Человек создан не для того, чтобы погрязнуть в причинной радости и нахлынувшем счастье. Только сумасшедший может верить в это. Отождествление себя с "я" и с "мое" - вот причины, порождающие горе и невежество./// Обсудим?
Простите. Да вы в чём то правы, но святые отцы пишут, что человек создан для обожения, а на земле человек только лишь пришелец и живёт для исцеления себя от страстей с помощью Божией.
Человек создан не для того, чтобы погрязнуть в причинной радости и нахлынувшем счастье. Только сумасшедший может верить в это. Отождествление себя с "я" и с "мое" - вот причины, порождающие горе и невежество. Там, где нет эгоизма, не будет и знания о внешнем мире. Там, где отсутствует знание о внешнем мире, эго не может существовать. Поэтому мудрец прекращает общение с внешним миром и действует как посланник Бога, живя в мире, но не принадлежа миру.
Однажды во время разговора Васиштха так обратился к Раме: "Послушай, о доблестный Рама! Живое существо Джива - бык, отдыхающий в тени (моха) дерева с огромной кроной в лесу (самсара). Он привязан веревкой желания, и поэтому его одолевают блохи и насекомые беспокойств, тревог и болезней. Он ворочается в болоте лжи, борется среди темной ночи невежества, чтобы утолить жажду чувств. Потом, какой-то добрый человек, мудрец, отвязывает его и уводит из темного леса. С помощью различения (вивеки) и исследования (вичары) человек достигает духовного знания, виджнаны, а с помощью духовного знания он способен постичь истину, осознать Апшу, узнать Атму. Это - конечная цель жизни, стадия, когда прошлое, настоящее и будущее преодолены".
-БАБÁ
ДЖНАНА ВАХИНИ
Простите, но я с этим не согласен. Это полный бред сумасшедшего. Почитайте святых отцов и вы поймёте, что то что вы привели в пример бред. Например почитайте Игнатия Брянчанинова.
Вы просто подтвердили свою тупость
Спасибо за добрые слова. Да благословит вас Бог.
Читайте ПроСВЕТленных
От какого бы то ни было заблуждения в этом случае не остается и следа, только Один остается при слиянии с Неимеющим Двойственности
Человек создан не для того, чтобы погрязнуть в причинной радости и нахлынувшем счастье. Только сумасшедший может верить в это. Отождествление себя с "я" и с "мое" - вот причины, порождающие горе и невежество. Там, где нет эгоизма, не будет и знания о внешнем мире. Там, где отсутствует знание о внешнем мире, эго не может существовать. Поэтому мудрец прекращает общение с внешним миром и действует как посланник Бога, живя в мире, но не принадлежа миру.
Однажды во время разговора Васиштха так обратился к Раме: "Послушай, о доблестный Рама! Живое существо Джива - бык, отдыхающий в тени (моха) дерева с огромной кроной в лесу (самсара). Он привязан веревкой желания, и поэтому его одолевают блохи и насекомые беспокойств, тревог и болезней. Он ворочается в болоте лжи, борется среди темной ночи невежества, чтобы утолить жажду чувств. Потом, какой-то добрый человек, мудрец, отвязывает его и уводит из темного леса. С помощью различения (вивеки) и исследования (вичары) человек достигает духовного знания, виджнаны, а с помощью духовного знания он способен постичь истину, осознать Апшу, узнать Атму. Это - конечная цель жизни, стадия, когда прошлое, настоящее и будущее преодолены".
-БАБÁ
ДЖНАНА ВАХИНИ
А почему бы и не погрязнуть. Если понятия радость и счастье, горе и невежество мы делаем таковыми своим отношением.
С другими ответами ознакомились?
Посмотрела.
Что поняли?
Что не надо ни к чему привязываться и будет тебе всегда счастье.
Человек создан не для того, чтобы погрязнуть в причинной радости и нахлынувшем счастье. Только сумасшедший может верить в это. Отождествление себя с "я" и с "мое" - вот причины, порождающие горе и невежество. Там, где нет эгоизма, не будет и знания о внешнем мире. Там, где отсутствует знание о внешнем мире, эго не может существовать. Поэтому мудрец прекращает общение с внешним миром и действует как посланник Бога, живя в мире, но не принадлежа миру.
Однажды во время разговора Васиштха так обратился к Раме: "Послушай, о доблестный Рама! Живое существо Джива - бык, отдыхающий в тени (моха) дерева с огромной кроной в лесу (самсара). Он привязан веревкой желания, и поэтому его одолевают блохи и насекомые беспокойств, тревог и болезней. Он ворочается в болоте лжи, борется среди темной ночи невежества, чтобы утолить жажду чувств. Потом, какой-то добрый человек, мудрец, отвязывает его и уводит из темного леса. С помощью различения (вивеки) и исследования (вичары) человек достигает духовного знания, виджнаны, а с помощью духовного знания он способен постичь истину, осознать Апшу, узнать Атму. Это - конечная цель жизни, стадия, когда прошлое, настоящее и будущее преодолены".
