Используя интеллект, люди в своем познании мира доходят лишь до определенной границы. И по своему опыту знают, что дальше этой границы продвинуться не смогут. Так что же разумнее – полагать, что существует нечто нам неизвестное, или утверждать, что если что-то недоступно пониманию, то оно вовсе не существует?
все еще неизвестное активно изучается человеком и находит свое логическое объяснение. нет еще ничего из того, что можно было бы считать недоступным понимаю из-за своей божественности. есть просто то, что еще не нашло свое объяснение. и человечество к этому идет стремительными шагами.
Мы должны попытаться отыскать и понять истину, внести ее в жизнь.Сегодня даже то, что ученые действительно знают, является малой толикой познаваемого, но гордость, которую они испытывают, познав это малое, беспредельна. Когда в нас есть место для эго и гордыни, мы не можем понять даже то, что доступно нашему пониманию. Выводы, к которым приходят ученые в результате своего труда, через какое-то время оспориваются ими самими. Они критикуют и изменяют свои же теории; нет ни одного ученого, который мог бы сказать, что он пришел к окончательному мнению и другого не будет. Духовный поиск и наши традиции предполагают, что на каждом этапе пути искатель признает: это есть истина, это не есть истина и т.д. В конце концов, он достигает стадии, на которой интуитивно определяет, что есть истина, ему открывается аспект Атмана и он познает высшую сущность. Современные ученые – приверженцы философии техники. Им не известны возможности мантры. Их познания основаны на исследовании внешнего мира. Это знание не родилось внутри их существа. Ученые – это те, кто верят в силу техники и вбирают в себя знания о внешнем мире. Те же, кто открывает в себе внутреннюю силу и верит в силу мантры, – это святые. Различие между святыми и учеными очень велико и существенно. Понять это глубокое различие чрезвычайно сложно. Вам не следует пытаться постигнуть эти сложные взаимоотношения и тратить на это свое время.
я и не собиралась тратить свое время на несущественный бред и чужие фантазии. почему-то именно ученые создали весь материальный мир, а не так называемые святые. именно ученые создают лекарства, именно ученые открывают новые законы физики, открывают новые космические тела, ведут человечество к прогрессу, а что делают "святые"? ничего, ровным счетом, лишь бубнят невнятные речи о каких-то там мантрах и познании немыслимого опыта, чего-то высшего, сакрального, чего нет на самом деле.
... ни одна из названых стратегий не работает.. решив проблему белых пассионариев земное человечество постепенно вернется в лоно Природы в семью ...
Мы должны попытаться отыскать и понять истину, внести ее в жизнь.Сегодня даже то, что ученые действительно знают, является малой толикой познаваемого, но гордость, которую они испытывают, познав это малое, беспредельна. Когда в нас есть место для эго и гордыни, мы не можем понять даже то, что доступно нашему пониманию. Выводы, к которым приходят ученые в результате своего труда, через какое-то время оспориваются ими самими. Они критикуют и изменяют свои же теории; нет ни одного ученого, который мог бы сказать, что он пришел к окончательному мнению и другого не будет. Духовный поиск и наши традиции предполагают, что на каждом этапе пути искатель признает: это есть истина, это не есть истина и т.д. В конце концов, он достигает стадии, на которой интуитивно определяет, что есть истина, ему открывается аспект Атмана и он познает высшую сущность. Современные ученые – приверженцы философии техники. Им не известны возможности мантры. Их познания основаны на исследовании внешнего мира. Это знание не родилось внутри их существа. Ученые – это те, кто верят в силу техники и вбирают в себя знания о внешнем мире. Те же, кто открывает в себе внутреннюю силу и верит в силу мантры, – это святые. Различие между святыми и учеными очень велико и существенно. Понять это глубокое различие чрезвычайно сложно. Вам не следует пытаться постигнуть эти сложные взаимоотношения и тратить на это свое время.
Некоторые так глубоко погружаются в"неизвестное",что теряются там.А некоторые досрочно уходят из жизни...
Мы должны попытаться отыскать и понять истину, внести ее в жизнь.Сегодня даже то, что ученые действительно знают, является малой толикой познаваемого, но гордость, которую они испытывают, познав это малое, беспредельна. Когда в нас есть место для эго и гордыни, мы не можем понять даже то, что доступно нашему пониманию. Выводы, к которым приходят ученые в результате своего труда, через какое-то время оспориваются ими самими. Они критикуют и изменяют свои же теории; нет ни одного ученого, который мог бы сказать, что он пришел к окончательному мнению и другого не будет. Духовный поиск и наши традиции предполагают, что на каждом этапе пути искатель признает: это есть истина, это не есть истина и т.д. В конце концов, он достигает стадии, на которой интуитивно определяет, что есть истина, ему открывается аспект Атмана и он познает высшую сущность. Современные ученые – приверженцы философии техники. Им не известны возможности мантры. Их познания основаны на исследовании внешнего мира. Это знание не родилось внутри их существа. Ученые – это те, кто верят в силу техники и вбирают в себя знания о внешнем мире. Те же, кто открывает в себе внутреннюю силу и верит в силу мантры, – это святые. Различие между святыми и учеными очень велико и существенно. Понять это глубокое различие чрезвычайно сложно. Вам не следует пытаться постигнуть эти сложные взаимоотношения и тратить на это свое время.
