Неверно делить людей на друзей и врагов, детей и родственников, любимых и нелюбимых. Во всех и каждом стремись увидеть Единого. Отринь иллюзии и заблуждения. /// Получается?
Вот чёто не манит в зеленском разглядывать единого
"Неверно делить людей на друзей и врагов, детей и родственников, любимых и нелюбимых. Во всех и каждом стремись увидеть единого Атму. Отринь иллюзии и заблуждения."
Вы склонны в одном видеть союзника, а в другом - врага; склонны любить одних и ненавидеть других, тогда как Веданта учит развивать ко всему равное отношение. Не наказываете же вы свои зубы, когда они невзначай прикусывают язык, ибо и зубы и язык суть части вас самих. Так помните же и о том, что Атма присутствует в каждом и везде. Следует обратить все свое внимание не на различия, но на сходство, на единство всего сущего. Придавая чрезмерное значение отношениям в этом мире, вы видите прежде всего индивидуальные различия. Вам же, напротив, надлежит помнить, что учитель, приятель, наставник, ученик, актер отличны друг от друга только по названию и по облику. Атма же, божественный свидетель, у всех один и тот же. Присутствие Атмы во всех этих формах и именах определяет их единство.
С точки зрения Великого Атмы, все, видимое вами, включая и собственное тело, в конечном итоге принадлежит вселенной, которая состоит из пяти элементов. Временный мир, в котором вы существуете, сплетен целиком из вашего эго. Видимые вами формы - построения вашего же собственного ума. Ваша конечная цель - подняться от человеческого уровня к божественному. Поэтому данный переходный период своего существования следует целиком посвятить тому, чтобы достичь этой заветной цели.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1973
Глава 15 Все различия, существующие в этом мире, это не более как различия в названиях и формах
Светик, если ты не прекратишь мне цитировать этих мудаков, я тебя сложу в ЧС.
А жутко не будет, что больше никого нет?
"Неверно делить людей на друзей и врагов, детей и родственников, любимых и нелюбимых. Во всех и каждом стремись увидеть единого Атму. Отринь иллюзии и заблуждения."
Вы склонны в одном видеть союзника, а в другом - врага; склонны любить одних и ненавидеть других, тогда как Веданта учит развивать ко всему равное отношение. Не наказываете же вы свои зубы, когда они невзначай прикусывают язык, ибо и зубы и язык суть части вас самих. Так помните же и о том, что Атма присутствует в каждом и везде. Следует обратить все свое внимание не на различия, но на сходство, на единство всего сущего. Придавая чрезмерное значение отношениям в этом мире, вы видите прежде всего индивидуальные различия. Вам же, напротив, надлежит помнить, что учитель, приятель, наставник, ученик, актер отличны друг от друга только по названию и по облику. Атма же, божественный свидетель, у всех один и тот же. Присутствие Атмы во всех этих формах и именах определяет их единство.
С точки зрения Великого Атмы, все, видимое вами, включая и собственное тело, в конечном итоге принадлежит вселенной, которая состоит из пяти элементов. Временный мир, в котором вы существуете, сплетен целиком из вашего эго. Видимые вами формы - построения вашего же собственного ума. Ваша конечная цель - подняться от человеческого уровня к божественному. Поэтому данный переходный период своего существования следует целиком посвятить тому, чтобы достичь этой заветной цели.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1973
Глава 15 Все различия, существующие в этом мире, это не более как различия в названиях и формах
Вы даже не понимаете, насколько это страшно - думать, что все - это только одно. Наоборот, нужно различать другие сущности.
дал бы ещё ума понять для чего это всё
"Неверно делить людей на друзей и врагов, детей и родственников, любимых и нелюбимых. Во всех и каждом стремись увидеть единого Атму. Отринь иллюзии и заблуждения."
Вы склонны в одном видеть союзника, а в другом - врага; склонны любить одних и ненавидеть других, тогда как Веданта учит развивать ко всему равное отношение. Не наказываете же вы свои зубы, когда они невзначай прикусывают язык, ибо и зубы и язык суть части вас самих. Так помните же и о том, что Атма присутствует в каждом и везде. Следует обратить все свое внимание не на различия, но на сходство, на единство всего сущего. Придавая чрезмерное значение отношениям в этом мире, вы видите прежде всего индивидуальные различия. Вам же, напротив, надлежит помнить, что учитель, приятель, наставник, ученик, актер отличны друг от друга только по названию и по облику. Атма же, божественный свидетель, у всех один и тот же. Присутствие Атмы во всех этих формах и именах определяет их единство.