-БАБÁ
ДЖНАНА ВАХИНИ
Спасибо, что сказали!.. А то мои папа-мама сами не знали, на што я у них народился!
Человек создан не для того, чтобы погрязнуть в причинной радости и нахлынувшем счастье. Только сумасшедший может верить в это. Отождествление себя с "я" и с "мое" - вот причины, порождающие горе и невежество. Там, где нет эгоизма, не будет и знания о внешнем мире. Там, где отсутствует знание о внешнем мире, эго не может существовать. Поэтому мудрец прекращает общение с внешним миром и действует как посланник Бога, живя в мире, но не принадлежа миру.
Однажды во время разговора Васиштха так обратился к Раме: "Послушай, о доблестный Рама! Живое существо Джива - бык, отдыхающий в тени (моха) дерева с огромной кроной в лесу (самсара). Он привязан веревкой желания, и поэтому его одолевают блохи и насекомые беспокойств, тревог и болезней. Он ворочается в болоте лжи, борется среди темной ночи невежества, чтобы утолить жажду чувств. Потом, какой-то добрый человек, мудрец, отвязывает его и уводит из темного леса. С помощью различения (вивеки) и исследования (вичары) человек достигает духовного знания, виджнаны, а с помощью духовного знания он способен постичь истину, осознать Апшу, узнать Атму. Это - конечная цель жизни, стадия, когда прошлое, настоящее и будущее преодолены".
-БАБÁ
ДЖНАНА ВАХИНИ
Ваша мания явно немало сосредоточен на моменте разделения окружающих на "тупых дураков" и "мудрецов".
Живое существо Джива - бык, отдыхающий в тени (моха) дерева с огромной кроной в лесу (самсара). Он привязан веревкой желания, и поэтому его одолевают блохи и насекомые беспокойств, тревог и болезней. Он ворочается в болоте лжи, борется среди темной ночи невежества, чтобы утолить жажду чувств. Потом, какой-то добрый человек, мудрец, отвязывает его и уводит из темного леса. С помощью различения (вивеки) и исследования (вичары) человек достигает духовного знания, виджнаны, а с помощью духовного знания он способен постичь истину, осознать Апшу, узнать Атму. Это - конечная цель жизни, стадия, когда прошлое, настоящее и будущее преодолены".
С "Днём Заменгофа" Вас!..
Воров, которые лишают человека таких ценных сокровищ, как умиротворение и удовлетворенность, уравновешенность и мужество, почитают как хозяев! А к настоящим хозяевам, обеспечивающим мир и счастье, относятся непочтительно и неприязненно! Воров - вожделение, гнев, жадность, привязанность, гордыню и ненависть - почитают как желанных гостей, а настоящим благодетелям, таким как безмятежность и скромность, показывают на дверь! Вы хотите выпить сладкий напиток, но вместо сахара бросаете в чашку соль, принимая соль за сахар. Разве не таково состояние человека сегодня? Он жаждет мира, но не знает, как его достичь! Средства, которые он примет, не приведут его к ожидаемой цели! Многие люди, приходящие ко Мне, просят о мокше (освобождении) от оков горя и радости, рождения и смерти. Но когда я предлагаю благословить их исполнением этого желания,, они не идут навстречу; они предпочли бы получить его десятью или пятью годами позже. Так что все эти жажда и стремления - лишь поза, модный лозунг, и не более того. Человек должен быть искренним; его слова должны соответствовать чувствам, а действия - словам. Примите решение придерживаться этой практики, по крайней мере, с сегодняшнего дня.
-БАБÁ
Божественная беседа, 15 февраля 1969 г.
Тяжки "долги" наши!
человек создан чтобы вырастить вечную душу для вечной жизни с творцом
Человек создан не для того, чтобы погрязнуть в причинной радости и нахлынувшем счастье. Только сумасшедший может верить в это. Отождествление себя с "я" и с "мое" - вот причины, порождающие горе и невежество. Там, где нет эгоизма, не будет и знания о внешнем мире. Там, где отсутствует знание о внешнем мире, эго не может существовать. Поэтому мудрец прекращает общение с внешним миром и действует как посланник Бога, живя в мире, но не принадлежа миру.
Однажды во время разговора Васиштха так обратился к Раме: "Послушай, о доблестный Рама! Живое существо Джива - бык, отдыхающий в тени (моха) дерева с огромной кроной в лесу (самсара). Он привязан веревкой желания, и поэтому его одолевают блохи и насекомые беспокойств, тревог и болезней. Он ворочается в болоте лжи, борется среди темной ночи невежества, чтобы утолить жажду чувств. Потом, какой-то добрый человек, мудрец, отвязывает его и уводит из темного леса. С помощью различения (вивеки) и исследования (вичары) человек достигает духовного знания, виджнаны, а с помощью духовного знания он способен постичь истину, осознать Апшу, узнать Атму. Это - конечная цель жизни, стадия, когда прошлое, настоящее и будущее преодолены".