Если бы у нас было 9 жизней,что можно было отдать одну поискам.А так как она одна,терять время впустю не хочется.Есть дела поинтереснее
Улутщать надо известное и облагораживать, а ни выруливать монеты на всяку хрень.
Мы должны попытаться отыскать и понять истину, внести ее в жизнь.Сегодня даже то, что ученые действительно знают, является малой толикой познаваемого, но гордость, которую они испытывают, познав это малое, беспредельна. Когда в нас есть место для эго и гордыни, мы не можем понять даже то, что доступно нашему пониманию. Выводы, к которым приходят ученые в результате своего труда, через какое-то время оспориваются ими самими. Они критикуют и изменяют свои же теории; нет ни одного ученого, который мог бы сказать, что он пришел к окончательному мнению и другого не будет. Духовный поиск и наши традиции предполагают, что на каждом этапе пути искатель признает: это есть истина, это не есть истина и т.д. В конце концов, он достигает стадии, на которой интуитивно определяет, что есть истина, ему открывается аспект Атмана и он познает высшую сущность. Современные ученые – приверженцы философии техники. Им не известны возможности мантры. Их познания основаны на исследовании внешнего мира. Это знание не родилось внутри их существа. Ученые – это те, кто верят в силу техники и вбирают в себя знания о внешнем мире. Те же, кто открывает в себе внутреннюю силу и верит в силу мантры, – это святые. Различие между святыми и учеными очень велико и существенно. Понять это глубокое различие чрезвычайно сложно. Вам не следует пытаться постигнуть эти сложные взаимоотношения и тратить на это свое время.
Именно так всё и есть.Для них ничего не существует
Мы должны попытаться отыскать и понять истину, внести ее в жизнь.Сегодня даже то, что ученые действительно знают, является малой толикой познаваемого, но гордость, которую они испытывают, познав это малое, беспредельна. Когда в нас есть место для эго и гордыни, мы не можем понять даже то, что доступно нашему пониманию. Выводы, к которым приходят ученые в результате своего труда, через какое-то время оспориваются ими самими. Они критикуют и изменяют свои же теории; нет ни одного ученого, который мог бы сказать, что он пришел к окончательному мнению и другого не будет. Духовный поиск и наши традиции предполагают, что на каждом этапе пути искатель признает: это есть истина, это не есть истина и т.д. В конце концов, он достигает стадии, на которой интуитивно определяет, что есть истина, ему открывается аспект Атмана и он познает высшую сущность. Современные ученые – приверженцы философии техники. Им не известны возможности мантры. Их познания основаны на исследовании внешнего мира. Это знание не родилось внутри их существа. Ученые – это те, кто верят в силу техники и вбирают в себя знания о внешнем мире. Те же, кто открывает в себе внутреннюю силу и верит в силу мантры, – это святые. Различие между святыми и учеными очень велико и существенно. Понять это глубокое различие чрезвычайно сложно. Вам не следует пытаться постигнуть эти сложные взаимоотношения и тратить на это свое время.
Так вы это им объясните.
Полагать, что существует нам неизвестное
Мы должны попытаться отыскать и понять истину, внести ее в жизнь.Сегодня даже то, что ученые действительно знают, является малой толикой познаваемого, но гордость, которую они испытывают, познав это малое, беспредельна. Когда в нас есть место для эго и гордыни, мы не можем понять даже то, что доступно нашему пониманию. Выводы, к которым приходят ученые в результате своего труда, через какое-то время оспориваются ими самими. Они критикуют и изменяют свои же теории; нет ни одного ученого, который мог бы сказать, что он пришел к окончательному мнению и другого не будет. Духовный поиск и наши традиции предполагают, что на каждом этапе пути искатель признает: это есть истина, это не есть истина и т.д. В конце концов, он достигает стадии, на которой интуитивно определяет, что есть истина, ему открывается аспект Атмана и он познает высшую сущность. Современные ученые – приверженцы философии техники. Им не известны возможности мантры. Их познания основаны на исследовании внешнего мира. Это знание не родилось внутри их существа. Ученые – это те, кто верят в силу техники и вбирают в себя знания о внешнем мире. Те же, кто открывает в себе внутреннюю силу и верит в силу мантры, – это святые. Различие между святыми и учеными очень велико и существенно. Понять это глубокое различие чрезвычайно сложно. Вам не следует пытаться постигнуть эти сложные взаимоотношения и тратить на это свое время.