С точки зрения Великого Атмы, все, видимое вами, включая и собственное тело, в конечном итоге принадлежит вселенной, которая состоит из пяти элементов. Временный мир, в котором вы существуете, сплетен целиком из вашего эго. Видимые вами формы - построения вашего же собственного ума. Ваша конечная цель - подняться от человеческого уровня к божественному. Поэтому данный переходный период своего существования следует целиком посвятить тому, чтобы достичь этой заветной цели.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1973
Глава 15 Все различия, существующие в этом мире, это не более как различия в названиях и формах
а кто нас такими создал? Нафиг столько функций, которыми не умеешь управлять?
о чём это вы ничего не понимаю
"Неверно делить людей на друзей и врагов, детей и родственников, любимых и нелюбимых. Во всех и каждом стремись увидеть единого Атму. Отринь иллюзии и заблуждения."
Вы склонны в одном видеть союзника, а в другом - врага; склонны любить одних и ненавидеть других, тогда как Веданта учит развивать ко всему равное отношение. Не наказываете же вы свои зубы, когда они невзначай прикусывают язык, ибо и зубы и язык суть части вас самих. Так помните же и о том, что Атма присутствует в каждом и везде. Следует обратить все свое внимание не на различия, но на сходство, на единство всего сущего. Придавая чрезмерное значение отношениям в этом мире, вы видите прежде всего индивидуальные различия. Вам же, напротив, надлежит помнить, что учитель, приятель, наставник, ученик, актер отличны друг от друга только по названию и по облику. Атма же, божественный свидетель, у всех один и тот же. Присутствие Атмы во всех этих формах и именах определяет их единство.
С точки зрения Великого Атмы, все, видимое вами, включая и собственное тело, в конечном итоге принадлежит вселенной, которая состоит из пяти элементов. Временный мир, в котором вы существуете, сплетен целиком из вашего эго. Видимые вами формы - построения вашего же собственного ума. Ваша конечная цель - подняться от человеческого уровня к божественному. Поэтому данный переходный период своего существования следует целиком посвятить тому, чтобы достичь этой заветной цели.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1973
Глава 15 Все различия, существующие в этом мире, это не более как различия в названиях и формах
И как у вас с этим?
"Неверно делить людей на друзей и врагов, детей и родственников, любимых и нелюбимых. Во всех и каждом стремись увидеть единого Атму. Отринь иллюзии и заблуждения."
Вы склонны в одном видеть союзника, а в другом - врага; склонны любить одних и ненавидеть других, тогда как Веданта учит развивать ко всему равное отношение. Не наказываете же вы свои зубы, когда они невзначай прикусывают язык, ибо и зубы и язык суть части вас самих. Так помните же и о том, что Атма присутствует в каждом и везде. Следует обратить все свое внимание не на различия, но на сходство, на единство всего сущего. Придавая чрезмерное значение отношениям в этом мире, вы видите прежде всего индивидуальные различия. Вам же, напротив, надлежит помнить, что учитель, приятель, наставник, ученик, актер отличны друг от друга только по названию и по облику. Атма же, божественный свидетель, у всех один и тот же. Присутствие Атмы во всех этих формах и именах определяет их единство.
С точки зрения Великого Атмы, все, видимое вами, включая и собственное тело, в конечном итоге принадлежит вселенной, которая состоит из пяти элементов. Временный мир, в котором вы существуете, сплетен целиком из вашего эго. Видимые вами формы - построения вашего же собственного ума. Ваша конечная цель - подняться от человеческого уровня к божественному. Поэтому данный переходный период своего существования следует целиком посвятить тому, чтобы достичь этой заветной цели.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1973
Глава 15 Все различия, существующие в этом мире, это не более как различия в названиях и формах
Ждал ответа от вас и о вас, а не выписку с эзотерической литературы?
гуру же знает как
"Неверно делить людей на друзей и врагов, детей и родственников, любимых и нелюбимых. Во всех и каждом стремись увидеть единого Атму. Отринь иллюзии и заблуждения."
