У эго есть две стороны: одна, которую мы знаем, и другая, которую мы должны узнать. Сторона, которую мы знаем, - это ложное эго, заставляющее нас говорить «Я». Но что в нас мы называем «Я»? Мы говорим: «Вот моё тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, моё место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление. /// Понятно?
- Вы не можете быть и лошадью, и наездником одновременно. Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа своё имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит «я» и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит «я», и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит «я» и «моё» и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создаёт эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Вырываешь цитаты! Цитируешь! А ,если цитируете,( есть правила) ставят в кавычки и не присваивают чужие мысли, не понимая их и не осмысливая! Попахивает плогиатством и демагогией "ваша" писанина! Факты, факты ,дорогой!!!!!!
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
Я умею цитировать! Много ума не надо! Главное надо понимать и к месту!
Тупые не понимая цитат ПроСВЕТленных, тупым считают не себя, а цитирующего
Слов нет, одни плохие буквы! Понятно с кем имеем дело!
Тупые не понимая цитат ПроСВЕТленных, тупым считают не себя, а цитирующего
7Б!
я согласен с тобой Все нужно менять и взгляд на жизнь ВРЕМЯ ПРИШЛО
У эго есть две стороны: одна, которую мы знаем, и другая, которую мы должны узнать. Сторона, которую мы знаем, - это ложное эго, заставляющее нас говорить «Я». Но что в нас мы называем «Я»? Мы говорим: «Вот моё тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, моё место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа своё имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит «я» и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит «я», и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит «я» и «моё» и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создаёт эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно. И либо мы живём с этой ограниченностью, либо даём Богу воцариться там в Своём бесконечном Бытии.
я - не ум, не тело, не мысли, не чувства, не впечатления!!!!
У эго есть две стороны: одна, которую мы знаем, и другая, которую мы должны узнать. Сторона, которую мы знаем, - это ложное эго, заставляющее нас говорить «Я». Но что в нас мы называем «Я»? Мы говорим: «Вот моё тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, моё место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа своё имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит «я» и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит «я», и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит «я» и «моё» и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создаёт эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно. И либо мы живём с этой ограниченностью, либо даём Богу воцариться там в Своём бесконечном Бытии.
Согласна
секта в свете истины
Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создаёт эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
точно. Это трагедия.
Демагогия
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
Нет.
Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа своё имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит «я» и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит «я», и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит «я» и «моё» и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создаёт эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно. И либо мы живём с этой ограниченностью, либо даём Богу воцариться там в Своём бесконечном Бытии.
Ужас!
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор