимально возможного совершенства. Но вы не можете говорить, что те, кто не достигли его, или не позаботились о его достижении, не имели духовности. Красивое поведение - это не учтивость, которая является внешней вещью, как бы высоко это ни ценилось, но красота, основанная на духовной реализации единства и гармонии, спроецированная в жизнь, - это, конечно, является частью совершенной гармонии. Шри Ауробиндо.
Единственно кого я уважаю...Рави Шанкара(без глупых шри шри )Но конечно дедушка Лао и Тхай Ньят Хан.....лучшие
Я признаю, что идея моей йоги другая, но я не могу связывать ею других духовных людей и их достижения и дисциплину. Мой собственный идеал - это трансформация внешней природы, достижение максимально возможного совершенства.
пусь
Сесть в позу и медитировать, вылупившись на линию горизонта
Эта идея полного отречения от всей физической реальности, глубинное презрение к материальному миру, который считают иллюзией и ложью, оставляет, как говорил Шри Ауробиндо, мировую арену в руках враждебных сил. Если вы бежите от конкретной реальности в поисках отдаленной и абстрактной, вы оставляете всю арену конкретной реализации в полном распоряжении враждебных сил – которые завладели ею и теперь так или иначе ею правят – для того, чтобы самому удалиться и постичь то, что Шри Ауробиндо называет «нулем» или «пустым целым» – чтобы стать властелином «ничто». Это возвращение в Нирвану. Эта идея распространилась по всему миру, но выражается в разных формах.
Поскольку до сих пор злу противопоставляли слабость, духовную силу, лишенную какой-либо энергии трансформации в материальном мире, это грандиозное усилие доброй воли закончилось плачевной неудачей и оставило мир все в том же горестном, искаженном и ложном состоянии. Необходимо на том же самом плане, где правят враждебные силы, иметь большую силу, чем они, силу, которая может победить их тотально в той же самой сфере. Иначе говоря, необходима духовная сила, которая была бы способна трансформировать и сознание, и материальный мир. Это силой является супраментальная сила. Что необходимо – так это быть восприимчивым к ее действию на физическом плане, а не бежать в отдаленную Нирвану, оставив врагу полную власть над тем, от чего отказываешься.
Мать
"необходима духовная сила, которая была бы способна трансформировать и сознание, и материальный мир." - была бы, способна бы, неплохо бы - очень "свежая мысль"
и что же это за путь...неужели есть цитата какая
Эта идея полного отречения от всей физической реальности, глубинное презрение к материальному миру, который считают иллюзией и ложью, оставляет, как говорил Шри Ауробиндо, мировую арену в руках враждебных сил. Если вы бежите от конкретной реальности в поисках отдаленной и абстрактной, вы оставляете всю арену конкретной реализации в полном распоряжении враждебных сил – которые завладели ею и теперь так или иначе ею правят – для того, чтобы самому удалиться и постичь то, что Шри Ауробиндо называет «нулем» или «пустым целым» – чтобы стать властелином «ничто». Это возвращение в Нирвану. Эта идея распространилась по всему миру, но выражается в разных формах.
Поскольку до сих пор злу противопоставляли слабость, духовную силу, лишенную какой-либо энергии трансформации в материальном мире, это грандиозное усилие доброй воли закончилось плачевной неудачей и оставило мир все в том же горестном, искаженном и ложном состоянии. Необходимо на том же самом плане, где правят враждебные силы, иметь большую силу, чем они, силу, которая может победить их тотально в той же самой сфере. Иначе говоря, необходима духовная сила, которая была бы способна трансформировать и сознание, и материальный мир. Это силой является супраментальная сила. Что необходимо – так это быть восприимчивым к ее действию на физическом плане, а не бежать в отдаленную Нирвану, оставив врагу полную власть над тем, от чего отказываешься.
Мать
Этой силой является супраментальная сила.
Вы нам расскажите про этот путь
Её нельзя взять, ей можно только отдаться
ну а источник ее где
Позади всей этой жизни есть вечное Существо, которое взирает на все свои многочисленные становления... Однако это знание бесполезно для Йоги, если оно представляет собой лишь интеллектуальное или метафизическое понимание, не связанное с жизнью и не имеющее приложений и результатов; ментальная реализация сама по себе не может быть достаточной для ищущего. Ведь то, чего ищет Йога, - это не истина одной лишь мысли или истина одного лишь ума, но динамическая истина живого и самораскрывающегося духовного опыта. Шри Ауробиндо
понятно
Санкиртана яд
Эта идея полного отречения от всей физической реальности, глубинное презрение к материальному миру, который считают иллюзией и ложью, оставляет, как говорил Шри Ауробиндо, мировую арену в руках враждебных сил. Если вы бежите от конкретной реальности в поисках отдаленной и абстрактной, вы оставляете всю арену конкретной реализации в полном распоряжении враждебных сил – которые завладели ею и теперь так или иначе ею правят – для того, чтобы самому удалиться и постичь то, что Шри Ауробиндо называет «нулем» или «пустым целым» – чтобы стать властелином «ничто». Это возвращение в Нирвану. Эта идея распространилась по всему миру, но выражается в разных формах.
Поскольку до сих пор злу противопоставляли слабость, духовную силу, лишенную какой-либо энергии трансформации в материальном мире, это грандиозное усилие доброй воли закончилось плачевной неудачей и оставило мир все в том же горестном, искаженном и ложном состоянии. Необходимо на том же самом плане, где правят враждебные силы, иметь большую силу, чем они, силу, которая может победить их тотально в той же самой сфере. Иначе говоря, необходима духовная сила, которая была бы способна трансформировать и сознание, и материальный мир. Это силой является супраментальная сила. Что необходимо – так это быть восприимчивым к ее действию на физическом плане, а не бежать в отдаленную Нирвану, оставив врагу полную власть над тем, от чего отказываешься.
Мать
Путь Санкиртаны яджны в кали-югу дал Господь Шри Кришна Чайтанья Махапрабху, который явился в Маяпуре 500 лет назад.
в никуда
Эта идея полного отречения от всей физической реальности, глубинное презрение к материальному миру, который считают иллюзией и ложью, оставляет, как говорил Шри Ауробиндо, мировую арену в руках враждебных сил. Если вы бежите от конкретной реальности в поисках отдаленной и абстрактной, вы оставляете всю арену конкретной реализации в полном распоряжении враждебных сил – которые завладели ею и теперь так или иначе ею правят – для того, чтобы самому удалиться и постичь то, что Шри Ауробиндо называет «нулем» или «пустым целым» – чтобы стать властелином «ничто». Это возвращение в Нирвану. Эта идея распространилась по всему миру, но выражается в разных формах.
Поскольку до сих пор злу противопоставляли слабость, духовную силу, лишенную какой-либо энергии трансформации в материальном мире, это грандиозное усилие доброй воли закончилось плачевной неудачей и оставило мир все в том же горестном, искаженном и ложном состоянии. Необходимо на том же самом плане, где правят враждебные силы, иметь большую силу, чем они, силу, которая может победить их тотально в той же самой сфере. Иначе говоря, необходима духовная сила, которая была бы способна трансформировать и сознание, и материальный мир. Это силой является супраментальная сила. Что необходимо – так это быть восприимчивым к ее действию на физическом плане, а не бежать в отдаленную Нирвану, оставив врагу полную власть над тем, от чего отказываешься.
Мать