Я не использую..использовать нечего
Скоро 9 мая шарик купи и дуи
Щас ещё один кекс съем.и без дутья надуется
Ты прям как я, тоже сеичас такую штуку с вишнеи съела
Как хотите. Это ничего не изменит.
Мы должны попытаться отыскать и понять истину, внести ее в жизнь.Сегодня даже то, что ученые действительно знают, является малой толикой познаваемого, но гордость, которую они испытывают, познав это малое, беспредельна. Когда в нас есть место для эго и гордыни, мы не можем понять даже то, что доступно нашему пониманию. Выводы, к которым приходят ученые в результате своего труда, через какое-то время оспориваются ими самими. Они критикуют и изменяют свои же теории; нет ни одного ученого, который мог бы сказать, что он пришел к окончательному мнению и другого не будет. Духовный поиск и наши традиции предполагают, что на каждом этапе пути искатель признает: это есть истина, это не есть истина и т.д. В конце концов, он достигает стадии, на которой интуитивно определяет, что есть истина, ему открывается аспект Атмана и он познает высшую сущность. Современные ученые – приверженцы философии техники. Им не известны возможности мантры. Их познания основаны на исследовании внешнего мира. Это знание не родилось внутри их существа. Ученые – это те, кто верят в силу техники и вбирают в себя знания о внешнем мире. Те же, кто открывает в себе внутреннюю силу и верит в силу мантры, – это святые. Различие между святыми и учеными очень велико и существенно. Понять это глубокое различие чрезвычайно сложно. Вам не следует пытаться постигнуть эти сложные взаимоотношения и тратить на это свое время.
Недоступно пониманию, скорее так
Мы должны попытаться отыскать и понять истину, внести ее в жизнь.Сегодня даже то, что ученые действительно знают, является малой толикой познаваемого, но гордость, которую они испытывают, познав это малое, беспредельна. Когда в нас есть место для эго и гордыни, мы не можем понять даже то, что доступно нашему пониманию. Выводы, к которым приходят ученые в результате своего труда, через какое-то время оспориваются ими самими. Они критикуют и изменяют свои же теории; нет ни одного ученого, который мог бы сказать, что он пришел к окончательному мнению и другого не будет. Духовный поиск и наши традиции предполагают, что на каждом этапе пути искатель признает: это есть истина, это не есть истина и т.д. В конце концов, он достигает стадии, на которой интуитивно определяет, что есть истина, ему открывается аспект Атмана и он познает высшую сущность. Современные ученые – приверженцы философии техники. Им не известны возможности мантры. Их познания основаны на исследовании внешнего мира. Это знание не родилось внутри их существа. Ученые – это те, кто верят в силу техники и вбирают в себя знания о внешнем мире. Те же, кто открывает в себе внутреннюю силу и верит в силу мантры, – это святые. Различие между святыми и учеными очень велико и существенно. Понять это глубокое различие чрезвычайно сложно. Вам не следует пытаться постигнуть эти сложные взаимоотношения и тратить на это свое время.
То, что является основой всего мира, уже познано нашей культурой и названо Брахманом. Вы можете годами пытаться понять аспект Брахмана, но все равно не достигнете цели. На Луну, до которой невозможно дотянуться, можно указать пальцем. Поскольку мы не можем постичь аспект бесконечного и недостижимого Брахмана, то должны понять Его божественную сущность в рамках того, что нам доступно. Аспект Брахмана находится за пределами времени и досягаемости, и, если мы хотим понять его, следует принять законы, действующие за временными границами. Вот как об этом говорили наши предки: Брахмавид Брахмайва Бхавати – “Познавший Брахмана Брахманом становится”. -БАБÁ ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1974 Глава 3. Брахман – это вся полнота Знания, существующего в мире
Да я и не собиралась)
будь вне ума ! выйди из тени
Мы должны попытаться отыскать и понять истину, внести ее в жизнь.Сегодня даже то, что ученые действительно знают, является малой толикой познаваемого, но гордость, которую они испытывают, познав это малое, беспредельна. Когда в нас есть место для эго и гордыни, мы не можем понять даже то, что доступно нашему пониманию. Выводы, к которым приходят ученые в результате своего труда, через какое-то время оспориваются ими самими. Они критикуют и изменяют свои же теории; нет ни одного ученого, который мог бы сказать, что он пришел к окончательному мнению и другого не будет. Духовный поиск и наши традиции предполагают, что на каждом этапе пути искатель признает: это есть истина, это не есть истина и т.д. В конце концов, он достигает стадии, на которой интуитивно определяет, что есть истина, ему открывается аспект Атмана и он познает высшую сущность. Современные ученые – приверженцы философии техники. Им не известны возможности мантры. Их познания основаны на исследовании внешнего мира. Это знание не родилось внутри их существа. Ученые – это те, кто верят в силу техники и вбирают в себя знания о внешнем мире. Те же, кто открывает в себе внутреннюю силу и верит в силу мантры, – это святые. Различие между святыми и учеными очень велико и существенно. Понять это глубокое различие чрезвычайно сложно. Вам не следует пытаться постигнуть эти сложные взаимоотношения и тратить на это свое время.
Однозначно первое!
Мы должны попытаться отыскать и понять истину, внести ее в жизнь.Сегодня даже то, что ученые действительно знают, является малой толикой познаваемого, но гордость, которую они испытывают, познав это малое, беспредельна. Когда в нас есть место для эго и гордыни, мы не можем понять даже то, что доступно нашему пониманию. Выводы, к которым приходят ученые в результате своего труда, через какое-то время оспориваются ими самими. Они критикуют и изменяют свои же теории; нет ни одного ученого, который мог бы сказать, что он пришел к окончательному мнению и другого не будет. Духовный поиск и наши традиции предполагают, что на каждом этапе пути искатель признает: это есть истина, это не есть истина и т.д. В конце концов, он достигает стадии, на которой интуитивно определяет, что есть истина, ему открывается аспект Атмана и он познает высшую сущность. Современные ученые – приверженцы философии техники. Им не известны возможности мантры. Их познания основаны на исследовании внешнего мира. Это знание не родилось внутри их существа. Ученые – это те, кто верят в силу техники и вбирают в себя знания о внешнем мире. Те же, кто открывает в себе внутреннюю силу и верит в силу мантры, – это святые. Различие между святыми и учеными очень велико и существенно. Понять это глубокое различие чрезвычайно сложно. Вам не следует пытаться постигнуть эти сложные взаимоотношения и тратить на это свое время.
Даже не знаю как вам и ответить...! Доброго вам вечера!
-а что нет границ?--
Ты и есть бог. Поймёшь попозже.
Слово “Разум” в широком смысле обозначает все сознание в целом, ибо ЧЕЛОВЕК есть ментальное существо, склонное воспринимать все окружающее в ментальных категориях. Но в терминологии нашей йоги слова “разум” и “ментальное” используются для обозначения той части человеческой природы, которая связана с восприятием и ИНТЕЛЛЕКТОМ, с идеями, ментальными или мысленными представлениями, реакциями мысли на окружающую действительность, включая все проявления ментального характера, ментальное видение, волю и пр., являющиеся составной частью человеческого интеллекта.
Разум по существу есть СОЗНАНИЕ, которому свойственна фрагментарность восприятия единого и неделимого целого.
Разум есть инструмент анализа и синтеза, но не истинного ЗНАНИЯ. Его функция сводится к выделению определенного непознанного объекта и рассмотрению его как целого, и к последующему анализу и разложению выделенного объекта на составные части, которые, в свою очередь, являются для разума ментальными объектами.
Мы должны попытаться отыскать и понять истину, внести ее в жизнь.Сегодня даже то, что ученые действительно знают, является малой толикой познаваемого, но гордость, которую они испытывают, познав это малое, беспредельна. Когда в нас есть место для эго и гордыни, мы не можем понять даже то, что доступно нашему пониманию. Выводы, к которым приходят ученые в результате своего труда, через какое-то время оспориваются ими самими. Они критикуют и изменяют свои же теории; нет ни одного ученого, который мог бы сказать, что он пришел к окончательному мнению и другого не будет. Духовный поиск и наши традиции предполагают, что на каждом этапе пути искатель признает: это есть истина, это не есть истина и т.д. В конце концов, он достигает стадии, на которой интуитивно определяет, что есть истина, ему открывается аспект Атмана и он познает высшую сущность. Современные ученые – приверженцы философии техники. Им не известны возможности мантры. Их познания основаны на исследовании внешнего мира. Это знание не родилось внутри их существа. Ученые – это те, кто верят в силу техники и вбирают в себя знания о внешнем мире. Те же, кто открывает в себе внутреннюю силу и верит в силу мантры, – это святые. Различие между святыми и учеными очень велико и существенно. Понять это глубокое различие чрезвычайно сложно. Вам не следует пытаться постигнуть эти сложные взаимоотношения и тратить на это свое время.