Первейший долг человека перед самим собой — ......?
быть хорошим родителем
Тени многочисленны и разнообразны, хотя свет Один. Когда Единый отражает себя во многих - во множестве джив, Он проявляет себя как Я в каждом; Я, которое наблюдает как свидетель, ничем не затрагиваемое, . Атма (Божественное Я) Вечна. Это Я - есть Истина. Однако, поскольку Оно заключено во плоть, кости и кожу, человек обманывается, полагая, что внешняя оболочка, а не внутренняя суть является источником блаженства. Поэтому первейший долг человека перед самим собой — проникнуть сквозь эти оболочки и впитать высшее блаженство, которое может даровать только его Атмическая суть. Каждый должен ради своих же собственных интересов стремиться достичь того объединяющего принципа, который является его внутренним сокровищем. Из всех садхан (духовных упражнений), процесс достижения этой близости является наиболее важным. Ибо садхана означает стремление и усилия для обретения желаемого объекта. Действия, лишенные Истины, не заслуживают того, чтобы их называли садханой. Атма — это Универсальная Вечная Истина, и поэтому ее нельзя обрести путем поиска в конкретном и временном мире. Божественное сияет в вашем сердце, и обрести его можно только там.
- БАБÁ
Божественная беседа, 23 ноября 1984 г.
-быть-САМИМ СОБОЙ!--
С другими ответами ознакомились?
-зачем-у нас свой-
Тени многочисленны и разнообразны, хотя свет Один. Когда Единый отражает себя во многих - во множестве джив, Он проявляет себя как Я в каждом; Я, которое наблюдает как свидетель, ничем не затрагиваемое, . Атма (Божественное Я) Вечна. Это Я - есть Истина. Однако, поскольку Оно заключено во плоть, кости и кожу, человек обманывается, полагая, что внешняя оболочка, а не внутренняя суть является источником блаженства. Поэтому первейший долг человека перед самим собой — проникнуть сквозь эти оболочки и впитать высшее блаженство, которое может даровать только его Атмическая суть. Каждый должен ради своих же собственных интересов стремиться достичь того объединяющего принципа, который является его внутренним сокровищем. Из всех садхан (духовных упражнений), процесс достижения этой близости является наиболее важным. Ибо садхана означает стремление и усилия для обретения желаемого объекта. Действия, лишенные Истины, не заслуживают того, чтобы их называли садханой. Атма — это Универсальная Вечная Истина, и поэтому ее нельзя обрести путем поиска в конкретном и временном мире. Божественное сияет в вашем сердце, и обрести его можно только там.
- БАБÁ
Божественная беседа, 23 ноября 1984 г.
Остаца им
Тени многочисленны и разнообразны, хотя свет Один. Когда Единый отражает себя во многих - во множестве джив, Он проявляет себя как Я в каждом; Я, которое наблюдает как свидетель, ничем не затрагиваемое, . Атма (Божественное Я) Вечна. Это Я - есть Истина. Однако, поскольку Оно заключено во плоть, кости и кожу, человек обманывается, полагая, что внешняя оболочка, а не внутренняя суть является источником блаженства. Поэтому первейший долг человека перед самим собой — проникнуть сквозь эти оболочки и впитать высшее блаженство, которое может даровать только его Атмическая суть. Каждый должен ради своих же собственных интересов стремиться достичь того объединяющего принципа, который является его внутренним сокровищем. Из всех садхан (духовных упражнений), процесс достижения этой близости является наиболее важным. Ибо садхана означает стремление и усилия для обретения желаемого объекта. Действия, лишенные Истины, не заслуживают того, чтобы их называли садханой. Атма — это Универсальная Вечная Истина, и поэтому ее нельзя обрести путем поиска в конкретном и временном мире. Божественное сияет в вашем сердце, и обрести его можно только там.
- БАБÁ
Божественная беседа, 23 ноября 1984 г.