Вы склонны в одном видеть союзника, а в другом - врага; склонны любить одних и ненавидеть других, тогда как Веданта учит развивать ко всему равное отношение. Не наказываете же вы свои зубы, когда они невзначай прикусывают язык, ибо и зубы и язык суть части вас самих. Так помните же и о том, что Атма присутствует в каждом и везде. Следует обратить все свое внимание не на различия, но на сходство, на единство всего сущего. Придавая чрезмерное значение отношениям в этом мире, вы видите прежде всего индивидуальные различия. Вам же, напротив, надлежит помнить, что учитель, приятель, наставник, ученик, актер отличны друг от друга только по названию и по облику. Атма же, божественный свидетель, у всех один и тот же. Присутствие Атмы во всех этих формах и именах определяет их единство.
С точки зрения Великого Атмы, все, видимое вами, включая и собственное тело, в конечном итоге принадлежит вселенной, которая состоит из пяти элементов. Временный мир, в котором вы существуете, сплетен целиком из вашего эго. Видимые вами формы - построения вашего же собственного ума. Ваша конечная цель - подняться от человеческого уровня к божественному. Поэтому данный переходный период своего существования следует целиком посвятить тому, чтобы достичь этой заветной цели.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1973
Глава 15 Все различия, существующие в этом мире, это не более как различия в названиях и формах
я согласен на 100
"Неверно делить людей на друзей и врагов, детей и родственников, любимых и нелюбимых. Во всех и каждом стремись увидеть единого Атму. Отринь иллюзии и заблуждения."
Вы склонны в одном видеть союзника, а в другом - врага; склонны любить одних и ненавидеть других, тогда как Веданта учит развивать ко всему равное отношение. Не наказываете же вы свои зубы, когда они невзначай прикусывают язык, ибо и зубы и язык суть части вас самих. Так помните же и о том, что Атма присутствует в каждом и везде. Следует обратить все свое внимание не на различия, но на сходство, на единство всего сущего. Придавая чрезмерное значение отношениям в этом мире, вы видите прежде всего индивидуальные различия. Вам же, напротив, надлежит помнить, что учитель, приятель, наставник, ученик, актер отличны друг от друга только по названию и по облику. Атма же, божественный свидетель, у всех один и тот же. Присутствие Атмы во всех этих формах и именах определяет их единство.
С точки зрения Великого Атмы, все, видимое вами, включая и собственное тело, в конечном итоге принадлежит вселенной, которая состоит из пяти элементов. Временный мир, в котором вы существуете, сплетен целиком из вашего эго. Видимые вами формы - построения вашего же собственного ума. Ваша конечная цель - подняться от человеческого уровня к божественному. Поэтому данный переходный период своего существования следует целиком посвятить тому, чтобы достичь этой заветной цели.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1973
Глава 15 Все различия, существующие в этом мире, это не более как различия в названиях и формах
Я все это знаю и принадлежу Богу
Отринь
"Неверно делить людей на друзей и врагов, детей и родственников, любимых и нелюбимых. Во всех и каждом стремись увидеть единого Атму. Отринь иллюзии и заблуждения."
Вы склонны в одном видеть союзника, а в другом - врага; склонны любить одних и ненавидеть других, тогда как Веданта учит развивать ко всему равное отношение. Не наказываете же вы свои зубы, когда они невзначай прикусывают язык, ибо и зубы и язык суть части вас самих. Так помните же и о том, что Атма присутствует в каждом и везде. Следует обратить все свое внимание не на различия, но на сходство, на единство всего сущего. Придавая чрезмерное значение отношениям в этом мире, вы видите прежде всего индивидуальные различия. Вам же, напротив, надлежит помнить, что учитель, приятель, наставник, ученик, актер отличны друг от друга только по названию и по облику. Атма же, божественный свидетель, у всех один и тот же. Присутствие Атмы во всех этих формах и именах определяет их единство.
С точки зрения Великого Атмы, все, видимое вами, включая и собственное тело, в конечном итоге принадлежит вселенной, которая состоит из пяти элементов. Временный мир, в котором вы существуете, сплетен целиком из вашего эго. Видимые вами формы - построения вашего же собственного ума. Ваша конечная цель - подняться от человеческого уровня к божественному. Поэтому данный переходный период своего существования следует целиком посвятить тому, чтобы достичь этой заветной цели.
- БАБÁ
ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1973
Глава 15 Все различия, существующие в этом мире, это не более как различия в названиях и формах