-БАБÁ
ДЖНАНА ВАХИНИ
где бродишь
Ломброзо почитайте... Там все кратко о помешательстве...
Фамилию унаследовал. Имя родители дали на седьмой день от рождения!
Так животным тоже клички дают и они на них откликаются
Во первых ИМЯ, а не кличка. И я им ГОРЖУСЬ и не скрываю за толпой (Некто из... Кого? Негодяев и пустозвонов?)
Гордиться именем -
Это лучше чем слиться с биомассой и называться Некто... Может лучше НИКТО?
Не так… человек рожден, чтобы плакать и страдать …)
Человек создан не для того, чтобы погрязнуть в причинной радости и нахлынувшем счастье. Только сумасшедший может верить в это. Отождествление себя с "я" и с "мое" - вот причины, порождающие горе и невежество. Там, где нет эгоизма, не будет и знания о внешнем мире. Там, где отсутствует знание о внешнем мире, эго не может существовать. Поэтому мудрец прекращает общение с внешним миром и действует как посланник Бога, живя в мире, но не принадлежа миру.
Однажды во время разговора Васиштха так обратился к Раме: "Послушай, о доблестный Рама! Живое существо Джива - бык, отдыхающий в тени (моха) дерева с огромной кроной в лесу (самсара). Он привязан веревкой желания, и поэтому его одолевают блохи и насекомые беспокойств, тревог и болезней. Он ворочается в болоте лжи, борется среди темной ночи невежества, чтобы утолить жажду чувств. Потом, какой-то добрый человек, мудрец, отвязывает его и уводит из темного леса. С помощью различения (вивеки) и исследования (вичары) человек достигает духовного знания, виджнаны, а с помощью духовного знания он способен постичь истину, осознать Апшу, узнать Атму. Это - конечная цель жизни, стадия, когда прошлое, настоящее и будущее преодолены".
-БАБÁ
ДЖНАНА ВАХИНИ
Ну, и живите в этом… никто не мешает
Так все ПроСВЕТленные так и живут
-каждый свою судьбу проживает-
Человек создан не для того, чтобы погрязнуть в причинной радости и нахлынувшем счастье. Только сумасшедший может верить в это. Отождествление себя с "я" и с "мое" - вот причины, порождающие горе и невежество. Там, где нет эгоизма, не будет и знания о внешнем мире. Там, где отсутствует знание о внешнем мире, эго не может существовать. Поэтому мудрец прекращает общение с внешним миром и действует как посланник Бога, живя в мире, но не принадлежа миру.
Однажды во время разговора Васиштха так обратился к Раме: "Послушай, о доблестный Рама! Живое существо Джива - бык, отдыхающий в тени (моха) дерева с огромной кроной в лесу (самсара). Он привязан веревкой желания, и поэтому его одолевают блохи и насекомые беспокойств, тревог и болезней. Он ворочается в болоте лжи, борется среди темной ночи невежества, чтобы утолить жажду чувств. Потом, какой-то добрый человек, мудрец, отвязывает его и уводит из темного леса. С помощью различения (вивеки) и исследования (вичары) человек достигает духовного знания, виджнаны, а с помощью духовного знания он способен постичь истину, осознать Апшу, узнать Атму. Это - конечная цель жизни, стадия, когда прошлое, настоящее и будущее преодолены".
-БАБÁ
ДЖНАНА ВАХИНИ
хм
Человек создан не для того, чтобы погрязнуть в причинной радости и нахлынувшем счастье. Только сумасшедший может верить в это. Отождествление себя с "я" и с "мое" - вот причины, порождающие горе и невежество. Там, где нет эгоизма, не будет и знания о внешнем мире. Там, где отсутствует знание о внешнем мире, эго не может существовать. Поэтому мудрец прекращает общение с внешним миром и действует как посланник Бога, живя в мире, но не принадлежа миру.
Однажды во время разговора Васиштха так обратился к Раме: "Послушай, о доблестный Рама! Живое существо Джива - бык, отдыхающий в тени (моха) дерева с огромной кроной в лесу (самсара). Он привязан веревкой желания, и поэтому его одолевают блохи и насекомые беспокойств, тревог и болезней. Он ворочается в болоте лжи, борется среди темной ночи невежества, чтобы утолить жажду чувств. Потом, какой-то добрый человек, мудрец, отвязывает его и уводит из темного леса. С помощью различения (вивеки) и исследования (вичары) человек достигает духовного знания, виджнаны, а с помощью духовного знания он способен постичь истину, осознать Апшу, узнать Атму. Это - конечная цель жизни, стадия, когда прошлое, настоящее и будущее преодолены".
-БАБÁ
ДЖНАНА ВАХИНИ